Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Дата выхода: 05.04.2016 (Windows Store) | 29.09.2016 (Steam) Жанр: Action-adventure, Шутер от третьего лица Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Microsoft Studios
Минимальные: процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 или лучше; 8 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10 и только она.
Рекомендованные: Intel Core i5-4690 или эквивалент от AMD; 16 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390 или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10.
Оптимальные (для ультра-графики): процессор: Intel Core i7-4790 или эквивалент от AMD; 16 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980Ti или AMD Radeon R9 Fury X или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10.
Системные требования Steam версии
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 - 64 bit Процессор: Intel Core i5-4460, 2.70GHz or AMD FX-6300 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD Radeon R7 260x DirectX: Версии 11 Место на диске: 68 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 - 64 bit Процессор: Intel Core i5 4690, 3.9GHz or AMD equivalent Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 or AMD Radeon R9 390 DirectX: Версии 11 Место на диске: 68 GB
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Последний раз редактировалось sergtrav 12.02.2016 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Groove75 А если завтра выйдет еще какая игра UWP, где амд будет сливать как нвидия в этой игре, то что ты тогда скажешь? Корреляция не обязательно взаимосвязь.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
caliskan Если она будет UWP и там будет тоже самое, то можно говорить, что намечается тенденция для игр UWP. О закономерности справедливо говорить после минимум трех игр, а надежнее после 5. Посмотрим что будет.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
UWP на сегодня - это всего лишь форсированное borderless window да включенный vsync, и то vsync микрософт обещали позволить отключать в скором будущем. Ничего - ну, кроме соглашений между издателем и микрософтом - не мешает взять игру с Xbone и с минимальными телодвижениями выпустить ее, например, в Steam. Так что топорная UWP версия Quantum Break - это проблема Remedy, не UWP; UWP версии RotTR и GoW: UE таких проблем не имеют.
Добрался наконец до этой игры. Текстуры на макс, остальное все среднее. По ощущениям кадров 35-40. Играть можно, пока интересно. Странно что игра не греет карту, всего 60 градусов, хотя ГП загружен полностью.
Genrix писал(а):
где амд будет сливать как нвидия в этой игре, то что ты тогда скажешь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
по патчу 1.7 - убрали лок 58 фпс, фпс равен частоте моника(привет инпут лаг, т.к игра в окне и всинк неотключаем) - картинка дергается, особенно заметно если бегать вокруг какого-то объекта или боком, стрейфится, просто ппц до патча все было плавно, возможно это вылезло из 1 пункта, а мож надо дрова новые или эт только на радиках? - отключение масштабирования(или как там апскейл?, не помню игру снес) - больше похоже на фейк, похоже идет просто увеличение разрешения рендера(как dsr) , т.к при движении видны все те же артефакты и шлейфы за объектами, значит картинка так же строится из 4-х кадров как и ранее. - в родном разрешении(или фейковом?) картинка выглядит шикарно, но с неотключаемым мсаа производительность печальная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
OLD Hunter Я обратил внимание, что после 1.7.0.0 видеоролики начали плавнее идти. Ну и игра вроде шустрее чуть пошла, хотя может что путаю, так как счетчика фпс нету.
Цитата:
OLD Hunter - отключение масштабирования(или как там апскейл?, не помню игру снес) - больше похоже на фейк, похоже идет просто увеличение разрешения рендера(как dsr)
Есть такое. фпс сразу проседает, а по картинке так и не скажешь, что она выводится в родном разрешение монитора. Я бы сказал, что не очень большая разница на 1440p. Так что думаю, что большая часть будет играть "как было".
Цитата:
OLD Hunter но с неотключаемым мсаа производительность печальная.
Может через пару патчей додумаются вынести в настройки встроенное сглаживание. Вот тогда народ нормально поиграет с четкой картинкой с лестницами. По мне это лучше, чем мыльная история.
Еще добавили возможность отключения/включения какого-то шум.фильтра. Я потыкал, но не понял, что это визуально меняет.
Цитата:
OLD HunterВроде все, игру снес
А я решил наказать мелкософт. Правда игра что-то не зацепила. Прошел первый акт, а играть дальше не тянет. Может дальше будет интереснее. С Аланом было как-то интересно с самого начала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
keks007 Ну игровой процесс довольно просто был и в Алане. Я к тому, что в Алана я залип на неделю, сюжет тащил, а тут как-то просадка сразу. Ну разлом, а где интрига в начале?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
OLD Hunter писал(а):
- отключение масштабирования(или как там апскейл?, не помню игру снес) - больше похоже на фейк, похоже идет просто увеличение разрешения рендера(как dsr) , т.к при движении видны все те же артефакты и шлейфы за объектами, значит картинка так же строится из 4-х кадров как и ранее.
В моем случае шлейфы стали только хуже - но артефакты не то чтобы совсем пропали, но изменили внешний вид, и стали непохожими на сборку из четырех кадров.
И еще один момент. В надежде на то, что убирание temporal reconstruction позволило работать SLI, форсировал в драйверах AFR2. И получил очень интересную картину. Если раньше при попытке форсировать SLI мерцал весь экран - что понятно, если предыдущий кадр не готов, то и данные из него взять нельзя - то теперь мерцают только те объекты, которые могут двигаться. Джек, NPC, ветки деревьев... А все статичные объекты - уже рисуются идеально и при включенном SLI. Соответственно есть подозрение, что статика рисуется в родном разрешении, без temporal reconstruction, а вся динамика по прежнему собирается из четырех кадров пониженного разрешения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения