Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Дата выхода: 05.04.2016 (Windows Store) | 29.09.2016 (Steam) Жанр: Action-adventure, Шутер от третьего лица Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Microsoft Studios
Минимальные: процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 или лучше; 8 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10 и только она.
Рекомендованные: Intel Core i5-4690 или эквивалент от AMD; 16 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390 или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10.
Оптимальные (для ультра-графики): процессор: Intel Core i7-4790 или эквивалент от AMD; 16 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980Ti или AMD Radeon R9 Fury X или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10.
Системные требования Steam версии
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 - 64 bit Процессор: Intel Core i5-4460, 2.70GHz or AMD FX-6300 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD Radeon R7 260x DirectX: Версии 11 Место на диске: 68 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 - 64 bit Процессор: Intel Core i5 4690, 3.9GHz or AMD equivalent Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 or AMD Radeon R9 390 DirectX: Версии 11 Место на диске: 68 GB
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Последний раз редактировалось sergtrav 12.02.2016 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Groove75 А если завтра выйдет еще какая игра UWP, где амд будет сливать как нвидия в этой игре, то что ты тогда скажешь? Корреляция не обязательно взаимосвязь.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
caliskan Если она будет UWP и там будет тоже самое, то можно говорить, что намечается тенденция для игр UWP. О закономерности справедливо говорить после минимум трех игр, а надежнее после 5. Посмотрим что будет.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
UWP на сегодня - это всего лишь форсированное borderless window да включенный vsync, и то vsync микрософт обещали позволить отключать в скором будущем. Ничего - ну, кроме соглашений между издателем и микрософтом - не мешает взять игру с Xbone и с минимальными телодвижениями выпустить ее, например, в Steam. Так что топорная UWP версия Quantum Break - это проблема Remedy, не UWP; UWP версии RotTR и GoW: UE таких проблем не имеют.
Добрался наконец до этой игры. Текстуры на макс, остальное все среднее. По ощущениям кадров 35-40. Играть можно, пока интересно. Странно что игра не греет карту, всего 60 градусов, хотя ГП загружен полностью.
Genrix писал(а):
где амд будет сливать как нвидия в этой игре, то что ты тогда скажешь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
по патчу 1.7 - убрали лок 58 фпс, фпс равен частоте моника(привет инпут лаг, т.к игра в окне и всинк неотключаем) - картинка дергается, особенно заметно если бегать вокруг какого-то объекта или боком, стрейфится, просто ппц до патча все было плавно, возможно это вылезло из 1 пункта, а мож надо дрова новые или эт только на радиках? - отключение масштабирования(или как там апскейл?, не помню игру снес) - больше похоже на фейк, похоже идет просто увеличение разрешения рендера(как dsr) , т.к при движении видны все те же артефакты и шлейфы за объектами, значит картинка так же строится из 4-х кадров как и ранее. - в родном разрешении(или фейковом?) картинка выглядит шикарно, но с неотключаемым мсаа производительность печальная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
OLD Hunter Я обратил внимание, что после 1.7.0.0 видеоролики начали плавнее идти. Ну и игра вроде шустрее чуть пошла, хотя может что путаю, так как счетчика фпс нету.
Цитата:
OLD Hunter - отключение масштабирования(или как там апскейл?, не помню игру снес) - больше похоже на фейк, похоже идет просто увеличение разрешения рендера(как dsr)
Есть такое. фпс сразу проседает, а по картинке так и не скажешь, что она выводится в родном разрешение монитора. Я бы сказал, что не очень большая разница на 1440p. Так что думаю, что большая часть будет играть "как было".
Цитата:
OLD Hunter но с неотключаемым мсаа производительность печальная.
Может через пару патчей додумаются вынести в настройки встроенное сглаживание. Вот тогда народ нормально поиграет с четкой картинкой с лестницами. По мне это лучше, чем мыльная история.
Еще добавили возможность отключения/включения какого-то шум.фильтра. Я потыкал, но не понял, что это визуально меняет.
Цитата:
OLD HunterВроде все, игру снес
А я решил наказать мелкософт. Правда игра что-то не зацепила. Прошел первый акт, а играть дальше не тянет. Может дальше будет интереснее. С Аланом было как-то интересно с самого начала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
keks007 Ну игровой процесс довольно просто был и в Алане. Я к тому, что в Алана я залип на неделю, сюжет тащил, а тут как-то просадка сразу. Ну разлом, а где интрига в начале?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
OLD Hunter писал(а):
- отключение масштабирования(или как там апскейл?, не помню игру снес) - больше похоже на фейк, похоже идет просто увеличение разрешения рендера(как dsr) , т.к при движении видны все те же артефакты и шлейфы за объектами, значит картинка так же строится из 4-х кадров как и ранее.
В моем случае шлейфы стали только хуже - но артефакты не то чтобы совсем пропали, но изменили внешний вид, и стали непохожими на сборку из четырех кадров.
И еще один момент. В надежде на то, что убирание temporal reconstruction позволило работать SLI, форсировал в драйверах AFR2. И получил очень интересную картину. Если раньше при попытке форсировать SLI мерцал весь экран - что понятно, если предыдущий кадр не готов, то и данные из него взять нельзя - то теперь мерцают только те объекты, которые могут двигаться. Джек, NPC, ветки деревьев... А все статичные объекты - уже рисуются идеально и при включенном SLI. Соответственно есть подозрение, что статика рисуется в родном разрешении, без temporal reconstruction, а вся динамика по прежнему собирается из четырех кадров пониженного разрешения.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения