Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3314 • Страница 120 из 166<  1 ... 117  118  119  120  121  122  123 ... 166  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Дата выхода: 05.04.2016 (Windows Store) | 29.09.2016 (Steam)
Жанр: Action-adventure, Шутер от третьего лица
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Microsoft Studios

Страница игры в Steam: ссылка

Системные требования Windows Store версии
Минимальные:
процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 или лучше;
8 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10 и только она.

Рекомендованные:
Intel Core i5-4690 или эквивалент от AMD;
16 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390 или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10.

Оптимальные (для ультра-графики):
процессор: Intel Core i7-4790 или эквивалент от AMD;
16 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980Ti или AMD Radeon R9 Fury X или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10.
Системные требования Steam версии
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 - 64 bit
Процессор: Intel Core i5-4460, 2.70GHz or AMD FX-6300
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD Radeon R7 260x
DirectX: Версии 11
Место на диске: 68 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10 - 64 bit
Процессор: Intel Core i5 4690, 3.9GHz or AMD equivalent
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 or AMD Radeon R9 390
DirectX: Версии 11
Место на диске: 68 GB

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


Последний раз редактировалось sergtrav 12.02.2016 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Groove75
А если завтра выйдет еще какая игра UWP, где амд будет сливать как нвидия в этой игре, то что ты тогда скажешь?
Корреляция не обязательно взаимосвязь.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Genrix не завтра а послезавтра. форза апекс. посмотрим кто будет сливать

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


Последний раз редактировалось Vik 03.05.2016 20:32, всего редактировалось 1 раз.
п. 3.10 ПК, обратите внимание


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
caliskan
Если она будет UWP и там будет тоже самое, то можно говорить, что намечается тенденция для игр UWP. О закономерности справедливо говорить после минимум трех игр, а надежнее после 5.
Посмотрим что будет.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
UWP на сегодня - это всего лишь форсированное borderless window да включенный vsync, и то vsync микрософт обещали позволить отключать в скором будущем. Ничего - ну, кроме соглашений между издателем и микрософтом - не мешает взять игру с Xbone и с минимальными телодвижениями выпустить ее, например, в Steam. Так что топорная UWP версия Quantum Break - это проблема Remedy, не UWP; UWP версии RotTR и GoW: UE таких проблем не имеют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
Денежная зависимость через два дня даст на ответ, кто кого и насколько :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Добрался наконец до этой игры. Текстуры на макс, остальное все среднее. По ощущениям кадров 35-40. Играть можно, пока интересно.
Странно что игра не греет карту, всего 60 градусов, хотя ГП загружен полностью.
Genrix писал(а):
где амд будет сливать как нвидия в этой игре, то что ты тогда скажешь?

Хуанг занес чемоданы вместе со своим геймворксом


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2016
Groove75 писал(а):
Странно что игра не греет карту, всего 60 градусов, хотя ГП загружен полностью.

А у меня не грузило до 80 даже :c 680m


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
F_A_Q писал(а):
А у меня не грузило до 80 даже :c 680m

Галку с лока в 30 кадров снимал?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2008
Фото: 6
После патча перестал драйвер слетать?

_________________
C633-A2200-Ax2 4200-P9650-FX8350-8700k
Intel810-RivaTNT2Vanta-GFX5200-R9600XT-G7950GT-GTX460-GTX760-GTX970-GTX980Ti


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Dan_tist писал(а):
патча


Че, еще патч был?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
YakovD 2 патча всего было.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
по патчу 1.7
- убрали лок 58 фпс, фпс равен частоте моника(привет инпут лаг, т.к игра в окне и всинк неотключаем)
- картинка дергается, особенно заметно если бегать вокруг какого-то объекта или боком, стрейфится, просто ппц :facepalm: до патча все было плавно, возможно это вылезло из 1 пункта, а мож надо дрова новые или эт только на радиках?
- отключение масштабирования(или как там апскейл?, не помню игру снес) - больше похоже на фейк, похоже идет просто увеличение разрешения рендера(как dsr) , т.к при движении видны все те же артефакты и шлейфы за объектами, значит картинка так же строится из 4-х кадров как и ранее.
- в родном разрешении(или фейковом?) картинка выглядит шикарно, но с неотключаемым мсаа производительность печальная.

Вроде все, игру снес :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
OLD Hunter этот тот случай , когда от лучше становится только хуже :D

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
OLD Hunter Я обратил внимание, что после 1.7.0.0 видеоролики начали плавнее идти. Ну и игра вроде шустрее чуть пошла, хотя может что путаю, так как счетчика фпс нету. :-)

Цитата:
OLD Hunter - отключение масштабирования(или как там апскейл?, не помню игру снес) - больше похоже на фейк, похоже идет просто увеличение разрешения рендера(как dsr)

Есть такое. фпс сразу проседает, а по картинке так и не скажешь, что она выводится в родном разрешение монитора. Я бы сказал, что не очень большая разница на 1440p. Так что думаю, что большая часть будет играть "как было".

Цитата:
OLD Hunter но с неотключаемым мсаа производительность печальная.

Может через пару патчей додумаются вынести в настройки встроенное сглаживание. Вот тогда народ нормально поиграет с четкой картинкой с лестницами. По мне это лучше, чем мыльная история.

Еще добавили возможность отключения/включения какого-то шум.фильтра. Я потыкал, но не понял, что это визуально меняет.

Цитата:
OLD HunterВроде все, игру снес

А я решил наказать мелкософт. :D Правда игра что-то не зацепила. Прошел первый акт, а играть дальше не тянет. Может дальше будет интереснее. С Аланом было как-то интересно с самого начала.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
pa_ul писал(а):
Правда игра что-то не зацепила. Прошел первый акт, а играть дальше не тянет.

Первый раз проходить нормально, а вот перепроходить уже желания нет. Сюжет известен, а игровой процесс откровенно скучный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
keks007 Ну игровой процесс довольно просто был и в Алане. Я к тому, что в Алана я залип на неделю, сюжет тащил, а тут как-то просадка сразу. Ну разлом, а где интрига в начале?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
pa_ul писал(а):
Я к тому, что в Алана я залип на неделю, сюжет тащил, а тут как-то просадка сразу.

Обе эти игры я проходил как раз из за сюжета. Пострелушки лишь отвлекали от игры :D
pa_ul писал(а):
Ну разлом, а где интрига в начале?!

Ну тут как говорится на вкус и цвет. Мне сюжет на ура пошел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
keks007 Пострелушки лишь отвлекали от игры

Да, да. Я именно об этом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
OLD Hunter писал(а):
значит картинка так же строится из 4-х кадров как и ранее.


отключи сглаживание в настройках. Оно за это отвечает. Впрочем ты уже игру снёс, так что можно и не отключать :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
OLD Hunter писал(а):
- отключение масштабирования(или как там апскейл?, не помню игру снес) - больше похоже на фейк, похоже идет просто увеличение разрешения рендера(как dsr) , т.к при движении видны все те же артефакты и шлейфы за объектами, значит картинка так же строится из 4-х кадров как и ранее.

В моем случае шлейфы стали только хуже - но артефакты не то чтобы совсем пропали, но изменили внешний вид, и стали непохожими на сборку из четырех кадров.

И еще один момент. В надежде на то, что убирание temporal reconstruction позволило работать SLI, форсировал в драйверах AFR2. И получил очень интересную картину. Если раньше при попытке форсировать SLI мерцал весь экран - что понятно, если предыдущий кадр не готов, то и данные из него взять нельзя - то теперь мерцают только те объекты, которые могут двигаться. Джек, NPC, ветки деревьев... А все статичные объекты - уже рисуются идеально и при включенном SLI. Соответственно есть подозрение, что статика рисуется в родном разрешении, без temporal reconstruction, а вся динамика по прежнему собирается из четырех кадров пониженного разрешения.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3314 • Страница 120 из 166<  1 ... 117  118  119  120  121  122  123 ... 166  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan