Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС Платформа:PC, PS4, Xbox One Офф. сайт игры:ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz RAM: 6GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Рекомендуемые системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz RAM: 8GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее: Поддержка разрешения 4K Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка. Отсутствие ограничения FPS Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов Улучшенные графические возможности Поддержка SSLR Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа. Улучшенные параметры графики Настройка поля зрения Настройка плотности пикселей Настройки резкости Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры Параметры сглаживания: TXAA MSAA Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить. Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры. Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.) Вождение Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения. Поддержка геймпада Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса. Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
philz2 игра стоит на ССД и файл подкачки 16гб(оператива16гб) тоже на ССД - когда едешь иногда игра "зависает" на секунду и даже 2-е (на море как-то на катере разогнался и ... завис на 5сек) ... тут скорее зависимость от процессора
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
Star_Wiking писал(а):
philz2 игра стоит на ССД и файл подкачки 16гб(оператива16гб) тоже на ССД - когда едешь иногда игра "зависает" на секунду и даже 2-е (на море как-то на катере разогнался и ... завис на 5сек) ... тут скорее зависимость от процессора
это точно другие фризы, у меня микро фризы, играть практически не мешают, скорее всего у меня проблемы с видеокартой, у нее 1,5гб быстрой памяти и 512 медленной, хотя винт тоже шуршит, но при этом оперативка не вся забита.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Strain писал(а):
вот мерило графония,ногибэ сли гтх1080(но красиво ска,хуану респект)немощным не коментить
+1 Графоний просто запредельный, катаюсь по городу и не могу оторваться.
Вариант ускорения файла подкачки на hdd: Стереть, освободить минимум 50гб, создать фиксированый файл на 10гб (подбирается индивидуально по комфортности фпс). Основная фича чтобы сделать минимальной фрагментацию файла подкачки. Размер 10гб золотая середина на моём hdd - баланс забитости кэш-памяти hdd файлом подкачки (игрой) и иными задачами, сделать больше - мышь плавает. Меньше - растут фризы. Это я выяснял в ac:unity когда было 4гб оперативки и gtx 460 1gb. С фризами от работы файла подкачки я очень хорошо знаком по моим прошлым игровым пк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Pekalord писал(а):
с какими настройками будет всегда/почти всегда 60 fps на 3570/1070/16GB на 1080p?
ни с какими и почти никогда Единственно что может помочь это разгон памяти до 2133-2400, игра это оч любит. Проц оч слаб тут, его разгон скорее всего ничего не даст. vuuudj я 8 ставлю и норм
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
Pekalord писал(а):
Котаны, с какими настройками будет всегда/почти всегда 60 fps на 3570/1070/16GB на 1080p? Или даже на минималке будет не хватать проца?
Снижайте геометрию (думаю Высоко будет достаточно) и дополнительную геометрию ставьте 0%. От процессора зависят эти 2 опции. По видеокарте. Если не нужно аппаратное сглаживание, то можно и на ультре все оставить. В крайнем случае снизить SSLR до высоко, туман отключить, тени на очень высоко. И как сказано выше обязательно разгоните память. Хотя бы до 2133. Думаю это более чем реально, можно даже особо не заморачиваться с таймингами в первом приближении, поставить 11-11-11-30, все остальное на авто и попробовать. Когда будет время (у меня на разгон и тесты стабильности оперативки уходит пара дней) уже подобрать более низкие тайминги. Ну и процессор само собой хотя бы 4,2 ГГц (просто множитель в биосе поменять, думаю для такой частоты стандартной напруги хватит)
IC9517, у меня особый К-проц и/или материнка - камень вообще не гонится. Через 1-7 дней всегда синька 0x000124 даже на 4.0 при любом вольтаже Но всё равно спасибо за инфу, OLD Hunter-у тоже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Star_Wiking писал(а):
В игре есть прикольные места: стриптиз бар, квартал нудистов, бодиарт и т.п.
На стрип бар что-то редко натыкаюсь, а где пидобар уже знаю наизусть бодиарта ниразу не видел, нудисты наверное на пляже?
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
dr0zdandre писал(а):
wolfire вообще читер, на своем квадрате 2006 года и гтх 1070 он имеет производительность уровня Titan X Pascal при FullHD. 1280х1024 рулят, фпс запредельный
А сколько фпс на паскале в FHD на ультра? У меня я бы не сказал что в этой игре могу всё на максимум выкрутить, будет около 30 фпс +/-10 и это ещё без увеличенной пикселизации
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
wolfire писал(а):
это где?
частный сектор с особняками на юго-восток от Стенфорда, в том районе была одна из бесхозных машин (байк), и в этом месте побочная миссия на чела, который захотел пластинку репера в личное пользование. Баба и нигры потом остаются тусоваться
Strain писал(а):
вот мерило графония,ногибэ сли гтх1080
сам грофониум тут сроду не требует печ1080 зато проц нагнёт. Требует гамеворх, то есть туманчик, и жёсткие тени и отражения SSLR на ультре. То есть то, что или хрен найдёшь в игре (туман) или пофиг какого качества, в статике или динамике, главное шоб було (отражения на Оч. Выс. можно и тени Выс., и всё равно будет грофониум)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Мне вот интересно настройка плотность пикселей, все знаю что такое картинка 1920х1080, но не все знают что такое настройка разрешения в игре 1920х1080 и я в том числе. На что влияет настройка плотность пикселей?
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Откуда: VRN Фото: 97
купил вчера версию хотаба...поставил все на ультра кроме msaa ....полет нормальный фпс не мерил ....фризов вообще 0...обновлю сегодня АБ ..посмотрю..по ощущения ~40-50
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
philz2 писал(а):
Зачем только играть на таком мыльном разрешении в 2017 году.
оно будет мыльное, но только в неродном для матрицы разрешении, с такой матрицей 16:9 мыла не будет только в 1080р, 900р и 720р (сам видел), а если у него сама матрица 3:4 или вообще CRT с ЭЛТ, тогда будет чотттко, просто без бокового обзора от широкоформатности. Ещё в первой декаде 2000-х легко можно было определить, это кривая соснольщина (Dark Souls) или ПеКо игорЪя, по тому как игра поддерживает 3:4 и 16:9 разрешения. Широкий формат пришёл именно с телевизеров, ПК дисплеи 16:9 появились относительно недавно, посему известный буг на картах Хуанга, с автоматическим переключением HDMI подключения в неполный телевизерный диапазон 16-235 при выборе разрешения из списка HD, а не PC, пофиксили только год назад, и буг связан именно с тем, что все 16:9 разрешения, от 720р до 1080р автоматом определяло как подключение к телевизеру для мыловарни, на котором гоняли Дрейкфейса в 720р . Хуанг потом добавил в дрова переключатель режимов, и ругаться вроде перестали Разрабы кривой соснольщины впрочем ухитряются сварить мыла даже там, где его быть не должно, к примеру выставляют Watch Dogs 1 на ящЪхе разрешение 792р, или плойке в Ордынь 1334 выдают 1980х800 и само собой масштабируется с 16:9 телевизером оно архикриво, и получается куча косяков и мыло. Sic temper sosnolis
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
Renegade1979 Я имел ввиду, что 1280x1024 в любом случае это уже слишком мало для 2017 года, но конечно если извратиться и играть на мелком квадратном мониторе 17" то будет еще ничего, конечно все зависит от размера и расстояния просмотра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
плохо что нельзя собаку лёжа пристрелить сделали бы анимацию, видимо и так были загружены работой. В помещениях после патча сильно фпс падать стал, и бывает зависает на загрузках.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
philz2у него может вообще 19" квадратный моник. Мелкий 17" CRT и мелкий 1080р 22" LCD моники уже конечно будут отличаться, по целому сантиметру сверху и снизу, а dpi по вертикали очень похожие разрешения. Квадратные моники могёт местами и 1600х1200, и тот что матери сплавил и тот теоретически могёт, но практически с 60 Гц, что вырвиглазно 100 Гц или gtfo. На холопских соснолькодивайсах местами и этого не видят даже на плойке, к примеру Опущенный 2 1280×900 – 1600×900 TAA on Xbox One versus 1700×1080 – 1920×1080 TAA on the base PS4 ( в любом случае это уже слишком мало для 2017 года) и я думаю там 95% времени нижняя граница разрешения, а не верхняя, чисто маркетинг для холопов, пусть верят что у них когда-то есть там 1080р, но мы то знаем это если не брать ДООМ или Китаянку или ещё где, там им смело влупили 720р и 900р соотв. и чмокнули
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
Pekalord писал(а):
IC9517, у меня особый К-проц и/или материнка - камень вообще не гонится. Через 1-7 дней всегда синька 0x000124 даже на 4.0 при любом вольтаже
Сочувствую. Тогда хотя бы память разгоните польз будет.
ZETT писал(а):
купил вчера версию хотаба...поставил все на ультра кроме msaa ....полет нормальный фпс не мерил ....фризов вообще 0...обновлю сегодня АБ ..посмотрю..по ощущения ~40-50
OLEGtagan писал(а):
ZETT покатайся по городу где красная дорога и трамвай ходит.......
В этом месте проблемы у кого процессора не хватает или частота памяти низкая. У ZETT с этим порядок
Для чего городить карты теней высокого разрешения с космическими четкими тенями каждого листика на дереве и потом их размывать с помощью pcss? Оптимизация? - Не, не слышали! Двойной удар по производительности вместо того чтобы просто снизить разрешение карт теней - и это стандартная фича из пакета gameworks. Lod карт теней вообще жив там ещё или на пк и gameworks сойдёт? Эта gameworks лажа уже настолько прошилась в движки игр что 28 фпс на моей карте при убитых минимальных настройках графики никак не вдохновляют качать эту игру.
Сейчас этот форум просматривают: AlexeyG и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения