Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС Платформа:PC, PS4, Xbox One Офф. сайт игры:ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz RAM: 6GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Рекомендуемые системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz RAM: 8GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее: Поддержка разрешения 4K Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка. Отсутствие ограничения FPS Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов Улучшенные графические возможности Поддержка SSLR Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа. Улучшенные параметры графики Настройка поля зрения Настройка плотности пикселей Настройки резкости Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры Параметры сглаживания: TXAA MSAA Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить. Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры. Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.) Вождение Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения. Поддержка геймпада Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса. Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
philz2 игра стоит на ССД и файл подкачки 16гб(оператива16гб) тоже на ССД - когда едешь иногда игра "зависает" на секунду и даже 2-е (на море как-то на катере разогнался и ... завис на 5сек) ... тут скорее зависимость от процессора
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
Star_Wiking писал(а):
philz2 игра стоит на ССД и файл подкачки 16гб(оператива16гб) тоже на ССД - когда едешь иногда игра "зависает" на секунду и даже 2-е (на море как-то на катере разогнался и ... завис на 5сек) ... тут скорее зависимость от процессора
это точно другие фризы, у меня микро фризы, играть практически не мешают, скорее всего у меня проблемы с видеокартой, у нее 1,5гб быстрой памяти и 512 медленной, хотя винт тоже шуршит, но при этом оперативка не вся забита.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Strain писал(а):
вот мерило графония,ногибэ сли гтх1080(но красиво ска,хуану респект)немощным не коментить
+1 Графоний просто запредельный, катаюсь по городу и не могу оторваться.
Вариант ускорения файла подкачки на hdd: Стереть, освободить минимум 50гб, создать фиксированый файл на 10гб (подбирается индивидуально по комфортности фпс). Основная фича чтобы сделать минимальной фрагментацию файла подкачки. Размер 10гб золотая середина на моём hdd - баланс забитости кэш-памяти hdd файлом подкачки (игрой) и иными задачами, сделать больше - мышь плавает. Меньше - растут фризы. Это я выяснял в ac:unity когда было 4гб оперативки и gtx 460 1gb. С фризами от работы файла подкачки я очень хорошо знаком по моим прошлым игровым пк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Pekalord писал(а):
с какими настройками будет всегда/почти всегда 60 fps на 3570/1070/16GB на 1080p?
ни с какими и почти никогда Единственно что может помочь это разгон памяти до 2133-2400, игра это оч любит. Проц оч слаб тут, его разгон скорее всего ничего не даст. vuuudj я 8 ставлю и норм
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
Pekalord писал(а):
Котаны, с какими настройками будет всегда/почти всегда 60 fps на 3570/1070/16GB на 1080p? Или даже на минималке будет не хватать проца?
Снижайте геометрию (думаю Высоко будет достаточно) и дополнительную геометрию ставьте 0%. От процессора зависят эти 2 опции. По видеокарте. Если не нужно аппаратное сглаживание, то можно и на ультре все оставить. В крайнем случае снизить SSLR до высоко, туман отключить, тени на очень высоко. И как сказано выше обязательно разгоните память. Хотя бы до 2133. Думаю это более чем реально, можно даже особо не заморачиваться с таймингами в первом приближении, поставить 11-11-11-30, все остальное на авто и попробовать. Когда будет время (у меня на разгон и тесты стабильности оперативки уходит пара дней) уже подобрать более низкие тайминги. Ну и процессор само собой хотя бы 4,2 ГГц (просто множитель в биосе поменять, думаю для такой частоты стандартной напруги хватит)
IC9517, у меня особый К-проц и/или материнка - камень вообще не гонится. Через 1-7 дней всегда синька 0x000124 даже на 4.0 при любом вольтаже Но всё равно спасибо за инфу, OLD Hunter-у тоже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Star_Wiking писал(а):
В игре есть прикольные места: стриптиз бар, квартал нудистов, бодиарт и т.п.
На стрип бар что-то редко натыкаюсь, а где пидобар уже знаю наизусть бодиарта ниразу не видел, нудисты наверное на пляже?
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
dr0zdandre писал(а):
wolfire вообще читер, на своем квадрате 2006 года и гтх 1070 он имеет производительность уровня Titan X Pascal при FullHD. 1280х1024 рулят, фпс запредельный
А сколько фпс на паскале в FHD на ультра? У меня я бы не сказал что в этой игре могу всё на максимум выкрутить, будет около 30 фпс +/-10 и это ещё без увеличенной пикселизации
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
wolfire писал(а):
это где?
частный сектор с особняками на юго-восток от Стенфорда, в том районе была одна из бесхозных машин (байк), и в этом месте побочная миссия на чела, который захотел пластинку репера в личное пользование. Баба и нигры потом остаются тусоваться
Strain писал(а):
вот мерило графония,ногибэ сли гтх1080
сам грофониум тут сроду не требует печ1080 зато проц нагнёт. Требует гамеворх, то есть туманчик, и жёсткие тени и отражения SSLR на ультре. То есть то, что или хрен найдёшь в игре (туман) или пофиг какого качества, в статике или динамике, главное шоб було (отражения на Оч. Выс. можно и тени Выс., и всё равно будет грофониум)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Мне вот интересно настройка плотность пикселей, все знаю что такое картинка 1920х1080, но не все знают что такое настройка разрешения в игре 1920х1080 и я в том числе. На что влияет настройка плотность пикселей?
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Откуда: VRN Фото: 97
купил вчера версию хотаба...поставил все на ультра кроме msaa ....полет нормальный фпс не мерил ....фризов вообще 0...обновлю сегодня АБ ..посмотрю..по ощущения ~40-50
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
philz2 писал(а):
Зачем только играть на таком мыльном разрешении в 2017 году.
оно будет мыльное, но только в неродном для матрицы разрешении, с такой матрицей 16:9 мыла не будет только в 1080р, 900р и 720р (сам видел), а если у него сама матрица 3:4 или вообще CRT с ЭЛТ, тогда будет чотттко, просто без бокового обзора от широкоформатности. Ещё в первой декаде 2000-х легко можно было определить, это кривая соснольщина (Dark Souls) или ПеКо игорЪя, по тому как игра поддерживает 3:4 и 16:9 разрешения. Широкий формат пришёл именно с телевизеров, ПК дисплеи 16:9 появились относительно недавно, посему известный буг на картах Хуанга, с автоматическим переключением HDMI подключения в неполный телевизерный диапазон 16-235 при выборе разрешения из списка HD, а не PC, пофиксили только год назад, и буг связан именно с тем, что все 16:9 разрешения, от 720р до 1080р автоматом определяло как подключение к телевизеру для мыловарни, на котором гоняли Дрейкфейса в 720р . Хуанг потом добавил в дрова переключатель режимов, и ругаться вроде перестали Разрабы кривой соснольщины впрочем ухитряются сварить мыла даже там, где его быть не должно, к примеру выставляют Watch Dogs 1 на ящЪхе разрешение 792р, или плойке в Ордынь 1334 выдают 1980х800 и само собой масштабируется с 16:9 телевизером оно архикриво, и получается куча косяков и мыло. Sic temper sosnolis
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
Renegade1979 Я имел ввиду, что 1280x1024 в любом случае это уже слишком мало для 2017 года, но конечно если извратиться и играть на мелком квадратном мониторе 17" то будет еще ничего, конечно все зависит от размера и расстояния просмотра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
плохо что нельзя собаку лёжа пристрелить сделали бы анимацию, видимо и так были загружены работой. В помещениях после патча сильно фпс падать стал, и бывает зависает на загрузках.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
philz2у него может вообще 19" квадратный моник. Мелкий 17" CRT и мелкий 1080р 22" LCD моники уже конечно будут отличаться, по целому сантиметру сверху и снизу, а dpi по вертикали очень похожие разрешения. Квадратные моники могёт местами и 1600х1200, и тот что матери сплавил и тот теоретически могёт, но практически с 60 Гц, что вырвиглазно 100 Гц или gtfo. На холопских соснолькодивайсах местами и этого не видят даже на плойке, к примеру Опущенный 2 1280×900 – 1600×900 TAA on Xbox One versus 1700×1080 – 1920×1080 TAA on the base PS4 ( в любом случае это уже слишком мало для 2017 года) и я думаю там 95% времени нижняя граница разрешения, а не верхняя, чисто маркетинг для холопов, пусть верят что у них когда-то есть там 1080р, но мы то знаем это если не брать ДООМ или Китаянку или ещё где, там им смело влупили 720р и 900р соотв. и чмокнули
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
Pekalord писал(а):
IC9517, у меня особый К-проц и/или материнка - камень вообще не гонится. Через 1-7 дней всегда синька 0x000124 даже на 4.0 при любом вольтаже
Сочувствую. Тогда хотя бы память разгоните польз будет.
ZETT писал(а):
купил вчера версию хотаба...поставил все на ультра кроме msaa ....полет нормальный фпс не мерил ....фризов вообще 0...обновлю сегодня АБ ..посмотрю..по ощущения ~40-50
OLEGtagan писал(а):
ZETT покатайся по городу где красная дорога и трамвай ходит.......
В этом месте проблемы у кого процессора не хватает или частота памяти низкая. У ZETT с этим порядок
Для чего городить карты теней высокого разрешения с космическими четкими тенями каждого листика на дереве и потом их размывать с помощью pcss? Оптимизация? - Не, не слышали! Двойной удар по производительности вместо того чтобы просто снизить разрешение карт теней - и это стандартная фича из пакета gameworks. Lod карт теней вообще жив там ещё или на пк и gameworks сойдёт? Эта gameworks лажа уже настолько прошилась в движки игр что 28 фпс на моей карте при убитых минимальных настройках графики никак не вдохновляют качать эту игру.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения