ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Starfield — первая более чем за 25 лет новая игровая вселенная от Bethesda Game Studios, авторов The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Раскройте величайшую тайну человечества.
В 2330 году люди осваивают планеты за пределами Солнечной системы. Вступайте в ряды «Созвездия» и покоряйте космос в самой масштабной игре Bethesda Game Studios.
Поведайте Свою Историю Выберите свою внешность, биографию и черты. Кто вы: опытный путешественник, обаятельный дипломат, скрытный киберагент или некто иной?
#77
Исследуйте Дальний Космос Исследуйте более 1000 планет, города, базы и причудливые миры. Нанимайте персонажей, работайте на разные фракции и выполняйте задания.
#77
Управляйте Кораблём Мечты Меняйте облик корабля, модифицируйте его системы, назначайте членов экипажа. Сражайтесь с врагами, выполняйте случайные задания и берите вражеские суда на абордаж.
#77
Исследуйте, Собирайте, Стройте Собирайте на планетах ресурсы для изготовления предметов. Стройте аванпосты, нанимайте людей для автодобычи и создавайте торговые пути. Ведите научные проекты, чтобы открыть уникальные рецепты.
#77
Готовьтесь К Бою Космос опасен, но у вас много оружия, в том числе снайперские винтовки, лазеры или взрывчатка. Невесомость делает бои хаотичными, а реактивные ранцы дают огромную свободу действий.
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 21H1 (10.0.19043) • Процессор: AMD Ryzen 5 2600X или Intel Core i7-6800K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce 1070 Ti • Место на диске: 125 ГБ свободного места • Дополнительно: DirectX 12, SSD
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 или Windows 11 с последними обновлениями • Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel i5-10600K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT или NVIDIA GeForce RTX 2080 • Место на диске: 125 ГБ свободного места • Дополнительно: DirectX 12, SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ПРЕДЗАКАЗА и ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
БОНУСЫ ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ #77
Оформите предварительный заказ на любое издание Starfield, чтобы получить Старый набор скинов Mars для этих внутриигровых предметов: • Лазерный Резак • Шлем для глубокой добычи Полезных Ископаемых • Пакет для глубокой добычи Полезных Ископаемых
Участники Game Pass также получают доступ ко всему контенту, оформленному по предварительному заказу, пока активна их подписка на Game Pass, независимо от того, когда они загружают игру.
ИЗДАНИЯ STARFIELD Доступно несколько различных выпусков Starfield. Смотрите таблицу звездного неба ниже для получения подробной информации, которая поможет вам найти подходящую версию для вас.
#77
СТАНДАРТНОЕ ИЗДАНИЕ STARFIELD #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield
Starfield Standard Edition входит в комплект Xbox Game Pass. Диск с игрой входит в комплект физических покупок Xbox Standard Edition. Код игры входит в комплект физических покупок на PC Standard edition.
STARFIELD PREMIUM EDITION (ЦИФРОВОЕ ИЗДАНИЕ) #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
Включает в себя: • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку Базовая игра продается отдельно.
Включает в себя: • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку • Витрина Steelbook (при покупке в участвующих розничных магазинах) • Нашивка Constellation (при покупке в участвующих розничных магазинах) Базовая игра продается отдельно.
ИЗДАНИЕ STARFIELD CONSTELLATION EDITION (ФИЗИЧЕСКОЕ) #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield • Кредитная карта с Выгравированным лазером Игровым кодом • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку • Витрина для стальных книг • Нашивка Созвездия • Часы и футляр Starfield Chronomark
Покажите свой статус члена Constellation с часами Starfield Chronomark LPV6. Часы Starfield Chronomark, созданные для исследователей, станут идеальным дополнением к коллекции любого путешественника в космос. (* Отказ от ответственности: телефонная связь ограничена. Часы Starfield Chronomark не передают телефонные звонки, не поддерживают сотовую связь и не являются устройством с сенсорным экраном.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
seneka08 писал(а):
это какой то.... позор! Я не буду придираться к бесконечным загрузкам, позорному началу, таращащимся NPC болванчикам. К бесконечным, пустым диалогам и подай-принеси квестам. А так же к никакущему основному квесту. К ужасному интерфейсу, убогой карте, кривому управлению корабля, унылым "боям" в космосе. пустым и однотипным планетам. К отсутствию вариативности в прохождении квестов. К отсутствию влияния на мир ваших действий
в игру то играл, щупал, настраивал под себя, под железо, или просто перечислил то, что давно в снг 1000 раз копирнули хейтеры друг по дружке?)
Цитата:
У меня одна, главная претензия к Скамфилду - Скучно в это играть! Не цепляет от слова совсем. Да и особо модить, скучную, убогую игру, годами никто не будет. Печально, что всеобщая деградация, добралась до Беседки. TES6 уж лучше вообще не выпускают.
И снова те же копи-нарративы. Пусть не выпускают, с чего бы? Вкусовщина. Для тебя скучно и убого, а бурги вон строят рассекают на аховых кораблях, пытаются посетить побегать по всем планетам и спутникам в игре. Какая всеобщая деградация, ты о чем вообще, каждый год появляются хитовые игры, одна другой современнее. Не переживай. СФ свою нишу занял и будет занимать, приличное количество поклонников и играющих иметь в любом случае, от специфики жанра и подачи, как и за месяц понаделали в него уже ребята тонну всего. Момент в том сейчас, что на вкус и цвет играть очень много есть в чего людям хорошего и интересного, красивого, по вкусу, поэтому аудитория и разбавляется. Здесь не будет никогда аудитории, которая каждодневно сотнями тысяч сидит на ведрах в КС.
_________________ ☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2011 Откуда: Internet
Вот в этом обзоре точно обрисовали.
_________________ «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2011 Откуда: Internet
А вот тут, про не вариативность прохождения.
_________________ «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2011 Откуда: Internet
Бравый капрал Sitronix писал(а):
Эту тоже.
Круто. Ну и как, с чем согласен?
_________________ «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Вывод главный один: Если нравится жанр Фолыча, лут развитие общение боевик, нравится красивая космическая тема и позволяет железо, а игра разделилась во мнении аудитории - нужно всегда смотреть играть щупать игру самому (лучше оф версию), а не копировать чужие выводы, нарративы, всяких инет бездельников пустомель с дефектами дикции накидывающих говно на вентилятор первых дней релиза.
_________________ ☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2011 Откуда: Internet
Бравый капрал Sitronix писал(а):
Я полностью согласен.
Жму руку. Адекватный чел!
Хотелось бы, внимательно глядя Тоду Говарду в глаза, задать очень важный вопрос: "Тод, тебе понравилась игра?"
_________________ «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»
Учим русский по красоте
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
seneka08 писал(а):
Не цепляет от слова совсем. То чем славилась беседка, захватывающей вовлечённостью в приключения.
Это да. Меня после Старфилда потянуло тряхнеть стариной, погонять OpenMW. И сразу гораздо живее мир. Пусть он даже текстовый, но с первых квестов - ночной тайник Фаргота, Эйдис отмазывающаяся от Гильдии Воров, спор хаджита с босмером на лучшего вора... Даже без модов, он на голову выше Старфилда по сюжетке.
Лучший мод, который более-менее реалистично запилить на Старфилд, это перетащить на его движок одну из прошлых игр.
seneka08 писал(а):
Даже не могу винить в этом провале Тодда. Его задача в нынешних реалиях, держать студию на плаву. Выбивать деньги.
А я вот могу. Потрать он время разработчиков на ТЕС6 или Фоллаут-5, распродались бы не хуже Старфилда, а играть наверняка было бы веселее. Ну или если делать новую вселенную, то сначала подумать, зачем, и чем она будет крута, а не вспоминать мечту детства.
Тот же Скурим, хоть меня он лично и не зацепил, но в своем поджанре, сингловой фэнтезийной полу-песочницы с сюжетом, ничего к нему и близко не лежит. В мире Тамриэля легко сделать хорошо. Фоллаут тоже в своем очень силен. Кроме того, Фоллач можно вытягивать модами или Обсидианом. Всегда можно натянуть контента с тонн научной и ненаучной фантастики по теме.
Кстати, в Старфилде тоже можно было, про космос ее еще больше, но почему-то не догадались. По сути Тодд самоудовлетворился за счет ожиданий игроков и репутации студии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
seneka08 писал(а):
У меня одна, главная претензия к Скамфилду - Скучно в это играть! Не цепляет от слова совсем. То чем славилась беседка, захватывающей вовлечённостью в приключения.
Есть такое. Я бы сказал, в игре совершенно стерильная, искусственная атмосфера. В ней нет души. Это на 100% коммерческий продукт. Да, все игры делаются ради продаж, но в них все-таки вкладывается творческая искра. В Старфилде этого не чувствуется. С душой работали только художники-моделлеры. Музыка еще отличная. Причем не сама по себе, а именно как фон - она не отвлекает, не мешает, а работает на атмосферу, создает настроение. Но этого мало. В РПГ основа эмоциональной вовлеченности - это геймдизайн и сюжет. И тут по всем пунктам полный провал. И не сказать, чтобы игра сделано плохо (не считая оптимизации, тут полный аут), но совершенно шаблонно и без огонька. Как будто ее реально придумала нейросеть, а Тодд со товарищи просто чуток отполировали, чтобы не так бросалось в глаза (вроде локализации машинным переводом, когда самые явные ляпы исправляет человек, но общая искусственность все равно остается). Даже в довольно убогой МЭ Андромеде не все полимеры были просраны, иногда там попадались моменты, отсылающие к былому величию (та же стартовая миссия, например). В Старфилде невероятно скучное и унылое начало никак особенно не разгоняется, бывают отдельные проблески, но они как капля в море посредственности. Например, линейка квестов Рюдзин на Неоне. Сначала мы 10 раз делаем по сути одни и те же убогие квесты, чтобы в финальной части (по времени, превосходящей все предыдущие пойди-взломай-подбрось-забери) у геймдизайнеров проснулась фантазия и там реально появилось что-то годное. Любой самый примитивный квест из Deus Ex - это шедевр геймдизайна по сравнению с однотипным шлаком Старфилда. Если бы меня попросили одной фразой описать мои впечатления от игры, я бы сказал: серый космос, в котором не хочется жить. И основная причина претензий к игре - она обещает разнообразие (весь этот маркетинговый буллшит про тысячи планет, разнообразные миры, бои в космосе и на земле и прочее), а в итоге сводится к рутине и примитиву с редкими проблесками чего-то реально интересного. Приведу простой пример. В городке Hopetown к нам подходит девушка и просит спасти ее от охотника за головами, который бухает в соседнем баре. Она якобы взяла заказ на перевозку стальных болванок, но ее подставили, а там оказалось что-то контрабандное. Охотнику известна только ее фамилия (а в английском они не склоняются), поэтому нефиг делать подойти к нему, назвавшись чужим именем и разобраться. Дальше 2 варианта - либо мочим охотника на месте, либо убеждаем отвалить. Возвращаемся к девушке - спасибо, до свидания. ВСЕ. На этом конец. А какую можно было бы интересную линейку квестов придумать - выяснить, не врет ли она, найти, кто именно ее подставил (если подстава вообще имела место), какой был груз и т.д. Но нет. Мы тупо прошли 20 метров до бара, избавились от чувака, вернулись, получили бабки, гуляй, Вася. Это прямо типичный случай старфилдовского квестово-нарративного дизайна. Сделано на отгребись, чтобы было. Не интересно, не атмосферно, не увлекательно, а просто было. Или хозяйка кафе просит выкрасть из ящика с арестованной контрабандой ингредиент. Что ожидаешь: большой склад, его патрулируют роботы или охранники, придется по стелсу пробираться к контейнеру, вскрывать его и выбираться обратно. Что имеешь: крохотная каморка, перед входом стоит болванчик, которого можно подкупить или заболтать и он откроет дверь, либо вскрыть дверь за его спиной. ВСЕ. В игре 90% квестов выглядят именно так. Т.е. в игре не только "сотни, тысячи планет" сделаны по шаблону с копипастнутыми локациями, а еще и квесты по тому же принципу сляпаны на коленке. Основной квест - унылая серость "обойди" 30 пару клонированных храмов с пещерами 30 раз, собери артефакты и суперсилы. Только на последнем артефакте авторы включили фантазию, жаль, этим все и ограничилось. Или проработка неписей. Например, в порту Новой Атлантиды есть магазин, который содержит парочка именных неписей, они даже ведут разговоры друг с другом, у них худо-бедно прописаны характеры (этакая тургеневская девушка и мрачный, циничный деляга), но 24 часа в сутки 7 дней в неделю девушка тупо стоит за прилавком (а одни и те же покупатели делают вид, что пялятся на витрины). Ведь элементарно, ну сделайте им смены, чтобы часть времени за кассой стояла девушка, а другая часть - мужик, со своими репликами и отношением к игроку (девушка приветливая и немного застенчивая, мужик - грубый и прямолинейный). Но нет. Мужик просто для мебели, а девушка - андроид, не спит, не ест, не справляет нужду. Или глава техслужбы в портах - он тоже робот, всегда на посту. А можно было бы просто рандомно менять местами 2 модели - типа один на смене, другой отдыхает. Да, это мелочь, но из сотен таких мелочей создается атмосфера и впечатление игроков. Но нет, то ли лень было - и так схавают (что характерно, хавают и даже хвалят), то ли времени не хватило, все силы ушли на шикарные модели с текстурами и попытки сделать из швейной машинки Зингера Фоллыча космооперу. Вообще по симуляции жизни Фоллаут - просто вышка по сравнении со Старфилдом, а уж про Скайрим и говорить нечего, там просто недостижимая высота. И сами по себе такие вещи лишь малая и самая незначительная часть проблем с проработкой мира, но они хорошо служат признаком деградации и творческой импотенции, поразившей беседку.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti
Последний раз редактировалось Kuyak 07.10.2023 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
-sabirus- писал(а):
у меня этот бедолага провалился по пояс в пол- хоть какое-то разнообразие)
Этот момент тоже очень смешной, КАК беседка умудрилась сделать взаимодействие неписей с окружением просто в РАЗЫ хуже, чем в прошлых играх. Нарочно, что ли? Иначе не понять. Даже в Обливионе их так не колбасило, а про более поздние вообще молчу. И да, я играл во все игры беседки, начиная с Морровинда сразу после выхода, так что там изначально не было таких проблем (зато была куча других багов).
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2011 Откуда: Internet
Kuyak писал(а):
В ней нет души.
Точно! Абсолютно верно. В игре нету той самой, беседкиной "Души". Той "Души" что цепляла, начиная с Моровинда. В Скайриме было полно "Души". Начиная с атмосферы, музыки, залипатильности геймплея. Порхания бабочек, мемных фраз стражников, про простреленные колена. Все это и создавало то самое ощущение восторга и кайфа от игры. В четвертом Фолыче души было поменьше. Но дух приключений, желание исследовать, все это было и там. Скамфилд же, это полное Фиаско! Проходняк, с острым - мусорным душком. Напомнило мне 76й фолыч, такой же мертвый и бездуховный.
Хотя удивляться нечему. Помню пару лет назад, какой то бывший разработчик из Беседки делился производственным адом Старфилда.
Вот нашел:
автор утверждает, что разработчики Starfield топчутся на месте почти три года.
Якобы создание Starfield перезапускали уже шесть раз, но боссы Bethesda Softworks постоянно отвергают предложенные варианты. Одна из проблем — космические сражения, которые не работают на Creation Engine. Однажды "одна из студий" предложила свой вариант на новом движке, и он был "довольно крут", но и от такого решения отказались.
Если верить слуху, сюжет переписывался уже дважды, а дизайнерам пришлось просто выкинуть практически все спроектированные уровни и боссов. Многие задаются вопросом, кто вообще руководит разработкой.
_________________ «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
из прочитанного получается босы игры как бы под себя делали? а они в ней играют:? ну на примере сайберпанка глядя демку 2013 и в том что вышло, можно сказать что босы были правы, с оговорками изначально игра не планировалась с таким размахом
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
wolfire Трудно без доступа к информации рассуждать, думаю, проблема была в том, что боссы считали, что то, что им предлагали разрабы, будет плохо продаваться или рекламироваться, и требовали "что-нибудь другое, а не вот это". Ну типа "космические бои выглядят как говно, а мы хотим на весь инет раструбить, что у нас шикарные космические бои" или "а сделайте, чтобы корабли можно было собирать из частей, и планет чтобы была куча, а мы написали, что у нас тысячи планет, и чтобы базы можно было строить". Вот разрабы и забили на рпг-составляющую и сосредоточились на маркетинговых хотелках боссов. А то, за что всегда любили беседку (квестовая составляющая, открытый живой мир с кучей интересных персонажей и детально выписанным лором, ручная проработка всего и вся) делали уже по остаточному принципу.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti
Сейчас этот форум просматривают: Groove75 и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения