Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 13 из 68<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Какие я заметил слабые места у зерга:
-Есть большой перерыв между первыми собаками и следующей атакой гидрами, легко успеваю развиться до кучи танков.
-У зерга все войска плодятся в хатчах из лечинок, а скорость появления лечинок ограничена. Ели вынести именно хатчи - зерг реально трупп. Допустим, поток народа с 3-х хатчей вполне легко сдерживается, а вот с 5-6 уже очень тяжко. Учитывая что войска там штампуются постоянно, не зависимо от нехватки ресурсов.

Вчера наблюдал за вражиной-зергом во время его развития. Прибежал в начале на его базу, когда у него было еще всего 4 раба и отстроены 2 заготовки для языков. Там было всего 4 рабочих, которых я увел в другой конец карты :) В результате собаки прибежали на минуту позже :) Это можно использовать для торможения начального развития противника.

Пробовал делать раш маринами+медиками. После прихода собак отправил в ответ 20 маринов с грейдом дальности и 4 медика. Вынес нижний эксп, залез на рампу, подгоняя постоянно маринов с 3-х бараков вынес треть базы зерга маринатом, но тут прилетело штук 8-10 дракошек с атакой 2 и защитой 2 (и когда успели?!) и вынесли весь маринад :) Пипец.... Надо было после первого марината прибежать толпой роботов. Стормозил.

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


Последний раз редактировалось Sladky 27.04.2005 10:24, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Sladky Объясни некоторые термины: рампа, кого ты назвал крабами?

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
IgLowy

крабы это гвардианы :)
рампа - это выход с возвышенности, на которой стоит начальная база на лост-темпле. Ее верхняя часть, на которой обычно и ставится стенка и дзоты/фотонки/санкены.

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Sladky Значит, про крабов я верно догадался. :)
А рампа именно часть возвышенности над выходом?

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
IgLowy да

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2003
Откуда: МСК
тераном против зерга играется марины+медики, если у врага люркеры то танки, если муталки то много бочек с радиацией. и конечно стимпачить маринов во время боя. соотношение марины\медики как у сладкого (12\4). не забывайте про апгрейды и постоянно заказывать войска. во время боя на секунду всего отвлечься надо чтобы пройтись по всем баракам и пару раз нажать м. не давайте копиться минералам.


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Dimmi Все верно, но мы щаз про мод товарища 4e_alex говорил. Я уже писал выше что маринад прокатывает тока до некоторого времени, потом нужна тяжелая артиллерия.

Зерг развивается ОЧЕНЬ быстро. Когда у меня появился только 3-й танк - у зерга-компа уже 3 хатча грейженых на базе и 2 здания с запущенными грейдами драконов. Вот так то.

Когда резко вылупляется 9 дракошек с параметрами 2х2 и рвут 3 пачки маринада с медиками.... Это не есть гуд. Тут совершенно не прокатывает стандартная тактика. Нужно атаковать постоянно, причем хорошими толпами. Грамотный микро и постоянная модернизация войск.

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2003
Откуда: МСК
Sladky
веселя с радиацией против муталок очень действенны.


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Dimmi Это все верно, но попробуй поиграть с этим модом. Он ставится 20 секунд. Там совершенно меняет принцип развития :) Ну не может в обычной игре комп, сделавший атаку 18-ю лингами, а затем еще атаку лингами+гидрами, прилететь 9-ю драконами с параметрами 2х2 на 14-й минуте. А тут может :)

И, в другом сражении у меня было 8 психов!!! и штук 20 фотонок!!! У психов не успевала копиться энергия чтобы штормить. С такой скоростью комп-зерг строил войска. (естественно что я штормил только на ПАЧКИ крабов/драконов и ложил их десятками).

Под немпрекращающимся огнем 8-ми танков в раскладке зерг умудрялся плодить люр с 3-х хатчей... Это вообще меня поразило :)

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2004
Откуда: Питер
Фото: 8
мда ребята 3 ряда турелей и игра против компа это мега кул, но я бы вам всёже предложил играть против человека.
а если хотите могу сиграть против 3 -х компов на ЛТ и выслать вам на мыло реплэи чтобы вам было наглядное пособие, но учтите против человека так в 80 процентах не поиграешь как против компа, человек думает!
Dimmi а в инете только и играем


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Bip
Цитата:
против человека так в 80 процентах не поиграешь как против компа
Знаем. Но если не с кем поиграть, то как быть?

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Bip
Мой комп создавался так сказать for fun, чтобы было с кем играть в offline. Или форму не терять, микро и скорость развития очень сильно поднимает, даже лучше чем человек. А макро если уже научился, то уже и не разучишься никогда.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2003
Откуда: МСК
Sladky
ничего особенного, по видимому, просто у компа сначала много ресурсов. выиграл также как у обычного компа.
в начале 2 барака на проходе к экпанду, в оставшемся узком проходе 2 бункера. маринов только 8, чтобы заполнить бункера, минералы коплю. рабом постоянно разведую, как только вижу атаку, подвожу 3-4 раба на бункер, чтобы чинить. отбившись ставлю экспанд, он прикрыт бункерами, поэтому совершенно спокойно. разведую- комп выходит на гидр, ставлю ещё бункер возле бараков, так чтобы обстреливал проход. ещё один на рампе, опять же для обстрела прохода. развиваюсь с двух нычек. фактори=>старпорт. гидр отбиваю. так же как собак(рабами чиню бункера). как только готова пристройка старпорта заказываю дрошип. строю танки. ресурсов хватает на все, ибо 2 места. дрошипом везу 3 раба на парапет компу, к этому времени у него экспанд готов, развивается видимо до муталок. застраиваю турельками парапет по периметру, везу туда 2танка, потом ещё 2. комп изо всех сих пытается выбить меня с парапета, чтобы добывать минералы на экспанде, главное чинить турельки и строить убитые. в это время я заниаю ещё 4 экспанда. ставлю около 30 бараков. дальше, наверное понятно...
главное: во время заметить первые две атаки и успеть подвести рабов. если делать как написать, третьей атаки не будет=)
ЗЫ реплей почему то сохранить нельзя...

Добавлено спустя 36 минут, 43 секунды:
тосом против двух зергов не получилось пока=) задавили. кста, с открытой картой играть гораздо удобнее=)
скрины: http://people.overclockers.ru/Dimmi/gallery


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Dimmi Не вопрос, одного давить дастаточно просто (относительно), но двоих я не смог вынести ни терранами ни тоссами. Говорю же что при игре с обычным AI на лост темпле легко выношу троих. А тут.... :)

Вчера опять терранами порвал 1 зерга, причем с 1-й нычки, начальной :)

Ресурсы на второй эксп не тратил, всё на войну :)
первая атака прошла удачно, но завалили маринад (по моей тупости) и вынесли 2 танка. Танками откатился назад, достроил еще 2 и 10 роботов. Опять напал, снова вынес нижний эксп и тучи драконов, вынес рампу, подсвечивая ее локатором, забрался туда роботами, потом танками. Пипец зергу.

Недостаток ресурсов даже с 1-й нычки при такой тактике не испытывал. Строить дополнительные экспы небыло смысла, хотя и поставил 3 штуки под конец игры пока танки уже выносили хатчи зерга.

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Народ подскажите как играть в старкрафт в инете через прокси.
стоит фрибсд + сквид, мажна ли через сквид ходить или нада нат ставить, что прописывать в конфигах чтоб поиграть
в ipfw squid natd


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2003
Откуда: МСК
Sladky
может по инету сыграем?=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2004
Откуда: Питер
Фото: 8
IgLowy играть в инете вот как быть
Оптимизатор не знаю как через сквид но тоже думаю можно, а нат 100 пудово не обезателен.
открывай порты тсп\ип шесть тысяч какойто (по идее на мониторинге сквида можно увидеть куда ломиться будет) ставь перенаправление трафика с таковго то компа на этот порт на порт в интернет сервера, и обратно.
тоже самое сделай с юдп там четыреста какойто. а с компа с которого щемишся поставь вместо инетовского адреса адрес инет сервера. и будет тебе счастье. Это для одного человека в конторе и для одного сервера старовского, всё остальное в твоих руках, мне просто не надо было, я и не пробовал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Moscow
А как вам 7 компов Melee на Hunters за 1 час, 6 минут и 28 секунд? Я появился на 9 часов, они соотвественно на всем остальном:) Я был протосс против 7-ми зергов! Комп конечно тупой, но типа " СЕМЬ КАМПОВ.....!!!!!" :))))

_________________
http://www.ts-spor.narod.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2003
Откуда: МСК
Spor
на хантерс простых компов уже и так и эдак. надоело.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Bip
Цитата:
играть в инете вот как быть
Ну-ну. У меня инет из дома только год. Причём диалап. Причём Крафт не лицензионный. Причём наличием желающих не интересовался. Само собой, что эти проблемы решаемы, но вот может и как раз проконсультируешь как лучше поступить и с чего начать? ;)

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 13 из 68<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan