Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен безоговорочный бан, учтите
======================================= Добавление: В теме запрещается обсуждать любое скачивание игры, обсуждать те или иные торрент трекеры с "релизом", обсуждать скорость скачивания, а также флудить на тему "я качаю", "я скачиваю" и тому подобное. Посты, содержащие подобный флуд - будут удалены. Нарушители будут наказаны ЖК от 2-х недель, вплоть до "успокоительного бана на сутки".
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 22.11.2007 1:39, всего редактировалось 19 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Прочитал бегло превью, есть много недочётов, а так в общем ничего, видно, что автору игра уже нравится. Хочу сообщить для тех кто ещё не знает, что мифы о том, что мы не увидим экран Lading... являются только мифами, так как загрузки в игре будут! Ещё странно, что автор в графе офф. сайт написал N/A, я конечно понимаю, что сайтами их пока тяжело назвать, но доменные имена зарезервированны, значит ссылку довать можно. Видео в высоком качестве (сам пока не смотрел). E3 2006 - Jungle GamePlay GT WMV - 1280x720 - 3:59 min [94.95 MB] #77#77 E3 2006 - Carrier GamePlay GT WMV - 1280x720 - 1:40 min [39.72 MB] #77#77
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 04.07.2006 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Врядли разница в картинке вообще будет глядя на FC с его SM3 (да и другие игры, кто-нибудь видел хоть одну игру, которая выглядела бы иначе с SM3? в SM4 новых возможностей еще меньше).
Убедительная просьба не провацировать оффтоп и флуд. И не отвечать на провакацию. Отредактировано куратором: -=alex-forewer=-. Дата: 04.07.2006 20:51
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
SArd Судя по доступной информации, разработчики используют свой физический движок и судя по всему (предыдущий проект и видео нынешнего) он не плох, но, учитывая практически полную интерактивность, процессор понадобится с серьёзным запасом вычислительной мощи! В общем, наверное поддержки не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Владивосток
Так вотвам официальная информация, для нормальной игры под DX9 нужно будет радик X1900XTX\FX60\2GB RAM игра идет приемлимо 20-45 FPS это на ХР, на висте под DX10 игра будет работать быстрее но не намного за счет введения новых технологий в DX10, для максимальной графы+(1600x1200) на висте чтоб было 40-60 FPS я думаю хватит SLI G80 или Cross fare R600\Conroe Duo 2 E6700\ 2-3 GB Ram\ копите на апгрейд
Хохохо, ну ничего себе требования. В общем, элитарная игра, большинство поиграет в нее спустя полгода-год, как было и с Far Cry. Игра определенно стоит свеч. Если будет тормозить у меня на 7900 GTX, то я задумаюсь о покупке карты на R600 и G80. Но склоняюсь по предварительной инфе к R600.
Когда смотрел ролики у меня челюсть была на уровне пола где-то. Такого я определенно не видел(по крайней мере на PC....). Особенно сцены с джунглями. Если к этому графическому богатству прикрутят как Цеват сказал отличный геймплей со множеством изюма - то это серьезная заявка на звание лучшего шутера всех времен... по крайней мере для меня ).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Информация, о которой сообщил XraptoR вполне реальная и о таких системных требованиях говорили разработчики ещё в своём первом оффициальном заявлении об разрабатываем проекте. Правда тогда (в январе 2006) не назывались названия компонентов, а вот уже в марте Цеват сам порекомендовал тем, кто собирается покупать сегодня видеократу для грядущего пректа, Radeon X1900XT. Что касается процессора, то тут тоже всё было ясно с первого заявления об игре, было заявленно, что процессор понадобится мультиядерный в расчёте на будущее, на случай появления 4-ядерных камней, а может и n-ядерных, где n принадлежит множеству натуральных чисел. На конфигурации, о которой сообщил XraptoR игра будет работать на 100%, т.е. со всеми сглаживаниями, эффектами и всё на максимальном качестве, как FarCry в своё время на Radeon 9800XT.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Владивосток
Такую информацию я взял когда посмотрел интервью с разрабами ( где скачал не помню), ну вообще именно такая конфа (см выше) понадобится для Next-Gena в частности для Unreal Engain 3, а вообще я думаю разрабам насчет системных требований верить не особо надо, им свойственно преуменьшать, вот вспоменаеться про Oblivion, когда все говорили что на 7800GTX летать будет, оказалось наглым враньем, у меня на максе + 1024х768 в лесу когда драка до 12 FPS падала,а если возню в городе устроить с 15-20 охраниками, то тогда пипец ваще), так что если разрабы говорят системные то cмело увеличивайте их в 1.5-2 раза ))
и наверно когда игра выйдет в рекомендуемых будет проц 3герца 1Г рамы и какаянибудь 6800
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
-=alex-forewer=- Far Cry никогда не летал на 9800ХТ с АА и AF.
А про 20-45 fps на 1900ХТХ тоже оф. инфа? Просто ролики с корабля не впечатлили. Уродство какое-то. А вот джунгли хороши.
XraptoR 7800GTX зло. Если будет много шейдеров, причем ветвистых, в Crysis будет тоже, что и в Обливионе.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Народ, прекращаем обсуждать Oblivion, TRL и GeForce 7800GTX, тема называется CRYSIS! Кстати вся вина лежит на плечах XraptoR, именно его пост вызвал весь сыр бор. Была б моя воля, точно ЖК выдал бы!
NV30
Цитата:
Far Cry никогда не летал на 9800ХТ с АА и AF.
А я и говорю, что CRYSIS будет работать на Radeon X1900XT, как в своё время работал FarCry на Radeon 9800XT, а о том, что CRYSIS будет летать на Radeon X1900XT я не говорил!
И вообще, читайте FAQ, там написаны системные требования минимальные и рекомендуемые. Глянув на которые более менее, разбирающийся в железе пользователь поймёт, что они крайне высоки и после этого возьмётся за голову и задумается: "и где же взять столько денег на новый компьютер?".
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Немного информации для интузиастов, разработчиков уровней для игры.
Вопросы: 1. SDK будет выпущен вместе с игрой? 2. Будет ли он на DVD Cysis? 3. Когда начинает работу Crysis Modding Portal? 4. When can we expect the polycounts for Crysis? 5. Какие трехмерные программы Вы собираетесь поддерживать для экспорта? 6. Будет ли возможность импортировать объекты, материалы и многое другое из Far Cry в 3dmax и экспортировать их в Crysis, не получая никаких юридических проблем? 7. If we use the same LUA version will it be possible to port the ASSAULT mode?
Ответы: 1. Запланировано выпустить SDK незадолго до запуска Crysis, чтобы дать сообществу достаточно времени, чтобы изучить новый материал и начать создавать списки для ваших проэктов (модов). 2. Запланировано иметь SDK на DVD Crysis. Дополнительно это будет доступно как загрузка на Crymod.com. 3. Скоро (как обычно). Содержание - уже WIP так же как проект. 4. These information will be released as soon as the Crysis modding portal will launch. 5. Мы собираемся поддерживать 3DS Макс, Softimage и возможно другие. 6. Так как все права Far Cry сохранены UbiSoft, Вы можете создать себе юридические проблемы, используя их содержимое. 7. Speaking of the content it is possible to create a new version of the Assault mode. It should be a remake or a slightly adjusted version, but you should not create a 1:1 copy of it. CryMod.com Forum-Thread
Кто хочет, может перевести два вопроса и ответа (4-й и 7-й). Просьба, пишите в ЛС, а я исправлю, хорошо? Это необходимо, дабы не засорять тему!
Интервью сайта IGN с президентом компании CRYTEK - Цеватом Йерли.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Я немного почитал конференцию, так вот хочу заметить что отвечает администратор того форума касательно физики. На вопрос, будут ли поддержываться в игре карты для обработки физики, администратор отвечает что к моменту выхода игры поддержки не будет, но в дальнейшем всё возможно и этому приходится верить, вспоминая ситуацию с FarCry, правда там улучшения касались только графики. Так же администратор поясняет, что в студии CRYTEK не стали делать упор на поддержку карт для обработки физики по причине высокой цены на таковые, в то время как на двухядерные процессоры цены цже значительно снижены и притом в ближайшем будущем должны появиться четырёхядерные процессоры, что обеспечит приличную производительность компьтера. Хочу заметить, что администратор форума Crysis-Online отвечает на вопросы не совсем уверенно, часто подписывая под ответом, что это его собственное мнение, а при ответе на вопрос по поводу физики, он спросил у всех так ли они думают как он по поводу цен на карты для обработки физики и мультиядерные процессоры, или иначе, на что некотрые ответили, что карты PhysX и недавно продемонстрированные карты ATI позволяют выполнять более сложные просчёты в плане физики, не нагружая при этом центральный процессор! Лично я в определённой степени согласен с администратором того форума, по простой причине, ведь проще купить широко распространённый процессор, пусть даже за цену порядка 6-8 тыс. руб., чем искать или заказывать карту PhysX или ATI (для которой ещё MB нужна необычная) и это притом, что без центрального процессора всё равно не обойтись!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Новые отсканированые изображения с зарубежного журнала. Радует уже то, что текст английский, а не немецкий как было во многих случаях. 1-е изображение, 2-е изображение, 3-е изображение.
На страницах этого журнала изложено принципе всё тоже самое, что было известно и раньше. О сюжете игры говорится, что он будет зависеть на прямую от действий игрока, т.е. если игрок будет плохо справляться с инопланетянами и иностранцами, т.е. войсками, прибывшими из Северной Кореи, то сюжет будет немного меняться, у игрока будут появляться новые задания, новые цели, в общем, всё в током роде. Далее говорится, что в Crysis мы не увидим строгого течения времени, подобно тому, что есть в Half-Life 2, где надо мчаться на лодке строго по каналам к определённой цели, далее бежать с автоматом, а потом долго ехать на машине. Crysis будет предлагать игроку более естественную ситуацию, более реальную, где многие вещи зависят от непредвиденных обстоятельств, таким образом, создавая разнообразие событий, интерактивность. Далее Цеват приводит в пример Far Cry, где они стремились создать реальный бой, чтоб у игрока создавалось настоящее чувство боя, но в итого общая картина получилась как и в других играх, где необходимо бежать к цели, убивая на своем пути всё живое. Таким образом, создавая уникальную ситуацию, мы получили стандартную беготню со стрельбой. В Crysis, говорит Цеват, мы значительно улучшили A.I.. И противники теперь пользуются всеми подручными объектами практически как в реальной жизни. В бою солдаты скоординированы, действуют, согласовано - командой, ведут себя как живые люди из плоти и крови.
Также уделено немного строк многопользовательскому режиму игры, где как всегда говорится, что над этим режимом ведётся серьёзная работа, дабы сделать этот режим по настоящему популярным, в отличии от провального многопользовательского режима в Far Cry.
Цеват говорит в плане графики и динамики о разрушаемом ландшафте и окружающих игрока объектов, таких как пальмы и разные деревья, разрушая которые можно немного изменить окружение, например, сломать дерево, таким образом, чтоб оно перекрыло дорогу, перекрыв путь едущему джипу. Таким образом, игрок изменяет игровую ситуацию, в которой, например военным придётся либо объехать загроможденное место, либо если это сделать невозможно, то противникам придется покинуть транспортное средство и исследовать местность, в поиске создателя этого препятствия. Ну и другие подобные ситуации тоже могут быть созданы.
Мы используем сложную систему анимации, которая состоит и последовательности заранее собранных анимации, хранящихся в базе данных. В динамике анимация работает отлично, плавно переходя от одних фрагментов анимации к другим, так что переход абсолютно не заметен. В игре анимируются не только тела противников и инопланетян, но и все кусты и деревья, где тоже всё работает отлично.
Движок CryEngine 2 использует систему HDR повсюду, благодаря этому мы получаем более красивую и реальную картину, где тёмные места как полагается, затемняются, а светлые остаются светлыми, что, в общем, придаёт более красивую и реальную сцену, также подчёркивает некоторые детали.
Также Цеват не мог не упомянуть о мягких тенях. Он говорит, что наш алгоритм реализации теней позволяет точно отрисовывать мягкие грая теней от всех объектов в игре, притом все тени отрисовываются в реальном времени, что создает по настоящему реальную картину.
Технология PolyBamp 2 позволяет уменьшать количество полигонов модели, сохраняя всю детальность и все тонкости данной модели. Мы можем, например, из модели, состоящей из 5 млн. или более треугольников получить модель из 5 тыс. или даже 1-й тыс. полигонов, при этом сохранив все главные черты модели. Также надо заметить, что эта технология разработана нашей студией, и все права на неё принадлежат нам.
Сейчас этот форум просматривают: CD-Vega, Google [Bot], Setkos, tycho и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения