Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 631 • Страница 13 из 32<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 32  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: Планета Земля
Vladimar, выбирается в начале игры, так же, как и в ром тотал вар.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Владивосток
Vladimar писал(а):
вопрос: битвы идут на время или, например город можно штурмовать без ограничения по времени?



Как захочеш так и будет, но лутше играть с ограниченным временем, потому как его хватает на многое и такой фигни как в первом Медивле когда дерешся дерешся, а тут бац и время вышло и ты проиграл. А вот комп при атаке может затупить а если у тебя сил немного и ты забрался на гору чтоб попробовать отбица и об атаке с твоей стороны речи даже не идет то зачастую приходиться ждать по времени пото му как комп просто тупо гоняет свое войско по карте и не нападает!

_________________
Мозг это:
такой орган с помощью которого человек думает, что он думает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
От себя хочу добавить, лучше ставить ограничение по битве - так интереснее. А главное с этим тупым AI очень полезная вешь. На себе проверил и не раз. Особенно когда ты в обороне...

Вместе с Винни написали :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: новая Москва
Фото: 5
1. Официальный(текст) русификатор для Medieval 2: Total War
Разархивируйте архив.Положите файл "localized.pack" в папку"packs".
Нормальный вроде русик.
http://www.hotfile.ru/31160/


Последний раз редактировалось B.O.B. 11.12.2006 16:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2004
Откуда: T34-85
ЭЭэ это вроде как для мода Mod "Deus lo Vult" (DLV) патч.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: новая Москва
Фото: 5
Да, я сча проверил, на официалке нет патчей пока...
Добавлено спустя 5 часов, 25 минут, 58 секунд
x0ff ну чего, попробовал патч, что скажешь?

_________________
Ахтунг!


 

интересно на лицензионку он встанет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2006
Как прокачитвать дипломатов и принцесс? И как заключать межфракционные браки??? Заранее благодарен. :neutral:

_________________
Так вот ты какой, серверный олень!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2004
Откуда: Оттуда
V_power писал(а):
Как прокачитвать дипломатов и принцесс?

ну ходить ими торговые парва со всеми назначать, деньги давать, картами обмениваться...
я так принцесс прокачивал.
V_power писал(а):
И как заключать межфракционные браки???

подходишь принцессой и переходишь ею в дипломатический режим,
там соответственно должен появится пункт выдать замуж принцессу за наследника

_________________
способность к росту - есть признак несовершенства


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: новая Москва
Фото: 5
УРА! Ждем с нетерпением, правда неизвестно, как он будет вставать на локалку или карсарскую версию =)

Что патч грядущий нам готовит...
Итак, разработчики обещают следущее:
Основные изменения

Искусственный интеллект:

Карта сражений:
1.Исправлен глюк ИИ, войска, замирающие на площади
2.Исправлен глюк ИИ, нет реакции юнитов на обстрел противника
3.Исправлен глюк ИИ, неиспользование юнитами открытых ворот
4.Исправлен глюк ИИ, все войска мчатся либо в один пролом в стене, либо все лезут по одной лестнице, что приводит к большим тормозам
5.Исправлен глюк ИИ, делает одну лестницу и одну осадную башню, что также приводит к тормозам
6.Исправлен глюк ИИ, требучет поперек моста во время сражения на мосту
7.Исправлен глюк ИИ, покидание городских стен тогда, когда возможно дальнейшая оборона стен
8.Исправлен глюк ИИ, нет реакции на маневры противника на флангах
9.Исправлен глюк ИИ, размещение войска в недоступную для игрока местность, например горы или ущелье

Карта кампании:
1.Исправлен глюк ИИ, беспорядочно блокирует порты
2.Исправлен глюк ИИ, при автоуправлении городами, чрезмерно повышает налоги
3.Исправлен глюк ИИ, отсылающий одного генерала без войска, что делает его очень уязвимым

Юниты:
1.Устранена ошибка замедленной съемки
2.Устранена ошибка, кавалерия атакует без чарджа
3.Устранена ошибка, нет преследования отступающего войска
4.Устранена ошибка, кавалерия использует мечи сразу в начале боя
5.Устранена ошибка, стреляющие юниты не всегда стреляют в выбранное войско
6.Устранена ошибка, когда некоторые юниты вступают в бой без чарджа
7.Устранена ошибка, когда первая линия отряда сражается, а остальные наблюдают за схваткой

Осада:
1.Устранена ошибка, когда не все юниты поднимаются по осадным башням и лестницам, часть остается на земле
2.Исправлены некоторые незначительные ошибки во время осады
3.Устранена ошибка, когда захваченные стены, башни или ворота не изменяют имени нации к кому принадлежит

Дипломатия:

1.Пофиксены задания Папы Римского, когда идет война между двумя христианскими странами
2.Устранена ошибка, в дипломатии, если вы ведете войну с 2 и более странами то не возможно заключить союз если у вас сопредельные территории
3.Устранена ошибка, если вы захватываете 7 провинций, то Папа с вами навсегда находится во вражде как и все страны

Исправление других ошибок:

Сражения:
1.Пофиксен 2 шейдер, когда войска на поле слишком яркие
2.Устранена ошибка, с осадными башнями, если она была захвачена, то ее возможно вернуть снова
3.Устранена ошибка, Дания говорила по-русски, теперь они говорят по-немецки
4.Устранена ошибка, с требучетом, мобильность
5.Устранена ошибка, шпион, открывающий все ворота, он должен открывать только одни ворота
6.Устранена ошибка, с легко поджигаемыми осадными орудиями у игрока компьютером, а игроку поджечь сложнее у компьютера, что не справедливо
7.Устранена ошибка, арбалетчики стреляют высоко в небо, они должно стрелять где-то по прямой линии
8.Устранена ошибка, с тяжело бронированными юнитами, нет звука удара о металл
9.Устранена ошибка, слишком долгая перезарядка у стрелков порохом
10.Устранена ошибка, слышен голос генерала даже после его смерти
11.Устранена ошибка, не стреляющие мортиры по желанию

Здания:
1.Устранена ошибка, очередь переподготовки в цитаделях, раньше ни чего не изменялось
2.Устранена ошибка, большой собор ни чего не давал, должен давать по крайне меря +2 благочестия
3.Устранена ошибка, юниты не модернизировались в некоторых зданиях

Характеристики:
1.Устранена ошибка, агенты теряющие 3-4 опыта при не удачных миссиях, должны хотя бы 1-2
2.Устранена ошибка, сыновья короля, когда всех называют принцами, должен быть один принц, наследник
3.Установлена картина принцессы в родословное дерево
4.Устранена ошибка с торговцами, можно давать имена

Карта кампании:
1.Устранена ошибка, загрузка новой игры, когда ИИ снимает осаду города при новой загрузке
2.Устранена ошибка, большее производство священников, что дает игроку большое преимущество над лояльностью Папы, а ИИ это не делает, исправлено
3.Устранена ошибка, бессмысленные задания
4.Устранена ошибка, Монголы строят большое количество кораблей
5.Устранена ошибка, покупка наемников, при покупке иногда их стоимость не вычитается из денег игрока
6.Устранена ошибка, неправильно обновляется список семейств

Крестовые походы:
1.Устранена ошибка, незаконченные крестовые походы
2.Устранена ошибка, когда умирает Генерал который был назначен для крестового похода, но Папа не назначает нового и задание остается активным
3.Устранена ошибка, когда кто-то раньше вас захватил город, то ваш отряд должен расформировываться

Другие изменения:

Характеристики:
1.Убийцы более сильные
2.Уменшено влияние язычества
3.Улучшено прослеживание агентов на карте
4.Капитан, который стал генералом, не может стать наследником, пока кто-то из рода по дереву не умрет

Карта кампании:
1.Сокращен прирост населения
2.Увеличено передвижение по морю
3.Немного улучшена армия для крестовых походов, меньше дезертирства, возможно нанимать только нужные войска
4.ИИ лучше защищает свои города и замки
5.ИИ теперь будет чаще высаживаться на острова, т.е. войска будут передвигаться на кораблях
6.Немного улучшен торговец
7.Шотландцам и Монголам добавлены стрелковые юниты с ружьями, для баланса игры

Дипломатия:

1.ИИ теперь будет думать на падать на сильную фракцию или нет
2.ИИ теперь будет принимать перемирие, когда у него останется мало городов
3.Надежность союзов увеличена

Разное:
1.ИИ стал более осторожным в битвах
2.Экран в сражениях можно делать более подвижным или наоборот
3.Языковая заплата, позволяющая играть людям на разных языках
4.Команды игрока выполняются быстрее

Дополнения:

Способности:
1.Возможно рассмотреть город
2.Возможно рассмотреть поле битвы
3.Перемещение свиты
4.Добавить имя Генералу
5.Возможность выбора подкрепления, т.е. какое подкрепление подойдет на поле битвы сначала
6.Возможность выбора периода перед началом кампании
7.Кнопка М радиус атаки юнита
8.Возможно подкупать торговцев
9.Можно попросить помощи у Папы, при нападении еретиков, или другой страны

Опции:
1.Музыку вкл\выкл (Ctrl+M)
2.Выключить полностью ИИ управление городами
3.Возможно убрать зеленые стрелки в игре
4.Добавлен радар в мультиплеере

Дипломатия:
1.Союзник, может попросить вашу армию для помощи
2.Штраф за нарушение союза
3.Награда\штраф за распространение религии в различных странах
4.ИИ, понимает когда перемирие необходимо
5.Война не может быть объявлено той же стране в течение 10 ходов, если было подписано перемирие, и т.д.
6.Возможность жениться на других членах семьи, кроме принцесс и королей
7.Возможно отпустить заключенных, если ИИ отказался их выкупить, что влияет на ваше отношение к Папе

Разное:
1.ИИ добавлен в мультиплеер
2.Роспуск отряда
3.Возможно будет добавлены гражданские войны
4.Кипящее масло на воротах
5.Возможность играть за все фракции

Технические проблемы:

1.Случайные вылеты
2.V-синхронизация приводила к тормозам в игре
3.Исчезновение живых солдат на поле битвы
4.Некоторые солдаты движутся медленно, а некоторые быстро
5.Убран тормоз игры при скоплении войск у одной лестницы
6.Добавлены поддержка двухядерных процессоров и внешних звуковых карт

mikes_06
7-Дек-2006
Добавлено спустя 2 минуты, 13 секунд
Добавлены поддержка двухядерных процессоров и внешних звуковых карт - это оченьтрадует, думаю, многих =)))

_________________
Ахтунг!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
Откуда инфа? На оф. сайте че-то не нашел...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2006
DJ_dopler
thanks
Добавлено спустя 24 минуты, 8 секунд
B.O.B.
Русик зашибись, неплох, намного лучше остальных, все грамотно, четко, понятно, особенно в описании персонажей нет двузначности.

_________________
Так вот ты какой, серверный олень!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2004
Откуда: T34-85
B.O.B.
Это мод, а не патч. Вроде Realism'a для Rome TW. Пока еще не тестил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: новая Москва
Фото: 5
Fabolous писал(а):
Откуда инфа? На оф. сайте че-то не нашел...


Это инфа с офиц. сайта с форума, одного из разработчиков игры, аля предварительный анонс.
Добавлено спустя 57 секунд
V_power писал(а):
DJ_dopler
thanks
Добавлено спустя 24 минуты, 8 секунд
B.O.B.
Русик зашибись, неплох, намного лучше остальных, все грамотно, четко, понятно, особенно в описании персонажей нет двузначности.


русик же официальный, от СОФТКЛАБА, конечно он будет зашибись =)
Добавлено спустя 1 минуту, 39 секунд
x0ff писал(а):
B.O.B.
Это мод, а не патч. Вроде Realism'a для Rome TW. Пока еще не тестил.


- читай в верху, я уже писал, что то был мод, а не патч, но в нём достаточно исправлений, кстати =) А сейчас инфа уже об офиц. патче


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
B.O.B. Ну если они внесут столько изменений... игрушка станет вообще МЕГАИГРОЙ=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2004
Откуда: T34-85
У кого версия от софтклаба, там только текст или и озвучка на русском?
Добавлено спустя 12 минут, 31 секунду
Fabolous
Офсайт у них не очень информативный. Ходи сюда http://www.totalwarblog.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2006
_Шотландцам и Монголам добавлены стрелковые юниты с ружьями, для баланса игры._

А че нанаи и так помоему жестко всех щемят, мож убавить надо им чегото для баланса, а то Европу возьмут и глазом не моргнут. А историщески типа Киевская Русь стала "прокладкой" и фрицы не узнали, что таке онгольская морда.

_________________
Так вот ты какой, серверный олень!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Владивосток
Да уж Монголы и остальные "Залетные" очень уж мощные получились.
Когда я играл они Немцев за пару десятков ходов смели, а че они в Ероппе забыли ваще непонятно. Но я вместе с Англией и Францией еле как их остановил.

_________________
Мозг это:
такой орган с помощью которого человек думает, что он думает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2005
Откуда: Москва
Фото: 4
Ура не будут лагать лестницы!

_________________
Молчание - золото.
Смерть, не повод нарушать присягу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: новая Москва
Фото: 5
в версии софтклаба озвучка русская =)

_________________
Ахтунг!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 631 • Страница 13 из 32<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 32  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: stiffmaster и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan