Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
щас вот есть кусочек инфы по существу:
Рецензия из немецкого GameStar:
Петра Шмиц: Метро 2033 - супер. Но она чертовски коротка. Почему игра, собственно говоря, так коротка? Книга-первоисточник имеет более 700 страниц! Ну, хорошо, в ней имеется также много чего, что подходит для шутера только условно, но там также есть масса замечательно подходящих вещей. Еще больше впечатлений, больше настроения, более тесное взаимодействие с этим увлекательным окружающим миром. Но, вероятно, всё это будет в продолжении, если Метро 2033 будет пользоваться успехом.
Михаэль Трир: у меня смешанное отношение к шутерам. Сначала они очаровывают меня часто своей картинкой, быстрым ритмом, яркой драматургией и их доступностью. Однако, в большинстве случаев, после короткой игры меня охватывает скука. Мне не хватает элементов ролевой игры (поэтому мне нравился Deus Ex), исследования обширных территорий (за что я полюбил STALKER) или просто Чего-то (как в Bioshock). В Метро 2033 я играл поздно ночью в наушниках. Когда моя подруга внезапно положила мне руку на плечо, я чуть не умер от страха. Вещь жутче чем Doom 3! Жаль, что она так коротка.
Даниэль Мачьевский: опустите жалюзи, прибавьте звук на колонках и позвольте Метро 2033 полностью пленить себя. Со своим тонко проработанным миром, мрачным сценарием и увлекательными скриптами, игру можно отнести к одному из самых напряжённых шутеров последних 5 лет. Да, противники не очень умелые. Да, на поверхности настроение хоррора ослабевает. И да, игра получилась слишком короткой. Безразлично, так как, несмотря на всё это, Метро 2033 полностью очаровала меня. Потому что его мир настолько хорош, что я сразу забываюсь там. Так или иначе, это физически ощущается в каждом уголке - сколько души вложили разработчики в своё творение.
Графика 8/10 Звук 9/10 Баланс 9/10 Атмосфера 10/10 Управление 8/10 Масштабность 6/10 Дизайн уровней 9/10 ИИ 7/10 Оружие и амуниция 10/10 Геймплей 9/10
вот такая вот петрушка...интересно последний скрин на дх11 или просто настройки повысили...и что это за Чек-лист?
раз пошла такая пьянка вот полный текст рецензии:
„Чёрт, стреляй, наконец!“, - кричит Евгений, отчаянно налегая на рычаг. Громоздкая дрезина, скрипя, несётся по древним путям. В нескольких метрах позади, нас настигают жуткие, пронзительно визжащие мутанты, раскрытые пасти которых истекают слюной в предвкушении человеческого мяса. Залпы наших винтовок гремят по туннелям метро, пламя, вырывающееся из дул, освещает место действия таинственным светом. Сколько еще до следующей станции?! „Давай, давай! У нас получается“, - кричит Евгений, расправляясь с ещё одним Когтем. Мы спотыкаемся, теряем опору и падаем на рельсы. Беспомощно вынуждены наблюдать, как дрезина исчезает во мраке. Вокруг нас зловещие звуки, которые не имеют ничего человеческого. Неясные тени скользят в полумраке. Это просто ужас! Мы проползаем под трубами, в полной темноте, и затаиваемся. Добро пожаловать в шутер Метро 2033! Жизнь в подземелье
Метро в 2033 - это первая разработка украинской студии 4A Games и основана на одноименном романе русского автора Дмитрия Глуховского. И хотя игра не следует слепо оригиналу, однако, мрачный сценарий о последних днях Мира разрушенного атомной войной, захватывает с первой минуты. Вот Вы знакомитесь с временными лагерями, которые оставшиеся в живых оборудовали на станциях Московского метрополитена… Идёте по вагонам, переоборудованные в места для сна. Проходите мимо костров, где сидят люди у дымящихся чайников и играют на гитаре. Наталкиваетесь на покрытые плесенью полки с книгами, почтовые открытки и другие воспоминания из лучшего, почти забытого времени. Или Вы внимательно слушаете оживлённые беседы жителей лагеря. Вот, например, мужчина пытается подбодрить рассказом своего сына, который сидит перед ним на полу возле сломанной игрушки, как внезапно мальчик спрашивает: “А когда мама вернётся?” Отец молчит. Такое внимание к деталям в жанре экшена является не только новаторским, но и создает атмосферу сильного напряжения, которая делает угрозы Метро, прямо-таки очевидными. То, что история 20-летнего Артёма рассказывается полностью в виде от первого лица, дополнительно усиливает игровое переживание и может составить конкуренцию таким дорогостоящим блокбастерам как Modern Warfare 2. Жалко, что молодой смельчак говорит только в коротких паузах между миссиями, а в остальное время не издает ни звука. Путешествие
Хантер, неразговорчивый и первоклассный разведчик, дает Артёму поручение отправиться к станции Полис на другой конце города, чтобы сообщать там о «Черных» - демонических призрачных существах, которые хозяйничают в последнее время в туннелях Московского метро и при контакте с людьми лишают их разума. По каким-то, сначала неизвестным, причинам именно Артём невосприимчив к психическим атакам и поэтому предопределён для этой опасной миссии. К счастью, парень будет в пути не один, так как в Метро 2033 Вам, почти беспрерывно, дают в помощь роскошно анимированных провожатых. Так, к примеру, можно будет попутешествовать с крутым Бурбоном или Ханом, одним из самых уважаемых Странников, по тёмным туннелям, сточным трубам и шахтам. При этом музыка в игре применяется достаточно редко, вместо этого на передний план выходят грандиозные звуковые эффекты. Капающая вода, булькающие трубы, отдаленное рычание или внезапное, слишком близкое шипение натягивают нервы до предела. Карманный фонарь, слабый луч света которого поглощается темнотой уже через несколько метров, дополнительно повышает напряжение. К счастью, этот эффект не приедается. В отличие от Doom 3, например, хоррор не создается по одним и тем же сценарным событиям, которые запускают скрипт. От ужаса в Метро 2033 Вы иногда будете подать со стула, имеются, однако, и более тонкие грани. Хроническая нехватка боеприпасов, и предписанные игрой точки сохранения так же обеспечат вам мокрые от пота руки. Все-таки точки сохранения распределены достаточно рационально, что сокращает риск разочарования к минимуму. Для начинающих Метро 2033 можно порекомендовать только условно. Прежде всего, частые волны наступающих мутантов потребуют от Вас быстрые рефлексы и точную руку. Кстати о точной руке: Метро 2033 предлагает всё, что жаждет сердце консервативного стрелка - от различных пистолетов, самодельных бомб, обрезов или двуствольных ружей, вплоть до знаменитого автомата Калашникова; фантастического оружия вы не найдёте. Как в и романе особенные патроны из довоенных времен служат платой за боеприпасы и более лучшее оружие. Гвоздь программы: некоторое оружие можно, по желанию, заряжать мощной "валютой", что расширяет тактический момент игры. Стреляю ли я стандартными, но слабыми пулями или я лучше действую наверняка, расстреливая при этом, однако, свои деньги?
Еще большее игровое разнообразие обещает Метро 2033 по случаю скрытого перемещения, когда Вы должны проскользнуть через лагеря враждебно настроенных фашистов или бандитов, погасив лампочки и прячась в тени. Это увлекательно и, в конечном счете, проще, но более мощные боеприпасы, оружие и продвинутое обмундирование, как например, прибор ночного видения Вы добудете только с поверженных противников. Чтобы подбирать предметы, однако, Вы должны кликнуть каждый предмет на поясе или в сумке убитого в отдельности. Это может быть реалистично, но очень нервирует, тем более, что часто что-то можно упустить.
Исследование границ
Как скучно это может звучать – «Почти постоянно тащиться по темным туннелями метро», так увлекательно и разнообразно это на самом деле. Вот Вы ощупью ищете дорогу через качающиеся над пропастью поезда; перед испорченной бронированной дверью наносите ответный удар мутантам с помощью стационарного огнемета или пробиваетесь на тяжеловооруженной вагонетке через укрепления вновь окрепшей Красной армии. При этом Метро 2033 искусно балансирует между силовой акцией и тонким ужасом, например, когда Артём и Хан должны осторожно передвигаться в плохо освещенной шахте между смертельными духами давно умерших жителей метро. То, что уровни (как и в Half-Life 2) оказываются очень линейными, не мешает. Наоборот, так как благодаря дизайну хорошо размещенные шоковые и хоррор моменты раскрываются на всю катушку - Dead Space передает привет. Москва в войне
Примерно во второй игровой половине игры, Вы снова и снова оказываетесь на зараженной поверхности разрушенной Москвы. Однако обширных окрестностей, как Вы могли подумать, здесь тоже нет. Ограждения, переброшенные деревянные доски и даже указательные щиты проводят Артёма по руинам русской метрополии без каких либо обходных путей. Проблема: под открытым небом Метро 2033 многое теряет в своей атмосфере ужастика. С одной стороны, 4A Games предлагает здесь, как и в подземелье, такое же большое количество увлекательных скриптовых событий. С другой стороны, часто доходит до бурных, но длительный и утомляющих перестрелок, основной причиной чего является относительно слабый искусственный интеллект. Хотя противники активно ищут боеприпасы, но, кроме этого, они не владеют какими-нибудь тактиками, также не действуют в команде. К счастью, экшн-сцены занимают в игре не слишком много времени и достигают высшей точки в потрясающей своей хореографией эпизоде, в котором Антом бежит по Московской библиотеке, спасаясь от непобедимых мутантов, в то время как... ну, мы не хотели бы рассказывать здесь слишком много. Приближается финал, напоминающий своей драматичностью Half-Life 2, после которого хотели бы мы видеть нормального финального босса, впрочем, как и продолжительность игры более чем 6 или 7 часов. Финал, заметно отличающийся от ваших действий по ходу, создает предпосылки минимум для одного повторного прохождения игры. Однако, в отличие от Mass Effect 2, игра не подсказывает в каком месте и как Вы должны действовать, чтобы направить сюжет в другую сторону. Так или иначе, мы были бы рады, если 4A Games немедленно примется за продолжение истории. В конце концов, роман-продолжение Метро 2034 уже имеется...
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
О, так она у них уже готова? Когда там релиз обещают?
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Minimum: •Dual core CPU (any Core 2 Duo or better will do) •DirectX 9, Shader Model 3 compliant graphics cards (GeForce 8800, GeForce GT220 and above) •1GB RAM
Recommended: •Any Quad Core or 3.0+ GHz Dual Core CPU •DirectX 10 compliant graphics card (GeForce GTX 260 and above) •2GB RAM
Optimum:•Core i7 CPU •NVIDIA DirectX 11 compliant graphics card (GeForce GTX 480 and 470) •As much RAM as possible (8GB+) •Fast HDD or SSD Enabling 3D Vision Metro 2033 utilizes NVIDIA 3D Vision with compatible cards and hardware. To play in 3D you will require: •NVIDIA GeForce GTX 275 and above recommended •A 120Hz (or above) monitor •NVIDIA 3D Vision kit •Microsoft Windows Vista or Windows 7
Optimum:•Core i7 CPU•NVIDIA DirectX 11 compliant graphics card (GeForce GTX 480 and 470)•As much RAM as possible (8GB+)•Fast HDD or SSDEnabling 3D VisionMetro 2033 utilizes NVIDIA 3D Vision with compatible cards and hardware. To play in 3D you will require:•NVIDIA GeForce GTX 275 and above recommended•A 120Hz (or above) monitor•NVIDIA 3D Vision kit•Microsoft Windows Vista or Windows 7
100% у меня на максе и 1280*1024 пойдёт. Слишком завышают последнее время требования в играх.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2008 Откуда: Киев
jackisdead писал(а):
Посмотрел я ролики из последнего ЛКИ.Игру брать не буду 100%.
Поверь, они перестраховались на этот счет. Игра в британии в предзаказе стоит 40 фунтов..... Уверен разойдется бОльшим тиражем, чем на постсоветском пространстве
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
По поводу короткой продолжительности геймплея - сталкеров тоже можно по сюжету достаточно быстро пробежать. А если погружаться в атмосферу, то можно засесть надолго А вот то, что почти всю игру будут напарники мне уже заранее не нравится: они либо дохнуть будут постоянно от собственной ИИ-тупости, либо постоянно будут подгонять по сюжету, отвлекая от неторопливого изучения всех закоулков игры. Да и если разрабам удастся избежать этих граблей, то всё равно постоянное наличие рядом помощников атмосферы хоррора игре не добавит
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2010 Откуда: Нижний Новгород
Nigerson писал(а):
По поводу короткой продолжительности геймплея - сталкеров тоже можно по сюжету достаточно быстро пробежать. А если погружаться в атмосферу, то можно засесть надолго
Ну так в Сталкере то открытый мир,а тут метро. Но игру жду все равно,заинтриговала
_________________ http://black13.gallery.ru/ Галерея GTA IV +ENB
Сейчас этот форум просматривают: Krewline и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения