Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 13 из 29<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 29  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Рига, Латвия
Фото: 1
Так я не понял как задействовать текстуры со второго диска Анреал Турнира? Или они только под С3 картами идут?

_________________
i9-14900K/ASUS Z790M-PLUS/Gskill 32GB DDR5/ASUS TUF RTX5080/SF Leadex VII Pro 850/Jonsbo D31/LG42LV4500



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
чудак человек, 11 страниц всего тема, неужто прочесть в лом??


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Камрады помогайте-с прохождением Operation Na Pali есть проблема, а именно не могу перейти с карты map12 на map13 игра вылетает в win со следующим сообщением:
http://images.people.overclockers.ru/50430.jpg
В файлике unrealtounament.log следующая инфа появилась:
Цитата:
Critical: appError called:
Critical: Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 57]
Critical: Windows GetLastError: Системе не удается найти указанный файл. (2)
Exit: Executing UObject::StaticShutdownAfterError
Exit: Executing UWindowsClient::ShutdownAfterError
Exit: UGalaxyAudioSubsystem::ShutdownAfterError
Log: DirectDraw End Mode
Exit: UOpenGLRenderDevice::ShutdownAfterError
Critical: FArchiveFileReader::Seek
Critical: ULinkerLoad::Seek
Critical: TLazyArray<<
Critical: FMipmap<<
Critical: SerializeMips
Critical: UTexture::Serialize
Critical: LoadObject
Critical: (IceTexture XbpFX.blueplasma 2779499==2779499/2781198 2779394 116)
Critical: ULinkerLoad::Preload
Critical: PreLoadObjects
Critical: UObject::EndLoad
Critical: UObject::StaticLoadObject
Critical: (Engine.Level None.MyLevel NP13DrPest)
Critical: LoadLevel
Critical: UGameEngine::LoadMap
Critical: LocalMapURL
Critical: UGameEngine::Browse
Critical: ClientTravel
Critical: UGameEngine::Tick
Critical: UpdateWorld
Critical: MainLoop

:weep:
Добавлено спустя 3 минуты, 34 секунды
Тут возможны несколько вариантов:
1)найти текстурки если их не хватает
2)найти карту если именно её не хватает
3)пропустить каким то образом этот 13-й уровень


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
dempsey Хм.. Патч последний к ONP стоит?

_________________
BE VIGILANT.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Mosga
Да :(
Уже забыл, но может кто нибудь помнит как включить debug mode на УТ-шном движке ?
Объясню зачем-появляется возможность выбора уровня. Каким то макаром умудрялся его активировать в 2-х Гарри Поттерах на этом же движке.
*********************************************
Или может у кого сейвы случайно сохранились ?
Добавлено спустя 18 минут, 34 секунды
Вчера протащился по полной когда проходил уровень Darkening на харде в оригинальном Unreal, скаарджи модные(невидимые) валят блин, и их практически невозможно заметить, если только вблизи, когда уже поздно :) , по еле заметному голубоватому ореолу вокруг них. Сам по себе уровень замороченный и тёмный, так тут ещё и они до кучи... Старичок Unreal зажигает :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2003
Откуда: Харків, Україна
dempsey писал(а):
уровень Darkening на харде в оригинальном

в Unreal надо играть на сложности Unreal. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2005
Откуда: Msk
На http://www.filepost.ru/ я залил из торрента двухдисковый UT, текстуры есть на втором диске. Зайти в "Файлы", фильтром найти UT.rar размером 1450,1 мег. В архиве два исошника и куча модов. Качается в один поток, пролежит 4 дня (ну может, чуть больше, пока не удалят из-за нехватки места).
На всякий случай: это не варез, игра имеет статус свободнораспространяемой, напр. лежит на oldgames.ru, только без второго iso.

16 jan 2006: всё, это дело удалили


Последний раз редактировалось npwski 16.01.2006 10:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2003
Откуда: Харків, Україна
npwski
что-то качается ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
К вопросу об увеличении скорости игры после установки OGL-рендера и текстур. Тоже столкнулся с этим делом, пробовал командой RefreshRate ограничивать - ничего не вышло, если ставить значения меньше рефреша моника ничего не меняется, если больше - скорость становится нормальной, но вместо детализованых текстур появляется черт знает что из, сосотоящее из огромных пикселей. Пришлось через RadLinker включать синхронизацию. Думается мне, что это может быть багой рендера.

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Zoid
Тоже мучился. Но решил вопрос по другому - АФ/АА-макс :)
Добавлено спустя 6 минут, 49 секунд
http://images.people.overclockers.ru/50620.jpg
(440кб!)
Одна из любимых карт - Spire Valley, правда скрин темный какой-то получился в игре было светлее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
dempsey, тут как-то Mosga давал ссылку на один вариант драйвера ОГЛ
Цитата:
3) Новое решение - скачать c oldunreal MultimediaPatch-V0.2. Это обновление звука (openal, fmod, eax 2.0) и самый новый opengl-драйвер, на базе UT'шного версии 3.0. Наверное, это самый лучший вариант, но я его не пробовал, и сказать ничего не могу.

Я попробовал этот вариант, в нем появляется возможность ограничивать ФПС как сам задашь. Я тоже мучался с сумасшедшей скоростью, мне АА/АФ на макс не помогает - все равно игра около 200ФПС выдает. Сначала тоже ограничил скорость, врубив вертикальную синхронизацию (моник 85Гц поставил), потом установил вот этот драйвер и все теперь по-нормальному.

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


Последний раз редактировалось Akim 09.01.2006 15:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
dempsey писал(а):
Одна из любимых карт - Spire Valley, правда скрин темный какой-то получился в игре было светлее.

Гамма-коррекция на скриншотах по умолчанию выключена. Там какая-то опция была на эту тему, нужно ее включить..

_________________
BE VIGILANT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Москва
npwski писал(а):
На http://www.filepost.ru/ я залил из торрента двухдисковый UT, текстуры есть на втором диске. Зайти в "Файлы", фильтром найти UT.rar размером 1450,1 мег. В архиве два исошника и куча модов. Качается в один поток, пролежит 4 дня (ну может, чуть больше, пока не удалят из-за нехватки места).
На всякий случай: это не варез, игра имеет статус свободнораспространяемой, напр. лежит на oldgames.ru, только без второго iso.


СПАСИБО огромное!

Качнул, сейчас буду смотреть, что к чему.
Видно уже, что это копия от венгров :)

_________________
Ретро-подпись: P7P55D EVO, i5 750@3800, 4x4 DDR3, 2xGTX570 SLI, 4xWD VelociRaptor


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
http://images.people.overclockers.ru/52001.jpg
Карта GALA_peak(500+кб!!!), особенно запомнилась своей музыкой и...льдом, такой же каток как сейчас и на улице :)
ЗЫ: Сегодня пересматривал скрины из U/Urtnp двухгодичной давности, под d3d проходил тогда, и сравнил с нынешними под opengl с S3 текстурами. Небо и земля :) Старые все какие-то тусклые, тёмные, мутные...


 

А тут есть снимки из Unreal в 800x600 с RGSS 4x - http://www.voodoo5.nm.ru


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Defder
Видел уже :) Выглядят ничего, симпатично.
Но ничего сверхестественного я там не увидел, скрин в OpenGL 1024х768х32 AF8x AA2x2 (NV28) я привел выше.
U/U_RtNP/U_ONP особенно бесподобно выглядят в динамике, и там же проявляются плюсы выкрученных на максимум AF/AA.


 

dempsey писал(а):
U/U_RtNP/U_ONP особенно бесподобно выглядят в динамике, и там же проявляются плюсы выкрученных на максимум AF/AA.

Это да. 8-)


 

Друзья!

Во-первых, хочу выразить всем участникам этого обсуждения огромное спасибо! Благодаря этому треду, совершенно случайно найденному, я решил большинство проблем с этой увлекательной игрой. Так что всем - огромное спасибо!

Теперь о том, что осталось решить... ;)

1. Помогите выкачать файлики с готовыми сконверченными S3 текстурами! На oldunreal их скачать не дает - error 404 при щелчке по имени файла... Обидно... Так их расхвалили в этом треде... Трафика выкачивать образы сидюков для UT просто нет. 200 мег я еще выдержу, но большее заставит целый месяц дома в инет больше не заходить... В конторе вообще репу оторвут за такой трафик...

2. Сейчас сижу за ноутом ACER (Pentium-m 1,6Ghz + Intel 82852 integrated). OpenGL задействовал, скорость игры - просто бешенная. Обычная проблема. Включение VSYNC, ограничение
[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
FrameRateLimit=60
RefreshRate=60
не помогают. Помогает только набрать после загрузки игры в консоли SLOMO 0.4 - это действует, но как это забиндить в INI-шник, кто-нибудь знает?

3. После того как зашел и вышел из игры, слетают настройки монитора в системе - все становится ярким и малоконтрастным. Кто-нибудь сталкивался? Что и где крутить?

Большое спасибо всем, кто решит откликнуться на мои вопросы.
Добавлено спустя 9 минут, 7 секунд
Да, еще проблема...

После обновления версии игры слетели все сейвы. Нужную карту открыл через open map, оружие все восстановил, кроме первого - самозаряжающегося пистолетика. Кто-нибудь знает, как его проапгрейдить при помощи Summon? Кстати говоря, до обновления версии игры выбор каждого оружия или предмета отображался в верхней части экрана. Теперь - нет.
Добавлено спустя 11 минут, 25 секунд
Ерунда какая-то получается с этим SLOMO... Похоже, он все-таки как-то запоминается, только как и где? Причем, то после загрузки игра идет снова быстро, то еле шевелится...
Добавлено спустя 3 минуты, 27 секунд
Извиняюсь за назойливость, но тут вот вспомнил последний вопрос: можно ли как-нибудь в процессе игры поднять уровень сложности? А то, похоже, у меня сейчас Hard, а не Unreal... Безусловно, в эту игру буду играть еще и еще, но "по ходу дела" можно что-нибудь предпринять? Google не очень помог в этом вопросе...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2005
Откуда: Msk
Gadgetman
Цитата:
выкачать файлики

Если тебе запускать U1 как мод к UT, то нужен двухдисковый дистр UT, такой, какой я выкачивал из торрента а затем выкладывал здесь. Даже если из него выдрать только текстуры, то они весят 544 мб незазипованные (каталог Textures со второго CD).

Если же тебе под U1/RTNP/UG, то с "Unreal-Retexturing-Project" (http://www.celticwarriors.net/website/T ... ckages.htm) все прекрасно качается, только два базовых архива с тектурами весят там 191 и 168 мб соответственно. Раньше они весили ~ 96 и 98 мб, но работа по ретекстурингу идет, файлы пухнут :)

На всякий пожарный прямые линки:
190.96 Мб http://www.celticwarriors.net/Downloads ... 9_2006.zip
167.29 Мб http://www.celticwarriors.net/Downloads ... 9_2006.zip
Если я, конечно, не ошибся.. Сейчас сам выкачиваю, посмотрю, что там нового; раньше только часть текстур была S3TC, сейчас, в этом новом релизе, их процент, подозреваю, увеличился.

P.S. Скачал, посмотрел, побегав 5 минут по одной карте: добавились текстуры для домов Нали и для досок (по которым ходишь). Теперь крыши у домов выглядят намного лучше, красивая черепица. Это только то, что я заметил, наверняка еще что-то обновили по сравнению с прошлогодним релизом.

Цитата:
самозаряжающегося пистолетика

"Пистолетик" называется dispersionpistol, взять его можно с пом. summon, вот только проблема - в процессе игры к нему выдаются "усовершенствования", он апгрейдится и становится все круче и красивей, и вот как эти "усовершенствования" заполучить, я не знаю.


 

npwski Огромное спасибо за линки! Буду выкачивать!

По поводу "пистолетика" - вот именно эти "умощнители" я и имел ввиду. Сколько по гуглю не искал, чит-кодов для получения этих "умощнителей" не нашел. Вариант - загрузить какую-нибудь карту, на которой даются эти штуки, и просто посмотреть, как именно они называются, потом попытаться набрать их по summon Попробую сегодня - отпишу, если получится.

Похоже, разобрался я с этим SLOMO. Когда запускаешь игру - все очень быстро на заставке, но когда загружаешь прежний сейв - параметр SLOMO берется из него. В результате, когда сразу после появления заставки каждый раз набираешь SLOMO, а потом загружаешь сейв - игра становится все медленней и медленней... Так что достаточно один раз задать этот параметр, а потом просто грузится из SAVE. На бешенную скорость демо-ролика приходится просто забить...
Добавлено спустя 54 минуты, 10 секунд
Так, очередные загадки...

SLOMO приходится вбивать при переходе на каждый новый уровень... Так что вопрос по поводу вписать его в INI-шник по-прежнему актуален, к сожалению...

Про "пистолетик". Эти штучки, которые повышают его мощность, называются DISPERSION PISTOL POWERUP, и никакими вариантами SUMMON не вызываются, похоже... У меня, по крайней мере, не получилось их вызвать...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 13 из 29<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 29  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan