Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Камрады помогайте-с прохождением Operation Na Pali есть проблема, а именно не могу перейти с карты map12 на map13 игра вылетает в win со следующим сообщением:
http://images.people.overclockers.ru/50430.jpg В файлике unrealtounament.log следующая инфа появилась:
Добавлено спустя 3 минуты, 34 секунды Тут возможны несколько вариантов:
1)найти текстурки если их не хватает
2)найти карту если именно её не хватает
3)пропустить каким то образом этот 13-й уровень
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Mosga Да Уже забыл, но может кто нибудь помнит как включить debug mode на УТ-шном движке ?
Объясню зачем-появляется возможность выбора уровня. Каким то макаром умудрялся его активировать в 2-х Гарри Поттерах на этом же движке.
*********************************************
Или может у кого сейвы случайно сохранились ?
Добавлено спустя 18 минут, 34 секунды Вчера протащился по полной когда проходил уровень Darkening на харде в оригинальном Unreal, скаарджи модные(невидимые) валят блин, и их практически невозможно заметить, если только вблизи, когда уже поздно , по еле заметному голубоватому ореолу вокруг них. Сам по себе уровень замороченный и тёмный, так тут ещё и они до кучи... Старичок Unreal зажигает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2005 Откуда: Msk
На http://www.filepost.ru/ я залил из торрента двухдисковый UT, текстуры есть на втором диске. Зайти в "Файлы", фильтром найти UT.rar размером 1450,1 мег. В архиве два исошника и куча модов. Качается в один поток, пролежит 4 дня (ну может, чуть больше, пока не удалят из-за нехватки места). На всякий случай: это не варез, игра имеет статус свободнораспространяемой, напр. лежит на oldgames.ru, только без второго iso.
16 jan 2006: всё, это дело удалили
Последний раз редактировалось npwski 16.01.2006 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Zenozoik
К вопросу об увеличении скорости игры после установки OGL-рендера и текстур. Тоже столкнулся с этим делом, пробовал командой RefreshRate ограничивать - ничего не вышло, если ставить значения меньше рефреша моника ничего не меняется, если больше - скорость становится нормальной, но вместо детализованых текстур появляется черт знает что из, сосотоящее из огромных пикселей. Пришлось через RadLinker включать синхронизацию. Думается мне, что это может быть багой рендера.
_________________ Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!! A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Zoid Тоже мучился. Но решил вопрос по другому - АФ/АА-макс Добавлено спустя 6 минут, 49 секунд http://images.people.overclockers.ru/50620.jpg (440кб!)
Одна из любимых карт - Spire Valley, правда скрин темный какой-то получился в игре было светлее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
dempsey, тут как-то Mosga давал ссылку на один вариант драйвера ОГЛ
Цитата:
3) Новое решение - скачать c oldunreal MultimediaPatch-V0.2. Это обновление звука (openal, fmod, eax 2.0) и самый новый opengl-драйвер, на базе UT'шного версии 3.0. Наверное, это самый лучший вариант, но я его не пробовал, и сказать ничего не могу.
Я попробовал этот вариант, в нем появляется возможность ограничивать ФПС как сам задашь. Я тоже мучался с сумасшедшей скоростью, мне АА/АФ на макс не помогает - все равно игра около 200ФПС выдает. Сначала тоже ограничил скорость, врубив вертикальную синхронизацию (моник 85Гц поставил), потом установил вот этот драйвер и все теперь по-нормальному.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Последний раз редактировалось Akim 09.01.2006 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Москва
npwski писал(а):
На http://www.filepost.ru/ я залил из торрента двухдисковый UT, текстуры есть на втором диске. Зайти в "Файлы", фильтром найти UT.rar размером 1450,1 мег. В архиве два исошника и куча модов. Качается в один поток, пролежит 4 дня (ну может, чуть больше, пока не удалят из-за нехватки места). На всякий случай: это не варез, игра имеет статус свободнораспространяемой, напр. лежит на oldgames.ru, только без второго iso.
СПАСИБО огромное!
Качнул, сейчас буду смотреть, что к чему. Видно уже, что это копия от венгров
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
http://images.people.overclockers.ru/52001.jpg Карта GALA_peak(500+кб!!!), особенно запомнилась своей музыкой и...льдом, такой же каток как сейчас и на улице ЗЫ: Сегодня пересматривал скрины из U/Urtnp двухгодичной давности, под d3d проходил тогда, и сравнил с нынешними под opengl с S3 текстурами. Небо и земля Старые все какие-то тусклые, тёмные, мутные...
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Defder Видел уже Выглядят ничего, симпатично.
Но ничего сверхестественного я там не увидел, скрин в OpenGL 1024х768х32 AF8x AA2x2 (NV28) я привел выше.
U/U_RtNP/U_ONP особенно бесподобно выглядят в динамике, и там же проявляются плюсы выкрученных на максимум AF/AA.
Во-первых, хочу выразить всем участникам этого обсуждения огромное спасибо! Благодаря этому треду, совершенно случайно найденному, я решил большинство проблем с этой увлекательной игрой. Так что всем - огромное спасибо!
Теперь о том, что осталось решить...
1. Помогите выкачать файлики с готовыми сконверченными S3 текстурами! На oldunreal их скачать не дает - error 404 при щелчке по имени файла... Обидно... Так их расхвалили в этом треде... Трафика выкачивать образы сидюков для UT просто нет. 200 мег я еще выдержу, но большее заставит целый месяц дома в инет больше не заходить... В конторе вообще репу оторвут за такой трафик...
2. Сейчас сижу за ноутом ACER (Pentium-m 1,6Ghz + Intel 82852 integrated). OpenGL задействовал, скорость игры - просто бешенная. Обычная проблема. Включение VSYNC, ограничение
[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
FrameRateLimit=60
RefreshRate=60
не помогают. Помогает только набрать после загрузки игры в консоли SLOMO 0.4 - это действует, но как это забиндить в INI-шник, кто-нибудь знает?
3. После того как зашел и вышел из игры, слетают настройки монитора в системе - все становится ярким и малоконтрастным. Кто-нибудь сталкивался? Что и где крутить?
Большое спасибо всем, кто решит откликнуться на мои вопросы. Добавлено спустя 9 минут, 7 секунд Да, еще проблема...
После обновления версии игры слетели все сейвы. Нужную карту открыл через open map, оружие все восстановил, кроме первого - самозаряжающегося пистолетика. Кто-нибудь знает, как его проапгрейдить при помощи Summon? Кстати говоря, до обновления версии игры выбор каждого оружия или предмета отображался в верхней части экрана. Теперь - нет. Добавлено спустя 11 минут, 25 секунд Ерунда какая-то получается с этим SLOMO... Похоже, он все-таки как-то запоминается, только как и где? Причем, то после загрузки игра идет снова быстро, то еле шевелится... Добавлено спустя 3 минуты, 27 секунд Извиняюсь за назойливость, но тут вот вспомнил последний вопрос: можно ли как-нибудь в процессе игры поднять уровень сложности? А то, похоже, у меня сейчас Hard, а не Unreal... Безусловно, в эту игру буду играть еще и еще, но "по ходу дела" можно что-нибудь предпринять? Google не очень помог в этом вопросе...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2005 Откуда: Msk
Gadgetman
Цитата:
выкачать файлики
Если тебе запускать U1 как мод к UT, то нужен двухдисковый дистр UT, такой, какой я выкачивал из торрента а затем выкладывал здесь. Даже если из него выдрать только текстуры, то они весят 544 мб незазипованные (каталог Textures со второго CD).
Если же тебе под U1/RTNP/UG, то с "Unreal-Retexturing-Project" (http://www.celticwarriors.net/website/T ... ckages.htm) все прекрасно качается, только два базовых архива с тектурами весят там 191 и 168 мб соответственно. Раньше они весили ~ 96 и 98 мб, но работа по ретекстурингу идет, файлы пухнут
P.S. Скачал, посмотрел, побегав 5 минут по одной карте: добавились текстуры для домов Нали и для досок (по которым ходишь). Теперь крыши у домов выглядят намного лучше, красивая черепица. Это только то, что я заметил, наверняка еще что-то обновили по сравнению с прошлогодним релизом.
Цитата:
самозаряжающегося пистолетика
"Пистолетик" называется dispersionpistol, взять его можно с пом. summon, вот только проблема - в процессе игры к нему выдаются "усовершенствования", он апгрейдится и становится все круче и красивей, и вот как эти "усовершенствования" заполучить, я не знаю.
npwski Огромное спасибо за линки! Буду выкачивать!
По поводу "пистолетика" - вот именно эти "умощнители" я и имел ввиду. Сколько по гуглю не искал, чит-кодов для получения этих "умощнителей" не нашел. Вариант - загрузить какую-нибудь карту, на которой даются эти штуки, и просто посмотреть, как именно они называются, потом попытаться набрать их по summon Попробую сегодня - отпишу, если получится.
Похоже, разобрался я с этим SLOMO. Когда запускаешь игру - все очень быстро на заставке, но когда загружаешь прежний сейв - параметр SLOMO берется из него. В результате, когда сразу после появления заставки каждый раз набираешь SLOMO, а потом загружаешь сейв - игра становится все медленней и медленней... Так что достаточно один раз задать этот параметр, а потом просто грузится из SAVE. На бешенную скорость демо-ролика приходится просто забить... Добавлено спустя 54 минуты, 10 секунд Так, очередные загадки...
SLOMO приходится вбивать при переходе на каждый новый уровень... Так что вопрос по поводу вписать его в INI-шник по-прежнему актуален, к сожалению...
Про "пистолетик". Эти штучки, которые повышают его мощность, называются DISPERSION PISTOL POWERUP, и никакими вариантами SUMMON не вызываются, похоже... У меня, по крайней мере, не получилось их вызвать...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения