Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2493 • Страница 13 из 125<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 125  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2006
Lost Planet: Extreme Condition
http://pichost.ru/pic.php?id=fab95ea095 ... 478e2d7b34
http://pichost.ru/pics/fab95ea095feee67 ... 2d7b34.jpg

Жанр: Action / Adventure
Разработчик: Capcom
Издатель за рубежом: Capcom
Зарубежный статус: дата выхода на ХВох 360 - 12.01.07; дата выхода на ПК - 29 июня 2007 года.
Официальный сайт: Открыть
Доступные платформы: Xbox 360, PC
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP
Процессор: Intel Pentium 4 HT
Оперативная память: 512Mb (XP) / 1GB (Vista)
Места на жестком диске: 8 GB
Оптический привод: DVD9 compatible
Видеокарта: VRAM 256Mb. Direct X9.0c/Shader3.0
NVIDIA GeForce 6600 или лучше
Звук: поддержка DirectSound, Direct X9.0c
Также: Мышь, Клавиатура
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo
Оперативная память: 2 GB (Vista) / 1 GB (XP)
Видеокарта: VRAM 512MB. Geforce 8800+


Скриншоты

Демоверсии (dx9/dx10):
http://www.nzone.com/object/nzone_lostp ... loads.html
http://www.gamespot.com
http://www.ag.ru/files/demos/lost_plane ... _condition

==========================================================
Важно! Решения некоторых технических вопросов

1. Для владельцев видеокарт на базе nVidia 8x00 - если у Вас LP зависает через непродолжительное время игры (с возможным сообщением "видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен"), то Вам следует обновить драйвер для видеокарты до версии:
Vista: 160.04, 162.15, 162.22, 163.11 и выше
WinXP: 162.18 и выше


2. Игра НЕ работает на процессорах без поддержки SSE2, в т.ч. Athlon XP

3. Игра НЕ работает на видеокартах, не поддерживающих PS3.0 или выше

4. Если игра (в частности демоверсии) запросят:
отдельные библиотеки d3dx9_33.dll и xinput1_3.dll из апрельского обновления DirectX (x86)
и d3dx10_33.dll для DirectX10 версии. Класть в папку с игрой или в папку %windir%\system32

========================================================

п.с. заранее предупреждаю всех участников конференции (данной темы в частности): оффтоп/флейм на тему приставки vs. компьютеры - будет жестоким образом караться (ЖК от 2х недель и выше за рецедив).
Для флейма на эту тему - сюда: Флейм


Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 12.07.2007 20:04



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Trump писал(а):
Вопрос к тем кто играл в DX10 версию.
Какой FPS (желательно минимальный и средний) на 8800GTX ?
За DX10 будующее, возможно игра не использует все "прелести" DX10?


как многие уже писали ранее о своих резалтах ... снова повторю свою конфу ...
при разрешении 1920х1440, т.е. чуть выше уровня HD 1920 x 1080 (1080p), (кстати все параметры в конфиге выставляются, а не через пропись в файле) все настройки на HIGH, кроме Shadows MEDIUM (видимо по умолчанию), Anisotropic 16, Anti-alias C16XQ, SNOW= average 23 FPS, CAVE= average 35 FPS, минимально проседало до 9 FPS

Что касается DX10, то там резалты на такой конфе будут на 2-3FPS ниже, на капкомовских форумах обсуждали немного

Windows XP Professional SP2
DirectX Apr 2007
Forceware 160.03
Asus P5N32-E SLI nForce680i
Core 2 Quad QX6700 2.66Mhz
Kingston 2Gb
Asus EN8800GTX Aquatank 768Mb 621MHz/2.06GHz (1030MHz DDR3)
Dell 3007WFP-HC "30


Последний раз редактировалось Gottex 17.05.2007 9:34, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Moscow city
Gottex Windows XP Professional SP2 не держит DX10. просили ведь dx10 результаты.
Но и на этом спасибо =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
DJFlyman писал(а):
Gottex Windows XP Professional SP2 не держит DX10. просили ведь dx10 результаты.
Но и на этом спасибо =)


я написал о DX10 разница в 2-3 FPS минус


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
DJFlyman
Спасибо огромное! :beer: У меня конфиг похожий... :)
Gottex
Цитата:
я написал о DX10 разница в 2-3 FPS минус

Всего 2-3 FPS, я думал похуже будет...:wink:


Последний раз редактировалось Trump 17.05.2007 9:49, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2006
Trump
У меня на 8800 GTS средний фпс 40-45 с тенями на medium, если ставлю тени на High, то 18 фпс. На GTX будет больше. Мне интересно сколько даст новый ати 2900 хт?
После игры сложилось впечатление, что для будующих игр 8800 гтс будет слабовата.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
GDR
2900ХТ показал в 3-и раза меньший FPS чем 8800GTX, ATI ещщё дрова не заточила под Lost Planet, может потом подправят. Хотя если игра "The way it;s meant to be played", то у ATI мало шансов...
В ветке по 2900ХТ это уже обсуждалось и там же есть ссылки на тесты.


Последний раз редактировалось Trump 17.05.2007 9:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Moscow city
GDR 8800 гтс будет слабовата.
ктобы сомневался.

Вообще такая тенденция что разрабы полюбому будут делать игры не под одиночную карту... Времена ЭсЭлАй настали, ибо на dx9 и одиночка справлялась (прошлые игры), а с новыми придётся SLI городить, как это не прискорбно.
/оффтоп - Человек который уже играл в Crysis сказал , что на одиночке есть тормоза, небольшие но чувствуются, а на SLI нет как я пологаю.


Последний раз редактировалось DJFlyman 17.05.2007 9:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2005
Откуда: Саратов
GDR
Так тормозит под DX10?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
DJFlyman и GDR
Кстати не смотрели загрузку процессора и видеопамяти ? Под DX10 по идее загрузка CPU должна быть меньше...

_________________
"Winter Is Coming"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2006
Короче нужно копить деньги на второю 8800 гтс.
Ребята, подскажите, как выставить разрешение для 21" тфт ставлю в config.ini в строчке с разрешениями 1680*1050 сохраняю, при запуске игры все ставится на 1360*760. Это максимальное разрешение в настройках.
Добавлено спустя 2 минуты, 55 секунд
Trump
нужно глянуть. Почему так сильно меняется скорость
при shadows-high - 18 fps
при shadows medium - 40 fps
Сдается мне, что в директх 10 игры на 1680*1050 8800 гтс 640 мб сильно слабовата. А специально купил ее а не 320 меговую версию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Moscow city
Trump
так так ядро1-24% загрузка, ядро2-26 (про видео память не скажу - рива у меня на 64 не показываеть , сори). RAM - 38% из 4 гигабайт. ( но тут еще сама 64 ОС )
GDR
сам никак немогу 1680 1050 выставить, мучаюся :( уже спрашивал тут, но не помогает ничего).


Последний раз редактировалось DJFlyman 17.05.2007 10:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
GDR
Цитата:
Сдается мне, что в директх 10 игры на 1680*1050 8800 гтс 640 мб сильно слабовата. А специально купил ее а не 320 меговую версию.

8800GTS всетаки сильно урезанный 8800GTX, а с 320 метрами просто умерла бы...
Цитата:
нужно глянуть. Почему так сильно меняется скорость
при shadows-high - 18 fps
при shadows medium - 40 fps

Это похоже система, в F.E.A.R. и R6 Vegas наблюдается 2-3-х кратное падение FPS при тенях на максимуме...
Цитата:
Короче нужно копить деньги на второю 8800 гтс.

Матплату тоже придётся поменять...


Последний раз редактировалось Trump 17.05.2007 10:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2006
Скоро комп будет состоять из материнки и видиокарт, для остального места не останется в корпусе......
Добавлено спустя 2 минуты, 27 секунд
Trump
8800GTS всетаки сильно урезанный 8800GTX
ну а чем играть то? Если 8800 гтс уже обрезок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Moscow city
GDR ну это бурная фантазия.
а вот если к SLI добавить еще и физическую (не АгейЕвскую), то так и будет. Благо молиться надо на разрабов Водяного охлаждения, без них всё спеклося бы.
На GTX надо =)

По игре - спорить даже не стоит, DX9 или DX10, так как сама версия подскажет путь. ну некоторые не верят, а я видел Две версии и 100% говорю, DX9 хуже.
P.S. вот Кризис выйдет, что, тоже будете сравнивать как дети? =)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
DJFlyman
Загрузка небольшая как и обещали. А RivaTuner 2.01 разве с Vista 64-bit не работает?


Последний раз редактировалось Trump 17.05.2007 10:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Moscow city
Trump работает, причём отлично, но вот у меня(бывает такое в природе) график полосочку не рисуеть :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2005
Откуда: RaveWorld
классная игра!!!

_________________
Ravers, unite!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2007
Откуда: Кривой Рог
Запустил в Висте 64 дрова 158.42 .До этой демки думал что некст это GRAW но понял что он только приходит на PC.В 10 директе все живое натуральное нет ощущения пластмассовой игры + за классное портирование.ФПС держался в разрешении 1360 на 720 от 30 (при взрывах) до 70 (в подвале) все на макс!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
RGB Nameless писал(а):
Это не лаг мыши а настройка управления блин .. Хочешь - будет лаг , хочешь не будет . Там примерно 18 вариантов работы всего этого дела . По умолчанию стоит fixed 4

Где?
absfree писал(а):
Специально зарегался на форуме, потому что больше не мог читать чушь о том что дх10 не лучше 9-ки. Играл и в ту и в ту версию. Различия действительно сложно сразу заметить. Но эффект!!! Эффект присутствуя в десятке просто поразительный! Первый раз за много лет, играя я стал наклоняться влево/вправо уворачиваясь от монстров. А жена сказала - а что так мало уровней? И когда выйдет полная версия?

PS DX10 версия работает прекрасно, ничего не тормозит и не глючит. До этого момента игры эффектнее я на писи не видел.

И правда, самовнушение с самообманом рулят. :)
Trump писал(а):
За DX10 будующее, возможно игра не использует все "прелести" DX10?

Ещё бы она их использовала. :haha:
Trump писал(а):
2900ХТ показал в 3-и раза меньший FPS чем 8800GTX, ATI ещщё дрова не заточила под Lost Planet, может потом подправят. Хотя если игра "The way it;s meant to be played", то у ATI мало шансов... В ветке по 2900ХТ это уже обсуждалось и там же есть ссылки на тесты.

Ситуация интересна тем, что игра сначала вышла-то на ХВ360. :tooth:
DJFlyman писал(а):
Вообще такая тенденция что разрабы полюбому будут делать игры не под одиночную карту... Времена ЭсЭлАй настали, ибо на dx9 и одиночка справлялась (прошлые игры), а с новыми придётся SLI городить, как это не прискорбно. /оффтоп - Человек который уже играл в Crysis сказал , что на одиночке есть тормоза, небольшие но чувствуются, а на SLI нет как я пологаю.

Таких времен ещё не будет очень много времени... Точнее их не будет вообще скорее всего. SLI и CF это слишком нишевые и узконаправленные решения.
wacu писал(а):
Запустил в Висте 64 дрова 158.42 .До этой демки думал что некст это GRAW но понял что он только приходит на PC.В 10 директе все живое натуральное нет ощущения пластмассовой игры + за классное портирование.ФПС держался в разрешении 1360 на 720 от 30 (при взрывах) до 70 (в подвале) все на макс!

Люди, вы прекращайте эти бредни писать. Вам весь мозг проPRили что ли?? Нет пластмассовости какой-то... До этого утверждали, что и размытие там модное. Мои скрины почему-то это отрицают. :haha: Некстгена на РС нет в принципе. Это только на консолях происходят резкие скачки в графике. На РС всё происходит плавно. А уж GRAW... Какой это нафиг некстген с такой убогой графикой?? А по LP. Это классное портирование? :?: Мде...
Trump писал(а):
8800GTS всетаки сильно урезанный 8800GTX

Ого, вот даже как.) Наверное поэтому с разгоном она догоняет эту саму 8800GTX.))


Последний раз редактировалось NV30 17.05.2007 11:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
GDR писал(а):
На GTX будет больше.

Угу. ~20fps. :tooth:

_________________
...where have i seen your face before?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2493 • Страница 13 из 125<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 125  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: adept1, omberbom, Reikoraph, -sabirus- и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan