Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2007 Откуда: Москва
FORtes34 писал(а):
Парни у меня на 3500+, 1 гиге оперативы, видюхе Х1950 Pro игра идет просто как слайд шоу... 1 - 2 фпс ... настройки стандартные ... даже при разрешение 640*480 (((
Тоже самое:((Core 2 duo e6600 2gb ram geforce 7950gx2 1024mb)
e}{treme дрова 7.9 и дх при демке ...
просто надо дровишки поновей найти ... вроде 7.10 вышли Добавлено спустя 1 минуту, 26 секунд xz2 корявое нфс блин (
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Питер
Признаюсь честно..я за это платить не буду,но поиграю скачав...просто мне очень понравился U1,2 и я их купил...а это судя по всему того не стоит....а если я не один такой...то доход у них будет меньше
_________________ За свои слова не отвечаю(с)EkoloG
Смотрю все нахваливают Most Wanted. Ну да, игра прикольная, лучше чем Carbon и Underground-2.
Вот только "читерные" боссы меня морально убивали там. После того как отбираешь тачку и смотришь на
её параметры, челюсть на пол падает непроизвольно. Как они умудрялись ещё и обгонять...Ужас.
А почему бы не зделать гонки в ночное время и в дневное? Или динамическое изменение времени суток.
Да и всё.
_________________ Обладаете-ли какими-нибудь навыками - Да, я обладаю природным любопытством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
По мне дак вообще пофиг в какое время гонять. Для меня идеальным НФС был бы TDU+street legal racing redline, т.е. полная свобода TDU и возможность разобрать тачку на винтики, как в redline
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Питер
Marked_By_4Tune я его даже не хвалю..я просто признаю факт того что он лучше карбона ...по сравнению с Ундеграуном...мне за него стыдно как за игру))))
_________________ За свои слова не отвечаю(с)EkoloG
Или динамическое изменение времени суток. Да и всё.
вот это идея кстати повторна от Крайзиса... но весьма интересно посмотреть это в реализации НФС, но просто логически получается так что за 5 минут гонки сменилось утро - день и ночь!
кстати версия в каньоне в этой демке смотрелась бы просто шикарно при ночном времени суток...
Мда, как-то города нехватает, полиции, атмосферы безбашенности что ли... Получились какие то очередные покатушки, да графика хороша и управление уже не такое простое, но если я захочу поиграть в настоящий сим, то это будет GTR2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2006 Откуда: Москва САО
Ну вот и я наконец скачал демо.............когда качал, то ждал чего то необычного, нового, но вот скачал и игра ничем не притянула к себе, графика средняя, играю на своей системе с загаженой виндой, с дровами 91.47, в разрешении 1024 на 768, с тенями на High, ну и все остальное тоже, кроме сглаживания, фпс в районе 38 когда один еду,когда обгон то 30, так что со старыми компами вполне играбельно,но игра разочаровала если честно, покупать скорее всего не буду......
_________________ i7-8700K + Noctua D15|Asus Hero X|Corsair DDR4 3733mhz 2x8Gb|Palit 1080 Super JetStream|SSD Samsung 850 pro 512GB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: Sarov
А мне, в определенном смысле понравилась демоверсия...по графике шаг вперед есть, но это никак не новый движок, а все тот же старый...здесь нас обманули. ...по физике шаг назад:-) к NFSU2 (моему любимому из серии), так как это был единственный из нфс, в котором можно было машину загнать в неуправляемый разворот:-) все же это не сим и не надо от него много требовать...по сети заезды думаю будут хороши!
з.ы. мне показалось, или в режиме assistance - racer системы стабилизации и ТК(ещё бы их можно было совсем отключить...) срабатывают реже чем в king?
8800 Ultra, Core Duo 2.13, 2 Gb памяти - стабильно от 50 до 60 фпс но минифризы, подёргивания конкретно убивают всё удовольствие. Следовательно - одна злость. Дрова ставил всякие. Никто так и не заборол минифризы?
Игра судя по демке получилась редкостным оцтоем, громадный скачок назад сделает EA выпустив эту игру в свет, мне очень не понравилось. Да тачки там классно выглядят и на этом все! Мир окружающий, какой то убогий и не правдоподобный и ваще реалистичности нету, какая та игра для Денди. Асфальт гладкий и блестит как пластик, какие то убогие летающие шары над трассой в образе хз кого, музыка ваще оцтой, эмо группы одни какие то за исключением пару исполнителей, меню в игре убогое, да и тормозит игра так, как будто это шедевр какой то графики, у меня даже Кризис так не тормозит!.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения