Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Низкий FPS это жесть, как в матрице, по крайней мере я. В схватке 1 на 1, 90%, что я не выживу, поэтому приходится по бункерам прятаться и в помещениях отсиживаться...
Народ, если едите пассажиром в джипе и водила при этом очень сильно кочегарит, не выпрыгивайте, почти всегда в таких случаях смерть, водиле -1 фраг, а вам +1 смерть, иногда просто пассажир подыхает при выскакивании на скорости, не надо этого делать...
И всё же Death Match прикольный, особенно когда бегают более 20-ти, как тараканы, даже на мгновение нельзя остановиться... и это при том, что карты не такие уж маленькие... супер...
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
-=alex-forewer=- У меня сложилось впечатление, что Death Match для локалки. Собрались вечером за пивом, обговорили детали, дружно и интересно поколбасились. Но почему когда корейцы в начале игры все вместе захватывают и толпой держат лабораторию и энерготочки, Америкосы как тараканы ползут куда-то в горы, и только к середине игры словно просыпаются. Когда по базе Корейцы жахнут!!! Может действительно FAQ по МП составить? Помоему многие просто не знают что в игре делать.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
OsPa
OsPa писал(а):
за корейцев просто грамотных игроков больше
Да, согласен, 3-4 человека, понимающих происходящее, плюс массовка которая отвлекает, мешает, в Death Match рулят. Мне во времена бэты, чтобы въехать в происходящее 2-3 дня потребовалось, на четвёртый уже с зарядом бежал. Тут же процесс затянулся, видимо игроки как только начинают понимать, что от них требуется, переходят к карейцам. Кстати во времена бэты ещё писали, что почему-то корейцы почти всегда выигрывают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
OsPa писал(а):
Novvv за корейцев просто грамотных игроков больше-благо корейцы в камуфляже, а американцы в "суперменовском" трико
Я отношусь к массовке (хотя суть игры понятна), бегаю один, захватываю энергостанции, бункеры, иногда веду оборону в исследовательском центре, но по большей части массовка. Всё же захват энергостанции важен для всей команды, а иногда и бункер, дабы быстрее добраться до места...
Novvv писал(а):
Может действительно FAQ по МП составить?
Конкретно по выживанию (Power Struggle) информация в FAQ есть с момента первого написания, вопрос разбит на несколько частей, дабы не грузить информацией в одном вопросе.
P.S. В FAQ есть несколько "очепяток", со следующим (3-им) обновлением будет исправлено.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
-=alex-forewer=- Наверное лучше отдельно по PS например. И такие вопросы осветить:
Q противник имеет 100% энергии, гибель неминуема. Что делать?
A всем захватить и держать до конца игры лабораторию, не давая противнику "купить" заряд. Так раунд будет сведён к ничьей.
Q какие объекты наиболее важны(значимы)?
A это зависит от ситуации в игре, лаборатория-место где можно купить заряд(технику) для завершения игры. Лаборатория нужна для набора энергии.
Захват энергетических станций и удержание их вместе с лабораторией дают вместе набор энергии. Чем больше энергетических станций захвачено и удерживается, тем быстрее будет достигнуто 100% и появится возможность завершить игру. Соответственно при достижении 100% интерес к ЭС теряется.
Бункеры это место, где можно купить оружие, и "появиться" естественно только тогда, когда бункер удерживается "вашей" командой.
Q подойти(подбежать) на удобную позицию мне не дают автоматические пушки вокруг базы противника, а стрелять издалека не получается (нет "денег" для покупки танка) чта делать?
А вообще-то игра командная и Вас должны поддержать: расстрелять мешающую пушку. Либо Вы сами должны подготовить себе место для удара заранее.
Q как захватывать "точки"?
A элементарно, нужно занять позицию собственно на этой точке и следить за заполнением значка в правом нижнем углу. Возможны три варианта:
"очистка значка"-Вы снимаете флаг противника
"заполнение значка"-Вы поднимаете свой флаг
"мигание красного флажка" Вы не одни, и сейчас Вас побеспокоят.
Важно помнить, что хитрый противник притаился рядом и ждёт, когда Вы уйдёте или опустите его флаг, чтобы заработать "свои 100р денег".
Q я стрелял по базе противника несколько раз! Но игра не завершилась.
А Вы промазали. Индикатор повреждения баз выражается в процентах и обозначен вверху по центру экрана, Вашей базы-синим цветом, базы противника-красным.
Q мы захватили все энергетические станции, значки горят синим, а индикатор уровня энергии не заполняется?
А Этого недостаточно, нужно захватить и удерживать лабораторию (значёк вверху по центру экрана) только тогда энергия будет расти.
Q Есть ли ещё важные точки в игре, кроме тех, которые обозначены значками на карте?
А Конечно, как и в реальных боевых действиях это мосты, тоннели, перекрёстки. Заняв их Вы лишите противника возможности маневра и перегруппировки.
Q мне нравится снайперская винтовка, но к сожалению я не могу сделать больше 1-2 выстрелов, меня убивают. Почему?
А После "смерти" противник видит короткий ролик, где видно место расположения убившего его снайпера, и "возродившись" злой возвращается отомстить. Поэтому для Вас есть золотое правило: "один выстрел-один труп"
и из одной "лёжки" 1-2 выстрела. Потом позиция меняется. Лучше заранее найти и подготовить несколько "лёжек"
И так далее в том же духе.
Просьба задавать в теме вопросы о том как. Я по возможности в этом посту постараюсь на наиболее актуальные давать А:
Последний раз редактировалось Novvv 29.11.2007 16:47, всего редактировалось 5 раз(а).
Я ошибаюсь или кризис в сетевом плане оказался полностью провальным проектом? Смотрю статистику на game-monitor и что то уж очень скудное колличествог играющих и серверов. В чем причина?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2006 Откуда: Москва
Goodspeed писал(а):
Я ошибаюсь или кризис в сетевом плане оказался полностью провальным проектом? Смотрю статистику на game-monitor и что то уж очень скудное колличествог играющих и серверов. В чем причина?
не вижу ничего провального, особенно если учесть что большенство играли только в сингл кризиса, а о существовании мультиплеера даже не знают
_________________ OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
Goodspeed писал(а):
В чем причина?
Goodspeed В использовании лицензионного ключа. В наличии скоростного безлимитного интернета, в наличии соответствующего, читай мощного компа. Не много людей имеют и то и то и то одновременно.
МП потрясающий!!! Драйв такой, что дух захватывает. И соответствующая графика. Всё продумано и сбалансировано.
Сейчас этот форум просматривают: Beastiya, tch76 и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения