Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 13 из 150<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2003
Откуда: М.О.
Фото: 0
QUAKE 4 - PC GAMER REVIEW

Долгожданный QUAKE 4 получает только 70 процентов из 100.

Highs - Loads of action; gruesome visuals; Q3DM17 with Doom 3 graphics
Lows - Uninspired gameplay; no multiplayer bots(!!!!!).
Bottom line - This old-school shooter suffers from a lack of 21st-century game design.

Ладно, положить на всю сингл-плеерную лабуду, но вот то, что НЕТ БОТОВ в мультиплеере... это ДА...

P.S. Не менее долгожданный для гейминг-сообщества F.E.A.R. оценён в 92/100.

P.P.S. Не... ну как они могли не сделать ботов... =(((((

P.P.P.S. GameInformer дали Q4 88%



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Цитата:
ну как они могли не сделать ботов...

- нда, все все больше кажется, что игрушку вытягивает только громкое имя.
Отредактировано куратором: 4e_alex. Дата: 10.15.2005 20:36

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
- нда, все все больше кажется, что игрушку вытягивает только громкое имя.

А, простите, как связано отсутсвие м.п. ботов с тем что игрушку вытягивает только громкое имя.. С чего такие выводы?

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
lostman - где-то уже перечислял то, что мне не нравится.
Сужу по тому, что вижу в роликах и скринах:
1. Игру делали наспех и дизайнеру явно мало платили: квадратные, угловатые, неестественные скалы, роботы из 12 полигонов (ящик из под телевизора с двумя ногами), неестественная анимация и много других "мелочей".
2. Неправильная физика освещения, свойственная движку дум3, никуда не делась. Пара примеров: на стене комнаты висит лампа, а в противоположном углу невидно НИЧЕГО, там просто черная дыка какая-то; в 2х метрах от тебя на освещенной открытой поверхности марса стоит строгг (или как их там) и в силу того же неправильного освещения разглядеть на нем что-то просто нереально, видно один черный силуэт.
3. Теперь выясняется, что нет ботов. Уверен, что чуть позже выяснится отсутствие чего-либо еще. И получится, что для нормального мультиплеера придется жадть очередного OSP, карт и т.п.

Мне хотелось бы верить, что игра получится стоящей, что это действительно будет продолжение ку2, что получится красивый и динамичный мультриплеер, но чем ближе релиз, чем больше я вижу материалов по игре, тем меньше эта вера.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


Последний раз редактировалось Злобный Йожык 11.10.2005 13:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2003
Откуда: Киев
Да прикрутят ботов, не переживайте, ели не ревыновцы прикрутят то умельцы народные.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
]Morgan[ - скорее всего, вот только сколько времени займет "прикручивание" :)

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Откуда: S-Pb
интересно, а чем синг Q4 будет принципиально отличаться от Дум3?
движок общий, "коридорность" вероятно та же...
только сюжетом? или может атмосферой?
я к тому, что в дум3 мне играть было не интересно. будет ли геймплей кваки более увлекательным?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
А рельсу-то оставили? А то это уже вообще не Ку будет...
Отредактировано куратором: 4e_alex. Дата: 10.15.2005 20:38

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2005
Откуда: Москва
Цитата:
А рельсу-то оставили? А то это уже вообще не Ку будет...

куда ж без нее...
вот она родимая...
http://quake.combat-folk.ru/content/trans/014/6

Добавлено спустя 20 минут, 25 секунд:
Кстати, что скажете про логотип Quake IV ?
То, что выдали в финале меня как-то не впечатлил...
а помнится было столько "типа конкурсов", народ рисовал...
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
Госсди, трагедия - ботов, видите ли, не прикрутили! Ужоц :mad2:
Нафиг они вообще нужны?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
LexaSun Это хорошо, точнее, отлично, но она какая-то странная... Очень отличается от великой кудвашной...
Отредактировано куратором: 4e_alex. Дата: 10.15.2005 20:40

_________________
Strafe faster.


 

у меня слово Quake ассоциируется только с этим текстом :)
Код:
История Quake II
В тысячный раз вы прищурившись смотрите на шеренгу солдат перед вами. Она заканчивается далеко за горизонтом. Здесь, в раскаленной солнцем пустыне, вы ждете когда за вами прибудет транспорт, что бы доставить вас к судну. Там вы погрузитесь в индивидуальный кокон, проследуете через межпланетные врата и высадитесь на далекую планету, что бы там за миллионы световых лет встретиться с беспощадным врагом.

"Что, черт возьми, они так долго?!" - Вы рычите, ударяя бластером по своей разбитой руке. "Я ждал достаточно долго, пришло время пнуть по заднице поганых Строггов!"

Вы стоите под душным солнцем июля и плюя на щебенку под ногами, думаете о том когда эти твари впервые напали... тогда они подобно метеорам высадились на нашей планете... они появились внезапно, эти био-механические пришельцы... вонючие киборги... их корабли подобно пчелам роили над Землей, когда их пехота убивала все что жило... мы полагали что Строггосы польстились на богатые ресурсы нашей планеты: полезные ископаемые, металы, воду. Но они рассмотрели нечто более полезное для них - нас, людей. Наши органы и конечности для новых киборгов и для продовольствия...

Но вот на горизонте появился столб пыли от движущейся машины. За солдатами прибыл фургон. "Остыньте, солдаты, скоро вы привезете домой трофей - головы Строггов, я обещаю вам это!"

"Yo, солдат № 3587 - голос техника поражает вас, - Это будет как сон, солдат. Вы будете лететь примерно шесть с половиной часов..." Вас ведут к похожему на гроб аппарату. Капсула, модель 9А: темная, гладкая и невидимая для системы защиты Строггов. Бронированная дверь капсулы открывается. "Удачи, солдат." Раздается хлопок...

Красный как рак от духоты, вы смотрите на систему считывания перед вами. Вы делали это уже десятки раз в тренировочных классах, но там не было так жарко. Есть несколько коротких часов что бы поспать, зарядить бластер, а затем... Момент славы! Только теперь - это по настоящему.

Сейчас хорошее время что бы подумать. Вы вспоминаете свой первый день обучения, когда ваш командир рассказывал как Строггосы добрались до Земли. Они используют черные дыры как порталы к другим планетам. Неизвестно то-ли они искали их специально, или же наткнулись случайно. Приблезительно через два часа мы войдем в тот же самый портал, и внезапно атакуем их...

Вы закрываете глаза и смакуете эту мысль, в конечном счете вы заснете под тихий гул турбин.

Вы просыпаетесь от резкого голоса: "...людям коалиции. Это - адмирал Крокетт Флага, я говорю свами с палубы корабля Фобос. Мы вошли на внешнюю орбиту Строггоса, первую зону охраны. Отмосфера Строггоса резка, но дышать там можно. Мы ожидаем скорое падение планеты. Теперь - вам пора высаживаться."

"Бумер, - голос потрескивает через наушники каждого солдата - Начинайте высадку десанта. Как поняли?"
"Вас понял, высаживаемся. - в соседней капсуле говорит сержант - Хорошо, детки, сейчас постарайтесь не обписаться в своих капсулах и долететь до планеты живьем!"

Вы летите вниз, к поверхности планеты. Ваша капсула снижается с невероятной скоростью и... яркая вспышка осветила темное небо планеты Строггов. Внизу вы видите чужой город, но вы отклоняетесь от курса и пролетаете мимо. Черт! Стоп, а, где же другие капсулы?! Внезапно радио ловит искаженный сигнал: "СОС! Повторяю СОС! Меня подбили, я падаю..." Тишина в эфире... проклятье!

Наверное та яркая вспышка было оружие которое может засечь нас. Вы начинаете снижаться и вконце концов падаете на окраине города... "Какого ху..." - Ваша капсула с силой ударяется о каменный пол. Вы высадились далеко от нужной цели.

Вы выпрыгиваете из разбитой капсулы; один, с легким бластером в руке и жгучим чуством мести в венах, и направляетесь в глубь комнаты...


Почти Хайнлайн :) До сих пор чем то цепляет, вот примерно такого геймплея я имею ввиду по энергетике и направленности на графике D3E я жду от Q4.
Отредактировано куратором: 4e_alex. Дата: 10.15.2005 20:41


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Что там с арсеналом?
Насколько я понял, НЕ будет двустволки, чейнгана, нормального РЛ (как в Ку). А что дают взамен?
Отредактировано куратором: 4e_alex. Дата: 10.15.2005 20:42

_________________
Strafe faster.


 

а взамен - только какой-то гвоздомёт...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
Сужу по тому, что вижу в роликах и скринах:...

Аааа! Понял! Вам просто не нравиться D3 (и его движок). Из выше перечисленых претензий - все "на вкус и цвет...". И ничего не говорит о том "что игрушку вытягивает только громкое имя".
ps Вообще, странно судить так строго о еще не вышедшей игре по скринам (сколько раз делал -всегла убеждаюсь, что в динамике гораздо лучше) и роликам.

Добавлено спустя 6 минут, 32 секунды:
Злобный Йожык писал(а):
роботы из 12 полигонов (ящик из под телевизора с двумя ногами)

http://www.ag.ru/gallery/11806/144053
Хммм...

Добавлено спустя 13 минут, 58 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
Мне хотелось бы верить, что игра получится стоящей, что это действительно будет продолжение ку2, что получится красивый и динамичный мультриплеер, но чем ближе релиз, чем больше я вижу материалов по игре, тем меньше эта вера.

В свое время, в 1997 году, у меня сменилась система (на p200MMX и один из первых ускорителей Voodoo Rush - до сих пор на антресолях лежит =) и, как раз, вышел Q2. Это было очень круто! Как по графике, так и по атмосфере и геймплею. Что я хочу сказать - я прекрасно понимаю, что такого больше не повториться (просто ситуации совершенно разные). Но как я вижу из роликов/скринов/превъю и т.д. - игра будет достойной. Никаких революций (не дай бог!) или шедевров. Просто достойная-хорошая игра.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2004
Откуда: Отсюда
lostman писал(а):
В свое время, в 1997 году, у меня сменилась система (на p200MMX и один из первых ускорителей Voodoo Rush - до сих пор на антресолях лежит =) и, как раз, вышел Q2. Это было очень круто! Как по графике, так и по атмосфере и геймплею.
:beer: У меня тоже в 98 правда году такая радость была :)

Блин, а вот насчет ботов, зря они их не делали ( хотя посмотрим, может будут к релизу финальному ), не у всех есть возможность по сетке играть, а самому с ботами прикольно рубиться, мне всегда нравилось, главное чтобы не дебильными были, в Кваке 3 не очень 8-) А вот в Анриле да :P


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
lostman писал(а):
Хммм...

- я тех, что внизу на скрине имел в виду. Этот ничего :).
lostman писал(а):
Просто достойная-хорошая игра.

- подождем-увидим :).
Отредактировано куратором: 4e_alex. Дата: 10.15.2005 20:45

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2003
Откуда: дровишки?
lostman а Ку2 и не был революцей - ей был Ку-1

Добавлено спустя 7 минут, 47 секунд:
А что BFG там не будет ? :( ааааа....

_________________
Люди больше не услышат наши юные смешные голоса..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Scotty писал(а):
а Ку2 и не был революцей - ей был Ку-1

Именно. Однако Ку2 был не революцией, но продолжением революции. (кстати, надо будет как-нибудь 7-ой раз на very hard'е пройти). Ку три создал лучший в мире (и никто меня не переубедит) сетевой режим. Третий дум в расчёт брать не буду, ибо я квакер. Следовательно, сейчас разработчики пытаются сделать упор как на сингл, так и на мультиплеер. Хорошо это или плохо? На самом деле я не знаю. Если мультиплеер останется как в Ку3, с парой новых финтов и новых режимов , то я буду прыгать от радости. ВОзможно, даже подумаю о переходе с Generations Arenf на новый мультиплеер.
А сингл? А вот тут-то самая хрень. Если разработчики сделают игру а-ля Дум 3, то значит, что старый-добрый сингл в стиле Ку1/2 мы не увидим больше никогда. И это очень, очень плохо.

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2004
Откуда: Москва
EKSelenc писал(а):
Scotty писал(а):
а Ку2 и не был революцей - ей был Ку-1

А сингл? А вот тут-то самая хрень. Если разработчики сделают игру а-ля Дум 3, то значит, что старый-добрый сингл в стиле Ку1/2 мы не увидим больше никогда. И это очень, очень плохо.


Да уж, тут вообще засада, боюсь у них получится чуть осветлённый Doom 3 без прелестей второго квейка типа возвращений на предыдущие уровни, многих выходов и входов, секретов, нейтральных и чинящих юнитов, сохраняющихся трупов и прочих незаурядностей (которые до сих пор вместе нигде больше не реализованы), сделавших таки Ку-2 революцией в области геймплея. А в Дум-3 играть даже если и было страшно местами, но неинтересно, одни и те же коридоры 20 с лишним уровней подряд, я плакалъ. :weep:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 13 из 150<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ArtLonger, aver72, BlinkSGA, Glog007, Google [Bot], windowsyes и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan