Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 323425 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Тыц. Немножко зная id software - делаю ставку! Скринов (да и даже сколь-нибудь ценной информации) по Doom 4 мы раньше середины-конца августа (как минимум) не увидим. До последнего партизанить будут.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Не, id не такие уж и партизаны. Инфу по doom 3 и rage сливали за 2-3 года до релиза (это если отимистично рассчитывать на релиз rage в этом году). Но теперь они зенимаксу принадлежат, а вот это уже еще те партизаны. В последнее время по издаваемым зенимаксом играм лишь за полгода до релиза появляется первый скриншот. Так что хорошо будет, если удасться увидеть его до конца света .
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
4e_alex писал(а):
Не, id не такие уж и партизаны. Инфу по doom 3 и rage сливали за 2-3 года до релиза (это если отимистично рассчитывать на релиз rage в этом году). Но теперь они зенимаксу принадлежат, а вот это уже еще те партизаны. В последнее время по издаваемым зенимаксом играм лишь за полгода до релиза появляется первый скриншот. Так что хорошо будет, если удасться увидеть его до конца света .
В последнее время "скрывать идеи" тоже не очень выгодно(имхо в связи с технологическим прогрессом), если вспомнить мемуары разработчиков 3-го дума и их мысли о графипушке из HL2, в конечном итоге реализованной в аддоне RoE.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Пускай уж лучше скрывают идеи. А то за некоторыми проектами даже следить то опасно. К их выходу знаешь все сюжетные ходы, за каким углом кто прячется и вообще смысла играть самому уже почти ноль.
P.tec писал(а):
и их мысли о графипушке из HL2
У них была своя гравипушка задолго до ее появления в HL2.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
4e_alex писал(а):
Пускай уж лучше скрывают идеи. А то за некоторыми проектами даже следить то опасно. К их выходу знаешь все сюжетные ходы, за каким углом кто прячется и вообще смысла играть самому уже почти ноль.
P.tec писал(а):
и их мысли о графипушке из HL2
У них была своя гравипушка задолго до ее появления в HL2.
Где ?
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
4e_alex писал(а):
Пускай уж лучше скрывают идеи. А то за некоторыми проектами даже следить то опасно. К их выходу знаешь все сюжетные ходы, за каким углом кто прячется и вообще смысла играть самому уже почти ноль.
P.tec писал(а):
и их мысли о графипушке из HL2
У них была своя гравипушка задолго до ее появления в HL2.
Когда это? Опять же из дневников кармака, видел арты и мнения о физике в игре, но дат указано не было, теперь докажи у кого появилась идея первой.
А про интересность, синглы мне уже осточертели, даешь мультиплеер! :о
It would be easy to treat the weapon as a knockoff of the gravity gun, but -- as was the case with Half-Life 2 -- the gadget was borne out of something the team had already been using during the creation of DOOM 3. "It's one of those things that's just fun, and we've had it around in our engine," Hooper explains, "we actually used it as a tool throughout development where we'd grab physics objects and place them around the world." While there was some thought to adding the gun to DOOM 3, the team decided against it. "We talked about that quite a few times, but we had such a big arsenal of weapons, and so many other cool things going on, that it was just one of those things that never made it in."
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
4e_alex ну я тоже из спичек домики собирал ^^ 4fun :О Лично я не знаю, когда возникла идея у велв, но ведь она тоже возникла не за неделю, наверное, позже были и свои хендмейды...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Есть поговорка, что великие умы мыслят одинаково (дураки, кстати, тоже ). Юзали они гравицапу не только ради фана. Это то, что потом пришло в редакторы многих современных движков. Симуляция физ движком при расположении перемещаемых объектов во время разработки. Только сейчас это еще проще, есть команды типа run havok sim, запускающие обработку на все объекты уровня. В некоторых играх и по сей день изредка можно наблюдать эффект отсутствия этой фичи/желания ее использовать у мапдизайнера. Перемещаемые объекты, которые изначально не касаются поверхности под ними (висят в воздухе) или наоборот утоплены в нее или соседние объекты. Когда игрок их случайно задевает к ним наконец-то применяется игровая физика и они принимают правдоподобное положение.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Главное сейчас (и это уже было высказано) - знать нужно в меру, а мариновать народ за несколько лет до выхода - преступление. Главная ошибка Сталкера - я его ждал и накрутил себе сверх дозвленного, заранее предрекая идеальную игру. То же самое было с D3 - глянув альфу (недавно на ноут навернул и побегал - ух... ), я возомнил себе абсолютный fps/ужастик "на века". Воображение рисовало фантастический трип по Аду, созданному гением id. Не так уж всё идеально вышло (но 5- всё равно заслуживает, кто бы что ни говорил). Да и итоговая версия в целом не оправдала первоначальных (завышенных!) ожиданий. Но всё же доставила (недавно переигрывал). А вот, например, Morrowind, Хроники Риддика или HL2 я не ждал. Видел ну может по ролику на каждую игру и всё - не выискивал инфу, не рылся на форумах. И поэтому - улетел от каждой из игрушек в иную реальность. Надолго. Из Морика фактически так и не вышел. Так вот - доверимся пиар-специалистам id унд Bethesda (они наверно издавать будут?) и будем ждать положенного срока! Всё будет хорошо... Но хоть бы ааадын скетч или скрин модельки из редактора или зарисовочку или даже скриншотик в Low-res....
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Сейчас этот форум просматривают: valdai67 и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения