Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Y1ROK   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2518 • Страница 13 из 126<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 126  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2006
Откуда: Жемчужина Уморя
#77
Официальный сайт игры | Страничка в Steam

Информация об игре
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Движок: id Tech 5
Жанр: First-person shooter,
Дата выхода: 4 октября 2011г.

В RAGE, революционном шутере от первого лица, действие происходит в недалеком будущем, где после удара метеорита от цивилизации на Земле мало что осталось. Вы оказываетесь посреди огромной пустоши и обнаруживаете, что человечество пытается себя восстановить, находясь под постоянной угрозой от бандитов, мутантов, и Власти – тиранического государственного режима, сильно заинтересованном вами лично. Испытайте насыщенный экшен от первого лица и сумасшедшие битвы на автомобилях, исследуйте громадный мир, и насладитесь потрясающей графикой новейшего движка id Tech® 5.
Опасаясь полного уничтожения человечества приближающимся гигантским метеоритом, государства Земли бросили все силы на спасение людского рода. Оставшись без альтернатив, они поместили избранных представителей человечества в капсулы с поддерживающими жизнь системами и закопали их глубоко в землю. Вы начинаете игру в неожиданном одиночестве, выбравшись на поверхность мира RAGE из одного из этих современных ноевых ковчегов. В RAGE вы найдете враждебный, беспощадный мир, сильный сюжет, и захватывающие схватки.


Основные Характеристики:
• Интенсивные перестрелки от первого лица и эксплорация – Уничтожьте полчища бандитов и мутантов с помощью арсенала экзотического оружия и специальных предметов, включая Крылопалки, персональные турели, роботы-охранники, и дистанционно-управляемые автомобили, напичканные взрывчаткой.
• Безумные битвы на машинах от третьего лица – Прокатись по пост-апокалиптической пустоше на своем собственном супер-багги! Улучши и настрой свою машину используя специальные детали, краску, и оружие, и опробуй ее в сражениях с бандитскими кланами и диких гонках.
• Обширный мир – В RAGE вы найдете не только захватывающие битвы на багги и своих двоих, но и целый, открытый мир, с уникальными персонажами, побочными квестами, и интересной историей.
• Невероятная графика – Изумительно детальная, огромная пустошь оживает у вас на глазах с поразительной скоростью в 60 кадров в секунду благодаря передовому движку id Tech® 5 и его технологии Megatexture.
• 3 режима игры с безостановочным действием - Погрузите себя в богатый рассказ о пост-апокалиптическом мире в режиме одного игрока, сыграйте с другом в режиме совместной игры, и поучаствуйте в сражениях на машинах в мультиплеере через интернет.
Игровые скриншоты
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77

Как убрать зеленые оттенки в помещениях
Дописываем в конфиг:
r_gamma 0.7
r_brightness 1.1

Было:
#77
Стало:
#77
Как настроить чувствительность игры без изменений чувствительности в меню
1. Настраиваем в игре чувствительность так, чтобы в меню она была наиболее оптимальной.
2. Дописываем в ярлык: +cvarMultiply m_yaw 2 +cvarMultiply m_pitch 2. Где m_yaw и m_pitch - чувствительность мыши в игре. Лично я у себя поставил эти значения на 0.7, ибо предпочитаю низкую чувствительность.


Последний раз редактировалось Y1ROK 27.10.2013 23:20, всего редактировалось 66 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
Феникс
говорю же, дойди по пещеры, это самое первое задание. скорее всего увидишь тоже, что и я.

потребление цп, гп и видеопамяти на настройках
seta com_videoRam "2048"
seta image_anisotropy "16"
seta image_usecompression 0
seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"
seta r_useHighQualityPostProcess "1"
seta r_shadowsHighQuality "1"
seta r_displayRefresh "0"
seta r_renderer "best"'
seta r_multiSamples "16"
seta r_useHBAO "1"
seta r_useRenderThread "0"
seta r_visDistMult "1"
seta r_useMotionBlur "1"
seta r_shadows "1"
seta vt_lodBias "-1"
seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192"
seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192"
seta vt_pageimagesizeunique "8192"
seta vt_pageimagesizevmtr "8192"

момент от самого начала и до пещеры
#77

фпс железобетонно 60, игра летает как ку3 :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2005
Откуда: Раменское
DonnieDarko назови игру, где до её анонса писали везде где только можно о мега красивых текстурах, большого объема, и созданную такими имменитыми конторами?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2011
Откуда: СПб
огромная масса стандартного быдла и школьникоф предпочитает сидеть сгорбившись у монитора и высматривать каждую дощечку, вместо того чтобы играть и наслаждаться геймплеем и атмосферой, которая в игре хороша. #77

_________________
9800X3D, RTX 5090, MSI x870e Carbon, 32 DDR5 6200 cl28, 990PRO x2 + Fury Renegade, XPG FUSION 1600w, TUF GT502 Horizon, MSI 321URX QD-OLED


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
ALL
Насколько я помню, вся серия Call of Duty создана на доработанном движке Quake.

Уже перепробовал все команды по отключению всинк и разлочке фпс из Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Black Ops - нифига не помогло.

Помню еще была консольная команда по отключению залочки фпс в Call of Duty: Modern Warfare, никак не могу найти. Если кто-то ее подскажет буду очень благодарен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2007
Фото: 1
Lobutev Anton писал(а):
DonnieDarko назови игру, где до её анонса писали везде где только можно о мега красивых текстурах, большого объема, и созданную такими имменитыми конторами?

Предудущая игра ид. Дум3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2005
Откуда: Раменское
Xerxess ты это скажи "школьникам которые тратят деньги на более необходимые вещи "чем железо" и вынужденных в данный момент плясать с бубном у компов, чтоб как нибудь поиграть в эту игру, ибо по первыму часу игры что-либо сказать об игровой атмосфере очень затруднительно, + еще подгрузки текстур, "черные квадраты", вылеты" ускорения звука" и прочее прочее...
Возможно с "мегасистемами все ГУД, но ведь официальные системные требования были вполне приемлемы а на выходе получаем такое...

Добавлено спустя 53 секунды:
DonnieDarko Кстати МЕГА игра, но касаемо нашего разговора, там так темно, что хрен что увидишь)))))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2007
нафига тут прицеливание через мушку, если попадаемость "от бедра" ничуть не хуже? просто дань моде?
и, да, мгновенно исчезающее оружие варгов, после их убийства - это нечто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2007
Фото: 1
Патчи думаю все исправят. С многими играми такое было.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
MEX-74 писал(а):
И как вот это можно назвать убого?

- а что? нет? По-моему фейл года.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2008
Откуда: Севастополь
Без качественных текстур смысла в этой всей детальности нет - эта мазня убивает все ощущение реализма. И мутная текстура это гораздо хуже кривых теней или плохого освещения.
Очень надеюсь патчами поправят.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 18
игруха тема,а доктор с железным роботом на плече это хаха :lol:

_________________
генератор удовольствий !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2005
Откуда: Раменское
Феникс в 4 Коде было так /com_maxfps 0 - убирал ограничение


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
DonnieDarko писал(а):
Патчи думаю все исправят. С многими играми такое было.

- что исправят патчи? Еще 10гб текстур приложат? Или патчи принудительно поставят прокси, чтобы мы старых обещаний айди не могли почитать про рейдж? :)
Или может быть они скажут, что случайно не тот движок в игре использовали и дадут новый вместе с исходниками? :) Игра вышла и она такая, какая есть. По возможности - посмотрю, но тратить несколько десятков долларов на это.... :shock:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2005
Откуда: Раменское
scrow согласен, и вот еще что, подкрадываюсь к врагу сзади в упор, палю ему в затылок и он ни хрена не дохнет, так же заваливается на пол и начинает палить, а вот если в лоб пульнуть - хедшот...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2007
Фото: 1
Короче повторюсь не надо заранее паниковать))). Надо последить за развитием этой игры 3-4 месяца. Если ничего не изменится. То это будет правал Кармака.(Но так многие игроки считать не будут, благо не все зациклены на графике.) Главное геймплей, атмосфера. Я так считаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2005
Откуда: Раменское
Злобный Йожык на AG писали, что мол кто-то, где-то прочел, что Кармак сказал что пришлось урезать текстуры в угоду консолям, и скоро выложат в сеть все настоящее 150 ГБ текстур для ПС,))))))))))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2007
Фото: 1
Lobutev Anton писал(а):
Злобный Йожык на AG писали, что мол кто-то, где-то прочел, что Кармак сказал что пришлось урезать текстуры в угоду консолям, и скоро выложат в сеть все настоящее 150 ГБ текстур для ПС,))))))))))))

Хорошо было бы )))


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
Цитата:
seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "2048"
seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "2048"
seta vt_pageimagesizeunique "2048"
seta vt_pageimagesizevmtr "2048"


В общем это настройки, отвечающие за детализацию окружающего мира.

Вот скриншоты:

2048

#77#77#77

4096

#77#77#77

8192

#77#77#77

16384

#77#77#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2011
Откуда: СПб
Злобный Йожык писал(а):
- а что? нет? По-моему фейл года


эх, помню много таких возгласов об различных играх....
вспомним тотже фоллаут.
в итоге игра только набирала и набирала популярность...и там тоже все плевались и от графики и от багов и от аи. однако :-)

_________________
9800X3D, RTX 5090, MSI x870e Carbon, 32 DDR5 6200 cl28, 990PRO x2 + Fury Renegade, XPG FUSION 1600w, TUF GT502 Horizon, MSI 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2008
Откуда: Рига
А в индорах графика вобще ужасная , и это после красивейшего дум 3 ))


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2518 • Страница 13 из 126<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 126  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: LASUNYA-BOY, omberbom и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan