Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 13 из 176<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 176  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Colin McRae: DiRT 2
#77

Разработчик: Codemasters
Издатель:Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Автосимулятор
Дата Выхода: 24 декабря 2009

Официальный Сайт: http://www.codemasters.com/games/?gameid=2998
Фан-сайт

Инфо об игре:
Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась.
Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут.
Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.

В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.


Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7
* Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2
* 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7)
* 12,5 ГБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* DirectX® 9.0c
* Устройство для чтения DVD-дисков

Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.


*************
DiRT 2 PC Patch (EFIGS) (353MB )
список изменений:
Bug Fixes

Graphics

• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings
• Added missing function key icons
• Fixed several lighting artefacts in night races
• Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11
• Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11
• Benchmark mode now correctly applies custom settings
• Fixed missing text in benchmark mode pause menu
• Fixed a crash when changing multisampling mode
• Fixed flickering text on stats screen in network mode
• Improved image sharpness in DX9
• Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support
• Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS

Audio


• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds
• Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4
• Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks

Gameplay


• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track
• Fixed wall-riding on Battersea routes
• Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Иваново
фигня какая то с бенчем, не кажет
#77
может патч стоит поставить? что он изменяет вообще?

_________________
Вокруг шум пусть так не кипишуй, всё ништяк!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2007
Откуда: Владимир
Hazzi писал(а):
вот мой скрин на DX9 и скрин L)fe на DX11

Да уж...И зачем нужны эти ваши 58хх :fingal:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2009
Откуда: Москва
разница только в эффекте замыливания картнки как я понял, тесселяции чтото не видно, земля такая же вроде
мне картинка на дх9 даже больше нравится :-)


Последний раз редактировалось royalflush 29.11.2009 18:10, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2009
bitrate :D :spy:
жестоко


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
установил 195ые дрова, захожу в дему,стоит только зайти либо в опции,либо в просмотр машины или ещё куда - зависает всё к чертям нафиг... может подскажете как ещё лечить? разгон видео тоже убирал. ведь если никуда не жать то вся анимация нормально идёт что в трейлере что на улице..

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2008
Откуда: МО
@Lexander писал(а):
Hazzi писал(а):
вот мой скрин на DX9 и скрин L)fe на DX11

Да уж...И зачем нужны эти ваши 58хх :fingal:

Для апгрейда. :D
Я получил приличный прирост после замены старой 4870 512Mb на 5870. :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2009
L)fe а толк? у тебя моник всего 1440x900
тебе что бы раскрыть потенциал карты надо минимум 1920x1080

о!) сделай скрины машин 2ух
увидим в действии тессиляцию.. вот машины на DX9:
#77 #77


Последний раз редактировалось Hazzi 29.11.2009 17:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2008
Откуда: МО
Hazzi писал(а):
L)fe а толк? у тебя моник всего 1440x900
тебе что бы раскрыть потенциал карты надо минимум 1920x1080

Да ну..? :-) Вы думаете например Сталкеры на моем разрешении не подтормаживали при макс. настройках на 4870? На 5870 подрос в целом в фпс и игра стала плавнее идти.
Сейчас сделаю.. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Ребят, че скажите на счет 8600 ПЕ 512 :D , совсем мазахизм или можно будет погамать? ХРшка ось


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Иваново
Udjin-18 на высоких без сглаживания полетит, там же одна дохлая текстура земли, да 2D трава, вот и вся графика...

зы: так что там патч правит?

_________________
Вокруг шум пусть так не кипишуй, всё ништяк!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2005
Отличие DX11 от 9 в этой игре - это всего несколько фишек.В число их не входят модели машин.
http://www.youtube.com/watch?v=D9p3PYOX ... re=related


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2007
Откуда: Владимир
Udjin-18
Думаю что вполне возможно.
Т.к. сист. требования:
* ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
* Процессор: Intel Pentium 4 3.0Ghz / AMD Athlon 64 3400+;
* Оперативная память: 1GB (XP) / 2 GB (Vista);
* Видеокарта: ATI Radeon X1500 / NVIDIA GeForce 6800;
* 10 GB свободного места на жестком диске.
То есть как у Грида...В него на 8600 спокойно играли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Hazzi писал(а):
Cell-PS3 запросто)
вот мой скрин на DX9 и скрин L)fe на DX11

DX9

DX11

SSAO в DX11 есть, хорошо виден под рекламными щитами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Пасиба :-) грид и сейчас на компе, иногда играю, норм идет, тем более гляжу в 7ке или висте смысла нет. Вы тут сравниваете 9 и 11 DirectX, а нельзя еще ради интереса с 10 сравнить, или в игре нет такой возможности?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2009
Udjin-18 10 нету :weep:
GeForsik точно)) а я не заметил


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2008
Откуда: МО
Hazzi писал(а):
о!) сделай скрины машин 2ух
увидим в действии тессиляцию.. вот машины на DX9:
#77 #77

Вот:
#77#77
Тут (не в режиме самой игры) тесселляция вряд ли работает. Единственная разница - вторая машинка, как мне кажется, менее замылена. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2009
L)fe спасибо

ну чтож .. чуда не произошло)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2005
Блин,ну вы даете.Причем тут модели машин?Они одинаковые.
http://www.youtube.com/watch?v=D9p3PYOX ... re=related


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2009
Не получается запустить демку. Нажимаю на ярлык появляется черная надпись Colin McRae DIRT 2, потом на весь экран и звук ошибки. Нажимаешь энтер и ты на рабочем столе. Если нажать клавишу win, то можно увидеть что за ошибка #77
Уже все делал и переставлял в другую папку и обновил дрова до последних (карточка NVIDIA 260GTX) 195.62 WHQL, все равно такая фигня. Уже не знаю что делать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
мда, разницы и под микроскопом фиг увидишь, а ждать несколько месяцев игру, на приставках практичеси тоже самое и уже давно вышла :(


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 13 из 176<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TJS и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan