Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 610 • Страница 13 из 31<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 31  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Откуда: Москва
BioShock 2
#77

Разработчик: 2K Marin, 2K Australia и Digital Extremes
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C
Жанр: Action
Дата выхода: 9 февраля 2010 года

Официальный сайт: http://www.bioshock2game.com/
Русский сайт
Страничка в Steam
BioShock Tweak Guide

Системные требования:
Минимальные

* Операционная система Microsoft Windows XP/Windows Vista/Windows 7;
* AMD Athlon 64 3800+ с тактовой частотой 2,4 ГГц/Intel Pentium IV 530 с тактовой частотой 3,0 ГГц или лучше;
* 2 Гб оперативной памяти;
* 11 Гб свободного места на жестком диске;
* Видеокарта NVIDIA 7800GT/ATI Radeon X1900 с 256 Мб видеопамяти или лучше;
* Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c;
* Клавиатура и мышь.

Рекомендуемые

* Операционная система Microsoft Windows XP/Windows Vista/Windows 7;
* Процессор AMD Athlon 64 X2 5200+ Dual Core с тактовой частотой 2,6 ГГц/Intel Core 2 Duo E6420 Dual Core с тактовой частотой 3 ГГц или лучше;
* 3 Гб оперативной памяти;
* Видеокарта NVIDIA 8800GT/ATI Radeon HD4830 с 512 Мб видеопамяти или лучше;
* Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0C;
* Клавиатура и мышь.


ПАТЧИ:
BioShock 2 v1.5 Patch (165.78MB)

Цитата:
Enables BioShock 2 to play the Minerva's Den DLC




Патч - BioShock 2 v1.4 Patch (169mb)
Цитата:
PATCH #4 LIST

* Fixed unlocalized text in Customize Controls screen.
* Player mouse functionality no longer drops out when the Video Card Driver Warning appears.
* User.ini no longer overwritten when game loads. This should address mouse sensitivity issues as well as many v-sync option bugs.
* Enables BioShock 2 to play the new Protector Trials DLC
* Changes the game version # visibly displayed in the Single Player main menu to Version 1.4
* Enables music in the game's Single Player main menu (console versions already had this... for PC, the music was always included in the game files, but it didn't play)
* Overwrites User.ini on installation, so you'll lose your Single Player keybinds
* Dramatically increases Single Player GFWL sign-in time due to added GFWL sign-in bug

PATCH #3 LIST

* Fixed MP freezing and connectivity issues
* Implemented color-blind friendly hacking UI.
* Fixed further issues related to HUD stretching.
* Resolved functionality issues related to NVIDIA 3D Stereo options. Option in the Single Player Options Menu was removed and is now activated through the NVIDIA hardware.
* Fixed an issue where the User's whole vision would become blurred while using ironsights in DirectX10.
* Fixed a problem where trying to install a patch manually through the appdata directory would not work properly.
* Fixed an exploit in Multiplayer involving Rebirth
* The "Reset All" option in the Multiplayer Controller Settings now functions properly.
* Fixed further issues related to plasmid gene bank hotkeys not taking effect in-game.
* Resolved a problem where two parties consisting of five players were unable to join the same game lobby for any game mode except Survival of the Fittest.
* Fixed various localization bugs for Multiplayer
* Fixed an issue where task switching while in a game lobby would not initiate.
* Improved security for various weapon loadout files and fixed related exploits.
* Fixed issue where the title will fail to direct the user to the proper lobby when a join-able match is in session and the user accepts a game invite or attempts to join session in progress.
* Fixed issue when BioShock 2 fails to apply the title update when the files are placed in the appdata directory manually
* Fixed text overrun on the Corpse counter from the first Little Sister
* There are 53 achievements available to the user after installing TU 047.
* Fixed issue where BioShock 2 is listed as two separate games in the Games for Windows - LIVE guide after installing the title update and earning achievements.
* Fixed Spanish language issue where text overrran the textbox provided on the multiplayer lobby
* Fixed German language map title for Fontaine Fisheries
* Players can automatically reach rebirth rank 40 with any rank rebirth profile by viewing the epilogue within the apartment.
* Changes made to customizable controls using the "Reset All" function are not saved when the game is restarted.
* Fixed issue where the title will fail to properly task switch while in a game lobby when account management is chosen on Vista x86 PCs
* Fixed exploit where the user can modify the user specific .ini to acquire weapon loadouts before reaching the appropriate rank

PATCH #2 LIST

* Fixed an issue where 16:9 and 16:10 resolutions were letterboxed versions of 4:3 resolutions, thereby properly fixing the FOV by expanding the horizontal player view as intended.
* Fixed an issue where holding the M1 button would not register in Multiplayer gameplay.

PATCH #1 LIST

* Fixed accepting a game invite on the Multiplayer Menu via Friend Invite causing a crash.
* Fixed a black screen that would occur minimizing and restoring the game in Windows 7.
* Fixed the ability to adopt or harvest Little Sisters after rebinding the ‘F’ or ‘B’ keys to Zoom, Fire or Fire Plasmid.
* Fixed Big Daddy HUD elements remaining on screen when not appropriate.
* Fixed an issue where the player’s plasmid hand would become unresponsive if they pressed the Next Plasmid key immediately after firing any chargeable plasmid (such as ElectroBolt 2).
* Fixed a potential save file issue.
* Fixed an issue where the resolution would change on its own if entering gameplay in a 16:10 resolution on a native 16:10 monitor.
* Fixed a problem where if you were running the game in a resolution higher than your desktop resolution the mouse cursor wouldn’t be able to go across the whole screen.
* Fixed an issue in Windows 7 where certain Radio messages could become scrambled or broken after defeating a Big Sister if Voice audio had been turned down or muted previously.
* Fixed a crash while playing Dionysus Park on a 32-bit machine.
* Fixed a crash that would occur sometimes loading a previous manual save made before any present QuickSave.
* Fixed a crash while signing in to GFWL when running compatibility mode for XP SP2 while running Vista.
* Fixed an issue where you couldn’t play audio diaries in certain areas.
* Fixed a rare crash that could occur any time before a specific Big Sister sequence.


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.06.2011 9:22, всего редактировалось 2 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
В файле Bioshock2SP.ini есть строчка DynamicShadowDetail=High , она по умолчанию на medium стоит. Попробуй-те на high поставить, мб лучше станет? Я правда не присматривался, и не заметил разницы.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
1kot4u писал(а):
Мыша в меню вообще неадекватна, настолько же неадекватна сенса в самой игре.

UPD: хорошо то, что ini правятся легко и быстро.. однако я так и не понял как включить сглаживание мыши в меню.

через меню меняется сенсивити

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
wertmur писал(а):
Прошёл вчера вторую, и начал проходить первую по-тихоньку..
Вторая часть риальне деградировала в плане графики, а именно - хуже текстуры, отсутствует динамическое освещение и ссао !! :?: Его то че убрали :-x
аа.. ну и туман вырезали.
зато появились просадки, ощутимые глазом :gun:

Ничо не хуже. Откуда SSAO в 1-ом биошоке?
То что все квадратное, чего вы хотите от движка 8 летней давности, вы бы еще psyhonauts упрекли в квардратности, unreal 2 он на мультипликационную графику рассчитан. Как и весь стиль в игре больше анимационный чем реалистичный, еще сталкера приплели, там аще принцип другой.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
MEX-74 писал(а):
Откуда SSAO в 1-ом биошоке?


в первом его, кстати, можно было включить из драйвера...а вот во втором не катит

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
gf34ggg55 писал(а):
откуда вы стоко багов в играх находите -спокойно без патча прошёл уже пол игры и не виснет ни чего

От верблюда ©(Народная мудрость) :-) :-)
Висы были из-за не правильной обработки звуковых эффектов на некоторых звуковых картах. У меня audigy4. Такая же проблема была, помню, в Far Cry 2. Здесь в патче поправили.

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
wertmur писал(а):
Вторая часть риальне деградировала в плане графики, а именно - хуже текстуры, отсутствует динамическое освещение и ссао

Мда, мне в первом-то графика не понравилась, а раз тут хуже.. ну может хоть геймплей нормальный :-)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
MEX-74 писал(а):
То что все квадратное, чего вы хотите от движка 8 летней давности, вы бы еще psyhonauts упрекли в квардратности, unreal 2 он на мультипликационную графику рассчитан.

1. я совсем недавно носом тыкал, что в обоих биошоках unreal engine 3. везде, где написано обратное - написан бред
2. у ue2 нет никаких проблем с aa.
3. а вот у ue3 как раз c aa проблемы. вызвано это использованием освещения по методу отложенного затенения. его нельзя совместить с aa под dx9, а именно такой уровень возможностей в железе консолей. под dx10 deffered shading + aa реализуем, но эпики не стали заморачиваться, ведь движок в первую очередь рассчитан на мультиплатформу. у ati/nv можно форсировать aa для некоторых игр с deffered shading под dx9, но только на dx10+ железе. а из самих игр aa включается только там, где сами разработчики об этом позаботились и дописали код за эпик.
MEX-74 писал(а):
еще сталкера приплели, там аще принцип другой

А вот и не угадал. В сталкере тоже отложенное затенение

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
А я игру прошёл. Как я понял у меня получилась самая хорошая концовка. Я всех сестричек спасал.)
В последнем уровне ето ппц, я наверно процентов 70 всех вещей которых попадались не брал, это деньги и патроны, аптечки и мана. Просто тупо было забито, а они еще к тому же не то, что на каждом углу, на каждом шагу по кучи валяются.
Вторая часть по сравнению с первой показалась короче, даже при том что я каждый уровень во все углы лазил, в поисках бонусов.)
Игра вообще прикольная, понравилось фича с прокачанным до третьего уровня плазмидами электричество и огонь.) Электричество на третьем просто маленький чит.) Даже самого сильного врага валить милое дело.)

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2005
Откуда: Москва (Кузьм.)
Фото: 2
MEX-74 писал(а):
через меню меняется сенсивити

челябинские оверы настолько суровы что не читают посты до конца... для меня даже нулевая сенса в игре очень быстра. поэтому полез в ини исправлять.

комраден, концовка F глобально отличается от концовки В ?

_________________
<'^_^'>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2008
Камрады необходима помощь в прохождении. Из этой двух-уровневой комнаты не могу найти выход, двери закрыты, повернуть не чего, всё облазил ....
#77
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
ren69
Вы того Вэйлса точно убили (просто задание у Вас висит, а это странно, ведь в той комнате Вы с ним боретесь)? Когда его прикончите, то надо идти вперед и направо, если я ничего не путаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
4e_alex писал(а):
MEX-74 писал(а):
То что все квадратное, чего вы хотите от движка 8 летней давности, вы бы еще psyhonauts упрекли в квардратности, unreal 2 он на мультипликационную графику рассчитан.

1. я совсем недавно носом тыкал, что в обоих биошоках unreal engine 3. везде, где написано обратное - написан бред
2. у ue2 нет никаких проблем с aa.
3. а вот у ue3 как раз c aa проблемы. вызвано это использованием освещения по методу отложенного затенения. его нельзя совместить с aa под dx9, а именно такой уровень возможностей в железе консолей. под dx10 deffered shading + aa реализуем, но эпики не стали заморачиваться, ведь движок в первую очередь рассчитан на мультиплатформу. у ati/nv можно форсировать aa для некоторых игр с deffered shading под dx9, но только на dx10+ железе. а из самих игр aa включается только там, где сами разработчики об этом позаботились и дописали код за эпик.
MEX-74 писал(а):
еще сталкера приплели, там аще принцип другой

А вот и не угадал. В сталкере тоже отложенное затенение

4e_alex
Ты чего?
Bioshock 1 и 2 использован движок unreal 2 с некоторым инструментарием unreal 3, об этом разрабы говорили что у них именно этот движок лицензирован. Как и в splinter cell 4, это визуально видно так как в основе очень бедная геометрия и вообще способность воспроизводить количество полигонов в кадре. Посмотри на gears of war или ut3, там геометрия вообще другая, и стриминг там намного жестче, без 4-х ядерника захлебывается, я именно из-за движка ue3 сменил winsdor на agena, с помощью инструментов ue3 можно и на ue2 эффекты наложить. Видимо поэтому и проблемы со сглаживанием из-за освещения, посмотри полигоны персонажей и строений на ue3, там столько выпуклостей а в bioshock - текстуры детальные а стенки плоские как доска как в source образца того же 2003 года.
Кстати в mirrors age есть AA, хотя игра на ue3.
По поводу сталкера, там вообще движок отсталый, он еще в 2000 году на Venom игре был и позже модифицирован, просто наложили фотореалистичные текстуры и все ими любуются, солнышком посветили и весело стало, а все остальное хромает на все ноги: звук полное гуано, анимация хуже чем в q2 да и вообще вся механика игры трещит по швам.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


Последний раз редактировалось MEX-74 14.02.2010 21:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2008
Jared_BLR
Спасибо, просто заново очень долго идти.
Для сравнения поставил первый биошок, второй мне нравится больше, краски что ли другие....


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
MEX-74 писал(а):
Bioshock 1 и 2 использован движок unreal 2 с некоторым инструментарием unreal 3, об этом разрабы говорили

вообще-то они в интервью еще 2006 года сказали обратное. http://360.kombo.com/article.php?artid=7461&pg=3
к тому же я как бывший модер люблю покопаться в инструментарии и посмотреть что к чему, и могу легко отличить ue2 и любые его инкарнации от ue3 даже не запуская саму игру. в биошоках ue3.
MEX-74 писал(а):
Видимо поэтому и проблемы со сглаживанием из-за освещения

я уже написал из-за чего проблемы с aa в играх на ue3. http://www.gamedev.ru/code/terms/DeferredShading
MEX-74 писал(а):
Кстати в mirrors age есть AA, хотя игра на ue3.

разрабы дописали. в бэтмене тоже есть прямо из меню (но только для nvidia, потому что nvidia дописала за разрабов и на себя опцию залочила)
MEX-74 писал(а):
По поводу сталкера, там вообще движок отсталый

отсталый или нет, но использует deffered shading.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2007
Откуда: Пятигорск
Здравствуйте, купил я значит на рынке игру, но только английская была почему то. Скажите, можно ее как нибудь русифицировать. И если да, то где взять нормальный перевод. Спасибо.

_________________
Communis error facit lex — Общая ошибка создает закон


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Москва
frost357 писал(а):
Здравствуйте, купил я значит на рынке игру, но только английская была почему то. Скажите, можно ее как нибудь русифицировать. И если да, то где взять нормальный перевод. Спасибо.

http://www.playground.ru/cheats/bioshock_2/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2007
Откуда: Пятигорск
wiktorio
Спасибо!

_________________
Communis error facit lex — Общая ошибка создает закон


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Русская лицензия ещё не появилась в продаже?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
Нет. Надо на сайте 1С смотреть, когда выпустят локализацию.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2009
Откуда: Киев
Там написано, что 5-го марта.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2007
Откуда: Таллин
4e_alex:
http://www.gamerlive.tv/article/big-games-2010-inside-2k-games-bioshock-2
Tут пишут, что Unreal 2.5 с элементами 3-го. Уж и не знаю кому верить.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 610 • Страница 13 из 31<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 31  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], KRUSH, Plood, RAD, Ser}|{e, T[]RK, von Zeppelin, windowsyes и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan