Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 13 из 467<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Душегуб писал(а):
это что был намек в мою сторону?

Ну я вроде как обобщённо. ;)
OM.Stream писал(а):
в реалтайме

В каком ещё реалтайме? Уже кто-то сказал, что мы будем играть в реалтайме? Ссылку.
Добавлено спустя 1 минуту, 53 секунды
KAA-77 писал(а):
там плохо

Там вроде как пыль. Во, хорошо вы мне напомнили... *ушёл за пылесосом*

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
OM.Stream писал(а):
Хотел бы я посмотреть ка вы будете стрелять вражинам по галазам от первого лица в реалтайме...

Элементарно. Автоаим + "аналог всегда лучший удар" из TES3 в настройках. Это будет полная копия реалтайма тактикса. Для любителей контры это отключается и начинают трястись руки при слабом скилле.
Могу придумать еще с десяток вариантов, а уж дизайнеры в бесезде и того больше. Может все таки все ваши коллективные опасения просто от ретроградства, а?
KAA-77 писал(а):
отличное отношение - не то, что я ждал, но вполне играбельно

Тогда мы сильно по-разному понимаем Fallout.
KAA-77 писал(а):
я резко против РПГ от первого лица

В TES есть режим от третьего лица, т.н. вид из-за плеча. Естественно через потолок и стены все видеть не дают. Как не дают и во многих чисто изометрических играх. Так что этот вид по идее должен удовлетворить любителей изометрии.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
4e_alex писал(а):
После этого я категоричен?

не придирайся. я тебе подробно все разъяснил.
4e_alex писал(а):
Твоих я не видел

смотри выше.
4e_alex писал(а):
Просто уже надоело, что каждый вновь прибывший безапелляционно утверждает, что Fallout без изометрии и пошаговых боев - не Fallout

давай так - кто играть будет? кто целевая аудитория? скажешь все? а хрен, если бы не было ориентира на тех кто фанател от старого фаллаута, то эту рпг звали бы "гитлер против годзиллы, век 25й..."
и никаких связей со старыми игрушками... так ведь нет, назвали-то фаллаутом, соответственно должны выдержать в стиле.
представь, выйдет твой любимый нфс, но в жанре симСити, а не гонок, ты же тоже офигеешь, не так ли?
4e_alex писал(а):
но вот ни одного плюса изометрии я что-то вспомнить не могу

стиль, черт побери, я обожаю такой вид, и все тут... при виде из глаз - обзорность не 90 градусов (грубо), а при изометрии ты видишь все вокруг перса...
я еще раз повторюсь - ты можешь себе представить реалтаймовые шахматы???
4e_alex писал(а):
вообще говоря это совершенно неважно каким будет бой

ты издеваешься??? я тебе написал, чем кардинально отличается пошаговый бой от реалтаймового..

4e_alex писал(а):
Невзначай так спрошу оношение к тактиксу и тебя.

а что в нем не так?

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
В TES есть режим от третьего лица, т.н. вид из-за плеча. Естественно через потолок и стены все видеть не дают. Как не дают и во многих чисто изометрических играх. Так что этот вид по идее должен удовлетворить любителей изометрии.

В третьем TES передвигался исключительно с первым лицом. Третье я почему-то невзлюбил. Кстати, третье лицо не имеет там никакого отношения к изометрии. Гораздо больше на эту роль подойдёт СпеллФорс, когда вид от первого лица одним движением колёсика менялся на вид от третьего с высоты птичьего помёта, что сильно облегчало все передвижения.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: UA Kharkov
скажу и я пару слов о споре изометрия/3Д...
в такой ролевухе как фол 3Д от первого лица просто недопустим, но поиграв в Санитары подземелий, понял что можно найти компромис, этот движок, точнее подобный, я бы хотел видеть в Фаллаут3 и естественно пошаговые бои


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
4e_alex писал(а):
1. Для новеньких в этой ветке не грех и повторить. Кричащий "хочу изометрии" = тем кому графика главное. 3D от первого лица может дать больше геймплейных возможностей, а всякая там изометрия к Fallout не имеет никакого отношения.
2. Тоже никаким боком не относиться к Fallout. Раз вынес эти два пункта в первую очередь может тебе лучше в тактикс поиграть? Как ты вообще к нему относишься?
3. Открою страшную тайну, в TES4 есть перки. Или опять "ну буду играть если хоть один перк будет другим"?
4. Это интересно почему? Не можешь придумать как сделать боевые навыки в реалтайме? Могу помочь. А стелс и кражи в TES4 сделаны лучше в разы, да да.
5. Если не любишь стрелять, то зачем пробовать отыгрывать роль бешенного стрелка в RPG? Наверняка будут другие способы.
6. Чем?
7. Вот на это уже вообще нет слов, только ругательные. Я привел уже кучу доводов за цельный мир и не увидел ни одного против. Разумееться кроме "так было в F1/2". Сорри, но это не аргумент.

1. Механика в Фоллауте - одна из основных составляющих. Только в Фоллауте можно подумать 10 минут как лучше провести бой и т.д.
3D от первого лица не такой уже и отстой (см. Готика 1,2,3), но в Фоллауте 3 применимо только для хождения по локациям.
2. К Тактиксу отношусь положительно, так же как и к Джаггерт Альянсу, но Тактикс не РПГ, а тактический шутер в мире Фоллаута.
3. Мне без разницы - есть ли в TES 4 перки, в отстой не играю, в Готике нету - но всё равно классная игра; касательно Фоллаута - пусть будут некоторые не глобальные изменения в перках, но хотелось бы все основные из Фоллаута 2 типа Крутизны, Снайпера, Человека Действия и т.д. видеть в Фоллауте 3.
4. Ну давай, скажи, как сделать боевые навыки в риалтайме, вариант - трясуться руки - повышаем навык - трясуться меньше - не предлагать :lol:
Вариант мой - переход из 3D в изометрию с пошаговым режимом в любом бою с сохранением всех перков.
5. Стрелять люблю. Расчленёнку люблю. Но в пошаговом режиме, т.е. чтобы не самому целиться, а персонаж в зависимости от навыков, режимов, параметров, я просто выбираю куда стрелять. В риалтайме будет Тактикс, Сталкер, Контер, но не Фоллаут.
6. Послал перса из одной точки в другую, бежит, а не самому бегать, управляя... Хотя это не столь критично.
7. Цельный мир - бред. Без всяких имхо. Т.к. это уже будет не Фоллаут, а Готика 3. Только карта мира, с пунктирной линией, с секретными локациями и тайными местами. Это неотъемлимая составляющая Фоллаута.
Хотя - в Аркануме объединили понятия хождения по карте и цельного бесшовного мира.... Можно и в Фоллауте 3 сделать возможность такую. Т.е. хотим - по карте ходим, хотим - в 3Д по миру едем. Но тогда возникают проблемы как организовать случаянные встречи, тайные места и т.д.


Последний раз редактировалось Inqizitor 27.04.2007 15:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
4e_alex писал(а):
Это будет полная копия реалтайма тактикса

а в тактиксе я играл тоже всегда пошагово :P
Добавлено спустя 1 минуту, 29 секунд
borgir
borgir писал(а):
но поиграв в Санитары подземелий, понял что можно найти компромис, этот движок, точнее подобный, я бы хотел видеть в Фаллаут3 и естественно пошаговые бои

во!! кстати, отлично что вспомнил - такой вариант был бы просто супер!!
Добавлено спустя 2 минуты, 45 секунд
Inqizitor писал(а):
карта мира, с пунктирной линией, с секретными локациями и тайными местами

угу, это, кстати, одна из важнейших ее особенностей!

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2006
Откуда: Россия, Сибирь
vk6666 писал(а):
но поиграв в Санитары подземелий, понял что можно найти компромис, этот движок, точнее подобный, я бы хотел видеть в Фаллаут3 и естественно пошаговые бои

во!! кстати, отлично что вспомнил - такой вариант был бы просто супер!!

Полностью поддерживаю. 3D и изометрия. А в SilentShtorm еще и пошаговыевые бои! И все красиво! И как надо. А вот полное 3D и вид "из глаз" будет, ИМХО, не к месту. ИМХО атмосфера от этого только потеряется. Если на реалтайим ьой еще можно смотреть( Е5 очень круто), то на вид от первого лица... К черту доводы! Просто НЕ ХОЧУ! А целевая аудитория все-таки люди что играли в Ф1/2, хотябы ФТ. Хотя может для Беседы целевая айдитория те кто рубится в ЭлдерСкроллы? Тогда все понятно. Вид из глас и невнятные бои.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Иркутск
Хм... а что если сделать пошаговый бой от первого лица! Вот идешь себе идешь и вдруг врага запалил) и врубается пошаговый режим, у тебя есть нек кол-во очков хода, они расходуются только на ходьбу и за ход ты можешь выпустить не больше 1-ой обоймы ну или сделать какоенибудь действие, короче все как в M&M!!

_________________
Well, hello there.
Do you want to see my magical staff?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
<удалено автором>

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


Последний раз редактировалось Navern 28.04.2007 0:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Вот я вас не понимаю... Вы готовы уже сейчас, помоему, рецензию на фолл написать. Я почти уверен, что там будет вид от 3его лица.
Насчет пошаговой системы - пофиг, главное реализация, не хочу видеть ее похожей на обливион. Хотя и понимаю, что с пошаговой системой она будет интересней и думаю разработчики не обойдут ентот факт. Ну а кто кричит, что фолл будет гамно - зеленая гекка!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
vk6666 писал(а):
если бы не было ориентира на тех кто фанател от старого фаллаута, то эту рпг звали бы "гитлер против годзиллы, век 25й..."
и никаких связей со старыми игрушками... так ведь нет, назвали-то фаллаутом, соответственно должны выдержать в стиле

Какой ужас. Предлагаешь все сиквелы "выдерживать в стиле" вплоть до графики невзирая на возраст исходной игры? Я знаю кучи удачных сиквелов, в которых меняли 2D на 3D. А насчет изометрии при 3D...
Navern писал(а):
Кстати, третье лицо не имеет там никакого отношения к изометрии.

Ага, потому что не видно что твориться за стеной. Вот только ты пропустил то, что я только что написал. очень многие изометрические игры не позволяют видеть то, что видеть ты не можешь. И видно по сути только одну комнату в 1/4 экрана + темнота или туманчик вокруг. Переход на вид изза плеча выглядит просто логичным развитием.
vk6666 писал(а):
а что в нем не так?

Я не считаю его Fallout'ом. Надо наверное мне сделать вопрос про нравится/не нравится тактикс дежурным :). Тут все просто на самом деле. Для многих Fallout - это пошаговые бои в изометрии. Вот именно для них F3 и не будет Fallout'ом, т.к. уходит часть определения. Для меня (и еще нескольких) Fallout - это огромный мир для исследования, наполненный почти живыми NPC и интересными квестами. И 3D способен только раздвинуть рамки этого исследования и погружения в мир. А какой там бой будет, да мне вообще до этого дела никакого нет. Но главное чтобы не было насильного переключения вида при входе в бой, от таких дел сразу хочется выбросить диск с игрой в окно.
Итог прост - у нас полярные взгляды на жанр RPG, в таком случае спорить о деталях реализации просто не вижу смысла.
vk6666 писал(а):
а в тактиксе я играл тоже всегда пошагово

Сочувствую :). Он ИМХО неиграбелен в пошаговом режиме.
Inqizitor писал(а):
1. Механика в Фоллауте - одна из основных составляющих. Только в Фоллауте можно подумать 10 минут как лучше провести бой и т.д.
3D от первого лица не такой уже и отстой (см. Готика 1,2,3), но в Фоллауте 3 применимо только для хождения по локациям.
2. К Тактиксу отношусь положительно, так же как и к Джаггерт Альянсу, но Тактикс не РПГ, а тактический шутер в мире Фоллаута.
3. Мне без разницы - есть ли в TES 4 перки, в отстой не играю, в Готике нету - но всё равно классная игра; касательно Фоллаута - пусть будут некоторые не глобальные изменения в перках, но хотелось бы все основные из Фоллаута 2 типа Крутизны, Снайпера, Человека Действия и т.д. видеть в Фоллауте 3.
4. Ну давай, скажи, как сделать боевые навыки в риалтайме, вариант - трясуться руки - повышаем навык - трясуться меньше - не предлагать
Вариант мой - переход из 3D в изометрию с пошаговым режимом в любом бою с сохранением всех перков.
5. Стрелять люблю. Расчленёнку люблю. Но в пошаговом режиме, т.е. чтобы не самому целиться, а персонаж в зависимости от навыков, режимов, параметров, я просто выбираю куда стрелять. В риалтайме будет Тактикс, Сталкер, Контер, но не Фоллаут.
6. Послал перса из одной точки в другую, бежит, а не самому бегать, управляя... Хотя это не столь критично.
7. Цельный мир - бред. Без всяких имхо. Т.к. это уже будет не Фоллаут, а Готика 3. Только карта мира, с пунктирной линией, с секретными локациями и тайными местами. Это неотъемлимая составляющая Фоллаута.
Хотя - в Аркануме объединили понятия хождения по карте и цельного бесшовного мира.... Можно и в Фоллауте 3 сделать возможность такую. Т.е. хотим - по карте ходим, хотим - в 3Д по миру едем. Но тогда возникают проблемы как организовать случаянные встречи, тайные места и т.д.

1. Ввиду твоего ответа на пункт 2 спорить не стану :). Однако я не помню мест где в Fallout надо думать над ходом более 5 секунд. Все проходится с наскока на макс сложности.
4. Хорошо, шанс на попадание. То есть ты нацелил прицел точно в голову (можно еще и зональный автоаим сделать для облегчения), но реальный урон будет нанесен только в n% случаев. Еще? Навыдумывать можно разных схем и их модификаций на любой вкус и цвет. А уж профессиональные геймдевы - специалисты по мозговому штурму.
5. Это решаемо, см. п. 4
6. В TES есть кнопка Q, эквивалент капслока для W (бег вперед).
7. Ты меня совсем запутал. В аркануме был цельный мир + карта. В TES что нету карты? По ней даже перемещаться можно. Если тебе принципиально не интересно что за пределами города то так и скажи. Но я думаю, что после выхода F3 тебе и самому понравится что нарисован весь мир.
Душегуб писал(а):
Хм... а что если сделать пошаговый бой от первого лица! Вот идешь себе идешь и вдруг врага запалил) и врубается пошаговый режим, у тебя есть нек кол-во очков хода, они расходуются только на ходьбу и за ход ты можешь выпустить не больше 1-ой обоймы ну или сделать какоенибудь действие, короче все как в M&M!!

Именно. Существуют десятки вариантов как можно сделать реалтайм со скилами и без упора в рефлексы. Еще стоит на опыт японцев глянуть. У меня создается впечатление, что все, кто считает реалтайм = контра просто ничего кроме фолла и контры не видели :).

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
4e_alex можно... ммм... как-нибудь более сжато? Читать большие посты уже на сегодня нет сил. =)

4e_alex писал(а):
Я знаю кучи удачных сиквелов, в которых меняли 2D на 3D

Я знаю не меньше примеров, когда 3D убивала серию. Стоит ли приводить примеры?

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


Последний раз редактировалось Navern 28.04.2007 0:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Тернополь(Укр.)
OM.Stream писал(а):
Хотел бы я посмотреть ка вы будете стрелять вражинам по галазам от первого лица в реалтайме...

Если отбросить риалтайм то просто- Правый клик на враге(как в сталкере, что бы прицел при наведении на врага превращался в курсор) и выбираеш куда стрелять.
Блин, чего так все к изометрии привязались? Тогда просто других движков небыло, кроме псевдо 3Дшного дума. Если бы так любители шутеров орали "Зачем нам 3Д, вон в Дум2 стенки и трупы врагов были 2Д", то мы бы досих пор не видели Дум3 и Кваку4. Прям как старые пердуны какие то завелись. Изометрия, Изометрия. Люди, очнитесь, на улице 2007 год. НВН2 тоже наследник изометрического БГ, но из-за 3Д он ничуть не утратил привлекательности.

_________________
Жизнь коротка, апгрейд вечен


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
4e_alex писал(а):
Сочувствую Smile. Он ИМХО неиграбелен в пошаговом режиме

cочувствуешь тому, что я получал удовольствие от игры?? странно...
4e_alex писал(а):
Для меня (и еще нескольких) Fallout - это огромный мир для исследования, наполненный почти живыми NPC и интересными квестами

а для меня - все это + изометрия и управление персонажем при помощи мыши, + пошаговые бои... и тем не менее тактикс мне понравился именно как игра в стиле фаллаут, а не как РПГ-продолжение (вернее предыстория) Ф2...
4e_alex писал(а):
Итог прост - у нас полярные взгляды на жанр RPG, в таком случае спорить о деталях реализации просто не вижу смысла.

с этого надо было начинать... ты мешаешь все РПГ в кучу, и это неправильно... ну да ладо, надеюсь ТЕПЕРЬ тебе моя позиция ясна?
4e_alex писал(а):
У меня создается впечатление, что все, кто считает реалтайм = контра просто ничего кроме фолла и контры не видели Smile.

я еще тетрис видел :) а если серьезно - я же писал - идеально было бы как в санитарах сделать, плюс пошаговые бои.
erazel
erazel писал(а):
Блин, чего так все к изометрии привязались?

нравится потому что, и все тут.
erazel писал(а):
Тогда просто других движков небыло, кроме псевдо 3Дшного дума.

неправда - был полностью трехмерный Stunts, который шел даже на 286х машинах..

erazel писал(а):
Прям как старые пердуны какие то завелись. Изометрия, Изометрия. Люди, очнитесь, на улице 2007 год

пердунов тут нет, это раз, два - да хоть на улице 2700й год, мне накакать, я играл раньше в простенькую изометрию, 640х480, а теперь хочу красивую, в высоком разрешении, но все же изометрию, так понятно?
erazel писал(а):
НВН2 тоже наследник изометрического БГ, но из-за 3Д он ничуть не утратил привлекательности.

нвн потерял абсолютно весь шарм и обаяние, которые были в ToB и NWN... и я эту игру забросил после 20 минут игры.. и пожалел даже те вшивые 150 рублей, уплоченные за пиратку...

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Donetsk_UA
4e_alex писал(а):
Для многих Fallout - это пошаговые бои в изометрии.
не надо передергивать. Многие про это говорят лишь только потому, что больше нет ни каких предположений про другие предположительные факты в Ф3 от Беседы. Не надо сторить из себя тонкого ценителя РПГ с глубоким погружением в мир в все такое. Каждый ценит огромынй мир Фола, варианты сюжетных линий, свободу действий и развития персонажа. Но люди привыкли за многие годы делать это стандартными путями и хотят такого же продолжения. Так что не надо делать из людей маньков боя и изометрии.

Беседа упорно не делится ни чем из игры, поэтому и трут 3D, изометрию и т.п. Было бы про что поговорить по теме. а так и остается ...

Повторюсь, для меня будет самое большое зло - это Обливон в постапокалипсе, остальное я переживу...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
vk6666 писал(а):
а для меня - все это + изометрия и управление персонажем при помощи мыши

Нет. Если бы тебе действительно "все это" было важно, то ты сейчас не об этом здесь рассуждал. А ты сразу завел речь о механике процесса. Я не имею ввиду, что тебе "все это" пофиг, но приоритет явно не на нем.
vk6666 писал(а):
мешаешь все РПГ в кучу, и это неправильно... ну да ладо, надеюсь ТЕПЕРЬ тебе моя позиция ясна?

Ничего я не мешаю. Такстикс и вовсе не RPG. Позиция ясна, в корне несогласен, но продолжать спор не вижу смысла.
KAA-77 писал(а):
Не надо сторить из себя тонкого ценителя РПГ с глубоким погружением в мир в все такое. Каждый ценит огромынй мир Фола, варианты сюжетных линий, свободу действий и развития персонажа. Но люди привыкли за многие годы делать это стандартными путями и хотят такого же продолжения. Так что не надо делать из людей маньков боя и изометрии.

Все-таки erazel правильные определения подбирает :). "Привыкли" и "так было раньше" - единственные доводы, которые я увидел до сих пор. В то время как 3D дает новые возможности, это совершенно другой размах и уровень погружения. Я из себя никого не строю, это вы себя дискредитируете заострением внимания исключительно на механике и неубедительными доводами в пользу старого подхода.
KAA-77 писал(а):
Повторюсь, для меня будет самое большое зло - это Обливон в постапокалипсе

Вопрос на засыпку: чтобы F3 стал TES в апокалипсисе достаточно 3D+реалтайма? ты это имеешь ввиду?

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2006
Откуда: Москва
KAA-77 +1
про 3D - в 3D проще делать, никто не будет отрисовывать анимацию в огромное количество спрайтов и тд
да и зачем обязательно вид от 1ого лица? Изометрия разве в 3D невозможна?
бои в реалтайме не канают.

_________________
R5 1600, Asus Strix B350-F, 2x8Gb Corsair CMK16GX4M2A2666C16, 7870, 250Gb 850 EVO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
это вы себя дискредитируете заострением внимания исключительно на механике и неубедительными доводами

Наблюдая последние пару страниц немного со стороны, могу абсолютно точно сказать, что и вы этим грешите. Ни одного поста не про механику (а кроме неё и обсуждать нечего, согласен). Доводов - ровно столько же и настолько же убедительных.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
4e_alex
4e_alex писал(а):
Если бы тебе действительно "все это" было важно, то ты сейчас не об этом здесь рассуждал.

Я_ЗНАЮ_ЧТО_ДЛЯ_МЕНЯ_ВАЖНО_А_ЧТО_НЕТ.
и перестань выдавать свои мысли за истину в последней инстанции.
4e_alex писал(а):
Привыкли" и "так было раньше" - единственные доводы, которые я увидел до сих пор.

я говорю за себя, и я описываю то, что я хочу видеть. потому что мне так нравится
твои доводы сродни тому - "ребята, пиво устарело, все дружно переходим на фанки-джус!!!" а если я люблю пиво?

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 13 из 467<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan