Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3366 • Страница 13 из 169<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 169  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2009
Откуда: Самара
NFS Hot Pursuit 2010 + мини F.A.Q.

Разработчик: Criterion Games
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Electronic Arts
Жанры: Arcade / Racing (Cars) / 3D
Официальный сайт: http://hotpursuit.needforspeed.com/ http://www.nfs.ru/
Статус: в официальной продаже
Платформа : PC, XBOX360, PS3, Wii

Официальный патч 1.0.5.0

За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений

Список ников онлайн-игроков конференции Overclockers.ru
(Присылайте для размещения своего ника данные в личку / m_west)
Просмотр
07Grom
dimanish
XJAST
Hotcooler
Poisonot
DarkRazorRU
RUS095
dmytro46
5169690
GADJET46RU
WerV0lf
--Paradox---qqqq
krotsem
Setkos
wirsus
Dog2179
19Mikhail91
Dog2179
MACTEP98RUS
Fackerr
Pashtet13
lolik4ever
DarkRaven_RUS
SxSupreme
Zlobon
okpsbk
AstarothDark
_DexteR_ROG
Divan1To


Рекорды форумчан в игре Hot Pursuit 2010
Или тут

Гонщик:
Sun, Sand and Supercars
    1) DexteR_ - 3:30:64Скрин
    2) Alexander from VRN - 3:37.72
    3) Alex World - 3:38.96
The Ultimate Road Car
Blacklisted
    1) Sclif_P167 - 3:45,18
    2) Alex World - 3:54.44
    2) faraleft - 3:55:98
Complete Control
    1) DexteR - 3:14,78Скрин
    2) Alex World - 3:16,34
    3) Valen - 3:23,93
The Art of Driving
    1) Alex World - 4:18,79
    2) Valen - 4:23,31
    3) DexteR_ - 4:28,86
Glorious Fourth -
    1) Sclif_P167 - 2:37.94
    2) Valen - 2:38,81
    3) Alex World_ - 2:39,53
King Of the Road
    1) Alex World - 4:22,21
    2) Valen - 4:30,47
Born in the USA
    1) Sclif_P167 - 3:14.93
    2) DexteR_ - 3:16,29Скрин
    3) Alexander from VRN - 3:18,10
Jet Set
    1) DexteR_ - 2:26,78
    2) Alex World - 2:27,44
    3) Valen -2:28,76
Shock and Awe
    1) Sclif_P167 - 3:47,44
    2) Valen - 3:51,18
    3) Alex World - 3:52,95
Seacrest Tour
    1) Alex World - 12:00,17
    2) OLEGtagan - 12:50,14 Скрин
Ageless
    1) faraleft - 2:24,46
Ultimately open
    1) faraleft - 1:32:06
    1) Alex World - 1:33,96
Coast to Coast
    1) faraleft - 3:59:82
    1) Alex World - 4:02,31
Spirit of performance
    1) Alex World - 1:53,43
    2) faraleft - 1:55,01


Коп:
End of the Line
    1) Alex World - 1:46,65
Reventon Reveal


Последний раз редактировалось ParKur 07.11.2020 2:09, всего редактировалось 74 раз(а).


Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
эээ, а правда что игра на движке бурнаута? Это ж никакой физики вообще, как и флэтаут - ничего общего с земными законами трения и тяготения игра не имеет.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2008
Откуда: Мытищи
Фото: 15
Злобный Йожык писал(а):
эээ, а правда что игра на движке бурнаута? Это ж никакой физики вообще, как и флэтаут - ничего общего с земными законами трения и тяготения игра не имеет.

А последние 6 НФСов(кроме шифта) когда-то дружили с законами физики? :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Злобный Йожык писал(а):
эээ, а правда что игра на движке бурнаута? Это ж никакой физики вообще, как и флэтаут - ничего общего с земными законами трения и тяготения игра не имеет.

Как вы надоели же...это чисто аркадная игра, какие законы физики?
Для задротов есть GTR и иже с ним.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
kirik171 писал(а):
А последние 6 НФСов(кроме шифта) когда-то дружили с законами физики? :haha:

- в моствантед и прострит была более-менее физика. По крайней мере не вызывала тошноту в каждом повороте от ощущения, что находишься в другом измерении на другой планете и управляешь куском соплей на воздушной подушке, как флетаут и барнаут.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Мафиозник писал(а):
Как вы надоели же...это чисто аркадная игра, какие законы физики?

- как вы надоели же... Для танкистов на всякий случай сообщаю новость (барабанная дробь!!!!) NFS игра про автомобили! Невероятно да? Соответственно вести себя на дороге они должны хотя бы в пределах разума. Никто не требует хардкорного управления и тонких настроек. В нфс5 нашли отличный баланс между аркадой и симом, в GRID он практически идеальный, этого же хочется и от нфс. А не хрень для детишек, которые думают, что любое движение руля вызывает "красивый" """"управляемый"""" занос в каждом повороте. Причем авто поворачивает не колесами, а как одетый на палочку.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Злобный Йожык писал(а):
- в моствантед и прострит была более-менее физика.

Она нереалистична. Значит, по твоей логике - отстой.
Злобный Йожык писал(а):
Соответственно вести себя на дороге они должны хотя бы в пределах разума

Наверное, уже пощупал новую нфску?
Злобный Йожык писал(а):
Для танкистов на всякий случай сообщаю новость (барабанная дробь!!!!) NFS игра про автомобили! Невероятно да?

Отличная шутка юмора, молодец. Зал стоя апплодирует. Возьми пирожок с полки, или чем том йожыки питаются...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2009
Откуда: Самара
Что ж вы за люди-то такие... Если вам сделают настоящую физику, то вы выше 150-180 кмч тупо сразу разобьёте машину... :-P
А школота так вообще... Но с другой стороны все хачтюнеры на чОтких хачтазах из-за этого думаю что поворот на 200 об стену это норм... результат на лицо...

В игре использован мощный физический движок, симуляторная модель насчитывает огромное количество параметров (например, только физика каждой шины использует около 40 определений). Курьезный случай имел место быть во время проектирования физики McLaren SLR 722, способного разгоняться до 365 км/ч согласно техническим характеристикам. После многократного тестирования игровой модели, разработчики получили скорость 328 км/ч. Проверив все параметры в очередной раз, было выявлено несоответствие в диаметре колёс - на 2 мм меньше положенного. Восстановив правильное значение диаметра, модель сразу же поехала с требуемыми 365 км/ч. Однако следуя жанру, вся мощь физического движка будет сокрыта аркадной моделью управления, которая позволит игрокам наслаждаться слайдом в поворотах на скорости 250 км/ч.

_________________
Everybody Lies


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
зашел в тему, первый пост про физику, боюсь вас расстраивать - ее там нет, демкой уже доказано... в демке 2 машинки разницы в управлении, скорости, и т.д. нет вообще, машина на дороге как корова,

демке по сути был только режим про копов, режим про рейсеров предлагал вылезти в онлайн и никак иначе, игра заточена на него чуть больше чем полностью, это про супер систему автолог..

вообще игра оставила впечатление как бернаут парадайз только с машинами настоящими, ну как то все хуже и проще...

p.s. играл на xbox 360, ели есть желание можно беливить что на ПК будет в стотыщ раз лучше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
ellzar писал(а):
режим про рейсеров предлагал вылезти в онлайн и никак иначе

вот те нате, хрен в томате. приехали блин, а ведь купить хотел... ((

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
ellzar писал(а):
p.s. играл на xbox 360, ели есть желание можно беливить что на ПК будет в стотыщ раз лучше

- очень маловероятно. Фантастика, если быть точнее :)

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
ellzar Вот и отлично что так все будет. :dance: Почти копия НФСа 3, тот раз такое же все было, только графикой хуже. :-) Эх те времена...

Думаете ЕА и Критерион не умеют делать норм физику и управление? Они всю физику и управление специально так сделали, эта фишка этого НФСа.

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck OleG 1Tb, Quest 3 512 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2009
Откуда: New York City!
Цитата:
Первый обзор Need for Speed: Hot Pursuit
Как сообщает Computer and Video Games, свежий выпуск печатного издания GamesMaster содержит первый обзор новой гоночной аркады Need For Speed: Hot Pursuit.

Журнал оценил новую игру от Criterion Games довольно высоко - в 93 балла из 100 возможных. В заключении говорится, что серия вновь вернулась в форму, а славу Need For Speed вернули создатели лучших аркадных гонок в индустрии.

«Инъекции страсти и инновационного онлайнового сервиса, которые сделала Criterion Games, привели к удивительным результатам - на выходе игроки получили лучший аркадный Need for Speed».

«Need for Speed: Hot Pursuit - это сфокусированные гонки, которые сохранили ключевые элементы и дух предыдущих частей серии и при этом улучшили их практически по всем направлениям. Need for Speed: Hot Pursuit - это игра, созданная фанатами для фанатов».

Поступление в продажу Need for Speed: Hot Pursuit ожидается 16 ноября 2010. Хочется верить, что и следующие оценки будут такими же высокими.


Цитата:
Need for Speed: Hot Pursuit Seacrest County Environments Trailer
http://www.gametrailers.com/video/seacrest-county-need-for/707056

_________________
BFBC2:|(o_O) DJ|
Steam:|Drame_R|


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Злобный Йожык писал(а):
- в моствантед и прострит была более-менее физика. По крайней мере не вызывала тошноту в каждом повороте от ощущения, что находишься в другом измерении на другой планете и управляешь куском соплей на воздушной подушке, как флетаут и барнаут.

Не было в моствантед физики, как и в карбоне/УГ1/УГ2. Физика там как у бронепоезда на рельсах.
*
В прострит физика вызывает улыбку сочувствия - в поворотах на резкий сброс газа и на ручник никакой реакции...
Даже обидно - в игре хренова туча ХОРОШИХ и ИНТЕРЕСНЫХ машин, а толку никакого...
Как будто занимаешься любовью в 2-х презиках. Движение поступательное какое то есть, а удовольствия никакого.
*
В ТД_У есть имитация физики, причем довольно азартная.
*
В 5-м НФС до сих пор приятно ездить с МКПП, у меня она всегда лежит на винте, после очередного творения от ЕА периодически езжу и получаю удовольствие :)
Все кто утверждают, что в НФС5 нет физики, пускай возьмут на трассе Альпы или хотя бы Корсика, 930 Турбо 3.3 78-го года, или если неуверенно себя чувствуют 944Turbo S, удовольствие гарантированно :)
http://vkontakte.ru/video-1673857_147688657


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
Самый самый НФС, это Шиф! Мне эта игра очень понравилась, и тянет до сих пор, то что выходит сейчас это для диванофилов, вообще просто красивые покатушки. Меня в принципе устраивает, год аркада для школоты, следующий год НФС для рулей и ценителей гонок..

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2005
Откуда: Урал
Самый НФС это Порше. :) Там и физика, там и гонки. Лучше НФС не было ещё. Остальное всё, УГ.

_________________
850W Corsair / Huananzhi X99-TF / E5-2678 v3 / Samsung DDR4 32GB ECC REG / GTX 4060 8GB / Acer Nitro VG270UPbmiipx / MACKIE Onyx Artist / Win10Pro x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
Vovantro Чет я не припомню физики в порше...да неплохая часть, но физики там и половины не было что есть например в шифте.. В порше я проходил всё в том числе и на руле. И не один раз

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Я вот не понимаю, зачем ждать от игры физики сверх реальной, если по жанру её не должно быть тут, сколько говорить, NFS это не симмулятор, а аркада для отдыха. Если так хочется физики, то играем F1 2010 (хотя есть ли она там весьма спорно) и.т.д. В общем в игры, которых она и должна быть реалистична. А в этой серии её по определению быть не должно слишком реалистичной, или это уже будет не NFS.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2005
Откуда: Москва (Кузьм.)
Фото: 2
прокатался вчера на игромире на ящике в эту игру (гонка из трейлера), управление тугое мне показалось, хотя в целом поведение машины понравилось, есть конечно небольшой эффектр трамвая, но все же это большой шаг вперед по сравнению со всем что было после МВ.

_________________
<'^_^'>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
1kot4u писал(а):
есть конечно небольшой эффектр трамвая, но все же это большой шаг вперед по сравнению со всем что было после М

:haha: МВ самая трамвайная.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Как для аркадки игра сойдет... Лично мне не понравилась игра....

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
AZZOT писал(а):
МВ самая трамвайная.....

Никогда не забуду своё удивление, когда первый раз там перевернул 3-х тонный полицейцский джип въехав ему в бочину на 300 км/ч, он аж мячиком запрыгал, а я поехал дальше...ппц...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3366 • Страница 13 из 169<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 169  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexshanghai, DYX, Gigamal и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan