Разработчик: Criterion Games Издатель: Electronic Arts Локализатор в России: Electronic Arts Жанры: Arcade / Racing (Cars) / 3D Официальный сайт:http://hotpursuit.needforspeed.com/http://www.nfs.ru/ Статус: в официальной продаже Платформа : PC, XBOX360, PS3, Wii
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Список ников онлайн-игроков конференции Overclockers.ru (Присылайте для размещения своего ника данные в личку / m_west)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
эээ, а правда что игра на движке бурнаута? Это ж никакой физики вообще, как и флэтаут - ничего общего с земными законами трения и тяготения игра не имеет.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2008 Откуда: Мытищи Фото: 15
Злобный Йожык писал(а):
эээ, а правда что игра на движке бурнаута? Это ж никакой физики вообще, как и флэтаут - ничего общего с земными законами трения и тяготения игра не имеет.
А последние 6 НФСов(кроме шифта) когда-то дружили с законами физики?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
Злобный Йожык писал(а):
эээ, а правда что игра на движке бурнаута? Это ж никакой физики вообще, как и флэтаут - ничего общего с земными законами трения и тяготения игра не имеет.
Как вы надоели же...это чисто аркадная игра, какие законы физики? Для задротов есть GTR и иже с ним.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
kirik171 писал(а):
А последние 6 НФСов(кроме шифта) когда-то дружили с законами физики?
- в моствантед и прострит была более-менее физика. По крайней мере не вызывала тошноту в каждом повороте от ощущения, что находишься в другом измерении на другой планете и управляешь куском соплей на воздушной подушке, как флетаут и барнаут.
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Мафиозник писал(а):
Как вы надоели же...это чисто аркадная игра, какие законы физики?
- как вы надоели же... Для танкистов на всякий случай сообщаю новость (барабанная дробь!!!!) NFS игра про автомобили! Невероятно да? Соответственно вести себя на дороге они должны хотя бы в пределах разума. Никто не требует хардкорного управления и тонких настроек. В нфс5 нашли отличный баланс между аркадой и симом, в GRID он практически идеальный, этого же хочется и от нфс. А не хрень для детишек, которые думают, что любое движение руля вызывает "красивый" """"управляемый"""" занос в каждом повороте. Причем авто поворачивает не колесами, а как одетый на палочку.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2009 Откуда: Самара
Что ж вы за люди-то такие... Если вам сделают настоящую физику, то вы выше 150-180 кмч тупо сразу разобьёте машину... А школота так вообще... Но с другой стороны все хачтюнеры на чОтких хачтазах из-за этого думаю что поворот на 200 об стену это норм... результат на лицо...
В игре использован мощный физический движок, симуляторная модель насчитывает огромное количество параметров (например, только физика каждой шины использует около 40 определений). Курьезный случай имел место быть во время проектирования физики McLaren SLR 722, способного разгоняться до 365 км/ч согласно техническим характеристикам. После многократного тестирования игровой модели, разработчики получили скорость 328 км/ч. Проверив все параметры в очередной раз, было выявлено несоответствие в диаметре колёс - на 2 мм меньше положенного. Восстановив правильное значение диаметра, модель сразу же поехала с требуемыми 365 км/ч. Однако следуя жанру, вся мощь физического движка будет сокрыта аркадной моделью управления, которая позволит игрокам наслаждаться слайдом в поворотах на скорости 250 км/ч.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
зашел в тему, первый пост про физику, боюсь вас расстраивать - ее там нет, демкой уже доказано... в демке 2 машинки разницы в управлении, скорости, и т.д. нет вообще, машина на дороге как корова,
демке по сути был только режим про копов, режим про рейсеров предлагал вылезти в онлайн и никак иначе, игра заточена на него чуть больше чем полностью, это про супер систему автолог..
вообще игра оставила впечатление как бернаут парадайз только с машинами настоящими, ну как то все хуже и проще...
p.s. играл на xbox 360, ели есть желание можно беливить что на ПК будет в стотыщ раз лучше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2009 Откуда: New York City!
Цитата:
Первый обзор Need for Speed: Hot Pursuit Как сообщает Computer and Video Games, свежий выпуск печатного издания GamesMaster содержит первый обзор новой гоночной аркады Need For Speed: Hot Pursuit.
Журнал оценил новую игру от Criterion Games довольно высоко - в 93 балла из 100 возможных. В заключении говорится, что серия вновь вернулась в форму, а славу Need For Speed вернули создатели лучших аркадных гонок в индустрии.
«Инъекции страсти и инновационного онлайнового сервиса, которые сделала Criterion Games, привели к удивительным результатам - на выходе игроки получили лучший аркадный Need for Speed».
«Need for Speed: Hot Pursuit - это сфокусированные гонки, которые сохранили ключевые элементы и дух предыдущих частей серии и при этом улучшили их практически по всем направлениям. Need for Speed: Hot Pursuit - это игра, созданная фанатами для фанатов».
Поступление в продажу Need for Speed: Hot Pursuit ожидается 16 ноября 2010. Хочется верить, что и следующие оценки будут такими же высокими.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Злобный Йожык писал(а):
- в моствантед и прострит была более-менее физика. По крайней мере не вызывала тошноту в каждом повороте от ощущения, что находишься в другом измерении на другой планете и управляешь куском соплей на воздушной подушке, как флетаут и барнаут.
Не было в моствантед физики, как и в карбоне/УГ1/УГ2. Физика там как у бронепоезда на рельсах. * В прострит физика вызывает улыбку сочувствия - в поворотах на резкий сброс газа и на ручник никакой реакции... Даже обидно - в игре хренова туча ХОРОШИХ и ИНТЕРЕСНЫХ машин, а толку никакого... Как будто занимаешься любовью в 2-х презиках. Движение поступательное какое то есть, а удовольствия никакого. * В ТД_У есть имитация физики, причем довольно азартная. * В 5-м НФС до сих пор приятно ездить с МКПП, у меня она всегда лежит на винте, после очередного творения от ЕА периодически езжу и получаю удовольствие Все кто утверждают, что в НФС5 нет физики, пускай возьмут на трассе Альпы или хотя бы Корсика, 930 Турбо 3.3 78-го года, или если неуверенно себя чувствуют 944Turbo S, удовольствие гарантированно http://vkontakte.ru/video-1673857_147688657
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
Самый самый НФС, это Шиф! Мне эта игра очень понравилась, и тянет до сих пор, то что выходит сейчас это для диванофилов, вообще просто красивые покатушки. Меня в принципе устраивает, год аркада для школоты, следующий год НФС для рулей и ценителей гонок..
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
Vovantro Чет я не припомню физики в порше...да неплохая часть, но физики там и половины не было что есть например в шифте.. В порше я проходил всё в том числе и на руле. И не один раз
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Я вот не понимаю, зачем ждать от игры физики сверх реальной, если по жанру её не должно быть тут, сколько говорить, NFS это не симмулятор, а аркада для отдыха. Если так хочется физики, то играем F1 2010 (хотя есть ли она там весьма спорно) и.т.д. В общем в игры, которых она и должна быть реалистична. А в этой серии её по определению быть не должно слишком реалистичной, или это уже будет не NFS.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2005 Откуда: Москва (Кузьм.) Фото: 2
прокатался вчера на игромире на ящике в эту игру (гонка из трейлера), управление тугое мне показалось, хотя в целом поведение машины понравилось, есть конечно небольшой эффектр трамвая, но все же это большой шаг вперед по сравнению со всем что было после МВ.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
AZZOT писал(а):
МВ самая трамвайная.....
Никогда не забуду своё удивление, когда первый раз там перевернул 3-х тонный полицейцский джип въехав ему в бочину на 300 км/ч, он аж мячиком запрыгал, а я поехал дальше...ппц...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения