Жанр: Horror Action Adventure Разработчик:Frictional Games Издатель:Frictional Games Издатель в России: 1C-СофтКлаб/Snowball Studios (Амнезия: Призрак прошлого) Движок: HPL2 game engine Дата выхода: 8 сентября, 2010 (от 1С/Snowball - 10 сентября)
This patch is for any previous version of Amnesia: The Dark Descent. Download the 1.2 update!
IMPORTANT: This update should work with all Amnesia releases that uses our serial system. If you have bought the game on for example Steam, use Steam to update the game.
DO NOT upgrade if you are in the middle of a game. Depending on where you upgrade you might experience some oddities due to save game differences between 1.0 and 1.0.1.
--Change log-- 1.2 Justine -Added the expansion "Justine". Launch it from the Launcher, using the Justine button. Lang -Added complete Russian translation. -Fixed typo in english.lang. Mouse -Mouse movement should scale better if you have really wide setups (as in multiple monitors). UI -Show icons when no cross active. Inventory script -Fixed typo on variable name. Level00 - Add details to part of map where people explore. Level02 -Fixed static that clipped through wall. Level03 -Moved PlayerStart after teleporting to vision, hopefully fixing problem some with low end computers have. -Fixed hole into library, should fix player "bouncing" out from hole and not into. Level06 -Implemented a simple fix for incorrect chemical jar. Level07 -Move boxed and debris a bit to minimize chance of lurky hitting player while on the box. -Added extra collider boxes to keep player from falling out of level (very unlikely). Level17 -Added colliders below stairs so that pipe entities can't get stuck. Level18 -Fixed the three steam pipes getting stuck in steam burst mode. Level22 -Fixed z-conflict between two static meshes. Level27 -Moved the slime that could potentially block the door by mistake.
Очнувшись, Дэниел обнаружил, что находится в каком-то странном замке. Его воспоминания о прошлом смутны… Повсюду лишь узкие темные коридоры. Где-то слышен крик… Он все ближе. Надо бежать!
Проснуться...
Вам предстоит нескончаемый кошмар. Это путешествие вы не забудете никогда.
Искать...
Лишь обследовав все укромные уголки и жуткие коридоры, лишь полностью проникнув в сознание главного героя, вы сможете по крупицам воссоздать в памяти прошлое. Это будет волнительное путешествие по самым темным закоулкам человеческого сознания. Слышите негромкий звук шагов? Или это лишь плод вашего воображения?
Познать..
Никаких скачков во времени и пространстве. Все, что случится, — случится здесь и сейчас. Реалистичная физика, игра света и тени, звуковые эффекты — благодаря их сочетанию вы полностью окунетесь в происходящее и узнаете всю историю — от начала до конца. В непроглядном мраке что-то есть… Оно приближается… Быстро и неумолимо.
Выжить...
«Амнезия. Призрак прошлого» — это мир страха, где опасность таится везде. Все, что вы можете — прятаться, бежать либо использовать смекалку. Попробуйте выжить здесь.
Цитата:
Amnesia: The Dark Descent uses an in-house developed HPL2 game engine
3) Концовки: 1. (good) Ждем открытие портала, бросаем голову Агриппы в портал. Герой погибает, но Агриппа многообещающим голосом говорит что все будет хорошо. 2. (revenge) Не ждем открытия портала, валим все колоны, Александр погибает, герой жив. 3. (bad) Ждем открытия портала, даем Александру улететь принося себя в жертву, герой погибает и Александр нас благодарит за жертву.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Все-таки Амнезия игра великая. В 2008 придумать и подать новый геймплейный жанр ужасов, это что-то... Подобного геймплея я не припомню. Жалко такие проекты не очень выгодны с финансовой точки зрения.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Шикарное видео. Антураж HPLengine2 выделен до блеска. Симпатичные улочки. Интересно, что будет нового в плане геймплея. Либо схема пенумбры + амнезии осталась неизменной. Свинюшку не показали, скорей всего будет гибрид человека и свиньи, или типа того. (текстуры мешка знакомы ).
pa_ul Да неизвестно уже, народу не так много играет, но любителям жанра заходит на ура, а обычно такой народ покупает игры. (Уже 4 раза купил, правда 2 на распродаже, другам отдал). Поэтому неплохое сочетание идейности и прибыли. (Фрикшионы занимаются любимым делом, при этом есть денюшка от фанатов).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2012
Решил в хоррор какой-нить поиграть. Сначало посмотрел стрим по Амнезии, прежде чем качать. 30 минут посомтрел, одна скука... Дед спейс и то больше впечатлил. И почему все так хавлят эту игру. Не пойму.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2012
MikeRussia писал(а):
А вы поиграйте, а не видео смотрите.
Я ставил ее год назад. Хватило меня на минут 20. Единственный "страшный" момент был помню приоткрытая дверь я ее открываю и проскальзывает какой то призрак мимо, но страшно абсолютно не было. Так и забил на эту игру. Потом стали появляться отзывы мол Амнезия хороша в плане хоррора и я решил посмотреть стрим, авось там дальше будет интереснее, но стрим нагонял только сон. В том же дед спейс 2, в начале был "бум-эффект" когда турбины с газом над тобой лопаются и свет гаснет, вот там у меня екнуло. Я не говорю, что вся игра стремная, но пару моментов было. А в амнезии ни экшена, ни страха.
Да сейчас пробую играть в Зов Ктулху, но наверно не осилю ее. При беге там такой фов, что у меня голова начинает болеть. И тоже не страшно, хотя многие говорят, что Зов Ктулху самый стремный хоррор.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Informat писал(а):
В том же дед спейс 2, в начале был "бум-эффект" когда турбины с газом над тобой лопаются и свет гаснет, вот там у меня екнуло. Я не говорю, что вся игра стремная, но пару моментов было. А в амнезии ни экшена, ни страха.
фи, в твоём дед спейсе есть оружие, уже не страшно. В Амнезиии только решение головоломок спасает от монстров, т.е. думать надо, а не просто отстреливать мобов, дела.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2012
Да не оружие дело, дело в бу-моментах. Когда проравало трубы там даже монстров не было просто пар вышел. Конечно когда видешь монстров и у тебя полная обойма вообще не страшно. Решил посмотреть еще 30 минут стрима. Честно сказать, я заснул в кресле. Вернее начал засыпать.Тут из колонок раздается крик стримера, я вскакиваю пытаюсь понять, что происходит так и не понял от чего он заорал. Сижу дальше смотрю, решил для себя буду смотреть до первого бу-эффекта, сижу концентрируюсь на игре, как будто я сам играю. Он поднимается по какой-то круговой лестнице и перед глазами на секунду появляется повешенное тело, стример опять визжит как девчонка, я сижу полусонный как будто ничего не произошло. Он поднимается наверх дергает какие то рычаги и там стоит какая то решетка он в нее залазиет и тут появляется зомби за решеткой, стример опять вскрикнул(не сильно), я сижу как амеба борясь со сном. Дальше смотреть не стал, пошел спать. Попробую конечно ее скачать, но думаю меня на долго не хватит, даю себе установку поиграть час 2, если стремно не будет снесу нафиг.
P.tec писал(а):
фи, в твоём дед спейсе есть оружие, уже не страшно.
В дед спейс как раз стремно то, что у тебя есть оружее и когда выскочат мобы надо всех расстрелять. А тут я не понимаю в чем напряжение. Нет оружия = нет ответственности за игровой процесс. Если убьют в амнезии бежишь и знаешь уже где моб, нет напряжения. Ладно на днях поиграю в Амнезию пару часов. Отпишусь как она, но что то мне подсказывает, что мнение будет такое же как и в первом опыте.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Informat какой стример, самому надо играть, а не смотреть как кто-то там . видео - это не то совсем.
поиграть в сингл надо хотя бы часиков 2-3, дойди до Подвала/Тюрьмы, и без лампы, под шорохи, да и в наушниках ночью. один, прочувствуй на себе мрачную злую атмосферу. оружия нет как такового, можно швырнуть только стул, бочку,предмет со стола, etc. или как вариант начни с дополнения Justine, где ввели нового смертеподобного и шустрого монстряка с шипованным кольцом на шее....
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Количество играющих в Amnesia: The Dark Descent перевалило за отметку в 1 млн человек! (Количество проданных копий - 1 360 000 (710 - розница, остальное на инди сборниках, либо акциях). http://frictionalgames.blogspot.com/201 ... later.html
Живем, процветаем. Жаль, что A Machine for Pigs на этот хэллоуин не успевает, но да ладно, пусть лучше допилят.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
beresk_let писал(а):
Как считали тех, кто играет в оффлайне и не через стим?
А в моём посте ссылка на инфо. Вкратце, онлайн-оффлайн - не таким образом велся подсчет. Подсчитали по проданным копиям, и по самым пессимистичным прогнозам амнезия тусуется у 920, 000 человек. Это без учета торрент-эдишн, естественно. (Но за 15$ не купить, но играть - преступление).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Можно пройти игру при этом не разу в плотную не столкнувшись с монстром ? Да в этой игре самые уродливые монстры, с которыми не охота лицом к лицу столкнутся
Добавлено спустя 4 часа 11 минут 16 секунд:
Dark Knight писал(а):
Цитата: ....\Amnesia - The Dark Descent\redist\config\game.cfg MaxForwardSpeed = "3.0" MaxBackwardSpeed = "3.0" MaxSidwaySpeed = "2.5"
(поставил 3.5 и 2.75 соотв, заметно комфортнее стало)
Да сразу 10 поставить и тогда ни какой моб не догонит
Добавлено спустя 42 минуты 12 секунд: P.tec Да там свинья каких-то крыс сьела
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Currently we are looking at a release around Q2 2013.
Задержку объясняют тем, что вместо того, чтобы сделать простой ужастик в мире "амнезии", thechineseroom сделали нечто больше, что потребовало дополнительных сил для доработки. II квартал 2013 года...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Задержку объясняют тем, что вместо того, чтобы сделать простой ужастик в мире "амнезии", thechineseroom сделали нечто больше, что потребовало дополнительных сил для доработки. II квартал 2013 года...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения