Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 418 • Страница 13 из 21<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 21  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
Sicvestoratium писал(а):
Из HL2 ещё девка .... да и вообще в этой игре практически всё откудо то упёрто позаимствовано )


Это точно, но за что я уважаю Raven, только они умеют так удачно %%%% и реализовать чужие идеи. Думаю внутриигровые ролики с доктором Е99 не случайно так сильно похожи на ролики из Биошок. Видимо это очередной прикол и стёб разработчиков.

Кстати решил проверить "фишку" с фотоаппаратом, и хотя уже был заранее подготовлен к предстоящему, всё равно здорово труханул, когда после фотовспышки увидел сзади себя зомбака. ))



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2009
Откуда: берутся дети?;)
Появилась проблема с кадр/сек.
Раньше было 80-121 стабильно, теперь почему-то всегда 51(при любых настройках) и ГПУ нагружены всего на 33%. Если поставить паузу Esc., то фпс моментально становиться 121+ с нагрузкой 66% на ГПУ1,2, но стоит снять паузу и снова становится 51.
У кого ещё такие косяки?
EDIT: Вот бред, разобрался в чём причина, игра пытается пробиться в интернет, если в firewall'е запретить ВСЕ подключения её .exe файла, то фпс падает ровно в 2 раза :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
Прошел игру до конца. Последний монолог Барисова с Демичевым порядком утомил, поэтому пристрелил обоих. :D Затем посмотрел остальные две концовки. Порадовало, что девченку не забыли. Игра нормальная, побегать и пострелять можно, жалко только, что графа консольная. :cry:

_________________
"Не жалуйся на жизнь — кто-то мечтает о такой жизни, какой ты живешь" (О. де Бальзак).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Красноярск
Хм... Интересный подход к "оптимизации"... я понимаю что с точки зрения железа игра сверх не требовательная (у моей 4870X2 кулер работает всего на 65%, когда тот же МВ2 и БК2 грузят на 100%), но как так можно извратиться с текстурами, что они подгружаются в случайно выбранное время? бывает подходишь к стене - просто загляденье! четкие и яркие и тут же через пару шагов "голая" стена вообще без текстур =/ бред какойто!
Также ничего не понял со звуком... как вывести через SPDIF на ресивер 5.1?! Есть ли в ней вообще 5.1?! или мне таки чтобы получить 5.1 в ней придётся подключить по аналогу?

_________________
Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
X-Angel писал(а):
но как так можно извратиться с текстурами, что они подгружаются в случайно выбранное время? бывает подходишь к стене - просто загляденье! четкие и яркие и тут же через пару шагов "голая" стена вообще без текстур =/ бред какойто!


Это фишка UT3 движка, которая позволяет экономить ресурсы видеокарты, выгружая из видеопамяти высокодетализированные текстуры если они находятся на приличном расстоянии от игрока, и загружая более высокодетализированные мо мере приближения к ним. В нашем конкретном случае, из-за ошибки при создании игры, эта фишка работает работает через одно место. Уже вышел фанатских фикс, исправляющий это безобразие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Красноярск
RipBoy писал(а):
X-Angel писал(а):
но как так можно извратиться с текстурами, что они подгружаются в случайно выбранное время? бывает подходишь к стене - просто загляденье! четкие и яркие и тут же через пару шагов "голая" стена вообще без текстур =/ бред какойто!


Это фишка UT3 движка, которая позволяет экономить ресурсы видеокарты, выгружая из видеопамяти высокодетализированные текстуры если они находятся на приличном расстоянии от игрока, и загружая более высокодетализированные мо мере приближения к ним. В нашем конкретном случае, из-за ошибки при создании игры, эта фишка работает работает через одно место. Уже вышел фанатских фикс, исправляющий это безобразие.

Да, пришлось осилить всю тему, увеличение буфера до 400 отличная идея, хотя я попробую до 800 увеличить ) благо железо позволяет )
А игра мне понравилась ) давно ни во что на компе не играл ) играю обычно на консолях

_________________
Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
D_c писал(а):
EDIT: Вот бред, разобрался в чём причина, игра пытается пробиться в интернет, если в firewall'е запретить ВСЕ подключения её .exe файла, то фпс падает ровно в 2 раза

Вообще что то непонятное в этом плане происходит . У меня в фаерволе ей доступ запрещён , но когда интернет падает игра начинает часто виснуть секунды на 3 , играть становится не возможно :insane: . С включённым интернетом и заблокированным d OutPost доступом идёт стабильно 60 кадров ....

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Что-то я заметил игрушка как то странно ведет себя. Каждые 30 сек задержка. Загрузка проца падает до 0 кратковременно. Наверное из-за лекарства. В альфа протоколе почти то же было.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
За два подхода прошёл . Игрушка однозначно удалась . Графика конечно хромает , причём иногда на обе ноги , но сюжет отличный и геймплей весёлый , не напряжный а это гораздо важнее :dance: так что 7 из 10 . Особенно порадовало что игра не перегружена роликами, скриптами и прочим интерактивном от которого меня уже тошнит в современных играх . Только Барисов немного притомил своей болтовнёй и бестолковыми почтовыми поручениями ... В финале не задумываясь пристрелил назойливого мерзавца :-P

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 9
RipBoy писал(а):
4e_alex писал(а):
Прям приласкал. UE3 может выдать картинку куда как лучше, было бы желание у разработчика.


И что, у кого-то из разработчиков желание было ? Кроме первого биошок, ничего лучше в графическом плане на Ut3 не припоминаю. Правда в Mass Effect2 пока что не играл. :-)

я если честно у особо ленивых разработчиков сразу вижу UE3... он ничем не отличается от оригинального UT3... даже в том же биошоке сразу видно чем попахивает)) текстуры, освещение, небо и т.д. - все один в один... а вобще очень неплохие реализации данного движка в mirror's edge и бетман аркхам ассилум... мне так кажется, хотя конечно уже дедушка этот движок... пора бы на пенсию...))


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2009
Откуда: Ростов-на-дону
всем привет! тонкой настройки графики в игре нет?

_________________
Core2 Duo E8200, 3600 MHz(8 x 450),Gigabyte GA-P35-DS3R,Corsair Dominator CM2X2048-8500C5D 4гб,GIGABYTE 8800GTS(G92)512mb,SAMSUNG HD103UJ.samsung 940N


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2006
Откуда: Екатеринбург
RipBoy
можно сцылочку на фикс =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
Navern писал(а):
Не, там в газовой камере просто крах всех стереотипов - практически единственная загадка, которая решается без ящиков.

:tooth: как это без ящиков? там временная дырка в прошлое - в неё два ящика есть, тащим м собой один из них и подставляем к правому лифту и запрыгиваем....

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: Донецк, Украина
Фото: 1
HotGuy, речь о другом месте - где дверь нужно тормознуть временным пузырем..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2005
Jaa а ты что тоже бегал и пытался тормознуть дверь? Я минут 15 как кретин бегал, а потом вдруг заметил что стекло битое и пузырь можно пустить из комнаты :) А не видно было из-за бликов противогаза + самого газа и графики аля биошок в целом.

Дайте ссылку на фикс текстур пожалуйста, гугл ничего толкового не выдает пока. Думаю стоит прикрепить в 1ом посте даже.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
h0aX, cyberlion

искать тут и тут

#77

Цитата:
Качественные текстуры(FIX)...

Идем по пути С:\Documents and settings\%UserName%\Application data\Singularity\Singularity.ini
Для Windows 7 C:\Users\%UserName%\AppData\Roaming\Singularity\Singularity.ini
.....

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2008
Texture streaming fix
http://m0003.gamecopyworld.com/games/pc ... rity.shtml


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2008
Откуда: Ukraine
Отличный коридорный шутер. Давно таких не выходило. Меня зацепило. Интереснее Вольфа и Фира 2. Графа упрощённая, зато летает. Привыкаешь к ней, черз 5 минут как метро, почти)).

_________________
GA-Z77-DS3H v1, Core i5 3570K, 16Gb, GTX-560, OCZ Vertex 3 120Gb, Asus Xonar Essence ST


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2009
Народ подскажите пожалуйста, то-ли я туплю, то-ли игра лагает, уперся в уровень на мосту, где надо мочить таракана переростка. Не могу понять что надо делать, добрался до начала поезда, таракан прет на меня из руки что-то вылетает и все никакой реакции на клаву. Что делать надо.

_________________
Все, что нас не убивает, то делает нас сильнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
borman1350 Q нажать один раз, далее водить прицел за светящимся пятном


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 418 • Страница 13 из 21<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 21  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, German Ivanov, RaptorHF, RESPEKTROMETR, Я и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan