Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1442 • Страница 13 из 73<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 73  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2009
#77

Разработчик : Irrational Games
Издатель : 2K Games
Жанр : FPS
Дата выхода: 26 марта 2013г.

Официальный сайт: http://www.bioshockinfinite.com/

Страничка в Steam
Новая часть популярной игры, в которой подводные пейзажи сменятся на облака и голубое небо. Главный герой - агент ДеВитт, который должен спасти девушку из плена.

FAQ
Q: Застряла загрузка на ~90-99 процентах, что делать?
A: клац


Q: Будет ли русская озвучка?
А: Нет, только сабы. (Основная сюжетная линия + мобы, дневники остались без перевода в режиме онлайн, но можно зайти в игровое меню ("О" по умолчанию) и прочесть содержимое на русском).

Q: Что такое 1999 mode? И как его активировать!
A: Режим, получивший название 1999 Mode, предназначен для любителей сложной игры, настоящих испытаний, а не увеселительных пробежек, в которые превратились современные игры. (Снижение количества доступных денег, уменьшает скорость перезарядки щита, убирает навигацию стрелками и пр). Будет доступен после прохождения игры или активацией в главном меню комбинацией: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, (Esc), (Enter) --> PC

Q: Как получить мои награды из BioShock industrial revolution?
А: Где-то на 2-ом часу игры в ресторане будут лежать подарки.
#77

Q: Безумная чувствительность мышки в игре, что делать?
А: Возможные решения:
1. Отключить акселерацию в игре и опустить ползунок мышки до нуля.
2. Увеличивать чувсвительность в конфиге: Documents -> My Games -> Bioshock Infinite -> Xgame -> Config -> XInput (У меня 800DPI, отключены аксель и MouseSensitivity=100.0, гораздо лучше!
+
"bAimAssist=True" поставить значение "FALSE"
+
Отключить акселерацию в винде. (+ HKEY_CURRENT_USER, Control panel -> Mouse -> MouseThreshold1 в значение "0").
Как не прискорбно, но этот баг остался ещё с первой части, поэтому, возможно, будет патч.

Q: Как найти продвинутые настройки графики?
А: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XEngine"

Q: Как изменить FOV?
A: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XUserOptions.ini", Найти параметр "MaxUserFOVOffsetPercent" и поставить требуемое значение. (По умолчанию 15.000000, для высоких разрешений больше подходит 30.000000

Q: Как поменять размер шрифта?
А: В файле XUI.ini находим параметр MaxResolutionUpScale и присваиваем ему значения 0.5 (идеально для 2560х1440) или 1.0

Q: Что делать с просадками FPS обладателям одиночных карт и SLI конфигураций от Nvidia?
A: Попробовать обновиться до 314.22, Driver for BioShock Infinite [x64 версия], [x32 - версия] + нижеописанный метод!

Q: Поддерживается ли профиль 3D Vision?
A: Да. (Но на плохом уровне, судя по многочисленным отзывам на форумах)

Q: Для AMD Radeon?
A: 13.3 Beta build 3 driver + нижеописанный метод!


Q:"Правильный" способ борьбы с периодическими короткими просадками фпс:
A: В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200)
Игру обязательно запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni» (в свойствах ярлыка дописать или в стиме)
Способ взят отсюда http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=1546

Также можно поставить в XEngine:
[MemoryPools]
FLightPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024
FModShadowPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024

bSmoothFrameRate=TRUE
MinSmoothedFrameRate=62
MaxSmoothedFrameRate=62


2-ой способ. (Т.к. после первого у меня появилось такое безобразие - http://imgur.com/o1kjMjf )
с этим ок:
Код:
Заходим в папку ...\Steam\steamapps\common\BioShock Infinite\Engine\Config.
Открываем файл BaseEngine
1. Ищем PoolSize и меняем значение на 512 or 1024 (зависит от вашей видеокарты).
2. Далее ищем MinSmoothedFrameRate и меняем на  62
3. Теперь MaxSmoothedFrameRate меняем на 122

Качество картинки на разных пресетах
LOW
Medium
HIGH
Ultra


С результатами бенчмарка сюда:
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 1&t=477306


Последний раз редактировалось P.tec 08.04.2013 20:23, всего редактировалось 25 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
2560х1600, Ultra, + шаманство в NV Inspector и конечно же любимый SweetFx



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
Обзор игры :D
http://www.youtube.com/watch?v=6OfvM_ridb0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Красноярск
X-Angel писал(а):
где найти ключ для сундука в жилище ланздауна? )

нашел, будет дальше по сюжету валяться на столе где встречаем мужика с воронами

у игры ЯВНЫЕ проблемы с использованием видеопамяти, спустя 1,5 часа игры занято 2906 мб! зато больше нет фризов ))

#77

Gottex писал(а):
2560х1600, Ultra, + шаманство в NV Inspector и конечно же любимый SweetFx

ну раз пошла такая пьянка ) выложи свои настройки в игре, что следует изменить в инспекторе и свитfx на ргхост чтоли ) буду благодарен )

_________________
Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED


Последний раз редактировалось X-Angel 26.03.2013 17:08, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Самара
grigosha писал(а):
даже на графончик пофапать
главное не порезаться


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2013
какая убогость, и геймплей и графика , они годом выпуска не ошиблись :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
В игре полностью открытый мир?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2008
astetik писал(а):

НАСТОЯТЕЛЬНО рекоментдую посмотреть. Автор признанный мастер своего дела, разоблачающий различные лохотроны и на**ки.
В видео разобраны все технические аспекты игры, использована лучшая версия - для xbox360.


Последний раз редактировалось P.tec 26.03.2013 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Устное предупреждение 3.14


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2011
pa_ul писал(а):
В игре полностью открытый мир?

Нет, коридор. Но красивый,зараза.

_________________
286; 486 DX2; P1-133; celeron 333@500; p4 1,8; p4 2,2; p4 3.0; athlon x2 3800+; c2q 9550; i5 2500k@4,8 ->r3500->r3700x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
X-Angel писал(а):
ну раз пошла такая пьянка ) выложи свои настройки в игре, что следует изменить в инспекторе и свитfx на ргхост чтоли ) буду благодарен )


настройки игры и NV Inspector
#77

#77

#77

SweetFx Preset
Код:
/*-----------------------------------------------------------.   
  /                       Description                           /
  '------------------------------------------------------------/

Game: Any
SweetFX version: 1.4
Author: CeeJay.dk
Description:

These are the default settings for SweetFX 1.4
They smoothen jagged edges with SMAA anti-aliasing, sharpen the image with LumaSharpen and make the colors slightly more vibrant with Vibrance.

Please note when tweaking settings that higher numbers does not always equal better (nor does lower).
Finding the best settings for your game and your taste is about finding just the right amount to apply.

If you made a good setttings preset please share it with your friends, on forums and websites,
and/or submit it to the SweetFX Settings Database : http://sfx.thelazy.net/games/

   /*-----------------------------------------------------------.
  /                      Choose effects                         /
  '-----------------------------------------------------------*/

// Set to 1 for ON or 0 for OFF
#define USE_SMAA_ANTIALIASING  1            // [0 or 1] SMAA Anti-aliasing : Smoothens jagged lines using the SMAA technique.
#define USE_FXAA_ANTIALIASING  0            // [0 or 1] FXAA Anti-aliasing : Smoothens jagged lines using the FXAA technique. WIP - Currently only works in DX9 and you need to use the FXAA injector dlls.
#define USE_CARTOON            0            // [0 or 1] Cartoon : "Toon"s the image. (Interferes with SMAA, CRT, Bloom, HDR and Lumasharpen)
#define USE_ADVANCED_CRT       0            // [0 or 1] Advanced CRT : Simulates an old CRT TV display. (Interferes with SMAA, Cartoon, Bloom, HDR and Lumasharpen, and it has a very high performance cost)
#define USE_BLOOM              0            // [0 or 1] Bloom : Makes bright lights bleed their light into their surroundings (relatively high performance cost)
#define USE_HDR                0            // [0 or 1] HDR : Not actual HDR - It just tries to mimic an HDR look (relatively high performance cost)
#define USE_LUMASHARPEN        1            // [0 or 1] LumaSharpen : Also sharpens the antialiased edges which makes them less smooth - I'm working on fixing that.
#define USE_TECHNICOLOR        0            // [0 or 1] TECHNICOLOR : Attempts to mimic the look of an old movie using the Technicolor three-strip color process (Techicolor Process 4)
#define USE_DPX                0            // [0 or 1] Cineon DPX : Should make the image look like it's been converted to DXP Cineon - basically it's another movie-like look similar to technicolor.
#define USE_MONOCHROME         0            // [0 or 1] Monochrome : Monochrome makes the colors disappear.
#define USE_LIFTGAMMAGAIN      0            // [0 or 1] Lift Gamma Gain : Adjust brightness and color of shadows, midtones and highlights (avoids clipping)
#define USE_TONEMAP            0            // [0 or 1] Tonemap : Adjust gamma, exposure, saturation, bleach and defog. (may cause clipping)
#define USE_VIBRANCE           1            // [0 or 1] Vibrance : Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation.
#define USE_CURVES             0            // [0 or 1] Curves : Contrast adjustments using S-curves.
#define USE_SEPIA              0            // [0 or 1] Sepia : Sepia tones the image.
#define USE_VIGNETTE           0            // [0 or 1] Vignette : Darkens the edges of the image to make it look more like it was shot with a camera lens. May cause banding artifacts.
#define USE_DITHER             1            // [0 or 1] Dither : Applies dithering to simulate more colors than your monitor can display. This lessens banding artifacts (mostly caused by Vignette)
#define USE_BORDER             0            // [0 or 1] Border : Makes the screenedge black as a workaround for the bright edge that forcing some AA modes sometimes causes.
#define USE_SPLITSCREEN        0            // [0 or 1] Splitscreen : Enables the before-and-after splitscreen comparison mode.


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                  SMAA Anti-aliasing settings                /
  '-----------------------------------------------------------*/

#define SMAA_THRESHOLD         0.20         // [0.05 to 0.20] Edge detection threshold. If SMAA misses some edges try lowering this slightly. I prefer between 0.08 and 0.12.
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS  98           // [0 to 98] Determines the radius SMAA will search for aliased edges
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS_DIAG 16           // [0 to 16] Determines the radius SMAA will search for diagonal aliased edges
#define SMAA_CORNER_ROUNDING   100          // [0 to 100] Determines the percent of antialiasing to apply to corners. 0 seems to affect fine text the least so it's the default.

// -- Advanced SMAA settings --
#define COLOR_EDGE_DETECTION   1            // [0 or 1] 1 Enables color edge detection (slower but slightly more acurate) - 0 uses luma edge detection (faster)
#define SMAA_DIRECTX9_LINEAR_BLEND 0            // [0 or 1] Using DX9 HARDWARE? (software version doesn't matter) if so this needs to be 1 - If not, leave it at 0.
                                      //Enable this only if you use a Geforce 7xxx series or older card, or a Radeon X1xxx series or older card.

   /*-----------------------------------------------------------.
  /                  FXAA Anti-aliasing settings                /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define FXAA_QUALITY__PRESET   9            // [1 to 9] Choose the quality preset. 9 is the highest quality.
#define fxaa_Subpix            0.400        // [0.000 to 1.000] Choose the amount of sub-pixel aliasing removal.
#define fxaa_EdgeThreshold     0.250        // [0.000 to 1.000] Edge detection threshold. The minimum amount of local contrast required to apply algorithm.
#define fxaa_EdgeThresholdMin  0.060        // [0.000 to 1.000] Darkness threshold. Trims the algorithm from processing darks.


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                      Cartoon settings                       /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define CartoonPower           1.0          // [0.1 to 10.0] Amount of effect you want.


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                    Advanced CRT settings                   /
  '----------------------------------------------------------*/
#define CRTAmount              1.00         // [0.00 to 1.00] Amount of CRT effect you want

#define CRTResolution          1.2          // [1.0 to 8.O] Input size coefficent (low values gives the "low-res retro look"). Default is 1.2
#define CRTgamma               2.4          // [0.0 to 4.0] Gamma of simulated CRT (default 2.4)
#define CRTmonitorgamma        2.2          // [0.0 to 4.0] Gamma of display monitor (typically 2.2 is correct)
#define CRTBrightness          1.0          // [1.0 to 3.0] Used to boost brightness a little. Default is 1.0
#define CRTScanlineIntensity   2.0          // [2.0 to 4.0] Scanlines intensity (use integer values preferably). Default is 2.0
#define CRTScanlineGaussian    1            // [0 or 1] Use the "new nongaussian scanlines bloom effect". Default is on

#define CRTCurvature           1            // [[0 or 1] "Barrel effect" enabled (1) or off (0)
#define CRTCurvatureRadius     1.5          // [0.0 to 2.0] Curvature Radius (only effective when Curvature is enabled). Default is 1.5
#define CRTCornerSize          0.0010       // [0.0000 to 0.0020] Higher values, more rounded corner. Default is 0.001
#define CRTDistance            2.00         // [0.00 to 4.00] Simulated distance from viewer to monitor. Default is 2.00
#define CRTAngleX              0.00         // [-0.20 to 0.20] Tilt angle in radians (X coordinates)
#define CRTAngleY              -0.10        // [-0.20 to 0.20] Tilt angle in radians (Y coordinates). (Value of -0.15 gives the 'arcade tilt' look)
#define CRTOverScan            1.01         // [1.00 to 1.10] Overscan (e.g. 1.02 for 2% overscan). Default is 1.01
#define CRTOversample          0            // [0 or 1] Enable 3x oversampling of the beam profile (warning : performance hit)

   /*-----------------------------------------------------------.
  /                       Bloom settings                        /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define BloomThreshold         20.25        // [0.00 to 50.00] Threshold for what is a bright light (that causes bloom) and what isn't.
#define BloomPower             1.446        // [0.000 to 8.000] Strength of the bloom
#define BloomWidth             0.0142       // [0.0000 to 1.0000] Width of the bloom


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                        HDR settings                         /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define HDRPower               1.30         // [0.00 to 8.00] Strangely lowering this makes the image brighter
#define radius2                0.87         // [0.00 to 8.00] Raising this seems to make the effect stronger and also brighter

   /*-----------------------------------------------------------.
  /                     LumaSharpen settings                    /
  '-----------------------------------------------------------*/
// -- Sharpening --
#define sharp_strength         3.00         // [0.10 to 3.00] Strength of the sharpening
#define sharp_clamp            0.045        // [0.000 to 1.000] Limits maximum amount of sharpening a pixel recieves - Default is 0.035

// -- Advanced sharpening settings --
#define pattern                2            // [1|2|3|4] Choose a sample pattern. 1 = Fast, 2 = Normal, 3 = Wider, 4 = Pyramid shaped.
#define offset_bias            1.0          // [0.0 to 6.0] Offset bias adjusts the radius of the sampling pattern.
                         //I designed the pattern for offset_bias 1.0, but feel free to experiment.
                           
// -- Debug sharpening settings --
#define show_sharpen           0            // [0 or 1] Visualize the strength of the sharpen (multiplied by 4 to see it better)


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                      TECHNICOLOR settings                   /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define TechniAmount           0.4          // [0.00 to 1.00]
#define TechniPower            4.0          // [0.00 to 8.00]
#define redNegativeAmount      0.88         // [0.00 to 1.00]
#define greenNegativeAmount    0.88         // [0.00 to 1.00]
#define blueNegativeAmount     0.88         // [0.00 to 1.00]


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                      Cineon DPX settings                    /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define Red                    8.0          // [1.0 to 15.0]
#define Green                  8.0          // [1.0 to 15.0]
#define Blue                   8.0          // [1.0 to 15.0]

#define ColorGamma             2.5          // [0.1 to 2.5] Adjusts the colorfulness of the effect in a manner similar to Vibrance. 1.0 is neutral.
#define DPXSaturation          3.0          // [0.0 to 8.0] Adjust saturation of the effect. 1.0 is neutral.

#define RedC                   0.36         // [0.60 to 0.20]
#define GreenC                 0.36         // [0.60 to 0.20]
#define BlueC                  0.34         // [0.60 to 0.20]

#define Blend                  0.2          // [0.00 to 1.00] How strong the effect should be.


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                      Monochrome settings                    /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define Monochrome_conversion_values float3(0.18,0.41,0.41) // [0.00 to 1.00] Percentage of RGB to include (should sum up to 1.00)


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                      Lift Gamma Gain settings               /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define RGB_Lift               float3(1.000, 1.000, 1.000) // [0.000 to 2.000] Adjust shadows for Red, Green and Blue
#define RGB_Gamma              float3(1.000, 1.000, 1.000) // [0.000 to 2.000] Adjust midtones for Red, Green and Blue
#define RGB_Gain               float3(1.000, 1.000, 1.000) // [0.000 to 2.000] Adjust highlights for Red, Green and Blue


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                        Tonemap settings                     /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define Gamma                  1.0          // [0.000 to 2.000] Adjust midtones

#define Exposure               0.00         // [-1.000 to 1.000] Adjust exposure

#define Saturation             0.00         // [-1.000 to 1.000] Adjust saturation

#define Bleach                 0.00         // [0.000 to 1.000] Brightens the shadows and fades the colors

#define Defog                  0.000        // [0.000 to 1.000] How much of the color tint to remove
#define FogColor               float3(0.00, 0.00, 2.55) // [0.00 to 2.55, 0.00 to 2.55, 0.00 to 2.55] What color to remove - default is blue


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                       Vibrance settings                     /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define Vibrance               0.15         // [-1.00 to 1.00] Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation.


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                        Curves settings                      /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define Curves_mode            0            // [0|1|2] Choose what to apply contrast to. 0 = Luma, 1 = Chroma, 2 = both Luma and Chroma. Default is 0 (Luma)
#define Curves_contrast        0.15         // [-1.00 to 1.00] The amount of contrast you want

// -- Advanced curve settings --
#define Curves_formula         2            // [1|2|3|4|5|6|7|8|9] The contrast s-curve you want to use.
                             //1 = Sine, 2 = Abs split, 3 = Smoothstep, 4 = Exp formula, 5 = Simplified Catmull-Rom (0,0,1,1), 6 = Perlins Smootherstep
                             //7 = Abs add, 8 = Techicolor Cinestyle, 9 = Parabola.
                             //Note that Technicolor Cinestyle is practically identical to Sine, but runs slower. In fact I think the difference might only be due to rounding errors.
                             //I prefer 2 myself, but 3 is a nice alternative with a little more effect (but harsher on the highlight and shadows) and it's the fastest formula.
                             
   /*-----------------------------------------------------------.
  /                         Sepia settings                      /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define ColorTone              float3(1.40, 1.10, 0.90) // [0.00 to 2.55, 0.00 to 2.55, 0.00 to 2.55] What color to tint the image
#define GreyPower              0.11         // [0.00 to 1.00] How much desaturate the image before tinting it
#define SepiaPower             0.58         // [0.00 to 1.00] How much to tint the image


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                       Vignette settings                     /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define VignetteRatio          1.00         // [0.15 to 6.00] Sets a width to height ratio. 1.00 (1/1) is perfectly round, while 1.60 (16/10) is 60 % wider than it's high.
#define VignetteRadius         1.00         // [-1.00 to 3.00] lower values = stronger radial effect from center
#define VignetteAmount         -1.00        // [-2.00 to 1.00] Strength of black. -2.00 = Max Black, 1.00 = Max White.
#define VignetteSlope          8            // [1 to 16] How far away from the center the change should start to really grow strong (odd numbers cause a larger fps drop than even numbers)
#define VignetteCenter         float2(0.500, 0.500) // [0.000 to 1.000, 0.000 to 1.000] Center of effect.


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                        Dither settings                      /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define dither_method          1            // [1 or 2] 1 = Ordering dithering (good and very fast), 2 = Random dithering (even better dithering but not as fast)

//Note that the patterns used by Dither, makes an image harder to compress.
//This can make your screenshots and video recordings take up more space.


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                        Border settings                      /
  '-----------------------------------------------------------*/
//No settings yet, beyond switching it on or off in the top section.


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                     Splitscreen settings                    /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define splitscreen_mode       1            // [1|2|3|4|5] 1 = Vertical 50/50 split, 2 = Vertical 25/50/25 split, 3 = Vertical 50/50 angled split, 4 = Horizontal 50/50 split, 5 = Horizontal 25/50/25 split


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
Gottex
Круто, очень круто. Этот SweetFX съедает сколько нибудь фпс? А то на первом и втором скрине разница в фпс большая)) или это просадка?

_________________
i7 9700k | RTX 3080 GameRock OC | 16GB DDR4 3200CL16 | MSI Z390 GAMING EDGE AC | Seasonic FOCUS Plus Platinum 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2008
Интересно,откуда берется столько восторженных отзывов?
Лично меня от созерцания этих сомнительных красот начало подташнивать уже на 5-й минуте.
Посмотрим,что там с сюжетом,но ставить игре,в которой графика хромает на обе ноги 10/10 - это слишком.
Предыдущие части очень понравились в с вое время...


Последний раз редактировалось dssd4h 26.03.2013 18:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2002
Откуда: Мос.область
Gottex
online_rus

А что крутого то?

Я увидел только разницу в том, что в одном случаи картинка немного замылена, вот и вся крутость.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2005
Откуда: НиНо
Так а диалоги в игре не переведены что ли? В смысле даже субтитров нет на диалоги главного героя? Чёт не нашёл в настройках даже пункт "субтитры"... Или я что то не догоняю?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2002
Откуда: Мос.область
evrey
Они в настройках - Звук


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
grigosha писал(а):
и так все прекрасно, зачем что-то ждать?

На самом деле - патчи и дрова это повод :-) Хороших игр вроде больше не предвидится,а значит все то хорошее,что есть,придется растягивать.Вот закончу проходить RE6 в коопе за каждого перса,вот тогда и за Биошок возьмусь,в середине апреля.

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
online_rus писал(а):
Этот SweetFX съедает сколько нибудь фпс?

только если ты ставишь там SMAA сглаживание, порядка 3-5фпс может скушать (самые тяжелые и жрущие это Bloom и HDR)
online_rus писал(а):
на первом и втором скрине разница в фпс больша

как я уже тут говорил выше, там было 2-Way SLI stock, потом я врубил 3-Way SLI OC'd и просадки ушли
Maveric писал(а):
Я увидел только разницу в том, что в одном случаи картинка немного замылена, вот и вся крутость.

познакомься для начала с SweetFx, посмотри мой пресет, а потом я тебе расскажу что там крутого ... там не только поправлено мыло ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Просадки есть - да, даже с новыми дровами, но всё равно дрова существенно повысили фпс (по крайней мере на 680).
Нужно ждать ещё патчи) Хотя и так очень играбельно, игра атмосферная, нравится)

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2002
Откуда: Мос.область
Gottex
Да это не важно, игра нужна чтобы рассматривать скриншоты под лупой?
Пофиг что это фактически, главное на сколько это радикально заметно в динамичной картинке.

Все эти шаманства во всех практически играх никакого радикального результата не дают по сравнению с максимальными настройками доступными изначально.

Разве что какие нибудь радикальные текстурные HD изменения если этого нет изначально.
Так что не надо на всякой ерунде загоняться :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Maveric писал(а):
главное на сколько это радикально заметно в динамичной картинке

боже ты мой, ну ты поставь и посмотри, как можно утверждать не зная даже о чем вообще идет речь? прога меняет картинку в ИГРЕ полностью от и до!!! а уж в динамике то тем более, это же не фильтр для скриншотов в конце то концов ... короче, не нравится? гуано? не ставь!!! а кто хочет преукрасить игру, вэлком !!!

как иногда достает что то объяснять людям, которые даже понятия не имеют о чем говорят ...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2009
Игра точно не поддерживает ХР? Или может так как в Dishonored (там, напомню, ХР не был указан в сисах, но все прекрасно работало)?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1442 • Страница 13 из 73<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 73  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: md_max и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan