Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 13 из 57<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 57  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2010
Откуда: Волгоград
#77

Разработчик : Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Жанр: Fantasy Turn-Based Strategy
Дата выхода: 13 октября 2011г.


Официальный сайт: http://mightandmagic.uk.ubi.com/heroes6/
Страничка в Steam
Русский фан-сайт

Patch 1.1 + Hotfix 1.1.1
Link on Patch 1.1

Hotfix 1.1.1 (отдельно)
Hotfix, решающий проблему чёрного экрана и мигающего курсора

список изменений:

# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0:
- Тотем Бату
- Клинок ассасина
- Воля Ургаша
# Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0:
- Brimstone’s Gold o Feuding Duchies
- Fortress of Honour
- Silence of the Ancestors
# Оптимизированное управление памятью
# Несколько настроек ИИ:
- Улучшение ИИ при постройке зданий
- Улучшение ИИ при управлении ресурсами
- ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить
- ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить
- Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат
- Фиксация использования рынка
- Настройка пути репутации для главных и вторичных героев
- Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев
- ИИ захватывает шахты быстрее
- ИИ эффективнее обороняет город
- Настройки использования "Портала в город"
# Баланс и важные изменения:
- Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500)
- Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15)
- Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7
- Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15
- Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2
- Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2
- Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2
- Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2
- Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2
- Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2
- Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7)
- Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью)
- Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов
- Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100%
- Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть
- Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%


Patch 1.2
http://www.heroesworld.ru/?news_id=365

Ditect Link:
http://static2.cdn.ubi.com/patches/HOMM ... .2_rus.exe


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:33, всего редактировалось 7 раз(а).
Patch 1.2.



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2011
Откуда: Россошь
C@es@R_R Вот и пригласите товарища Death_Arrow на дружеский поединок, а лучше дождитесь шестую часть и сразитесь в ней, вот это по теме и шансы уравняются :-)
C@es@R_R писал(а):
с живыми давно не играл

Как-то жутковато :scare:

_________________
"И все кто желает свободы и мира на шаре земном, великого Сталина имя на знамени пишут своем"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
C@es@R_R :derisive: Я и сам боюсь.. Тоже проиграть) В последний раз гамал с человеком году, эдак, в 2001-м. Еще совсем маленький был. :cry: А так обычно с компом на харде раз в полгода. И то просираю временами)
Но всё-таки да, человек не настолько тупой, как комп. Даже на харде)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
Откуда: Иркутск
ну дак в чем проблема? там технологии стим нету))) тупо соединяемся по ТСП АЙПИ и гамаем. скайп caesar_imperator79 пиши повод добавления в контакты.

_________________
Пришел, увидел, победил!!!(поломал)


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
А у меня один друг только играет в героев, но с одним условием мы всегда играем, во-первых полностью отключаем всех компов, во-вторых не воюем друг с другом :( по другому он играть не хочет. Короме мы зачищаем всю мапу, каждый берет что успеет в конце финальная битва, но уже на ранних этапах понятно кто побеждает, если например кто-то взял один лишний замок своей фракции.

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
Откуда: Иркутск
Keltis AMx писал(а):
А у меня один друг только играет в героев, но с одним условием мы всегда играем, во-первых полностью отключаем всех компов, во-вторых не воюем друг с другом :( по другому он играть не хочет. Короме мы зачищаем всю мапу, каждый берет что успеет в конце финальная битва, но уже на ранних этапах понятно кто побеждает, если например кто-то взял один лишний замок своей фракции.

мы так же играли. довольно известное правило. мои друзья обижались если я на них раньше времени напал...))))

_________________
Пришел, увидел, победил!!!(поломал)


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
я бы тоже с вами по сети сыграл, хотя в отличие от, не особо в героях рублю )

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
C@es@R_R писал(а):
А Кингс баунти просто образец по твоему. когда нормально можно вынести только стартовый остров... а потом шкерится и вваливать люлей так постепенно.. я про баланс там одно скажу. сразу по выполнению первых квестов все соперники - непобедимые...

что касается новых КБ -
мой скрин с прохождением перекрестков магом на невозможном без потерь лежит в соотв. теме. :?:
ЛР - еще проще.
оригинальные КБ я уже плохо помню, если честно :?:

Djo писал(а):
А интересно хоть в одной части был нормальный баланс?


в 5й после всех патчей. больше нигде, кажется.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Посмотрел демку, на первый взгляд - Герои (2, 4 и 5 части) + Демиурги. :crazy: Если уж замки сделали в хардкорном стиле, то и инфу по персам тоже следовало выводить таблицей, было бы удобней. Хех, очень удивился, когда тактика мощной армии стреляющих юнитов не работает. Теперь, не заблочить подход к своему стреляющему юниту своими же подразделениями. :tooth:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
Откуда: Иркутск
P.tec писал(а):
Хех, очень удивился, когда тактика мощной армии стреляющих юнитов не работает. Теперь, не заблочить подход к своему стреляющему юниту своими же подразделениями.

качай стрельбу. там скилл есть когда по своим дамадж в разы уменьшается.

_________________
Пришел, увидел, победил!!!(поломал)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
А в мультике нельзя делать одновременный ход?

_________________
Steam: Modas
Origin: Framod
Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: Россия. Орёл.
Поиграли с колегой по работе, вчера, я был немного удивлен когда к середине игры все ресурсы исчислялись у него миллионами. Он нашел там забавную недоработку(не зря на бирже работал:) ) Если у тебя 4 замка с рынками и пять героев с прокаченной экономикой, то можно ресурсов наделать себе сколько душа пожелает, надеюсь к релизу уберут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2007
Откуда: kstovo NN
Есть ли в игре бенчмарк?


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
http://www.gamer.ru/mech-i-magiya-geroi ... ed-edition

наши научились делать качественные вещи? или это не наши?

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Некрополис показался слабоватым замком. Прядильщицам надо дать возможность менять облик без потери хода. Это первое, что стоит изменить. :old_redface:


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Ну что сказать, поиграл немного в демку, взятую на стиме.
За объяснение насчет русского - спасибо Sergy21q, не знал.

С одной стороны, как-то все упрощено, чувства "еще немного", еще "чуть-чуть" нет.
После боя предлагается переиграть стычку, что плюс (поскольку не надо заморачиваться с сейв/лоад), однако после стычек по сюжету этого нет, что странно и не отменяет save/load.
Не понравилось, герой при атаке бьет по воздуху :shock:
Абилки весьма любопытны (впрочем, игрок из меня нечастый), но вот баланса вроде нет.
Пока что дальше первой карты демы не ушел (там где рог дают), от 5-й части первые впечатления были приятнее, хотя рельсы вроде те же.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
прокачал героя на макс 30й уровень всего, полностью слезливая магия света, земли, удача, следопытство, ну и по мелочи пассивных способностей, а то наберешь а пользоваться некогда))
затянула даже демка, но косяков пока много(у кентавров после доп хода(орла над головой) нет его).
Понравился артефакт сапоги на 8ед передвижения)) + седло для отмены штрафов
А раса водяных по воде бегает, лодки не нужны, хотя щас нет штрафов за посадку -высадку с лодки
100 циклопов + "благословение матушки земли" с их не убиенностью в течении одного хода +ярость(умение героя)с доп ответной атакой и яростным ударом 150% ударом по площади без ответа - это сила!

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Прошел две миссии из кампании демо.
Осады не понравились, нудно, долго и упорно расстреливать вражеских лучников, пока катапульта бьет куда угодно, но только не по воротам.
Прямую атаку героя пора отменить, пусть способностями и магией помогает.

Тактики мало (вернее, с таким подбором войск, что дают - её нет вовсе), стратегии больше не стало. Хотя придется все шахты и казармы на карте обеспечивать поддержкой. Да и странно, захватить шахту можно, а построить вокруг неё стены - нельзя. На 7-й день проводишь захват всех строений и противник остается без ресурсов.
В общем, неоднозначное впечатление, та же 5-я часть и развитие идей 4-й. По миссиям кампании - какое-то РПГ с рашем, карту пока не пробовал.
Да и для такого количества способностей прокачка слишком долгая.

Косяков действительно много, временами возникают сомнения по поводу правильности расчета урона и балансировки всей игры. Непереведенные названия веток способностей, умиляющая "всплывающая подсказка" (на англ.), возникающая если навести курсор на отдельные места в замке.
Кстати, о замке. По сравнению с 5-й частью - явно шаг назад, осталось впечатление, что его делали в последнюю очередь.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
donnerjack
в настройках скорость боя поставил на половину, а то пока гарпия слетает и кого нибудь цапнет можно было чай попить :-)
щас все быстро не надоедает
карта в демке прикольная, ставил быстрое развитие героя, много нейтралов (для опыта) + быстрый прирост
макс уровень 30(может потом сделают 70))
был косяк:
играл за непокорных, вижу некрополь бежит 13й уровень(я уже16))), я на него правой кнопкой, - светит опасность высокая!, но не смертельная. Ну думаю порву, 10 раз пытался заново бой начинать,- все без толку, какая то супер некро способность у героя + чудо артефакт на инициативу ( он мне все войско заколдовал) + вынес 80% гарпий только на старте. Пришлось сматываться в итоге - 25% войска((+ то что уже замочили

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Pavluxa писал(а):
в настройках скорость боя поставил на половину, а то пока гарпия слетает и кого нибудь цапнет можно было чай попить :-)
щас все быстро не надоедает
Да не в этом дело. Настройки-то я выставил на половину. Просто баланс в осадах, на мой взгляд, поменялся, став ближе к третьей части, чем к пятой. Без магии, стрелков и нормальной катапульты под стенами делать нечего.

Начал одиночную карту, выставил все рандомом, получил какой-то водный мир. :shock: юки-онна, ванидзамэ и все такое, да еще в центре равнины. Пока с ним осваивался, прискакал герой-инферновец, на 3 левела выше моего (значит, надо первые очки в обучение вкладывать). Моя (самурайка, выданная по умолчанию) в это время была на севере. В итоге. замок потерян, но тихой сапой был захвачен замок на востоке, а затем - прямиком по воде - центральный замок. Появился враг с армией инферно раза в три большей моей. И чего? Победа за мной, противник бежал, и это при схватке в чистом поле :bandhead:

От дипломатии никакого проку не видно, общий баланс игры по-моему сместился в сторону стрел и магии, нежели меча и слова. Единственное, что радует - более не надо крутить камеру.
И еще. При альт-табе игра пишет про подгрузку ресурсов, после чего сначала возникает "земля", и в последнюю очередь - постройки и герои. Неясно, это игра такая или огрехи бета/демки.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
donnerjack писал(а):
Просто баланс в осадах, на мой взгляд, поменялся, став ближе к третьей части, чем к пятой. Без магии, стрелков и нормальной катапульты под стенами делать нечего.

Теперь юниты мочат стены замков. Причем уровень юнита не играет роли, все наносят -1. В свою очередь, стреляющего юнита можно посадить в башню. Если армия ходяща-мечевая, то прокачиваешь катапульту, как и в предыдущих частях. По-моему, сбалансировано, и осады гораздо интересней, чем раньше. Может ты еще не разглядел всех нововведений? :old_rolleyes:

PS Хочу купить. :old_redface:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 13 из 57<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 57  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: meckalito1986, tolikmixx и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan