# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.02.2011 Откуда: Россошь
C@es@R_R Вот и пригласите товарища Death_Arrow на дружеский поединок, а лучше дождитесь шестую часть и сразитесь в ней, вот это по теме и шансы уравняются
C@es@R_R писал(а):
с живыми давно не играл
Как-то жутковато
_________________ "И все кто желает свободы и мира на шаре земном, великого Сталина имя на знамени пишут своем"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
C@es@R_R Я и сам боюсь.. Тоже проиграть) В последний раз гамал с человеком году, эдак, в 2001-м. Еще совсем маленький был. А так обычно с компом на харде раз в полгода. И то просираю временами) Но всё-таки да, человек не настолько тупой, как комп. Даже на харде)
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
А у меня один друг только играет в героев, но с одним условием мы всегда играем, во-первых полностью отключаем всех компов, во-вторых не воюем друг с другом по другому он играть не хочет. Короме мы зачищаем всю мапу, каждый берет что успеет в конце финальная битва, но уже на ранних этапах понятно кто побеждает, если например кто-то взял один лишний замок своей фракции.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
Keltis AMx писал(а):
А у меня один друг только играет в героев, но с одним условием мы всегда играем, во-первых полностью отключаем всех компов, во-вторых не воюем друг с другом по другому он играть не хочет. Короме мы зачищаем всю мапу, каждый берет что успеет в конце финальная битва, но уже на ранних этапах понятно кто побеждает, если например кто-то взял один лишний замок своей фракции.
мы так же играли. довольно известное правило. мои друзья обижались если я на них раньше времени напал...))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
C@es@R_R писал(а):
А Кингс баунти просто образец по твоему. когда нормально можно вынести только стартовый остров... а потом шкерится и вваливать люлей так постепенно.. я про баланс там одно скажу. сразу по выполнению первых квестов все соперники - непобедимые...
что касается новых КБ - мой скрин с прохождением перекрестков магом на невозможном без потерь лежит в соотв. теме. ЛР - еще проще. оригинальные КБ я уже плохо помню, если честно
Djo писал(а):
А интересно хоть в одной части был нормальный баланс?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Посмотрел демку, на первый взгляд - Герои (2, 4 и 5 части) + Демиурги. Если уж замки сделали в хардкорном стиле, то и инфу по персам тоже следовало выводить таблицей, было бы удобней. Хех, очень удивился, когда тактика мощной армии стреляющих юнитов не работает. Теперь, не заблочить подход к своему стреляющему юниту своими же подразделениями.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
P.tec писал(а):
Хех, очень удивился, когда тактика мощной армии стреляющих юнитов не работает. Теперь, не заблочить подход к своему стреляющему юниту своими же подразделениями.
качай стрельбу. там скилл есть когда по своим дамадж в разы уменьшается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2004 Откуда: Россия. Орёл.
Поиграли с колегой по работе, вчера, я был немного удивлен когда к середине игры все ресурсы исчислялись у него миллионами. Он нашел там забавную недоработку(не зря на бирже работал:) ) Если у тебя 4 замка с рынками и пять героев с прокаченной экономикой, то можно ресурсов наделать себе сколько душа пожелает, надеюсь к релизу уберут.
наши научились делать качественные вещи? или это не наши?
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Ну что сказать, поиграл немного в демку, взятую на стиме. За объяснение насчет русского - спасибо Sergy21q, не знал.
С одной стороны, как-то все упрощено, чувства "еще немного", еще "чуть-чуть" нет. После боя предлагается переиграть стычку, что плюс (поскольку не надо заморачиваться с сейв/лоад), однако после стычек по сюжету этого нет, что странно и не отменяет save/load. Не понравилось, герой при атаке бьет по воздуху Абилки весьма любопытны (впрочем, игрок из меня нечастый), но вот баланса вроде нет. Пока что дальше первой карты демы не ушел (там где рог дают), от 5-й части первые впечатления были приятнее, хотя рельсы вроде те же.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
прокачал героя на макс 30й уровень всего, полностью слезливая магия света, земли, удача, следопытство, ну и по мелочи пассивных способностей, а то наберешь а пользоваться некогда)) затянула даже демка, но косяков пока много(у кентавров после доп хода(орла над головой) нет его). Понравился артефакт сапоги на 8ед передвижения)) + седло для отмены штрафов А раса водяных по воде бегает, лодки не нужны, хотя щас нет штрафов за посадку -высадку с лодки 100 циклопов + "благословение матушки земли" с их не убиенностью в течении одного хода +ярость(умение героя)с доп ответной атакой и яростным ударом 150% ударом по площади без ответа - это сила!
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Прошел две миссии из кампании демо. Осады не понравились, нудно, долго и упорно расстреливать вражеских лучников, пока катапульта бьет куда угодно, но только не по воротам. Прямую атаку героя пора отменить, пусть способностями и магией помогает.
Тактики мало (вернее, с таким подбором войск, что дают - её нет вовсе), стратегии больше не стало. Хотя придется все шахты и казармы на карте обеспечивать поддержкой. Да и странно, захватить шахту можно, а построить вокруг неё стены - нельзя. На 7-й день проводишь захват всех строений и противник остается без ресурсов. В общем, неоднозначное впечатление, та же 5-я часть и развитие идей 4-й. По миссиям кампании - какое-то РПГ с рашем, карту пока не пробовал. Да и для такого количества способностей прокачка слишком долгая.
Косяков действительно много, временами возникают сомнения по поводу правильности расчета урона и балансировки всей игры. Непереведенные названия веток способностей, умиляющая "всплывающая подсказка" (на англ.), возникающая если навести курсор на отдельные места в замке. Кстати, о замке. По сравнению с 5-й частью - явно шаг назад, осталось впечатление, что его делали в последнюю очередь.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
donnerjack в настройках скорость боя поставил на половину, а то пока гарпия слетает и кого нибудь цапнет можно было чай попить щас все быстро не надоедает карта в демке прикольная, ставил быстрое развитие героя, много нейтралов (для опыта) + быстрый прирост макс уровень 30(может потом сделают 70)) был косяк: играл за непокорных, вижу некрополь бежит 13й уровень(я уже16))), я на него правой кнопкой, - светит опасность высокая!, но не смертельная. Ну думаю порву, 10 раз пытался заново бой начинать,- все без толку, какая то супер некро способность у героя + чудо артефакт на инициативу ( он мне все войско заколдовал) + вынес 80% гарпий только на старте. Пришлось сматываться в итоге - 25% войска((+ то что уже замочили
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Pavluxa писал(а):
в настройках скорость боя поставил на половину, а то пока гарпия слетает и кого нибудь цапнет можно было чай попить щас все быстро не надоедает
Да не в этом дело. Настройки-то я выставил на половину. Просто баланс в осадах, на мой взгляд, поменялся, став ближе к третьей части, чем к пятой. Без магии, стрелков и нормальной катапульты под стенами делать нечего.
Начал одиночную карту, выставил все рандомом, получил какой-то водный мир. юки-онна, ванидзамэ и все такое, да еще в центре равнины. Пока с ним осваивался, прискакал герой-инферновец, на 3 левела выше моего (значит, надо первые очки в обучение вкладывать). Моя (самурайка, выданная по умолчанию) в это время была на севере. В итоге. замок потерян, но тихой сапой был захвачен замок на востоке, а затем - прямиком по воде - центральный замок. Появился враг с армией инферно раза в три большей моей. И чего? Победа за мной, противник бежал, и это при схватке в чистом поле
От дипломатии никакого проку не видно, общий баланс игры по-моему сместился в сторону стрел и магии, нежели меча и слова. Единственное, что радует - более не надо крутить камеру. И еще. При альт-табе игра пишет про подгрузку ресурсов, после чего сначала возникает "земля", и в последнюю очередь - постройки и герои. Неясно, это игра такая или огрехи бета/демки.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
donnerjack писал(а):
Просто баланс в осадах, на мой взгляд, поменялся, став ближе к третьей части, чем к пятой. Без магии, стрелков и нормальной катапульты под стенами делать нечего.
Теперь юниты мочат стены замков. Причем уровень юнита не играет роли, все наносят -1. В свою очередь, стреляющего юнита можно посадить в башню. Если армия ходяща-мечевая, то прокачиваешь катапульту, как и в предыдущих частях. По-моему, сбалансировано, и осады гораздо интересней, чем раньше. Может ты еще не разглядел всех нововведений?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения