Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1176 • Страница 13 из 59<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 59  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Two Worlds 2

Разработчик: Reality Pump
Издатель: TopWare Interactive
Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st Person / 3rd Person
Официальный сайт: http://www.twoworlds2.com/ru/index.html
Дата выхода: 11 ноября 2010 года


--------

Аддон Two Worlds 2 - Pirates of the Flying Fortress ( в Steam)
Оф.сайт - Pirates Of The Flying Fortress: http://potff.twoworlds2.com/en/
Дата выхода: 20 сентября 2011г.


Страничка в Steam -Two Worlds II
Страничка в Steam - Two Worlds II - Pirates of the Flying Fortress

За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений

Огромная просьба не спойлерить - используйте тэг ["spoiler=][/spoiler"]

*******************

Патч 1.2 - Two Worlds 2

Список изменений
Список изменений патча 1.2 относительно версии 1.1.2:

* Время действия зелья «Щит маны» сокращено до продолжительности аналогичного заклинания
* Исправлено название факела
* Исправлен графический баг с факелом при использовании двух оружия
* Исправлено несколько проблем с ландшафтом
* Освещение в режиме DX10 улучшено
* Анимация героя подгружается заранее для лучшей производительности
* Добавлены фильтры в дневник заданий (скрывать сделанные задания и проваленные)
* Исправлен баг с квестом Дэвида в Ашосе
* Уровень призываемых существ ограничен уровнем героя (как и SP, и MP)
* Работа камеры после выполнения добивания была улучшена
* Проблемы с звуками окружающей среды исправлены
* Ключ Велроя теперь открывает ворота в задании «Что за этой дверью?«
* Лавочники теперь не будут излишне разговорчивыми
* Решена проблема с застреванием в Замке Вахмаар (Vahkmaar) после окончания основного сюжета
* Исправлены некоторые описания заданий
* Магазины в деревнях теперь правильно генерируют вещи
* Исправлен баг с членской картой «Лев» (The Lion)
* Исправлены отрицательные значения золота при использовании меню «Положить золото в сундук«
* Убрана возможность клонирования вещей в сундуке деревни
* Убрана возможность клонирования или потери вещей при торговле
* Исправлена анимация умения «Counter Strike» при использовании щита (не знаю, как в локализации перевели)
* Исправлена сила заклинания «Прыжок» на низких уровнях
* Добавлена возможность создания нескольких зелий одновременно

Примечание: Это обновление уже содержит патч 1.1.2


Патч 1.3 - Two Worlds 2

Список изменений
1.3 upgrade:

- Summoned monsters AI has been improved,
- Hero will no longer accelerate unnaturally when sprinting downhill,
- Enemies will now properly navigate around campfires,
- Village shops will now properly generate Necromancer items,
- Pathfinding of Steria (New Ashos) improved, so she wil not get stuck,
- Trampling mobs in towns will be properly recognized as a crime by the guards,
- Casting incantations are now randomly played with reduced frequency,
- Falling damage reduction spell has been improved,
- Jump Strike will now perform even when activated during a series of regular attacks,
- Empty spells are no longer marked as invalid,
- Arming during sprint will not stop the character when he is running,
- Font display in the Crafting Menu improved,
- Boat position is now marked on the map (does not apply to Xbox),
- Enemy spells have been improved,
- Display with magically created physical objects (e.g.: stones) improved,
- Knocked down units will no longer be sucked in by their own Tornado effect,
- Improved torch flame,
- Footprints on sand were added,
- If you jump out of a sailing boat, the boat will no longer continue to float away,
- You can now turn on looting animation at all times (instead of only when you're overloaded) in the settings menu,
- Physic based spells will not deal damage to friendly units anymore,
- PvP arenas now cleared after one of the players is killed,
- Positive homing missile spell will not target enemy unit anymore,
- The creation of spells with no effect cards is not possible anymore,
- Shopkeeper are always able to generate new wares,
- Display of gold piles laying on the ground improved,
- Fixed a rare occasion when the gate would be locked but had a regular 'open' icon,
- Display glitch when drinking a potion while looting has been removed,
- The hero will abort looting if attacked,
- Removed the rare occasion when the boat could damage hero upon disembarking,
- Mana and Health regeneration potions have been changed (their strength has been greatly reduced),
- A glitch was removed which caused the hero to hung occasionally when fighting with two-handed sword,
- Improved the 'dismantle' option on pads to reduce the possibility of accidental destruction of items,
- Break lock chance (using weapon) has been reduced. If the weapon breaks you receive its equipment parts,
- Waves properly rendered for DX10 ATI,
- When using Mana Shield, mana regenerates 3 times slower,
- Improved entering of interiors while having many summoned units with you,
- Display of comparing bow statistics improved,
- The formula for spell damage has been changed - spells will do less damage on higher Willpower levels,
- Improved Missile+Trap+Missile spell,
- Ricochet card cannot cause a missile to home in on subsequent targets anymore -although the homing card was not used or not applicable,
- Several terrain issues improved,
- Improved enemy pathfinding,
- Improved enemy combat AI,
- Improved several monster animations,
- Annihiated a rare species of Ants which were occasionally dealing triple damage,
- Some slowdowns after entering areas removed,
- Summoned monsters have been weakened in Duel and Death Match modes (multiplayer),
- It is now possible to customize safe area size,
- Atmosphere switching smoothened when changing locations,
- Player level (displayed on other players) will now be properly updated in multiplayer,
- New dagger stats will now be properly compared with equipped dagger instead of the weapon,
- PC - Added support for 3D - there are two available modes. Here is a detailed description of what you need to do on PC depending on your hardware and selected mode:
- "vendor specific stereoscopic" mode:
- NVIDIA:
- you must install NVIDIA 3dTVPlay (14 day free trial, after that you have to pay for it), navigate to NVIDIA control panel and enable 3d. You can do this only when:
1) your drivers are 280.xx or never,
2) you have only one 3d tv connected to your computer. If you have both a 3d tv and a monitor connected the 3d cannot be turned on. If you have more than one graphics card and your SLI is turned OFF, the 3d tv can be connected only to the first of them - otherwise it won't work. Again, if you have a monitor connected to the other card it won't work.
- 3D works on all 8600 and up NVIDIA cards,
- your 3d tv must be listed on the NVIDIA website - it won't work on other models,
- ATI:
- your drivers must be 11.3 or never,
- it works with any 3d tv,
- the tv can be connected in any way you like it but it must be a HDMI or DVI-2-HDMI connection,
- you can connect other monitors to your machine,
- if you have two graphics cards you have to disable the crossfire - the 3D won't work with that,
- "framepacked stereo " mode:
- choose the native tv resolution (usually 1920x1080),
- press the 3D button on your remote control and select the "top-bottom frame packed mode" (the name may vary depending on your tv model),
- play using the pad or software cursor - hardware mouse cursor will not work,
- works with any 3D tv, with any additional monitors connected whatever you like, SLI or no SLI, crossfire or no crossfire.

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:15, всего редактировалось 6 раз(а).
update



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
donnerjack писал(а):
запоздалый ответ. в блоке доступны одни скиллы, без блока - другие. итого 6.
есть в руководстве пользователя.

это вообще не при чем. ту же отравленную стрелу хрен вызовешь.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
ZSaimont используй режим прицеливания. все аналогично.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
RacerChampion1 писал(а):
должна играться заставка, но игра виснет, и дальше играть не получается

В лицензии то же самое. Все видео проигрываются, а это - нет. Чёрный экран. При нажатии эскейпа спросили, хочу ли я пропустить это видео, мол, там какая-то важная информация о сюжете. Кстати, что же там всё-таки было?

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: The Slide King
donnerjack писал(а):
для сравнения - группу волколюдей с парой сабель +80 каждая еле вынес. ту же группу с копьем - на раз-два.

Конечно оружием типа; вилы, рогатина, пики, алебарды, копья - немного легче воевать с врагом у которого оружие "покороче" - ты же просто держишь дистанцию и они не могут тебя достать...
Играю на самом тяжёлом уровне сложности .
Navern писал(а):
В лицензии то же самое. Все видео проигрываются, а это - нет. Чёрный экран. При нажатии эскейпа спросили, хочу ли я пропустить это видео, мол, там какая-то важная информация о сюжете. Кстати, что же там всё-таки было?

Странно, у меня этот видеоролик проигрывался с 1 раза. Правда кодеков у меня не установлено.

P.S.
Чтобы просмотреть это видео, зайдите в папку где у вас установлена игра:
Dva Mira II\Video и выберете файл: sc_3 - откройте любым видеоплеером.
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
У меня то же этот ролик подвисал ( немецкая дэмо ) но я нашёл решение . Пробуйте скипать всё что перед ним , пара роликов и диалог . Проскипал esс`пом и видео запустилось .
Там будут видение этой тётки . В принципе можете забить на него и играть дальше , ничего важного и интересного вы не пропустили .

_________________
Программист - качок


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Garry McCoy писал(а):
Конечно оружием типа; вилы, рогатина, пики, алебарды, копья - немного легче воевать с врагом у которого оружие "покороче" - ты же просто держишь дистанцию и они не могут тебя достать...
ну все же странно, что с копьем, урон от которого на треть меньше, чем от пары сабель, играть насколько легко.
Garry McCoy писал(а):
Dva Mira II\Video и выберете файл: sc_3 - откройте любым видеоплеером.
обогнал мя :)

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Garry McCoy как бывший рекон заявляю - копейщик очень мало что может сделать против щитника)

Бои на арене повеселили. Всех вынес без проблем, а вот циклоп - это было весело.
Моя тактика: подбежать, ткнуть пару раз, огрести на 2/3 нр, убежать лечиться. Повторять до победного)))

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: The Slide King
jackisdead писал(а):
как бывший рекон заявляю - копейщик очень мало что может сделать против щитника


Простите за оффтоп. #77
Не буду сейчас спорить, но это зависит от многих факторов, как то; какое древковое оружие, какова его длина, какой размер щита, его вес,
да и самое главное - что из себя представляют те воины...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Какой-то странный в игре баланс. Чем дальше - тем проще.
Сначала бегаешь от каждого встречного грома, потом нормально выносишь варнов, еще чуть позже - зачищаешь пещеры с гигантскими скорпионами без особых заморочек.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
jackisdead Во, во играю на тяжелом уровне сложности, а впечатление что играю на легком :tooth: Эх где золотые деньки когда все играли в первую и вторую Готику :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Вот есть маленько) Хардкор был на первом острове с Громами высокоуровнемями, но когда я узнал, что они не успевают бить меня, под градом моих ударов)
У меня до сих пор не раскидано 30 очков характеристик и 20 навыков, не знаю куда лучше))) Так и не напрягает никто, есть конечно те кто и с одного удара уложит, но мы же ученые)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
SHATOON, ZeroCooolX вот первый остров мне очень сильно Г1-Г2 напомнил, когда каждый гоблин был опасен. Я аж прям обрадовался))) А сейчас с распределением 30/50/20/6, 5 очками в оружейных навыках и 3 очками в резистах/живучести опасны разве что скорпионы в кол-ве 2+.

Но игра в любом случае очень достойная. Для меня - самый достойный наследник православных Готик.
Как считаете, стоит ли наверстать упущенное и пройти первую часть? Как-то пропустил я ее.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
donnerjack писал(а):
используй режим прицеливания. все аналогично.

а если я хочу там огненной стрелой зарядить? или, без прицела, отвлекающей? бред какой-то.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
jackisdead писал(а):
Как считаете, стоит ли наверстать упущенное и пройти первую часть? Как-то пропустил я ее.
только на самом сложном уровне и не складывая ни шмоток, ни оружия. ну и патч самый последний накатить.
ZSaimont писал(а):
бред какой-то.
бред так бред, пиши разработчикам :)

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Какой максимальный уровень в игре? Возможна ли полная прокачка Милишник+Ремёсла+Основные навыки?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Откуда: 78
Фото: 18
2 вопроса - где игра хранит сэйвы и какое название .ехе файла у англ. версии?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2009
928
TwoWorlds2.exe
C:\Users\user\Saved Games\Two Worlds II

_________________
BattleTag: Hellraiser#2322


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
В первой части аналогично было .. по началу убегаешь от плешивого волка а прокачавшись рубишь всех на право и на лево ... Там помню квест в котором находишь себе костюм , который меняет облик и в нём значит надо внедрится в лагерь орков , выкрасть какую то чудо хрень .... хы .... какой там костюм ... с центрального входа в своей родной прокаченной кольчуге , напролом , взял что мне надо , двинул дальше захватив с собой камни и золото с лежащей на земле горы трупов :-P ....

_________________
Программист - качок


Последний раз редактировалось Sicvestoratium 15.11.2010 16:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Откуда: 78
Фото: 18
hardriverlover спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2006
Откуда: Питер
Navern писал(а):
RacerChampion1 писал(а):
должна играться заставка, но игра виснет, и дальше играть не получается

В лицензии то же самое. Все видео проигрываются, а это - нет. Чёрный экран. При нажатии эскейпа спросили, хочу ли я пропустить это видео, мол, там какая-то важная информация о сюжете. Кстати, что же там всё-таки было?

в настройках отключи проигрывание HD, мне помогло.........


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1176 • Страница 13 из 59<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 59  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: hroost, Karlson89, la4mer2018, Nejasit, TJS и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan