Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 317 • Страница 13 из 16<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2009
Откуда: Хаакский сектор
Homefront



Разработчик: Kaos Studios, Digital Extremes
Издатель: THQ
Локализатор: Акелла
Жанр: Action
Даты выхода: 15 марта 2011 (Россия )
Игровой движок: Unreal Engine 3

Официальный сайт
Русскоязычный сайт
Страничка в Steam
Homefront Primer Guide

==============


Инфо об игре:
Homefront – сюжетно-ориентированный кинематографический боевик, в котором сценарий играет важную роль. В работе над сюжетом игры принимали участие известный голливудский сценарист Джон Милиус («Апокалипсис сегодня», «Красный рассвет») и бывший сотрудник американской разведки.

Авторы придумали реалистичный геополитический сценарий, согласно которому экономика США будет окончательно уничтожена второй волной кризиса, а набравшая политической и военной мощи Новая Корея (образовавшаяся в результате объединения северной и южной Корей) взорвёт над ослабленными Штатами ядерный боезаряд и оккупирует запад страны. Народ Америки, лишившийся регулярной армии, но не сломленный, продолжит сражаться с захватчиками, ведя против них бескомпромиссную партизанскую войну. Их главная задача – поднять восстание в Сан-Франциско, который стал базой оккупационных сил.

Главный герой Homefront - профессиональный лётчик – волею случая становится одним из повстанцев. И теперь ему предстоит пройти огонь, воду и медные трубы (то есть много бегать и стрелять, пилотировать вертолёт и танк, устраивать диверсии и взрывать вражеские объекты) и максимально приблизить час победы!


Системные требования:
Минимальные:

* Intel Core 2 Duo/AMD Athlon X2 2.8 GHz;
* 2 Гб RAM;
* 10 Гб на жёстком диске;
* ATI Radeon 1900XT 256 Мб/NVIDIA GeForce 7900GS;
* Direct X 9.0c - совместимая звуковая карта;
* устройство для чтения DVD, интернет-соединение (TCP/IP)



******
Patch 1.0.5 (via Steam)
список изменений:
The Homefront team is pleased to announce that PC Patch 1.0.5 is now available for download via Steam. A summary of a number of the changes can be found below.

MINIMUM PC SPEC:

- Windows XP, Windows Vista or Windows 7
- Intel Pentium Core 2 Duo 2.4 GHz or AMD Athlon X2 2.8GHz.
- 2 GB RAM
- Shader Model 3.0 graphics card with 256MB of memory
- NVIDIA GeForce 7900GS or ATI Radeon 1900XT
- 10GB of free hard drive space

Recent changes:

Client feature additions:
- Downloadable content pack 2 support.
- Ability pack 1.
- Server blacklisting support.
- Server image banner support.

Tweaks/Fixes:
- Fixed a voting logic issue.
- Fixed an issue that could prevent the player from scrolling the player list in the pause menu.
- When The replay playback ends the user should be brought back to the recorded games menu instead of the main menu.
- Fixed a HMMWV stats issue in the Armory in Multiplayer.
- Spectator mode and demo recording mode now show the kill crawl.
- Players can now launch a recorded game by double clicking it in the replay menu.
- Fixed an issue that could cause vehicles to not be reliably destroyed when exited multiple times.
- Fixed an erroneous team kill messaging issue.
- Fixed a shadow bias issue which was causing strange looking lines to appear on a number of textures.
- Fix for unicode issues when downloading the entire global banlist. The BOM was not being added to the beginning of the unicode banlist data, which would break reading it.
- Fix for global banlist download: HttpDownloader can now download files that are chunked (if content-length is not received in the http headers).
- Fix for potential random drop from full dedicated servers.
- Fix for doubling of scores after match reset.
- Fix for stand to prone in water on crossroads after crouching.
- Fix for server side restart (scoreboard issues).
- Fixed issue with server leaving intermission causing a crash.
- Fixed problem with LCD manager not initializing or shutting down when using the checkbox under gameplay options.
- Fixed issue with weapon time played stat.
- Fix for minimap weirdness on team vehicle spawn.
- Improved spectator mode smoothness.
- Fix for being able to go prone in water. Does not prevent a player from going prone and then standing up in water, but I think players would have been able to do this before.
- Fixed 1st person air drones clipping through the ground on BigBox.

Balance:
- MP870 Shotgun
- Decreased full damage range so that weapon is less effective at range.

Dedicated server feature additions:
- Dedicated server tool frontend support for banlist end dates. When banning you may choose between a temporary or permanent ban, and temporary bans allow expiration date selection.
- Added a file chooser text box and imports for image banners to the dedicated server tool.
- Dedicated server tool now prompts for banlist on creation of new profiles.

Fixes:
- It is no longer possible to make a server with private slots reserved for a null clan..


Оффтоп и нарушения правил будут караться по всей строгости.


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.09.2011 9:27, всего редактировалось 5 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2010
Откуда: Владимир
uranofob писал(а):
Ужас просто... Жуткая коридорщина, расчитанная на мультик.

C самого начала было понятно, что основная цель разработчиков это мультиплеер, а в сингл пусть поиграют ребята с торрент-трекеров.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Сингл - обычная скриптовая чушь. Порадовало только, что на харде меня убивали. В играх от dice боты на такое не способны.
И графика оказалась не так уж и плоха как здесь расписывали. Я имею ввиду итоговую картинку. Количество полигонов не считал, листья на деревьях под микроскопом не разглядывал.
Если в патче опустят енотов, может и мультик куплю, если к тому времени в него будут играть.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


Последний раз редактировалось CoolCmd 25.03.2011 11:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2007
Откуда: МОНОЛИТ
Devastation писал(а):
C самого начала было понятно, что основная цель разработчиков это мультиплеер, а в сингл пусть поиграют ребята с торрент-трекеров.


Ага. Сингл прикрутили для "галочки" в угоду консольщикам. Относительно корридорщины: Наконец смог выбрать время и поставить\скачать игру и начать собственно играть. Отличная игра! Как бы не пыхтели хейтеры со своими СоD и BBC2, графика лучше чем в последнем КоД-е, а корридорности ровно столько же, сколько ее было в BBC2 ;) При этом сюжет, например, и скриптовые сцены понравились куда больше упомянутых игр. Единственный минус в скриптованности, что нельзя лезть "поперек батьки в пекло". В остально чувствуется качественная проработка сюжета и окружения. Кому не понравилась графика закапайте "визин" и вымойте наконец очки. Некоторыми открывающимися видами долго любовался... все очень натуралистично и качественно. Единственное не хватает физики, но да Бог с ней...

_________________
Тут живу: www.valdoniis.wordpress.com
Раса, класс, воин, вопрос, игроков, адекватный, пожалуйста.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Вэлдо
Визин надо капать внутривенно, чтоб начать любоваться графикой?

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2007
Откуда: МОНОЛИТ
CoolCmd писал(а):
Если в патче опустят енотов, может и мультик куплю, если к тому времени в него будут играть.


Ну оглядываясь на то, что недавно расширяли возможности серверного оборудования, т.к. сервера ломились от народа + уже идут разговоры в интервью о развитии всестороннем проекта и о новом контенте для мультика. Можно сказать: Будут играть! К слову ФПС на моем старом ведре практически такой же как в сингле :-)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Ironh1d3 писал(а):
Визин надо капать внутривенно, чтоб начать любоваться графикой?


Вам, батенька, клизмой...только клизмой :D

_________________
Тут живу: www.valdoniis.wordpress.com
Раса, класс, воин, вопрос, игроков, адекватный, пожалуйста.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Что поделать, если я не целевая аудитория и не фапаю на УГ ;)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Вэлдо CoolCmd А я играю в сингл и мне нравицо ... мультиплеер не интересен в принципе :-)
И не сказал бы чтоб прям коридор . В том же супермаркете довольно душевно можно побегать , с разных сторон обойти . Там как подбираешь дробовик хе хе хе , а как они душевно после грены из за прилавков вылетают ... Не сразу понял что играю на нормальном а не на сложном , боты действительно злые местами . Графика не плохая ... в целом .... действительно места есть живописные ... это надо было действительно постаратся выжать из ue такую картинку ... Оптимизация отличная на полном максе в фул хд с aa4 только пару раз ниже 50 опустилось ( если не брать в расчёт подгрузку скриптов ) .

Ironh1d3 Ты целевая аудитория в кабинет окулиста , визин уже не поможет .... да же клизмой :haha:

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Sicvestoratium писал(а):
И не сказал бы чтоб прям коридор . В том же супермаркете довольно душевно можно побегать , с разных сторон обойти

Т.е. если к вражине можно подойти не только с левого боку, но и с правого - это уже не коридорность?
Запусти AvP, Metro 2033, BFBC2, MOH наконец и посмотри какая должна быть графика в 2010-2011.
А раз уж тебе "Визин" помогает что-то там разглядеть... Ну, так может вообще ковер смотреть, а?

_________________
Feel like a Sir


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Sicvestoratium писал(а):
В том же супермаркете довольно душевно можно побегать , с разных сторон обойти.
Да, магазин - самое интересное место. Только все-равно скриптовый коридор. Настоящая (почти) свобода - это "песочницы" типа Far Cry 2.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Ironh1d3 MoH гораздо более коридорная и заскриптованая игра , да и графика там не особенно впечатляет .

Все уже поняли что ты играешь исключительно в графику а в сабже она по твоим словам устарела на 7- 10 лет и уровня CS 1.6 , следовательно игра УГ .... Логичный вывод , что визин уже не поможет а мне он не к чему, я в шары не долблюсь ...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Sicvestoratium
Т.е. по твоему графика в сабже симпатичнее MoH'а?
Точно в шары не долбишься? По-моему лукавишь. Или троллишь.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
да виды местами прикольные
#77 #77 :haha:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Vasilis Второй скрин - это из фильма the thing. :D

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
Зашел поиграть в мульт... обилие долбанных снайперов зашкаливает. Для моей тактики - раш, это неприемлемо. Не успеваю пробежать открытое пространство - 3-4 бота по тебе палят. Не знаю, попробую конечно привыкнуть, но интерес сидеть и ждать, мож какой фраг прибежит у меня нулевой...

_________________
..."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2007
Откуда: МОНОЛИТ
Ivamoto писал(а):
Зашел поиграть в мульт... обилие долбанных снайперов зашкаливает. Для моей тактики - раш, это неприемлемо. Не успеваю пробежать открытое пространство - 3-4 бота по тебе палят. Не знаю, попробую конечно привыкнуть, но интерес сидеть и ждать, мож какой фраг прибежит у меня нулевой...


Ну не знаю. Как раз с любителями аки крысы "популять" сныкавшись проблем не возникает. Во много ландшафт способствует. Несколько раз даже было дело удавалось зайти в тыл и тупо пару тройку тел лежавших рядом и вообще кроме прицела не видящих, что вокруг твориться, порезать на тряпки ножом :dance: Сноровка и тренировки помогут. Тут как раз из последних такая игра, где особо не покрысишь лежа в кустах :tooth:

_________________
Тут живу: www.valdoniis.wordpress.com
Раса, класс, воин, вопрос, игроков, адекватный, пожалуйста.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
Уффф,добрался и я наконец до игры. Даже не знаю,что и сказать :tooth: .На дворе 2011 год,в игре есть физикс на ГПУ и ДХ11.Вроде-бы есть :tooth: ,по идее.На деле вижу лишь убогость на уровне Дх9 начала 2000-х,отсутствие какой-либо разрушаемости (и это THQ которая еще больше 10 лет назад создала Red Faction c абсолютной разрушаемостью всего,что попадалось на глаза без всяких физиксов) и жуткую заскриптованность.И после таких "шедевров" они еще смеют жаловаться на плохие продажи? :shock: .Да за такое увольнять нужно всю студию скопом.Для телефонов красивей и интересней игры делают.Короче моя оценка единица с минусом из 10 .

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
cure72 писал(а):
Короче моя оценка единица с минусом из 10 .
Иди в 3dmark играй.
cure72 писал(а):
и жуткую заскриптованность
Ты десять лет в шутеры не играл что ли?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
CoolCmd
Да уж 3д марк и то интересней :tooth: .По крайней мере картинка красивей :lol: .А сюжет ,что у марка,что у этого недоделия одинаков - называется отсутствие сюжета.
Тут ведь все просто,ДХ11 (которого нет) прикручен для рекламы,типа игра поддерживает то ,чего в ней нет :tooth: .С физиксом еще проще,выклянчили деньжат у нвидии ,но сам физикс так и забыли прикрутить.
А по поводу скриптов,таки да,тенденция присутствует у большинства шутеров,но не до такой-же степени :fingal: .

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Ещё одно тро ло ло ... во что они там играли в начале 2000ых с такой графикой ... лишь бы ###еть ей богу ...
PS И при чём тут THQ , он видимо думает что nfs делалает ea а код`ы активижн :D

_________________
Программист - качок


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
Sicvestoratium
THQ тут при том,что нужно следить за тем,что разрабатывают под твоим крылом( ну или за теми в кого вкладываешь деньги) нормальный издатель так и делает.Тем более THQ не просто издатель ,но и разработчик.Помочь хоть идеями ( пусть уже давно наработанными) могли-бы.И при этом срубили-бы бабла вдвойне. А графика даже в упомянутой уже Red Faction была примерно такая-же :tooth: .Причем Red Faction так вообще вроде-бы конца девяностых.

_________________
--- The place where gods come to die. ---


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 317 • Страница 13 из 16<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan