Homefront – сюжетно-ориентированный кинематографический боевик, в котором сценарий играет важную роль. В работе над сюжетом игры принимали участие известный голливудский сценарист Джон Милиус («Апокалипсис сегодня», «Красный рассвет») и бывший сотрудник американской разведки.
Авторы придумали реалистичный геополитический сценарий, согласно которому экономика США будет окончательно уничтожена второй волной кризиса, а набравшая политической и военной мощи Новая Корея (образовавшаяся в результате объединения северной и южной Корей) взорвёт над ослабленными Штатами ядерный боезаряд и оккупирует запад страны. Народ Америки, лишившийся регулярной армии, но не сломленный, продолжит сражаться с захватчиками, ведя против них бескомпромиссную партизанскую войну. Их главная задача – поднять восстание в Сан-Франциско, который стал базой оккупационных сил.
Главный герой Homefront - профессиональный лётчик – волею случая становится одним из повстанцев. И теперь ему предстоит пройти огонь, воду и медные трубы (то есть много бегать и стрелять, пилотировать вертолёт и танк, устраивать диверсии и взрывать вражеские объекты) и максимально приблизить час победы!
Системные требования:
Минимальные:
* Intel Core 2 Duo/AMD Athlon X2 2.8 GHz; * 2 Гб RAM; * 10 Гб на жёстком диске; * ATI Radeon 1900XT 256 Мб/NVIDIA GeForce 7900GS; * Direct X 9.0c - совместимая звуковая карта; * устройство для чтения DVD, интернет-соединение (TCP/IP)
The Homefront team is pleased to announce that PC Patch 1.0.5 is now available for download via Steam. A summary of a number of the changes can be found below.
MINIMUM PC SPEC:
- Windows XP, Windows Vista or Windows 7 - Intel Pentium Core 2 Duo 2.4 GHz or AMD Athlon X2 2.8GHz. - 2 GB RAM - Shader Model 3.0 graphics card with 256MB of memory - NVIDIA GeForce 7900GS or ATI Radeon 1900XT - 10GB of free hard drive space
Tweaks/Fixes: - Fixed a voting logic issue. - Fixed an issue that could prevent the player from scrolling the player list in the pause menu. - When The replay playback ends the user should be brought back to the recorded games menu instead of the main menu. - Fixed a HMMWV stats issue in the Armory in Multiplayer. - Spectator mode and demo recording mode now show the kill crawl. - Players can now launch a recorded game by double clicking it in the replay menu. - Fixed an issue that could cause vehicles to not be reliably destroyed when exited multiple times. - Fixed an erroneous team kill messaging issue. - Fixed a shadow bias issue which was causing strange looking lines to appear on a number of textures. - Fix for unicode issues when downloading the entire global banlist. The BOM was not being added to the beginning of the unicode banlist data, which would break reading it. - Fix for global banlist download: HttpDownloader can now download files that are chunked (if content-length is not received in the http headers). - Fix for potential random drop from full dedicated servers. - Fix for doubling of scores after match reset. - Fix for stand to prone in water on crossroads after crouching. - Fix for server side restart (scoreboard issues). - Fixed issue with server leaving intermission causing a crash. - Fixed problem with LCD manager not initializing or shutting down when using the checkbox under gameplay options. - Fixed issue with weapon time played stat. - Fix for minimap weirdness on team vehicle spawn. - Improved spectator mode smoothness. - Fix for being able to go prone in water. Does not prevent a player from going prone and then standing up in water, but I think players would have been able to do this before. - Fixed 1st person air drones clipping through the ground on BigBox.
Balance: - MP870 Shotgun - Decreased full damage range so that weapon is less effective at range.
Dedicated server feature additions: - Dedicated server tool frontend support for banlist end dates. When banning you may choose between a temporary or permanent ban, and temporary bans allow expiration date selection. - Added a file chooser text box and imports for image banners to the dedicated server tool. - Dedicated server tool now prompts for banlist on creation of new profiles.
Fixes: - It is no longer possible to make a server with private slots reserved for a null clan..
Оффтоп и нарушения правил будут караться по всей строгости.
Последний раз редактировалось Dark Knight 22.09.2011 9:27, всего редактировалось 5 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
Сингл - обычная скриптовая чушь. Порадовало только, что на харде меня убивали. В играх от dice боты на такое не способны. И графика оказалась не так уж и плоха как здесь расписывали. Я имею ввиду итоговую картинку. Количество полигонов не считал, листья на деревьях под микроскопом не разглядывал. Если в патче опустят енотов, может и мультик куплю, если к тому времени в него будут играть.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Последний раз редактировалось CoolCmd 25.03.2011 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
Devastation писал(а):
C самого начала было понятно, что основная цель разработчиков это мультиплеер, а в сингл пусть поиграют ребята с торрент-трекеров.
Ага. Сингл прикрутили для "галочки" в угоду консольщикам. Относительно корридорщины: Наконец смог выбрать время и поставить\скачать игру и начать собственно играть. Отличная игра! Как бы не пыхтели хейтеры со своими СоD и BBC2, графика лучше чем в последнем КоД-е, а корридорности ровно столько же, сколько ее было в BBC2 При этом сюжет, например, и скриптовые сцены понравились куда больше упомянутых игр. Единственный минус в скриптованности, что нельзя лезть "поперек батьки в пекло". В остально чувствуется качественная проработка сюжета и окружения. Кому не понравилась графика закапайте "визин" и вымойте наконец очки. Некоторыми открывающимися видами долго любовался... все очень натуралистично и качественно. Единственное не хватает физики, но да Бог с ней...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
CoolCmd писал(а):
Если в патче опустят енотов, может и мультик куплю, если к тому времени в него будут играть.
Ну оглядываясь на то, что недавно расширяли возможности серверного оборудования, т.к. сервера ломились от народа + уже идут разговоры в интервью о развитии всестороннем проекта и о новом контенте для мультика. Можно сказать: Будут играть! К слову ФПС на моем старом ведре практически такой же как в сингле
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Ironh1d3 писал(а):
Визин надо капать внутривенно, чтоб начать любоваться графикой?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
ВэлдоCoolCmd А я играю в сингл и мне нравицо ... мультиплеер не интересен в принципе И не сказал бы чтоб прям коридор . В том же супермаркете довольно душевно можно побегать , с разных сторон обойти . Там как подбираешь дробовик хе хе хе , а как они душевно после грены из за прилавков вылетают ... Не сразу понял что играю на нормальном а не на сложном , боты действительно злые местами . Графика не плохая ... в целом .... действительно места есть живописные ... это надо было действительно постаратся выжать из ue такую картинку ... Оптимизация отличная на полном максе в фул хд с aa4 только пару раз ниже 50 опустилось ( если не брать в расчёт подгрузку скриптов ) .
Ironh1d3 Ты целевая аудитория в кабинет окулиста , визин уже не поможет .... да же клизмой
И не сказал бы чтоб прям коридор . В том же супермаркете довольно душевно можно побегать , с разных сторон обойти
Т.е. если к вражине можно подойти не только с левого боку, но и с правого - это уже не коридорность? Запусти AvP, Metro 2033, BFBC2, MOH наконец и посмотри какая должна быть графика в 2010-2011. А раз уж тебе "Визин" помогает что-то там разглядеть... Ну, так может вообще ковер смотреть, а?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Ironh1d3 MoH гораздо более коридорная и заскриптованая игра , да и графика там не особенно впечатляет .
Все уже поняли что ты играешь исключительно в графику а в сабже она по твоим словам устарела на 7- 10 лет и уровня CS 1.6 , следовательно игра УГ .... Логичный вывод , что визин уже не поможет а мне он не к чему, я в шары не долблюсь ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2010 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 1
Зашел поиграть в мульт... обилие долбанных снайперов зашкаливает. Для моей тактики - раш, это неприемлемо. Не успеваю пробежать открытое пространство - 3-4 бота по тебе палят. Не знаю, попробую конечно привыкнуть, но интерес сидеть и ждать, мож какой фраг прибежит у меня нулевой...
_________________ ..."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
Ivamoto писал(а):
Зашел поиграть в мульт... обилие долбанных снайперов зашкаливает. Для моей тактики - раш, это неприемлемо. Не успеваю пробежать открытое пространство - 3-4 бота по тебе палят. Не знаю, попробую конечно привыкнуть, но интерес сидеть и ждать, мож какой фраг прибежит у меня нулевой...
Ну не знаю. Как раз с любителями аки крысы "популять" сныкавшись проблем не возникает. Во много ландшафт способствует. Несколько раз даже было дело удавалось зайти в тыл и тупо пару тройку тел лежавших рядом и вообще кроме прицела не видящих, что вокруг твориться, порезать на тряпки ножом Сноровка и тренировки помогут. Тут как раз из последних такая игра, где особо не покрысишь лежа в кустах
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: SPb
Уффф,добрался и я наконец до игры. Даже не знаю,что и сказать .На дворе 2011 год,в игре есть физикс на ГПУ и ДХ11.Вроде-бы есть ,по идее.На деле вижу лишь убогость на уровне Дх9 начала 2000-х,отсутствие какой-либо разрушаемости (и это THQ которая еще больше 10 лет назад создала Red Faction c абсолютной разрушаемостью всего,что попадалось на глаза без всяких физиксов) и жуткую заскриптованность.И после таких "шедевров" они еще смеют жаловаться на плохие продажи? .Да за такое увольнять нужно всю студию скопом.Для телефонов красивей и интересней игры делают.Короче моя оценка единица с минусом из 10 .
_________________ --- The place where gods come to die. ---
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: SPb
CoolCmd Да уж 3д марк и то интересней .По крайней мере картинка красивей .А сюжет ,что у марка,что у этого недоделия одинаков - называется отсутствие сюжета. Тут ведь все просто,ДХ11 (которого нет) прикручен для рекламы,типа игра поддерживает то ,чего в ней нет .С физиксом еще проще,выклянчили деньжат у нвидии ,но сам физикс так и забыли прикрутить. А по поводу скриптов,таки да,тенденция присутствует у большинства шутеров,но не до такой-же степени .
_________________ --- The place where gods come to die. ---
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Ещё одно тро ло ло ... во что они там играли в начале 2000ых с такой графикой ... лишь бы ###еть ей богу ... PS И при чём тут THQ , он видимо думает что nfs делалает ea а код`ы активижн
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: SPb
Sicvestoratium THQ тут при том,что нужно следить за тем,что разрабатывают под твоим крылом( ну или за теми в кого вкладываешь деньги) нормальный издатель так и делает.Тем более THQ не просто издатель ,но и разработчик.Помочь хоть идеями ( пусть уже давно наработанными) могли-бы.И при этом срубили-бы бабла вдвойне. А графика даже в упомянутой уже Red Faction была примерно такая-же .Причем Red Faction так вообще вроде-бы конца девяностых.
_________________ --- The place where gods come to die. ---
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения