Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1792 • Страница 13 из 90<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 90  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Откуда: Севастополь
#77

Разработчик: Bohemia Interactive
Издатель: Bohemia Interactive
Движок : Real Virtuality 4
дата выхода: 12 сентября 2013


Официальный сайт: http://www.arma3.com

Arma 3 в Steam


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:06, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2011
Ребят, а отечественное оружие в игре имеется? Или для этого лучше во вторую шпилить? :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
fox283 Действие в игре происходит типо в близком будущем. Все оружие и техника, которая есть игре, по сути в том или ином виде существует в качестве опытных образов. В игре есть и прототип русской техники, но измененный.

Цитата:
hatul' в настройках видео , есть фича сэмплироване , или что то типо того , это ssaa ?

Это не SSAA, а процентное соотношение рендеринга картинки от выставленного разрешения в игре. Нужно ставить 100%. Если поставишь меньше, то будут впечатления, что понизил разрешение в игре.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
pa_ul писал(а):
Нужно ставить 100%

почему именно 100 ? мне показалось , что когда ставишь больше 100 , то картинка становиться четче , и зачем тогда есть опция ставить больше 100 ? для разрешения выше 1080р ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
hatul' На сколько я понял, что если выставишь выше 100%, то картинка будет как бы рендериться с более высоким разрешением, но при физически родном разрешении. Я видел как в ГТА 5 так делали. Родное было 1080р, а рендерили под 1440р. Люди утверждали, что таким образом можно условно обойтись без сглаживания. Честно говоря я сомневаюсь в этом, так как физическое разрешение осталось родное. Если выставишь 100%, то игра будет рендериться при родном разрешении.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
pa_ul
спасибо за разъяснение , только все равно не понимаю логику разрабов, нафига больше 100% дали возможность выбрать ? типа - чтобы нагнуть 3 титана ? :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Самара
hatul' http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=346325


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Явно не порт... Но это же гевалт! Может какая-то особо нагибательная опция есть? Я ещё на AC3 ругался, но тот хоть на 100% и 2 ядра грузил, и карту, но это финиш, здесь и нагрузка проца кажет 55%, а карта может использваться на 65%, а средний 20 fps, и при том низкополигональные камни кругом! Я в Скайриме только и занимался, что лепил MeshSmooth на все скалы что попали под руку, и fps сроду не падал (надо начиная с 6 млн лишних полигонов, чтобы такие мелочи вообще заметить), зато анимация пары лишних "веток" из квадратиков с альфа-тестом может убить в доску... кто-нибудь знает какой секрет на всю эту мерзость :bandhead: ? (это я как последний дурак сейчас апну себе 760-ю, даже две, а оно ничего не даст :D )
pa_ul писал(а):
На порядок лучше сделана детализация персонажей, объектов, качество теней, освещения и т.д.
лучше б экономили на всех этих тенях - их если с аквалангом плыть всё равно не видно, а видно кораллы и ракушки, как ставишь Crysis на старье 2008 года в DX9, а всё равно красота... а тут стволы сделаны хорошо, деревья в 3D, но валить неписей всё равно приходится, спрятав заддницу за камнем или сараем, а камни и сараи тут ещё хуже чем в Скайриме.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2010
Renegade1979 писал(а):
Явно не порт... Но это же гевалт! Может какая-то особо нагибательная опция есть? Я ещё на AC3 ругался, но тот хоть на 100% и 2 ядра грузил, и карту, но это финиш, здесь и нагрузка проца кажет 55%, а карта может использваться на 65%, а средний 20 fps, и при том низкополигональные камни кругом! Я в Скайриме только и занимался, что лепил MeshSmooth на все скалы что попали под руку, и fps сроду не падал (надо начиная с 6 млн лишних полигонов, чтобы такие мелочи вообще заметить), зато анимация пары лишних "веток" из квадратиков с альфа-тестом может убить в доску... кто-нибудь знает какой секрет на всю эту мерзость ? (это я как последний дурак сейчас апну себе 760-ю, даже две, а оно ничего не даст )

Арме всегда было наплевать на видеокарту, всё упирается в процессор (отсюда и непонятки - кругом камни, а фреймрейт 20). ИИ, скрипты, некоторые тормозные эффекты (вроде дыма или построцессинга) + вся эта каша варится на огромных пространствах, отсюда и тормоза. Давно надо было уяснить, что это не движок, а мутант с очень перспективными и уникальными возможностями, но невероятно кривой реализацией.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2005
Откуда: Урал
Если захожу в опции, и пытаюсь войти в раздел назначения кнопок управления, то у меня игра крашиться. Известная это проблема или только у меня так? В бете такого не было кстати. :(

_________________
850W Corsair / Huananzhi X99-TF / E5-2678 v3 / Samsung DDR4 32GB ECC REG / GTX 1060 3GB / Acer Nitro VG270UPbmiipx / MACKIE Onyx Artist / Win10Pro x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Skidrow писал(а):
Давно надо было уяснить, что это не движок, а мутант с очень перспективными и уникальными возможностями, но невероятно кривой реализацией.
Мне как раз и нужно знать какие именно самые CPU зависимые эффекты можно смело поотключать- вместо этого кто-то, непонятно кто, указывает мне что мне следовало бы уяснить, как вроде я гуглом пользоваться не умею, поэтому вопросы здесь задавать и не люблю, так как вместо ответа получаю порцию поноса(в самой игре даже по счотчеку ничерта не ясно, ясно шо делали браты славяне). Пока в игре не появится хотя бы набор каменья с MeshSmooth на одну итерацию и возможными потяжками по UV, можно все эти освещения и тени выкидывать. Хотя деревья хороши, такие нужно в Скайрим. Хотя бы вместо непонятного релиза, заточенного для мульта в коопе или DayZ дали возможность это дело помодить. Я кажется похожи случай как раз и встречал, только с ещё более кривым движком от Беседки... там тоже всё упирается в скрипты и анимации, настройкой теней можно ухайдакать современный слай, зато простаивает десяток миллионов полигонов, и даже текстур можно насовать, пока не превысится лимит в 3,1 Гб. Чем и пользуемся. Иду по берегу - кривые ветки, ракушки, угловатые камни - всё летит в Макс. Уже и лисиц сгладил, и дрконие скелеты, а игра всё не лагает
pa_ul писал(а):
В игре есть и прототип русской техники, но измененный.
судя по постам с модгамес.нет, "русская техника" и есть разве что только в прототипах, которые никому не показывают, поскольку в изготовлении оных в данный момент не заинтересованы (так они пытаются косить под АМД). А остальное постят на британском Нексусе :D после такого нет ничего странного в том, что в славянской игре нордскую технику пилотируют какие-то кривоносые чучмеки, с канистрами химического оружия фжоппппе

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2013
Видимо грузовики Замак это такие секретные русские прототипы. Или у нищебродов не хватило денег на лицензию.

Врезался тут на танке в дерево:
#77
Короче фейспалм, а не игра.

_________________
... just one extra live.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2011
Откуда: СПб
Patient Zero фейспалм фейспалмом, но это лучшее неоптимизированное и глючное говно в которое я когда либо играл
)

_________________
9800X3D, RTX 5090, MSI x870e Carbon, 32 DDR5 6200 cl28, 990PRO x2 + Fury Renegade, XPG FUSION 1600w, TUF GT502 Horizon, MSI 321URX QD-OLED


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2007
Откуда: Imperium of Man
Фото: 0
Patient Zero ****** :facepalm:

_________________
"Но если мы отступим, то санкции не успеют нам помочь." © Rudolf Witzig


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2007
Откуда: Донбасс
Фото: 1
Xerxess 2 часть после выхода еще более глючная была .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Renegade1979 судя по постам с модгамес.нет, "русская техника" и есть разве что только в прототипах

Все верно. Где-то взяли за оригинал существующую технику(прототипы) и немного изменили, а где-то придумали. В игре есть стелс вертолет. На сколько я понимаю, это американский вертолет, на котором брали Бен Ладана. Всякие самоходные роботы-турели и летательные дроны давно существуют в прототипах и на вооружении.

Цитата:
Patient Zero Видимо грузовики Замак это такие секретные русские прототипы.

Я слышал в обзоре про джипы типо "беар", но могу путать.

Цитата:
Xerxess но это лучшее неоптимизированное и глючное говно в которое я когда либо играл

Есть такое. Сетевая игра проседает и лаги имеются. Не знаю, с чем это связано, сетевые сервера не вытягивают или в игре не очень сильный сетевой код. Возможно со временем патчами поправят техническую часть игры. Лично мне не нравится в игре: отсутствие анимации по заходу в технику. небольшая дальность прорисовки травы (смысл в ней прятаться/лежать, если трава в дали не отображается.). не очень эффектные взрывы. Я пока не особо разобрался с мультиплеером, но пока складывается впечатление, что мульт для такой глобальной игры не дотянули. Потенциал у игры просто огромный. Но при этом разработчики не сделали наиболее популярные режимы, например, захват точек как в BF2. Миссии по совместному прохождения так и напрашиваются на то, что всех ботов заменить на живую команду, чтобы можно было воевать с живыми игроками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2010
Откуда: Курск
Patient Zero писал(а):
Врезался тут на танке в дерево

Спасибо Физиксу за это :D

_________________
And of course if you're not down with that, we got two words for yah!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
pa_ul писал(а):
На сколько я понимаю, это американский вертолет, на котором брали Бен Ладана.
у них давно "Команч" дорабатывается, не знаю как там у него с радарами, и наверняка получит в бок какой-нибудь С-300, но тихо припорхать ночью в середину пакистанской деревни, не побудив половину "Талибана", вроде как умеет. Надеюсь в октябре выкатят пак сюжетных DLC, в которых как раз и будет эта миссия, покажут даже как Бин Ладан берёт в заложники собственных жён, спецназ (сплошняком негры и латиносы) в ответ валит весь дом, включая ручных непальских овец для ... (этого самого, и шашлыка тоже) и заканчивается всё дело взрыванием гранаты в жп сабжа.. Просто летать на вертушке на 20 fps полнейшее издевательство, хотя пейзажи красивые. А игра знакомая, я ещё в первый OFP играл, даже кнопки управления почти не изменились. Только сюжета маловато. Вот восстание (бандеровца :D ) Виктора Трошки, я там хомячил все РПГ и РПК по грузовикам тоннами - так как оставались на складе, на следующую миссию. С другой стороны, выкупили Codemasters, наклепали тонны сюжета, но сделали коридорный "калофдюти" - отошёл в кусты и всё, миссия провалена. А чехи видимо решили сделать свою Батлу, с ценой в полштуки гривней, от чего не только у меня, а у всех у кого я не спрашивал отвисала челюсть до пола. Galaxy Tab 2 всего втрое дороже. Вот докатят пакет миссий и Day3 тогда может и раскошелимся. И то после планового апгрейда. А то стыдно перед американцами, там такие на Нексусе железяки упоминают, на которых лагает какой-то консольный порт Скайрим...
ЗЫ так и хочется быстро пойти, взять ветки дерева или каменюки и сгладить, но плагина конечно нету... как послушать, на modgames.net усе жуткие модельеры, HSDS от MeshSmooth не отличающие, и с утра до ночи с нуля делающие образчики боевой техники в гта4, а как до дела доходит, в Скайриме всего один мод на эти модели, и тот дело рук какого-то американца
вот как должны выглядеть ветки в ARMA 3
#77#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2013
Фото: 3
стоит 7 32 битная, система видит 3.5 гига оперативки из 4, файл подкачки 1.5гб
играю на высоких настройках, и где-то через минут 10 игры выдает что "недостаточно памяти"
поставил файл подкачки 2гб и все равно выдает ошибку, ну может немного позже
Сколько надо то игре??

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
если что конфиг в профиле

_________________
Ryzen r7 7700, asus tuf gaming b650m-e wifi, Inno3d 4070 super x2, Seasonic FOCUS Plus 650 Gold, Patriot Viper Venom 2x16ГБ DDR5 6000 МГц


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2007
Откуда: msk
Фото: 1
По дефолту файл подкачки по размеру равен удвоенному объему оперативки, зачем лазать и что-то менять?

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=gHcaPXe_eeg
http://vk.com/topic-13627012_27382316


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2013
Фото: 3
по дефолту от динамический, а у меня винт сата3 обычный, читал форумы где писали чтобы лучше было уменьшать файл

_________________
Ryzen r7 7700, asus tuf gaming b650m-e wifi, Inno3d 4070 super x2, Seasonic FOCUS Plus 650 Gold, Patriot Viper Venom 2x16ГБ DDR5 6000 МГц


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1792 • Страница 13 из 90<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 90  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Guzz и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan