Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1882 • Страница 13 из 95<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 95  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
#77

Разработчики: Ubisoft Montreal и Ubisoft Massive
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Buka Entertainment
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка (Steam)
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Описание игры
Главный герой, Броди, отправляется с друзьями в отпуск на необычайно красивый тропический остров. И тут же оказывается в заложниках у банды пиратов под предводительством безумного убийцы Васа. Начиная с этого момента, ваша задача – выжить любой ценой.
Броди будет втянут в кровопролитную войну между пиратами и местными повстанцами, в которой кровь, свинец и наркотики льются рекой. Одни психопаты сражаются с другими, и вскоре главный герой уже не в силах отличить наркотический сон от бредовой реальности. Чокнутый остров сводит с ума всех, кто ступит на него, и нужно окончательно свихнуться, чтобы здесь остаться. А ты в своем уме?

Вас ожидает:
  • Открытый мир и захватывающий сюжет
  • Целый архипелаг в жаркой Океании, открытый для изучения и покорения

Посмотрите своими глазами на то, как простой турист Броди превращается в безжалостного охотника джунглей. Раскройте тёмное прошлое острова и его обитателей и узнайте, где Вас потерял свой рассудок и что лежит по ту сторону нормальности.

Загадочный остров
  • Исследуйте острова вдоль и поперек, от вершины гор до песчаных пляжей и болот. Вам предстоит охотиться на экзотических животных, путешествовать по земле, воде и даже воздуху и пережить самое невероятное приключение в вашей жизни. Разведайте таинственные поселения туземцев, найдите древние руины и загадочные артефакты.

Играйте вместе с друзьями
  • Четверо незнакомцев, спасаясь от своего прошлого, оказались вместе в одной передряге и вам предстоит найти и убить того, кто стоит за их злоключениями. Выберете свою роль: бывший полицейский, русский вор в законе, военный врач или шотландский бандит.
Системные требования
Минимальные:
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 или 2-ядерный AMD Athlon64 X2 6000+
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTX или ATI Radeon HD 2900 512 MB с поддержкой DirectX 9.0c
  • Оперативная память: 4 Гб

Рекомендуемые:
  • Процессор: Intel Core i3-530 или AMD Phenom II X2 565, или аналогичный 4-ядерный CPU
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 480 или AMD Radeon HD 5770, или аналогичная карта с поддержкой DirectX 11, оснащённая 1 Гб видеопамяти
  • Оперативная память: 4 Гб

Для высокопроизводительных систем:
  • Процессор: Intel Core i7-2600K или AMD FX-4150, или аналогичный 4-ядерный CPU
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon HD 7970, или аналогичная карта с поддержкой DirectX 11
  • Оперативная память: 8 Гб

    Свободное место на жёстком диске: 15 Гб
Технические вопросы
1. Почему в игре заметно низкий FPS (плохая производительность), хотя система далеко не старая?
- В первую очередь проверьте, какие драйвера установлены на вашей системе для видеокарты (не плохо было бы проверить наличие более свежих драйверов для всех компонентов системы).
Для Radeon это - Drivers
Для nVidia GeForce - Drivers

- Убедитесь, что установлен последний доступный патч, доступен для скачивания чуть ниже.

После обновления драйверов перейдём непосредственно к настройкам самой игры. На общую производительность сильно влияет такой параметр как Сглаживание (MSAA), оставьте его в значениях 2-4, всё равно отличия от 8x вы вряд-ли заметите, а производительность поднимется почти в два раза.

2. Возникают проблемы с изображением, фризы, вылеты, артефакты и прочие не стабильности игры, почему такое происходит?
- Скорее всего ваша видеокарта работает в разогнанном режиме, что критично для игры. Если вы абсолютно уверены в своём разгоне и с легкостью проходите тесты в различного рода бенчмарках (FurMark, 3DMark) или по многу часов играете в 'тяжелые' (на ваше усмотрение) игры, то для FC3 это ничего не значит! Игра очень своенравно относится даже к небольшому разгону, поэтому любой разгон стоит снять и наслаждаться стабильностью игрового процесса.

3. Мне не понятны некоторые графические настройки игры и их значения, за что отвечает тот или иной параметр
- Действительно, FC3 одна из немногих игр, в которой можно тонко настраивать графическую часть, в меню за это отвечает два пункта 'Изображение' и 'Качество видео' и если с последним вопросов почти не возникает, то над первым приходится задумываться. Перечислять все параметры, думаю не стоит, ведь некоторые из них очевидны, акцентируем внимание на тех, по которым возникало больше всего вопросов у участников форума.
  • Вертикальная синхронизация (VSync) – это синхронизация возможностей вашей видеокарты и монитора обновлять картинку на экране определенное количество раз за одну секунду, измеряемая в герцах. Это понятие не тождественно FPS, но когда включена VSync, то максимальный уровень FPS будет ограничен частотой обновления вашего монитора (Refresh Rate). Для большинства людей комфортная частота обновления – это 59-60Гц. А это значит, что фреймрейт будет также ограничен в районе 60 FPS, если включена VSync. Когда VSync отключена, вы можете ощущать визуальное явление, известное как «разрывы» (tearing): куски изображения могут сдвигаться относительно основной картинки. Это не оказывает вреда вашей системе, но может сильно раздражать. Включение VSync убирает вышеописанный эффект, но помимо ограничения фреймрейта, вертикальная синхронизация может также уменьшить уровень FPS до 50% (и более) и вызывать «лаги» мыши. Чтобы ощутить положительные стороны VSync без удара по производительности, вы можете включить тройную буферизацию (Triple Buffering), если она еще не включена по умолчанию.
  • Кадров в буфере GPU - Кадровый буфер (другие названия: буфер кадра, видеобуфер, фреймбуфер) — реальное или виртуальное электронное устройство, или область памяти для кратковременного хранения одного или нескольких кадров в цифровом виде перед его отправкой на устройство видеовывода. Буфер может быть использован для выполнения над кадром различных предварительных операций, организации стоп-кадра, устранения мерцания изображения и др. Обычно кадр хранится в виде последовательности цветовых значений каждого пиксела изображения. Цветовые значения чаще всего хранятся в следующих форматах: одноразрядный (монохромный; 1 бит), 4/8-битный (палитровый), 16-битный и 24-битный; также может присутствовать альфа-канал. Размер памяти, необходимый для хранения одного кадра, зависит от разрешения и глубины цвета.
  • Формат Letterbox (Леттербо́ксинг) — технология показа широкоэкранного изображения с сохранением исходного соотношения сторон изображения. При такой технологии кадр занимает не всю площадь изображения, а сверху и снизу передаются черные поля, заполняющие остальной экран.
  • Alpha to Coverage - вкратце, технология создаёт несколько уровней прозрачности вокруг "ненастоящей" геометрии текстуры так, что она лучше сливается с окружением. По факту в игре больше всего этот эффект заметен на растительности (траве). Более подробно можно узнать из этой статьи.
  • Метод SSAO - Стоит отметить, что есть такое понятие как Ambient occlusion (AO) — модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. В отличие от локальных методов, как например затенение по Фонгу, ambient occlusion является глобальным методом, то есть значение яркости каждой точки объекта зависит от других объектов сцены. В принципе, это достаточно отдалённо напоминает глобальное освещение.

Теперь рассмотрим, что значит каждая из 3-х технологий, те самые приставки из 'SS', 'HD' и 'HB'.
- Screen Space Ambient Occlusion (сокращённо SSAO; англ. преграждение окружающего света в экранном пространстве) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion. Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затенение в трёхмерном виртуальном пространстве.
- HDAO (High Definition Ambient Occlusion) - технология AMD разработанная пару лет назад. Модели затенения, используемой в трёхмерной графике и позволяющей добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. В Far Cry 3 реализован новый, усовершенствованный вариант HDAO, использующий полный набор данных по пространственному позиционированию 3D камер для определения в пейзаже лощин, которые должны выглядеть темнее, и ослабления освещения в зависимости от угла наклона таких лощин. В Far Cry 3 этот метод значительно улучшен по сравнению с предыдущими версиями, как по производительности, так и по качеству.
- HBAO (расшифровывается как "Horizon-based Ambient Occlusion") является технологией, первоначально разработанной Nvidia и работающий в режимах DX10 и DX11. Это технология создает мягкие и реалистичные контактные тени (затенение) между объектами. HBAO весьма требователен к GPU и потому предназначен прежде всего для hi-end видеокарт. Рассчитывает HBAO целиком видеокарта.

Патч версии 1.05
Список исправлений
----------------------------------------------
Так же Список исправлений, как актуального патча, так и предыдущих, вы сможете посмотреть здесь.

----------------------------------------------
Список исправлений – обновление версии 1.05 для ПК
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Общие исправления:
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Исправления в сетевой игре:
----------------------------------------------

Новые возможности:
- Для создателей карт добавлена возможность устраивать бета-тестирование: другие игроки смогут подключаться к вашей игре через новый список игр.
- В бета-тестировании создатели карт смогут использовать новый режим наблюдателя, чтобы смотреть за процессом игры.
- Добавлены новые функции для отзывов, улучшено меню оценки пользовательских карт.
- В архиве карт добавлена возможность посмотреть другие карты того же автора.
- Добавлена возможность суицида в соревновательной игре
- Добавлена возможность отправлять текстовые сообщения команде во внутриигровом чате.

Общие:
- Исправлены падения.
- Улучшен перенос сервера.
- Исправлена ошибка, при которой игрок поднимал оружие, вместо того, чтобы оживить напарника.
- В настраиваемом матче игроки не будут выгоняться из матча из-за простоя.
- Улучшена балансировка команд при игре с группами.
- Улучшен подбор игроков для групп.
- Исправлена ошибка с отображением напарников на мини-карте, когда они не цепляются за жизнь.
- Исправлена ошибка, при которой настройки игры не отображались для нового сервера в настраиваемом матче.
- Исправлена ошибка, не позволяющая игрокам присоединяться к группе
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог застрять после усиливающего укола в совместной игре.
- Исправлено отображение огня во время "Огненной бури".
- Исправлена ошибка, при которой запись убийства отображалась не всегда.
- Исправлена функция пропуска карты, при игре на пользовательских картах.
- Пропущенные карты не будут снова появляться в ротации при игре в списке бронзовых, серебряных или золотых пользовательских карт.


----------------------------------------------
Исправления в одиночной игре:
----------------------------------------------

Новые возможности:
- Сбросить аванпосты. После того как игрок захватит все аванпосты и пройдет игру, он сможет отменить захват аванпостов в настройках игры.
- Новый уровень сложности. 4-й уровень сложности - "Чемпион" - позволяет настроить запас здоровья игрока и поведение ИИ, сделав игру еще сложнее.
Исправления:
- Исправлена ошибка, при которой оружие переставало работать правильно, если игрок менял оружие прямо в момент завершения задания.
- Исправлена ошибка, при которой персонажи игнорировали игрока после смерти во время испытания.
- Исправлена дыра в карте за водопадом, через которую игрок мог провалиться сквозь карту.
- Исправлена ошибка, при которой в задании "Охота за головами" один из капитанов не появлялся.
- Исправлена ошибка, при которой цель задания не обновлялась, если игрок видел Бак плавающим.

Список исправлений – обновление версии 1.04 для ПК
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Общие исправления:
----------------------------------------------
- Исправлен ряд проблем, связанных с настройкой управления.

----------------------------------------------
Исправления в сетевой игре:
----------------------------------------------

Общие:
- Улучшена стабильность игры на многопользовательских картах;
- Устранены вылеты при закладке игроком взрывчатки;
- Устранены некоторые вылеты;
- Исправлены ошибки в ряде случаев, когда игрок не мог запрыгнуть на некоторые поверхности;
- Исправлена ошибка, при которой игроки становились невидимыми;
- Исправлена ошибка с отображением трехмерных моделей оружия в меню Расшифровки;
- Исправлена ошибка с пропажей оружия после выполнения заданий при совместном прохождении игры;
- Исправлена ошибка с зависанием экрана загрузки в режиме совместного прохождения;
- Удалено восклицание персонажа “Перезаряжаю оружие” после выстрела из лука;
- Стороны впредь не смогут изменять численность и влиять на баланс игры;
- Исправлен ряд ошибок и улучшена работа программы при смене сервера;
- Теперь при ухудшении связи, смена сервера происходит должным образом;
- Исправлен ряд ошибок, связанных с экраном загрузки;
- Исправлена ошибка, связанная с появлением сообщения об ограничениях в профиле игрока при попытке подключиться к фойе;
- Исправлена ошибка, при которой игроки не могли выйти из вида от 3-го лица в пользовательских играх;
- Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях огнемет не наносил урон;
- Исправлена ошибка с надписью "Игрок в пути", появлявшейся над тяжелоранеными игроками;
- Исправлена ошибка с появлением черного экрана в случае, если хозяин игры вышел;
- Исправлена ошибка, при которой огненные стрелы не наносили урон огнем;
- Исправлена ошибка, при которой не засчитывалось убийство с большого расстояния;
- Исправлена ошибка, при которой не засчитывалась помощь с пометкой цели;
- Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не показывалась запись убийства;
- Исправлена ошибка, при которой некорректно заканчивалось действие снадобья "Инстинкт выживания";
- Исправлена ошибка с применением психотропного газа в недопустимом месте;
- Исправлена ошибка, когда психотропный газ отравлял игроков, находящихся за пределами зоны поражения;
- Исправлена ошибка с застреванием игроков после смерти от ядовитого газа;
- Исправлена ошибка, при которой иногда игроку были не слышны шаги другого игрока;
- Исправлена ошибка, при которой звук становился приглушенным после того как игрока приводили в чувство;
- Исправлена ошибка с рассинхронизацией в случае, если пользователь был убит, находясь в воздухе (в момент прыжка).

Редактор карт:
- Добавлена информация о списке карт игрока;
- В фойе предусмотрено специальное место для названий карт игрока;
- Исправлена ошибка, при которой карты пользователя не загружались в фойе должным образом;
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог застрять на некоторых картах при начале Огненного шторма.

----------------------------------------------
Исправления для одиночной игры:
----------------------------------------------

Общие:
- Исправлена ошибка камеры, связанная с бросанием камней;
- Игрок, пропустивший реликвию в пещере доктора Эрнхарда, получит ее в любом случае;
- Исправлена ошибка с моделями оружия, остающимися неизменными на экране / в руках игрока;
- Список лучших игроков теперь отображается корректно даже после того как пользователь отключился от Интернета;
- Цель задания теперь отображается корректно поле того как Джейсон сжигает плантации наркотиков;
- В меню настроек теперь доступны новые настройки, позволяющие убрать с экрана интерфейс пользователя;
- Добавлена поддержка загружаемого контента;
- Исправлена ошибка, при которой Джейсон становился неуязвимым, провалив несколько раз подряд задание "Черное золото";
- Звонок от Герка больше не накладывается на брифинг задания "Осколок прошлого";
- Исправлена ошибка, связанная с тем, что Сэма не было в джипе у пулемета после закладки двух мин и нескольких неудачных попыток при выполнении задания "Черное золото";
- Сэм больше не застревает после того как игрок уничтожает вражеский автомобиль.


----------------------------------------------
Обновление 1.03
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Общие исправления:
----------------------------------------------

- В версии для Steam добавлена поддержка русского и чешского языков.
- Исправлены ошибки для машин, имеющих более 32 ядер.
- Исправлена ошибка, связанная с активационными ключами и привилегиями разблокируемого контента. Теперь разблокируемый контент будет открываться во время активации.
- Улучшения в списках карт и ротации карт игроков.


----------------------------------------------
Список исправлений – обновление PC-версии 1.02
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Исправления в сетевой игре:
----------------------------------------------

Соревновательный режим:
- Исправлены ошибки, при которых на пользовательских картах могли играть больше 8 игроков.


Редактор карт:
- Исправлено падение, если имя пользователя в ОС содержало нелатинские символы.


----------------------------------------------
Исправления в одиночной игре:
----------------------------------------------

- Исправлены кнопки "Посмотреть список лидеров" и "Начать" на глобальной карте.
- Повышена стабильность игры при выходе на рабочий стол.


----------------------------------------------
Сообщение о выпуске – исправления для PC 1.01
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Исправления в коллективной игре:
----------------------------------------------

Общие:
- Увеличена общая стабильность и производительность игры в коллективном режиме.
- В списки лидеров добавлены функции: "показать лидеров", "показать вас", "страница вверх" и "страница вниз".
- Исправлена ошибка в голосовом чате, приводившая к тому, что по умолчанию игроки были заглушены.
- Теперь можно зайти в чат в фойе, когда подключен контроллер.

Совместная игра:
- Исправлены графические ошибки в подсказках на экране загрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой карты не показывались или показывались в случайном порядке при первом входе пользователя в открытую совместную игру.
- Исправлена ошибка, при которой функция восстановления здоровья не работала после получения персонажем урона.
- Убийства с помощью ракетницы больше не считаются помощью при убийстве.

Игрок против игрока (PvP):
- Исправлено разрешение текстур земли.
- Новая трава на месте бывших огненных очагов больше не имеет красной окраски на картах "Огненной бури".

Редактор карт:
- Улучшена четкость миниатюр белых объектов.
- Пользователи теперь могут запустить приватную игру для одного игрока на пользовательских картах.

----------------------------------------------
Исправления в одиночной игре:
----------------------------------------------

- Улучшена стабильность и производительность игры.
- Исправлена ошибка, приводившая к мерцанию определенных текстур воды.
- Исправлены небольшие ошибки интерфейса, связанные с различными разрешениями экрана.
- Задание "Тайник с оружием": после выполнения задания область задания и указатель задания больше не остаются на карте.
- Создаваемые предметы теперь выбираются автоматически при заходе в новую категорию.
- Добавлен звук, когда увеличение камеры меняется с помощью колеса мыши.

------------------------------------------------------------------
Рецензия | Тестирование производительности
------------------------------------------------------------------
В теме запрещается обсуждать любые пиратские версии игры (RiP, RePack'и и.т.д.)!
Так же крайне не рекомендуется вдаваться в технические рассуждения возможностей конфигурации вашего компьютера или железа соседа, в FAQ все возможные проблемы описаны, будьте так добры изучить. Подобные посты будут своевременно подчищаться.


Последний раз редактировалось Shurik006 12.02.2019 15:47, всего редактировалось 81 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Никакого удовольствия стрелять из РПГ по домикам, только горят :diablo:
И дождь убогий.


Последний раз редактировалось lelik1974 29.11.2012 20:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
ZeroCooolX писал(а):
Нормально бегает.

Аналогично. Правда, играю на средних. FPS ~60. MSAA сильно садит производительность. Также, crossfire криво работает. Встроенный профиль никуда не годится, пришлось переопределить с crossfire mode: AFR friendly. И то, один раз работает, а другой уже нет. Патчи и дрова новые, думаю, поправят.

p.s.
В кои то веки в серии приятно на транспорте кататься. Машину заносит, колеса пробуксовывают, по кочкам едешь именно как по кочкам. Не симулятор, конечно, но все же.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
Renegade1979 писал(а):
я наверное вынесу и msaa

Так отключайте MSAA совсем. Топы(!) в FHD с MSAA 4x "задыхаются", едва перевалившись за 30-ть. Кстати там же апдейтнули графики для жефорсов, свои 7-8% к производительности они получили. Ждем AMD :-)

Infinite_madness писал(а):
В кои то веки в серии приятно на транспорте кататься. Машину заносит, колеса пробуксовывают

Вот кстати да, очень приятное вождение. Оно и в FC 2 было интересно, по кочкам прыгать, тут еще лучше. Единственное на геймпаде приятней намного, там газ контролировать можно плавно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Оптический прицел на эмэс16 полное убожество, невозможно выцеливать, а ствол приятный.
private_joker писал(а):
от кстати да, очень приятное вождение. Оно и в FC 2 было интересно, по кочкам прыгать, тут еще лучше

Джипы с убитыми водителями, бывает, интересные выкрутасы выделывают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: Моск. обл.
Фото: 5
Motopin писал(а):
хочешь сказать в игре русская озвучка?)

Да русская, с матом. "на три буквы эту жару" Или когда их таранишь на технике они кричат что то про секс.


Последний раз редактировалось dimmka05 29.11.2012 20:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Квест "прижат к земле" таки жесть, короткий, несложный, но доставляет - намек на то, что с башней у ГГ не всё в порядке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2010
Народ а что за музыка (клавишные) играет когда приносишь грибы и заходишь к очнувшейся девушке?

_________________
R3 4350G, Asus ROG Strix B550-i G, 2x8Gb PC4400
PS4PRO, PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2006
Откуда: Владимир
Погонял на профильной машине.. В 1360х768 MSAAx4 DX9 фпс 50-60 средний, DX11 - 40..

Оптимизация конечно не торт, дх11 отличается периодическими вылетами, тенями, сглаживанием травы, да кучей видов АО, более ничего не заметил - имхо оно того не стоит..

_________________
i5-12400 / Asus Prime H610M-A D4 / 32 Gb DDR4 / PNY 5070ti / NGDP 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Кстати, противник аванпосты отбивает назад, так штааа...тянуть с зачисткой острова, как оказалось, не стоит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2010
Играю на макс. настройках DX11,MSAAx4 всегда в райне 40-50 кадров.Меня вроде устраивает.
Есть вопрос,как открыть слоты для оружия,а то у меня уже 2 часа игры один калаш,как искать авант посты,просто кататься и искать?

_________________
Ryzen 7 7800x3d,MSI MAG X870 TOMAHAWK WIFI,MSI GeForce RTX4080 SUPRIM X,Samsung SSD 980 Pro M.2 2TB,ADATA XPG Lancer Blade RGB32Gb,Samsung OLED G6G60SD


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
поставил данную игрушку, понравилась) графика хорошая.. поставила на колени корку и 8800ПЕЧ, сносно играется, но не на полных и без дх11, конечно ожидал аля шутер, а там считай рпг, но это единственная игра которая заставила задуматься перейти на другой комп с квадом и более мощным железом, прошлые игры либо не нравились или игрались хорошо, а эта.. с матами) атмосфера озвучки дико понравилась, графика солнечная, поставлю на новую машинку и поиграю) а то лень ставить её было)

_________________
PENTIUM жив!!!пока ещё жив...
\Потеряшка Клана Дедов\. Я не фанат Интела,я просто ненавижу амд...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Все норм прет на профильном железе с дх11 и все на высоких настройках кроме постобработки. Сглаживание 4х. фпс 45-60.
Поиграл часик, графика вроде приятная но какая то мультяшная, почти как в игре 10 летней давности фаркрай. По сравнению с фаркрай2 и джускауз2 как то все несерьезно выглядит. Пока не опробовал физику и огонь, любимые фишки из второй части, вот уж я там повзрывал бочки и пожег деревни огнеметом :D Надеюсь и здесь это будет
Кстати атмосфера Африки из прошлой части мне больше нравилась, особенно ночные вылазки и пустыня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2010
Откуда: г. Пенза
Фото: 1
Игра шикарна, то что надо и в ней появилось то что не хватало второй части, если ещё была бы на движке фросбайт2 вместе с разрушениями то цены бы ей не было бы. Но и так сайдет.

_________________
Здесь могла бы быть ваша реклама!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2006
hitman и AC3 были снесены на следующий день, а тут прям как 10 лет назад, затягивает пока. Местные домики походу насквозь простреливаются, спрятался за домиком так насмерть изрешетили (на харде).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
csaf2d43c писал(а):
если ещё была бы на движке фросбайт2 вместе с разрушениями то цены бы ей не было

Движок Дуня и так умеет хорошо с физикой работать, в прошлой части она была шикарна.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2008
У меня на 1920х1080/dx9/всё макс. затычка проц загружен где-то на 50%,а вот HD4870 мой мутант 4850 загружен на 100%.По логике вещей следует,была бы мощнее видюха-получил бы больше фпс.G540 хорош как ни крути.А вот радики серии 4ХХХ уже слабы для современных игОр.Если кому интересно имею 17к/с с вышеупомянутыми настройками.Мало конечно,но играть можно.
А по игре всё норм.Графон,звуки.сюжет.Только не понравился радар с маркерами ящиков,растений и пр.внизу слева.Ну ведь бред.Радар отслеживающий отдельный цветочек лол?
Кстати народ.Если кто сможет,заспойлерьте пару тройку скриншотов в 1080p DX9 VS DX11.Хотелось бы на разницу посмотреть,и понять,многое ли я теряю?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Zlobon писал(а):
сть вопрос,как открыть слоты для оружия,а то у меня уже 2 часа игры один калаш,как искать авант посты,просто кататься и искать?

Вообще, игра сама тащит игрока и тыкает носом в то, как открыть и как сделтаь то-то и то то, жмите искэйп, выбирайте изготовление предметов, там разберётесь.

Добавлено спустя 48 секунд:
ZeroZone писал(а):
Хотелось бы на разницу посмотреть,и понять,многое ли я теряю?

Судя по воплям в сети, пока что играющим на дх11 хвастаться нечем :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: Odessa
Groove75
С взрывами и огнеметом в игре все хорошо. Ради интереса оставь машину в гуще леса и взорви ее, местность 5х5 метров выгорит начисто и останется только пепел.

Графика в игре приятная, но она не далеко ушла от ФК2 и уж тем более Just Cause 2. Мир напоминает ФК1. Играть интересно, т.к. много чего можно делать в игре, пачка заданий, сокровища, скрытые места, просто пострелушки... Но играя в ФК3 я думаю что это игру стоило назвать Just Cause 3 (добавив в нее больше техники, особенно лётной) и теперь гадай кто у кого слизал...
Не нравится в игре карта, общее меню (что бы выйти из него, надо сто раз нажать эскп), мало место под "ништяки", русский перевод в меню и в игре (русская озвучка хорошая), не возможность купить шкуру животных...
Но если отбросить все мелочи ( и не только ), то в целом нормальная игрушка, часов на 30. Ну и надо будет попробовать мультик, по роликам мультик в игре ниочем :)
п.с. на профильной системе приходится играть с мсаа0 и часть настроек на средние/высокие, что бы получить 60фпс. Оптимизация на высоте :bandhead:


Последний раз редактировалось Naggash 29.11.2012 22:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2008
Booom писал(а):
А так, на уровне кризиса графа

Ни хрена.На колёса транспортных средств посмотри.Тут явные углы,а в Crisis которому уже 5 лет,они были почти круглыми.По полигонам FC3 сливает довольно сильно.Но в глаза не бросается,ибо всё неплохо заретушировано.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2008
Случайно прыгнул с какого-то уступа в воду, а там крокодил под водой на меня с открытой пастью, я чуть не обосрался от такого нежданчика. :D Игра - Бомба. Графа на уровне. Пока все нравится, даже очень.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1882 • Страница 13 из 95<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 95  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan