Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 391 • Страница 13 из 20<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 20  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Alice: Madness Returns


Разработчик: Spicy Horse Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Софтклаб
Жанр: Arcade
Дата выхода: 15 июня 2011 года
Движок: Unreal Engine 3.5

Официальный сайт



:
Итак данная игрушка вышла.Так-что можно обсуждать. Сам поиграл немного, впечатления неоднозначные. Графика мультяшная, дизайн уровней очень неплох и скучным его никак не назовешь. А в остальном платформер, очень ощущается, что затачивали управление и все остальное именно под консоли. Так-что управление клава+мышь не совсем удобное. Управление камерой тоже не совсем понятное, в общем привыкать надо.
-фпс в игре заблокирован был изначально на 30 кадрах...как такое могло придти в голову разработчикам не совсем понятно :facepalm:
-разблокируется просто: идем в папку с игрой,далее \Game\Alice2\AliceGame\Config
там открываем файлик DefaultEngine, там ищем строку MaxSmoothedFrameRate и ставим вместо 30, любое значение какое хотим, я оставил на 60
-прокатили обладателей мониторов 4:3, готовимся к черным полосам.
-физикс на медиуме жрет много ресурсов и при отображении дыма от стрельбы из пулемета падает до 30 и ниже. возможно у обладателей двух карточек от НВ будет лучше.
-при отключении физикса фпс очень хороший на моей системе.


Mini FAQ:
* - Зонт открыт пока вы держите кнопку. Отражать он способен только пока крутится, потом его следует открыть заново.
Для активирования зонта - сперва нужно активировать режим автоприцеливания [Caps Lock]. а после необходимо уже использовать кнопку открытия зонта. по умолчанию "Е".

"борьба с зонтиком"
Если неожиданно для себя вы обнаружили, что свеженайденный зонтик не срабатывает, то вам необходимо проделать следующее:
- в папке с игрой найдите файл "DefaultInput.ini"
- в файле найдите строку "+Bindings=(Name=«?»,Command=«TriggerBlock true | OnRelease TriggerBlock false»), где вместо? стоит какая-то буква."
- эту букву меняете на удобную вам
- запускаете игру, идете в настройки управления и нажимаете "сбросить по умолчанию/default.
- применяете изменения.

И последний штрих - теперь вы можете менять раскладку под себя и зонтик будет работать.


Последний раз редактировалось Sonic-Chainik 27.05.2014 21:40, всего редактировалось 3 раз(а).
edit



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2003
Откуда: дровишки?
pa_ul
у тебя на профильном телеке, самсе, вроде PVA стоит. У меня такой же был :oops:

_________________
Люди больше не услышат наши юные смешные голоса..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Что вам так китай дался? Я его, здесь начитавшись, вообще бестрее всех глав пролетел, c учётом всех этих статуй )). Не лучше не хуже любой другой главы. Меня достали кукольные домики.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2009
Выделенной карточки GTX285 явно не хватает для физики.

Народ, никто не экспериментировал с параметрами:
PhysXGpuHeapSize=64
и
PhysXMeshCacheSize=8
?

Как я понял, верхний параметр отвечает за выделение видеопамяти под физику, а нижний за качество эффектов (на каком-то форуме вычитал что второе не может быть выше 16-ти).

Тормоза всеравно не исчезли. Я в шоке, теперь эта игра у меня самая тормозная в коллекции!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Ну да, сабж местами неадыкватен, но никто никого играть не принуждает, думаю это бесспорно :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Цитата:
Выделенной карточки GTX285 явно не хватает для физики.

Загрузку ядра посмотри, ага.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
Дошел почти до конца, финального босса завалить не хватает терпения. Выносят вперед ногами только так.
А так в целом ничего, хотя играл на английском и половины не понял. Может быть как нибудь потом пройду на русском.
Реализация PhysX на высоте, в каждую бы новую выходящую игру такое :good:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
ProActive писал(а):
Реализация PhysX на высоте, в каждую бы новую выходящую игру такое
С такими же тормозами? Увольте... :bad:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
ckotick писал(а):
С такими же тормозами? Увольте...

...сказал обладатель HD5870, а обладатель видеокарты NVIDIA усмехнулся и далее продолжил наслаждаться изумительными PhysX эффектами :haha: #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
PapaDi
Цитата:
Значит после кКитая будет все значительно лучше? А то я как раз на Китае игру и забросил. Подумал, выдохлись разрабы)))

Да, после китая игра снова преображается, сильно лучше.
Цитата:
Что вам так китай дался? Я его, здесь начитавшись, вообще бестрее всех глав пролетел

Потому что там тупой копипаст на каждом шагу, минимализм во всем, блеклый дизайн. Там посмотреть в этом уровне не на что - все одинаково везде.

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: ХМАО
ProActive писал(а):
а обладатель видеокарты NVIDIA усмехнулся и далее продолжил наслаждаться изумительными PhysX эффектами

Что-то мне все наслаждение фризы портят...

_________________
9900K, NH-D15, Z390 Aourus Elite, 16Gb, RTX2070S, Win11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
ProActive писал(а):
...сказал обладатель HD5870, а обладатель видеокарты NVIDIA усмехнулся
Профиль читать научитесь сперва, потом тролльте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
ckotick писал(а):
Профиль читать научитесь сперва

Нормальную видеокарту приобретите сперва, в том числе и для физики, потом и жаловаться на тормоза не придется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
ckotick писал(а):
ProActive писал(а):
...сказал обладатель HD5870, а обладатель видеокарты NVIDIA усмехнулся
Профиль читать научитесь сперва, потом тролльте.

Как там вообщем можно чото понять O_O , аля:
alskdjfhlkasjdh2asdhfa+jasdhlkfjahlsdk+ladsjkfhlak341+kjdflkjfalkfj56+lkjdahflksjdhlfkajh412736+lfkajsdhlkfajhldk4123


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
ProActive
Цитата:
в том числе и для физики

Тут даже владельцы GTX580 жалуются, о чем спор то?

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
T.L. писал(а):
Тут даже владельцы GTX580 жалуются, о чем спор то?

Жалуются, но тем не менее проходят. На профильной ВК прошел с PhysX High + 16xQ CSAA, фризы были только в моменты, когда загрузка всех ядер процессора была 100%. В остальном все нормально, я играл, а не рассматривал цифры MSI Afterburner'a.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
ProActive, бла-бла-бла... Бревно в глазу не мешает?
Сами эффекты в игре может и неплохи, но техническая их реализация убога. Владельцы 580 подтвердят, что уже было отмечено. 430-й же по производительности за глаза.
Остальным игроделам я бы пожелал сделать гораздо лучше, а не так, как тут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2010
Фото: 0
Razielik писал(а):
Выделенной карточки GTX285 явно не хватает для физики.

потому что все упирается в это AMD Phenom X4 9850+,этот фен скорее всего неможет прокачать сразу и амд 4890 и gtx 285 имхо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2005
Откуда: Россия, Москва
Не знаю как с феномом. Ничего утверждать не буду, поделюсь лучше собственным опытом. Процессор core i7 920ый на 4Ггц, видеокарты 580ая и 285ая. Под физику, понятное дело, 285ая. Даже в самых тяжеленных условиях не видел загрузки второй карточки выше 50 процентов. А вот дурацкий дым от перечницы грузит разогнанную до 930 Мгц по ядру 580ую на 100 процентов. Боюсь даже подумать что курили создатели игры, чтобы добиться такого от старенького, но вполне неплохого движка UT3.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
smolvill, цитирую:
St.GoSHa писал(а):
Что-то мне все наслаждение фризы портят...
i7-2600K и 580 не тащат? Полноте, игра технически кривая.
-VaL- писал(а):
Боюсь даже подумать что курили создатели игры, чтобы добиться такого от старенького, но вполне неплохого движка UT3.
Вот именно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2010
Фото: 0
ckotick писал(а):
ckotick

значит по рукам надовать разработчикам за такие косяки


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 391 • Страница 13 из 20<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 20  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan