Итак данная игрушка вышла.Так-что можно обсуждать. Сам поиграл немного, впечатления неоднозначные. Графика мультяшная, дизайн уровней очень неплох и скучным его никак не назовешь. А в остальном платформер, очень ощущается, что затачивали управление и все остальное именно под консоли. Так-что управление клава+мышь не совсем удобное. Управление камерой тоже не совсем понятное, в общем привыкать надо. -фпс в игре заблокирован был изначально на 30 кадрах...как такое могло придти в голову разработчикам не совсем понятно -разблокируется просто: идем в папку с игрой,далее \Game\Alice2\AliceGame\Config там открываем файлик DefaultEngine, там ищем строку MaxSmoothedFrameRate и ставим вместо 30, любое значение какое хотим, я оставил на 60 -прокатили обладателей мониторов 4:3, готовимся к черным полосам. -физикс на медиуме жрет много ресурсов и при отображении дыма от стрельбы из пулемета падает до 30 и ниже. возможно у обладателей двух карточек от НВ будет лучше. -при отключении физикса фпс очень хороший на моей системе.
Mini FAQ:
* - Зонт открыт пока вы держите кнопку. Отражать он способен только пока крутится, потом его следует открыть заново. Для активирования зонта - сперва нужно активировать режим автоприцеливания [Caps Lock]. а после необходимо уже использовать кнопку открытия зонта. по умолчанию "Е".
"борьба с зонтиком"
Если неожиданно для себя вы обнаружили, что свеженайденный зонтик не срабатывает, то вам необходимо проделать следующее: - в папке с игрой найдите файл "DefaultInput.ini" - в файле найдите строку "+Bindings=(Name=«?»,Command=«TriggerBlock true | OnRelease TriggerBlock false»), где вместо? стоит какая-то буква." - эту букву меняете на удобную вам - запускаете игру, идете в настройки управления и нажимаете "сбросить по умолчанию/default. - применяете изменения.
И последний штрих - теперь вы можете менять раскладку под себя и зонтик будет работать.
Последний раз редактировалось Sonic-Chainik 27.05.2014 21:40, всего редактировалось 3 раз(а).
Что вам так китай дался? Я его, здесь начитавшись, вообще бестрее всех глав пролетел, c учётом всех этих статуй )). Не лучше не хуже любой другой главы. Меня достали кукольные домики.
Выделенной карточки GTX285 явно не хватает для физики.
Народ, никто не экспериментировал с параметрами: PhysXGpuHeapSize=64 и PhysXMeshCacheSize=8 ?
Как я понял, верхний параметр отвечает за выделение видеопамяти под физику, а нижний за качество эффектов (на каком-то форуме вычитал что второе не может быть выше 16-ти).
Тормоза всеравно не исчезли. Я в шоке, теперь эта игра у меня самая тормозная в коллекции!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Дошел почти до конца, финального босса завалить не хватает терпения. Выносят вперед ногами только так. А так в целом ничего, хотя играл на английском и половины не понял. Может быть как нибудь потом пройду на русском. Реализация PhysX на высоте, в каждую бы новую выходящую игру такое
...сказал обладатель HD5870, а обладатель видеокарты NVIDIA усмехнулся
Профиль читать научитесь сперва, потом тролльте.
Как там вообщем можно чото понять O_O , аля: alskdjfhlkasjdh2asdhfa+jasdhlkfjahlsdk+ladsjkfhlak341+kjdflkjfalkfj56+lkjdahflksjdhlfkajh412736+lfkajsdhlkfajhldk4123
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
T.L. писал(а):
Тут даже владельцы GTX580 жалуются, о чем спор то?
Жалуются, но тем не менее проходят. На профильной ВК прошел с PhysX High + 16xQ CSAA, фризы были только в моменты, когда загрузка всех ядер процессора была 100%. В остальном все нормально, я играл, а не рассматривал цифры MSI Afterburner'a.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
ProActive, бла-бла-бла... Бревно в глазу не мешает? Сами эффекты в игре может и неплохи, но техническая их реализация убога. Владельцы 580 подтвердят, что уже было отмечено. 430-й же по производительности за глаза. Остальным игроделам я бы пожелал сделать гораздо лучше, а не так, как тут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.05.2005 Откуда: Россия, Москва
Не знаю как с феномом. Ничего утверждать не буду, поделюсь лучше собственным опытом. Процессор core i7 920ый на 4Ггц, видеокарты 580ая и 285ая. Под физику, понятное дело, 285ая. Даже в самых тяжеленных условиях не видел загрузки второй карточки выше 50 процентов. А вот дурацкий дым от перечницы грузит разогнанную до 930 Мгц по ядру 580ую на 100 процентов. Боюсь даже подумать что курили создатели игры, чтобы добиться такого от старенького, но вполне неплохого движка UT3.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения