net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2005 Откуда: 51°16′-30°13′ Фото: 12
а кто готов взять в рузоне и заадминить? С геймсерверс понятно, московскии локации будут позже. Пусть тогда дочь с однокашниками майнкрафт рубает. А кстати, через стим игру с друзьями можно делать? Может мы зря морочимся?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Lek Вопрос по поводу скинуться на серв думаю можно решить , основном тут уже не дети обитают... А вот с админиством х.з. я админили локальный сервак , но эт было ещё до 1.6 контры)))) Так что думаю сейчас уже все по другому да и времени нет на это...так что нужны адекватные кс-бездельники
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Lek Да там жаловались на стабильность , но сам по себе у КС сетевой код намного лучше чем у БФ и стабильнее ( Все ж больше 10 лет не меняется практически ) так что может и фортим будет норм щас отзывы курю по ним
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Кстати вот все спрашивают - чем лучше сурса...я тож так считаю но вот задумался - чем же))) Мне кажется ощущениями...Игра как то по ощущениям ближе к 1.6 и кондишен зеро ( В неё до сих пор по сети играю )...только теперь из-за этой графики тяжелее стало своих от чужих различить...особенно на на de_train частенько по своим палил))) Да и вся та физика окружения которая была в сорсе нафиг не упала...летающие бочки , и разлетающиеся в хлам компы в офисе это красиво , но все это мишура имхо...некогда на это смотреть и этим заниматься...
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Moscow
Lek а что значит залоченых, вроде в лицуху играю ? с фильтрами как только не играл.... Удалось зайти сервака на 3-4, ищу именно 32 слота и где почти полные.
_________________ Intel Core i5 2500K, Cooler Master CPU Cooler Дед Мороз, ASUS P8Z68-V PRO/GEN3, 4x4GB Kingston 1600MHz DDR3 XMP Grey Series Hyper X, 1GB Palit GTX560
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 15
Скажу сразу, что я играю в сорс достаточно плотно и на сервере где обычно 20 на 20 без АВП. Считай что мясо, но коллектив на сервере постоянный и школьников банят сразу ибо мат проскакивает порой да и PEG рейтинг, все дела))) 1.6 уважаю, т.к. сам в неё зависал начиная с версий 6.0 или какие там первые в Россию добрались... т.е. задолго до появления самой 1.6. Но, каждому своё... Для меня 1.6 это приятная ностальгия по прокуренным клубам и школьным годам=) С 1.6 на сорс перешёл сразу и без проблем. Помню как только перешёл то некоторое время не мог понять почему 1.6 до сих пор жив... Потом со временем поумнел и понял почему и в 2030 году будут в неё играть... Ровно как и в сорс, Ку3...))) Слово "допилят" в данной ветке уже почти мантра... Да, допиливать много... Да, игра на уровне, но нужно привыкать ибо она другая... Хоть и движок тот же, но другая... По началу я откровенно бесился... побегаю пол часика и вырубаю в злобах))) Потом пошло плавней... Правда с неделю уже не играл в неё... Про прицел... Почти сразу врубил классику... и не понял... перестал вообще попадать... долго так бегал пока она мне не вернула опять новый прицел после апдейта... менять было в лом и решил ещё раз побегать с ним... и о ЧУДО! полетели фраги! и всё потому что разброс у оружия другой и новый прицел его хорошо отражает... ИМХО в ГО нужно играть на новом прицеле... Про оружие... Про М-ку с глушаком уже все форумы скоро порвутся от постов... Не дайте лукавым впарить нам глушители в виде ДЛСи!!! Это будет просто плевок в лицо... Убойность оружия стала просто пипец... калаш и м-ка упали в класс 3 по убойности... Дробовики просто убер стали... Боевые грены - пшик... Если в броне так вообще можно даже и не убегать от неё... и т.д. В сорсе все попадания видишь на автомате и заканчиваешь очередь после нескольких попаданий в зависимости от оружия... а тут пускаешь пару коротких из калаша... попадаешь... перестаёшь стрелять а он живой и валит тебя... потом читаешь в консоле 5 попаданий 75 повреждений... И это в тело при небольшой дистанции... В ХЭД из далека попасть сложней... Голова сливается с кучей текстур которые вокруг и её просто не видно... Про графику... Коротко... Много текстур и рюшек, в глазах рябит но привыкнуть можно...
Вообще первое впечатление от игры было такое: Да это контра с примесями COD!)))
Вообще, я был бы несказанно рад если бы новые карты(включая графику этих карт. Например как даст2 перенесли в сорс из го ещё зимой этого года) и грены перенесли в сорс... Новые грены ОЧЕНЬ порадовали... Тактический окрас от них изменится достаточно сильно... Правда пока научатся пользоваться ими...=) Слепами то до сих пор многие не умеют пользоваться в сорсе, что уж там...
PS Офтоп... Нефанаты стрельбы "от бедра" брысь от сюда в ветку про консольные игры! Заколебали про свой дырявый реализм доказывать. Неужто не в домёк вашим головушкам что это придумали дяди для того что бы на паде можно было в шутеры играть? Вся эта чушь типа прибежал, встал, прицелился, навёл, стрельнул, отключил прицел и побежал гробит драйв.
ЗЗЫ Откровенный смех вызвала инфа про совместные серваки с консольщиками)))) Ой не дали оторваться на дебилах и показать им на КАКОЙ платформе нужно в шутеры играть)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
LorDex про грены - мне вчера плюха от грены прилетела на 80хп Видимо прям подо мной взорвалась а я в пылу борьбы не заметил , а так согласен - радиус поражения им очень порезали...кстати переставил прицел на классику - вообще нормально стрелять главное привыкнуть что разброс большой...в голову попасть труднее стало это точно...отсюда засилие кемперов бывает если их не ограничить...Зато теперь имеют смысл пулеметы, особенно новый - дорог , но врагов настрелять можно пачками
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
ZSaimont ментовский 44 (AUG) мне очень понравился...точнее и мощнее чем м-ка...а вот за терров не удалось поиграться с такой штукой , хотя она и в 1.6 была интересной )
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 15
scrow писал(а):
Нет, не в домёк. На паде как раз проще от бедра целиться.
Чёт даже комментировать язык не поворачивается))) Читай выше про отказ от кросплатформенных серверов.
scrow писал(а):
А в древне кс всё сводится к "приебжал, навёл, стрельнул". Т.е. ещё проще чем в современнных "тупых" шутерах.
ТоварищЪ, я тем самым обозначал то что это влияет на драйв в игре в худшую сторону. Ткни пальчиком где я писал про "тупые" шутеры?
Только не зарывайся, много корма я тебе не дам...))
ADS На 80 когда в броне был?))) Мне и вправду так не перепадало... Взрывалась прям перед лицом и -20 ХП всего снимала... Без брони - да, выбивала 80 если в ноги... Ну с прицелом у всех по разному... в ГО мне удобней с новым...=)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения