Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vik   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8642 • Страница 13 из 433<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 433  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Москва
#77
Разработчики : Valve , Hidden Path Entertainment
Международный издатель : Valve
Жанр игры : Шутер от первого лица
Дата выхода игры : 21.08.12

Официальный сайт |Оверы в CS: GO | Update news
CS:GO News HLTV.ORG | Steam Services Status

FAQ от 26.10.17
Содержание FAQ
Технический FAQ

Полезные настройки cs:go, windows и прочего для комфортной игры

net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана

Полезные параметры запуска игры:
Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот
-novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO
-threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем.
-high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO.
-freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше.
-tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна.
-w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях).
-console — Включает консоль в игре.

Настройки мыши:
m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows).
m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет.
m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем.
zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.

FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин

Тренировка раскидок в игре:
Dust2
Mirage
Inferno
Overpass

Настройка прицела:
crashz' Crosshair Generator v2 | Генератор прицела

Настройки HUD:
Команды для настройки HUD(интерфейса)

Обозначения точек:
Обозначения основных и дополнительных карт в карт в CS:GO (RU + ENG)

Тренировка стрельбы и аима:
Aim Botz
Spray Training | Everyday I'm Spraying
Training: Bot Aim V5D
Aim Course 2

Команды для того чтобы видеть союзников через стены:
cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену
+cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.

Возможное решение ошибки vac authentication error:
Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"

Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
ссылка
Список полезных тем раздела "Стратегии и нюансы"
ссылка
Как создать карту для тренировки раскидок
Пишем в консоли поочередно:
map de_dust2
sv_cheats 1
sv_infinite_ammo 1
noclip
bind f1 "noclip"
bind alt "noclip"
sv_showimpacts 1
sv_grenade_trajectory 1
mp_freezetime 0
mp_warmuptime 99999
mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера:
- Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1
- Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0
- Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0
- Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60
- Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000
- Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000
- Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0
- Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600
- Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1
- Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1
sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX)
- Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6
- Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick
- Заканчиваем разминку: mp_warmup_end
- Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1

Следы от пуль:
- Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1
- Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10

Тренировка прострелов:
- Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2
- Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1

Тренировка подсадок:
- Включаем столкновения моделей: mp_solid_teammates 1

Траектории гранат:
- Включаем отображение траекторий гранат: sv_grenade_trajectory 1
- Увеличиваем время отображения траектории до 10 секунд: sv_grenade_trajectory_time 10

Боты:
- Добавить бота: bot_add
- Добавить бота за террористов: bot_add_t
- Добавить бота за контров: bot_add_ct
- Кикнуть всех ботов: bot_kick
- Убить всех ботов: bot_kill
- Остановить ботов: bot_stop
- Заставить бота повторять действия игрока: bot_mimic 1
- Отменить зеркальное выполнение действий игрока: bot_mimic_yaw_offset 0
- Заставляем ботов сидеть: bot_crouch 1
- Поставить бота перед собой bot_place

Бинды:
- Бинд Noclip(Летать сквозь стены): bind "клавиша" "noclip"
- Бинд God(Бесмертие): bind "клавиша" "god"
- Бинд отключения дыма: bind "клавиша" "toggle r_drawparticles 0 1"
TS для игры
TTS-clan.ru

Список игроков в Counter-Strike: Global Offensive с сайта Overclockers.ru

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

_________________
OCS*


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
наполнение шапки темы, FAQ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Готов

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Откуда: 51°16′-30°13′
Фото: 12
:D а кто готов взять в рузоне и заадминить?
С геймсерверс понятно, московскии локации будут позже. Пусть тогда дочь с однокашниками майнкрафт рубает.
А кстати, через стим игру с друзьями можно делать? Может мы зря морочимся?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
Lek Вопрос по поводу скинуться на серв думаю можно решить , основном тут уже не дети обитают...
А вот с админиством х.з. я админили локальный сервак , но эт было ещё до 1.6 контры)))) Так что думаю сейчас уже все по другому да и времени нет на это...так что нужны адекватные кс-бездельники :beer:

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Harrys77 писал(а):
вы сами вменямы? где это я вас обвинял в этом, что за чушь?

В ЛС отправил, где вы меня в этом обвиняли. Надеюсь, прочитаете. Все, остальное потер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Откуда: 51°16′-30°13′
Фото: 12
ADS буду дома почитать, особо сложного в админках ничего нет.
Наших хостеров не знаю практически, на фортимах батла очень ненадежна была вроде.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
Lek Да там жаловались на стабильность , но сам по себе у КС сетевой код намного лучше чем у БФ и стабильнее ( Все ж больше 10 лет не меняется практически ) так что может и фортим будет норм щас отзывы курю по ним

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
А двигло не меняли? Так и оставили от тим фортреса 2? Т.е. вообще ничего не меняли?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
да все эт меняли...почитал вообщем отзывы - даже на их форуме негатива прилично...в основном частый уход в оффлайн...

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Moscow
у меня вот проблема только в том что не могу зайти на все сервера, при входе в лобби отваливается.)

_________________
Intel Core i5 2500K, Cooler Master CPU Cooler Дед Мороз, ASUS P8Z68-V PRO/GEN3, 4x4GB Kingston 1600MHz DDR3 XMP Grey Series Hyper X, 1GB Palit GTX560


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Откуда: 51°16′-30°13′
Фото: 12
n1kolas с фильтрами поиграй, много залоченных серверов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2008
гораздо лучше сурса, имхо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
Кстати вот все спрашивают - чем лучше сурса...я тож так считаю но вот задумался - чем же))) Мне кажется ощущениями...Игра как то по ощущениям ближе к 1.6 и кондишен зеро ( В неё до сих пор по сети играю )...только теперь из-за этой графики тяжелее стало своих от чужих различить...особенно на на de_train частенько по своим палил))) Да и вся та физика окружения которая была в сорсе нафиг не упала...летающие бочки , и разлетающиеся в хлам компы в офисе это красиво , но все это мишура имхо...некогда на это смотреть и этим заниматься...

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Moscow
Lek а что значит залоченых, вроде в лицуху играю ? с фильтрами как только не играл.... Удалось зайти сервака на 3-4, ищу именно 32 слота и где почти полные.

_________________
Intel Core i5 2500K, Cooler Master CPU Cooler Дед Мороз, ASUS P8Z68-V PRO/GEN3, 4x4GB Kingston 1600MHz DDR3 XMP Grey Series Hyper X, 1GB Palit GTX560


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
n1kolas я обычно на
Код:
Runmouse Moscow CS:GO Public 24/7 - 46.174.52.67:27015
играю , но там чаще всего вечером онлайн..народ адекватный более менее)

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 15
Скажу сразу, что я играю в сорс достаточно плотно и на сервере где обычно 20 на 20 без АВП. Считай что мясо, но коллектив на сервере постоянный и школьников банят сразу ибо мат проскакивает порой да и PEG рейтинг, все дела))) 1.6 уважаю, т.к. сам в неё зависал начиная с версий 6.0 или какие там первые в Россию добрались... т.е. задолго до появления самой 1.6. Но, каждому своё... Для меня 1.6 это приятная ностальгия по прокуренным клубам и школьным годам=) С 1.6 на сорс перешёл сразу и без проблем. Помню как только перешёл то некоторое время не мог понять почему 1.6 до сих пор жив... Потом со временем поумнел и понял почему и в 2030 году будут в неё играть... Ровно как и в сорс, Ку3...)))
Слово "допилят" в данной ветке уже почти мантра...
Да, допиливать много...
Да, игра на уровне, но нужно привыкать ибо она другая... Хоть и движок тот же, но другая...
По началу я откровенно бесился... побегаю пол часика и вырубаю в злобах))) Потом пошло плавней... Правда с неделю уже не играл в неё...
Про прицел... Почти сразу врубил классику... и не понял... перестал вообще попадать... долго так бегал пока она мне не вернула опять новый прицел после апдейта... менять было в лом и решил ещё раз побегать с ним... и о ЧУДО! полетели фраги! и всё потому что разброс у оружия другой и новый прицел его хорошо отражает... ИМХО в ГО нужно играть на новом прицеле...
Про оружие... Про М-ку с глушаком уже все форумы скоро порвутся от постов... Не дайте лукавым впарить нам глушители в виде ДЛСи!!! Это будет просто плевок в лицо... Убойность оружия стала просто пипец... калаш и м-ка упали в класс 3 по убойности... Дробовики просто убер стали... Боевые грены - пшик... Если в броне так вообще можно даже и не убегать от неё... и т.д. В сорсе все попадания видишь на автомате и заканчиваешь очередь после нескольких попаданий в зависимости от оружия... а тут пускаешь пару коротких из калаша... попадаешь... перестаёшь стрелять а он живой и валит тебя... потом читаешь в консоле 5 попаданий 75 повреждений... И это в тело при небольшой дистанции... В ХЭД из далека попасть сложней... Голова сливается с кучей текстур которые вокруг и её просто не видно...
Про графику... Коротко... Много текстур и рюшек, в глазах рябит но привыкнуть можно...

Вообще первое впечатление от игры было такое:
Да это контра с примесями COD!)))

Вообще, я был бы несказанно рад если бы новые карты(включая графику этих карт. Например как даст2 перенесли в сорс из го ещё зимой этого года) и грены перенесли в сорс... Новые грены ОЧЕНЬ порадовали... Тактический окрас от них изменится достаточно сильно... Правда пока научатся пользоваться ими...=) Слепами то до сих пор многие не умеют пользоваться в сорсе, что уж там...

PS
Офтоп...
Нефанаты стрельбы "от бедра" брысь от сюда в ветку про консольные игры! Заколебали про свой дырявый реализм доказывать. Неужто не в домёк вашим головушкам что это придумали дяди для того что бы на паде можно было в шутеры играть? Вся эта чушь типа прибежал, встал, прицелился, навёл, стрельнул, отключил прицел и побежал гробит драйв.

ЗЗЫ
Откровенный смех вызвала инфа про совместные серваки с консольщиками))))
Ой не дали оторваться на дебилах и показать им на КАКОЙ платформе нужно в шутеры играть)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2007
LorDex писал(а):
Неужто не в домёк вашим головушкам что это придумали дяди для того что бы на паде можно было в шутеры играть?

Нет, не в домёк. На паде как раз проще от бедра целиться.

LorDex писал(а):
Вся эта чушь типа прибежал, встал, прицелился, навёл, стрельнул, отключил прицел и побежал гробит драйв.

А в древне кс всё сводится к "приебжал, навёл, стрельнул".
Т.е. ещё проще чем в современнных "тупых" шутерах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
LorDex про грены - мне вчера плюха от грены прилетела на 80хп :fingal: Видимо прям подо мной взорвалась а я в пылу борьбы не заметил , а так согласен - радиус поражения им очень порезали...кстати переставил прицел на классику - вообще нормально стрелять главное привыкнуть что разброс большой...в голову попасть труднее стало это точно...отсюда засилие кемперов бывает если их не ограничить...Зато теперь имеют смысл пулеметы, особенно новый - дорог , но врагов настрелять можно пачками

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
я думаю попробовать 44. в кс 1.6 как-то не уважал, а вот тут может быть и окей. просто енд гейм теперь - это не калаш/мка, это авп.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
ZSaimont ментовский 44 (AUG) мне очень понравился...точнее и мощнее чем м-ка...а вот за терров не удалось поиграться с такой штукой , хотя она и в 1.6 была интересной )

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 15
scrow писал(а):
Нет, не в домёк. На паде как раз проще от бедра целиться.

Чёт даже комментировать язык не поворачивается))) Читай выше про отказ от кросплатформенных серверов.

scrow писал(а):
А в древне кс всё сводится к "приебжал, навёл, стрельнул".
Т.е. ещё проще чем в современнных "тупых" шутерах.

ТоварищЪ, я тем самым обозначал то что это влияет на драйв в игре в худшую сторону.
Ткни пальчиком где я писал про "тупые" шутеры?

Только не зарывайся, много корма я тебе не дам...))

ADS
На 80 когда в броне был?))) Мне и вправду так не перепадало... Взрывалась прям перед лицом и -20 ХП всего снимала... Без брони - да, выбивала 80 если в ноги...
Ну с прицелом у всех по разному... в ГО мне удобней с новым...=)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8642 • Страница 13 из 433<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 433  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan