Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2003 Откуда: Питер
Ice Qp Пробуем
Авов всё гениальное просто. Вместо обычных файлов с изоражение, музыкой, 3D моделями используются формулы по которым всё это и считается. Вот и получается, что занимает очень мало места. Когда медлено ползёт статус бар по экрану, при загрузке игры, в этот момент комп на все сто процентов загруже расчётом этих самых формул.
To All кому интересно это движение (демомэйкинг) идём ко мне в Файлы на П.С. и видим там кучу этих самых Демо . Добавлено спустя 4 минуты, 32 секунды Mihailo сразу не понял . а вообще опять же поиск рулит .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
Авов
-=Slex=- писал(а):
этот момент комп на все сто процентов загруже расчётом этих самых формул.
Представь, сколько будет загружаться тот же FEAR... Ксти проц занимается расчётом не только во время загрузки, но и в процессе самой игры. Добавь сюда AI противника, расчёт физики и всё остальное, чем занимается CPU в современных играх, тут и AgeyaPhysX не поможет.
Djo писал(а):
наверно мощности проца не хватит считать фир и т.п по формулам
А ещё оперативной памяти, где постоянно висят все сгенирированные текстуры, меши и др.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Последний раз редактировалось DarthEx 23.05.2006 1:45, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения