Разработчик: Flying Wild Hog Издатель: «1С-СофтКлаб» Snowball Studios Дата выхода: 13 сентября Дата выхода Hard Reset Redux: 3 июня 2016г. Официальный сайт:http://www.hardresetgame.com/
Hard Reset Redux — стремительный и хардкорный однопользовательский шутер, который собрал в себе лучшие черты жанра. Сумасшедшие разрушения, орды врагов, шикарный выбор оружия, сложные миссии и прекрасно воплощенный сеттинг в мире киберпанка.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС: Windows XP/Vista/7 Процессор: 2.5 GHz Intel Pentium 4 / AMD Athlon 64 Память: 2 GB HDD: 4 GB свободного места на жестком диске Видеокарта: 512 MB NVIDIA GeForce 8800GS / ATI Radeon HD 3870 or better DirectX®: DirectX 9.0c Звук: DirectX Compatible
Рекомендуемые системные требования:: ОС: Windows XP/Vista/7 Процессор: Intel Quad Core 2.3 GHz / AMD Phenom II x4 2.5 GHz Память: 3 GB HDD: 4 GB свободного места на жестком диске Видеокарта: 512 MB NVIDIA GeForce 9800 GT / ATI Radeon HD 4870 or better DirectX®: DirectX 9.0c Звук: DirectX Compatible
Системные требования Hard Reset Redux МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Win 7 or Later Процессор: 2.5 GHz Intel Pentium 4 / AMD Athlon 64 Оперативная память: 2 GB ОЗУ Видеокарта: 512 MB NVIDIA GeForce 8800GS / ATI Radeon HD 3870 or better DirectX: Версии 9.0c Место на диске: 5 GB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Вчера остановился на двух бугаях с ракетницами за плечами. Три попытки - и мне надоело. Что понравилось - стрельба в игре сочная. Наверно дело в активном использовании физики для объектов уровня или в красивых спецэффектах. Или противники всем телом реагируют на полученный заряд дроби. Позитив. Вот намедни поглядел геймплей Colonial Marines - убили экшен на корню. Оружие, выстрелы просто не живые, реакция на попадания дубовая. Хотя и допускаю, что будь в руках у демонстратора не рогалик от Xbox - смотрелось бы живее. Ещё понравилась интерактивность уровней - почти везде можно запрыгнуть (да-да, вот ведь радость), многое сломать или взорвать. Вспоминается рельсовый Bulletstorm, где даже в рамках одной плоскости иногда не везде ходить можно. Что не понравилось - как в приснопамятном Firestarter (до патча) персонаж иногда двигается уж очень медленно. Конечно, если бы стрейфился чуток быстрее - было бы не так азартно уворачиваться от противников. Но - во время игры у меня клавиатура иногда трещала, когда я w/d зажимал. Чуток бы быстрее... А так да - минимум 4,5 из 5.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: деньги? Фото: 15
скриншот мониторинга msi афтербернера во время встроенного теста производительности в игре все настройки на максимуме видимокарта радеон 6990 смотрим на самую нижнюю строчку мониторинга - загрузка видимопамяти
при таких настройках мин фпс 32.5 и он у многих повторяется - думаю это связано с нехваткой видеопамяти снизил сглаживание с FSAAx4 до FSAAx2 и вуаля! максимальная загрузка видимопамяти упала до 1820мб, минимальный фпс вырос до 52. средний и максимальный так и остались 100 и 240
владельцам топовых карт нвидии вообще сглаживание придется избегать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: деньги? Фото: 15
BlinkSGA в принципе минимальный 32 это не страшно, но это подергивание при нехватке видеопамяти отчетливо заметно если падение производительности будет за счет нехватки мощности гпу - таких рывков бы не было
REAN1MAT0R ну да с этим тут не поспоришь)) Кстати кто говорил что графа тут уг, загляните в игру RAGE про нее много обещали, а вот на деле действительно графа уг года наверное 2005
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: деньги? Фото: 15
рейдж сегодня поставил. текстуры тупо нарисованы, поэтому занимает много места и жрет меньше вычислительных ресурсов. в плане графики тоже ожидал большего, разглядывая скриншоты.. получили допиленный Bordelands
и прям после рэйджа начал тестить хард ресет. игра хоть и на девятом директ иксе, но обилие эффектов и детализация мира поражает! стены, улицы, объекты можно разглядывать очень долго
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2006 Откуда: Москва
Задам идиотский вопрос и все же. Как делать покупки в автоматах? Я когда к ним подхожу, они загораются голографией, но никак вступить во взаимодействие с ними не ясно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2006 Откуда: Москва
BlinkSGA писал(а):
Stan i slav мышкой пробывали наводить на надписи которые высвечиваются голографией и щелкать по ним?
Ну взглядом (прицелом)? Конечно, а чем еще наводить. Не появляется никаких подсказок, вроде нажмите левую кнопку или еще какую. Пробовал нажимать все имеющиеся клавиши - результат нулевой. Два автомата даже взорвал - один случайно (когда нажимал все подряд), второй раз со злости. Опишите постадийно куда навести и что должно подсветиться, какую клавишу надо жать. Может не в каждом автомате можно покупать, а некоторые из них просто для антуражу?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2006 Откуда: Москва
Всё, всем спасибо, дошел до правильного и успокоился. Остальные были просто для прикола - фуф, а я уж стал переживать, что глюки.
Кстати игра невероятно качественная для наших шлаковых времен. Дизайн, апгрейды, окружение, звук, физика, графика, а уж пародии на различные игры и фильмы - пасхалки для сердца неравнодушного к киберпанку. Разве что сюжет все-таки простоват и плосковат. Уж на что я не любитель чистых шутеров, но эта игра на меня производит даже лучшее впечатление, нежели deus ex, который во многом богаче и разнообразнее, к тому же рпг, но есть и неприятные моменты там - причем в достатке. А тут просто песня для души. Читал, что короткая, проходится за 5-6 часов, да может оно и к лучшему, все-таки жанр шутера подразумевает скорость.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
Чумовая игра.Давно не получал такого удовольствия от игры)) Особенно понравилась пара уровней,где взрываешь 1-2 бочки\балона и протекает череда взрывов по всей площади помещения\улицы. А если ещё вбегаешь туда с разрядником(улучшение плазменной пушки,пучок молний по площади) ...ммм) Графика,спец.эффекты и звук на высоте. Думаю до финала немного осталось.
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
Жаль что очень короткая Фуфлецо всякое растягивают чуть ли не на десятки часов а достаточно качественные( относительно современных игр) продукты всего 2-3 ч (
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2006 Откуда: Москва
Beetlejuice писал(а):
Жаль что очень короткая Фуфлецо всякое растягивают чуть ли не на десятки часов а достаточно качественные( относительно современных игр) продукты всего 2-3 ч (
Ну ни 2-3, а 4-5 минимум, а если побродить, поисследовать, то и все 7. ) И потом, если б они растянули до 10-15, то могло бы и наскучить и показаться однообразным, пришлось бы новый дизайн рисовать, новых монстров, а это все время, деньги. Не факт, что у разработчиков это все было. В данном случае как раз лучше меньше, да лучше. )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
Stan i slav писал(а):
Ну ни 2-3, а 4-5 минимум, а если побродить, поисследовать, то и все 7. )
Ну я конечно преувеличил =) Только вошёл во вкус а тут на тебе...финальный ролик.
Цитата:
И потом, если б они растянули до 10-15, то могло бы и наскучить и показаться однообразным, пришлось бы новый дизайн рисовать, новых монстров, а это все время, деньги. Не факт, что у разработчиков это все было. В данном случае как раз лучше меньше, да лучше. )
Оно то понятно,но хочется побольше =). В частности побольше таких игр. Очень понравилась атмосфера. Чувствуется что металлические стены,лестницы,пол и т.п сделанны именно из металла. Очень удачно подобранны текстуры. Взрывы, физика,разлетающиеся детали роботов - одним словом эффекты на высоте Вечером перепройду на высоком уровне сложности
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
а у меня другая бага - при любом раскладе из толпы монстриков остается парочка неубиваемых - на таких приходилось по 150-200 гранат закидывать или аналогичное кол-во электробомб, потом задолбался, поставил трейнер и подчищаю с одного выстрела. Если навести пушкой с самонаведением (которая показывает жизни и щиты) то у этих неубиваемых показатели постоянно скачут, и при попадании очень долго очки не выбиваются. Грешу на таблетку, даипох, трейнер всех вылечит)))) просто констатирую как факт. Версия игры 1.0, патчи не ставил.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения