Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 13 из 154<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 154  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
#77

Разработчик: www. Slightly Mad Studios .com
Дата выхода: 7 Мая 2015г.

Официальный сайт проекта: Project CARS
Русскоязычный фан-сайт: wmdcars.ru
GameGPU: ->>> Тестирование производительности 1 января 2016 года
STEAM - http://store.steampowered.com/app/234630/

Системные требования
Заявленные системные требования:

Минимальные:
Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940
Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770
Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео

Рекомендуемые:
Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350
Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series
Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S.
Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация.
Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS.
Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры)
#77#77
#77#77
#77#77


FAQ по настройке графики
Тема: Выбор рулей
Сравнение Project CARS с другими автосимуляторами
Запрещено: обсуждение пиратских версий игры, выкладывание ссылок на скачивание! Разведение срача аля "ХХХХ игра лучше, чем ваш ПеКарс"


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:00, всего редактировалось 56 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
#77
Build 490-494
Build 494

Камеры:

изменены некоторые значения по умолчанию в настройках
добавлен эффект глубины резкости при взгляде из шлема

Гоночный уик-энд:

добавлен отсчет времени для сессии свободных заездов, квалификации и ворм-апа
исправлен черный экран при первом переходе на экран обзора сессии
добавлена возможность изменить продолжительность сессий
добавлена возможность сохранять прогресс во всех сессиях, кроме последней

Физика:

исправления для набора передаточных чисел
шины: новая версия шин для категории GT и множество опциональных комплектов для других машин

Звук:

новые наборы звуков коробки переключения передач
доработаны звуки выхлопа и рокот двигателя

WiiU:

портирование

Интервью:

полностью переработан экран телеметрии

Трассы:

Bathurst: оптимизация - добавлены LOD's и оптимизированы существующие объекты
Azure Circuit: детализирована поверхность моря, добавлены оконечники для нескольких барьеров
Northampton Classic: переработаны все трибуны и область вокруг моста

Машины:

BAC Mono: пресмотрена карта торможения двигателем для соответствия новой впускной системе
M3 GT4, M3 GT, Z4 GT3, Boss 302R, SLS GT3: доработаны настройки, ограничен размер рестриктора, пресмотрена карта торможения двигателем

Build 493

Физика:

удалены ограничения изменения передаточных чисел для соответствующих машин
значения передаточных чисел берутся напрямую из данных физики
Ariel Atom 3, Ariel Atom V8 - новая модель каркаса и пятна контакта. Изменены настройки, баланс тормозов и карта торможения двигателем
Caterham R500, Caterham Classic - новая модель каркаса и пятна контакта. Износ и прогрев включены

Консоли:

Портирование на WiiU

Гоночный уик-энд:

хранение порядка сессий для правильного последующего их восстановления

Интерфейс:

снова добавлен логотип Spotify, недоступные кнопки теперь характерно выделяются, настройка повреждений удалена из меню Gameplay (поскольку доступна на экране настроек гонки)

Машины:

Ford Focus RS: обновление

Трассы:

Fort Felix: трасса переименована в Bannochbrae
Bannochbrae: добавлены новые конфигурации трассы
Azure Circuit: обновлена растительность на стенах

Build 492

WiiU:

работа над портом

Steam:

переключение на Steamworks 1.23a
включена поддержка Steam. Внедрена опциональная авторизация через Steam
если клиент Steam запущен, и пользователю позволено запускать Steam-версию Project CARS, данные для авторизации в Steam отправляются на сервер. Если клиент Steam не запущен, или пользователю не разрешено запускать Steam-версию Project CARS, игра авторизируется по старой схеме

Интерфейс:

небольшое исправление для выделения пунктов в списках

Bink:

добавлены Bink (для WiiU и PS4) и Bink2 (для PC и PS4) версии v1.990c

Трассы:

Azure Coast: добавлены фонари в гавани, добавлены новые объекты, заделаны некоторые щели, доработана зона в районе Rascasse, исправлена ошибка с тенями, когда солнце находится очень низко

Build 491

Интерфейс:

добавлено название сессии в меню паузы и на экран обзора гонки
исправлены ошибки в меню

WinGL SDK:

WinGL обновлен до версии апрель 2012. Теперь включат 64-битные бмблиотеки

Свободная камера:

исправлены случаи, когда переключение на свободную камеру приводило к мерцанию объектов

Steam:

добавлена версия Steam 1.23a

Рендер:

добавлено отражение дождя в зеркалах

Повтор:

скорректировано движение колес на повторах

Физика:

Ford Capri, BMW M1: новая модель шин с симуляцией износа и нагрева

Трассы:

Azure Circuit: стартовая позиция в практике перенесена в первый гараж, добавлены новые горы и новые сооружения, новый фонтан и лестницы

Build 490

Рендер:

поддержка DS6X
Occulus Rift доступен для Manager'ов

Консоли:

работа над портом для WiiU

Повторы:

защита от случайной перемотки во время воспроизведения повтора

Плагины:

обновление до версии 1.7.1.0

Окружение:

Погода "Clear 4" изменена до версии "Clear 2", но с более ярким солнцем в картах окружения
В режиме "Clear 3" уменьшен желтый оттенок солнца, в "Clear 2" увеличена интенсивность затенения

Трассы:

Fort Felix: добавлена траектория

Машины:

Ford Capri Group5: закончены текстуры кабины, откалибрована панель приборов, улучшена подсветка, добавлен LODX

Build 495-499
Build 499

WiiU:

портирование

Повторы:

опции в меню повтора обновляются в зависимости от текущего состояния

Интерфейс:

исправлено неккоректное отображение название сессии в режиме Time Trial
все логотипы производителей переработаны, а отсутствовавшие добавлены на экран загрузки
удален логотип Fort Felix с экрана загрузки
добавлен логотип и временная карта трассы Bannochbrae
исправлена кнопка "Save Replay"

Рендер:

значительно сглажено передвижение тени, даже при ускорении времени до 240x

Гоночный уик-энд:

возвращение машины в гараж при нажатии "Return to Pit", и последующее снятие игры с паузы
исправлено пропадание мыши в полноэкранном режиме при первом посещении экрана обзора гонки
исправлен сброс времени сессии при нажатии "Drive"

Карьера:

события в календаре карьеры и режима "Сезон" разделены и теперь загружаются и управляются независимо друг от друга
обновлено меню в режиме карьеры, добавлены новые ссылки

Раскраска для гонщика:

добавлен новый комбинезон для гонщика GT
обновлен список доступных комбинезонов

Трассы:

Derby: исправлены камеры, исправлены проблемы с барьером из покрышек, исправлена дистанция отрисовки, изменен цвет поребриков
Northampton Classic: новый мост в виде шины, новая текстура для оградительной сетки, исправления для швов на асфальте
Bathurst: заделаны небольшие щели между стенами и землей

Машины:

Mercedes SLS: для машины назначена раскраска по умолчанию
Pagani Huayra: пересмотрены нагрев и охлаждение двигателя и тормозов, а так же сделаны небольшие изменения для улучшения управляемости

Build 498

Интерфейс:

календарь: добавлена возможность посещать события в выбранном месяце, если выполнены все условия, необходимые для участия
кнопки "Save" и "Save Replay" разделены

Рендер:

исправлено несколько команд

Исправление ошибок:

исправлен вылет при смене шин

WiiU:

портирование

Гоночный уик-энд:

добавлена возможность перемещать машину на пит-лейн/в гараж

Персонажи:

пилот: добавлен 4й вариант комбинезона и обновлены текстуры

Физика:

Ariel Atom: настроены нагрев, охлаждение и износ двигателя и тормозов
Lotus 98T, Lotus 78, Ford Capri, Ford GT40: доработаны шины, сбалансированы настройки подвески и аэродинамики

Трассы:

Bathurst: доработаны поребрики по все длине трассы

Машины:

Ford GT40: экстерьер полностью текстурирован, новые фары. Обновлены модели CPIT, LODC и LODD, добавлен временный LODA
Mercedes SLS: добавлена модель LODX, обновлены остальные LOD, исправлены ошибки, обновлены текстуры

Build 497

WiiU:

портирование

Рендер:

исправлены отсутствовавшие частицы в режиме DX9
небольшое исправление, благодаря которому стало доступно разрешение 4k в оконном режиме ( -WindowSize 3840,2160)

Звук:

все три Caterham получили новый набор звуков
Formula A получила более высокий звук рокота двигателя

Интерфейс:

сообщения в HUD и на экране повторов слегка подчищены
график перегрузок и положение педали сцепления вернулись на экран телеметрии, обновлен экран окончания сетевой гонки

Физика:

шины: обновленная модель шин для Asano LM11 и BAC Mono. Частичное обновление для Caper Monterey. Обновлен комплект MRF-G

Трассы:

обновлены все конфигурации трассы Bannochbrae

Машины:

Gumpert Apollo: добавлена модель повреждения и анимация кабины. Исправлены материалы на лобовом стекле

Build 496

Искусственный интеллект:

добавлена базовая поддержка телеметрии для ИИ

Опции:

добавлена опция отключения смазывания для вида из шлема. По умолчанию включено

Физика:

Lotus 78, Lotus 98T, Capri GR5: новые шины с исправлением для поребриков. Все машины получили доработки для аэродинамики и шасси

Звук:

уменьшена громкость машин на 30% в попытке исправить шум, на который жаловались некоторые пользователи

Шейдеры:

улучшена работа с картами нормалей

Build 495

Зажигание:

добавлено глушение двигателя при выключении зажигания

Физика:

обновление физики материалов для выявления проблемы с индексацией

Интерфейс:

добавлены обработчики для карьерного календаря, ссылки и обновлен основной файл интерфейса

WiiU:

портирование

Повреждения:

добавлена поддержка обнуления поврежденных компонентов машины:
при сбросе поврежденных компонентов машины, оторванные части опционально монтируются обратно
при починке колеса, обновляется его физическая и визуальная модель
поврежденные части машины не остаются на трассе, если они были немедленно возвращены на место
для починки болтающихся компонентов не требуется их полное отсоединение

Рендер:

исправление визуализации при отключенном SSAO для DX11
исправления и частичная оптимизация для DX9

Трассы:

Bannochbrae: обновление

Build 501-505
Build 505

Основа:

доработка кода

Интерфейс:

различные исправления

Окружение:

обновлены настройки тумана в погоду "rainy 02", "stormy02" и "super storm 02"
обновлены облака в различных погодных условиях
добавлены погодные условия: med cloud 02, heavy cloud 02, rainy 02, stormy 02, thunderstorm 02

Звук:

новый набор звуков для BMW Z4 GT3

Трассы:

Azure Coast: исправлено размещение 3D деревьев
Derby National/GP: некоторые поребрики сделаны более яркими, добавлены переходы от поребрика к газону, обновлен поребрик в последнем повороте
Besos National/GP: добавлен интерьер гаражей, переработан пит-уол, временные текстуры для барьеров из покрышек
Bathurst: обновлена сцена, обновлены эвкалиптовые деревья
Milan: добавлена дополнительная растительность
обновлены деревья на различных трассах

Машины:

Zakspeed Capri GR5, Lotus 78: новые шины с симуляцией прогрева
Formula Gulf: модель LODX закончена на 95%, исправлена сетка коллизий

Build 504

Интерфейс:

базовое внедрение календаря и всплывающих событий карьеры

Пит-стопы:

работа над логикой пит-стопов

WiiU:

портирование

Раскраска гонщика:

удалены пользовательские раскраски для ИИ, исправлен идентификатор для игрока
добавлена поддержка пользовательских раскрасок для игрока
разделены раскраски для игрока и ИИ

Трассы:

Azure Circuit: добавлены яхты, созданы сады в районе поворотов Casino и Mirabeau, исправлены Casino, Mirabeau и Caffe de Paris
Bathurst: возвращены 3D деревья, исправлен AIW в районе обновленной геометрии шиканы

Машины:

Mercedes SLS: новая текстура для стекла и окраски (закончены LODX и LODA)
BMW M1 Procar: новая геометрия подвески, износ и нагрев тормозов, сглажена кривая торможения двигателем, новая коробка передач

Build 503

WiiU:

портирование

Анимация:

анимация пилота BMW M3 GT4: исправлено пересечение рук со шлемом

Трассы:

Loire: доработана детекция срезок поворотов

Build 502

WiiU:

портирование

Основа:

исправлены мелкие ошибки

Машины:

Caterham и Ariel Atom: уменьшен износ шин для избежания появления проплешин даже при небольшой блокировке
Ford GT40: новые шины с большим сцеплением при скольжении. Увеличен крутящий момент на оборотах ниже 5000. Общие изменения в настройках для повышения эффективности подвески
Ford Focus RS: добавлена модель LODX и обновлены LODA/B
Gumpert Apollo: исправлена дистанция отрисовки для моделей LODC/D

Build 501

Интерфейс:

добавлена базовая версия календаря для режима карьеры с временной датой
добавлен экран обзора события в рамках карьеры

Трассы:

Bathurst: 3D деревья заменены на обычные заготовки

Build 506-510
Build 510

Исправление ошибок:

исправлена утечка при выходе

WiiU:

портирование

Окружение:

добавлены новые световые эффекты
добавлены новые погодные условия "Clear 6" с более контрасным небом
добавлены новые погодные условия "Hazy 2", с более ярким солнцем

Звук:

базовое внедрение звуков погоды (пока не доступны в игре)

Физика:

шины: пересмотрен нагрев шин "GT Slick - GreenFlash" и доработан каркас

Трассы:

Derby National/GP: исправлены "летающие" рекламные щиты, доработаны прилегающие дорожки и внешняя территория
Eifelwald: обновление

Машины:

сброшены рекорды
BMW Z4 GT3: изменены настройки для соответствия новым шинам, доработано охлаждение, нагрев и износ тормозов
BMW M3 GT: изменены настройки для соответствия новым шинам, доработано охлаждение, нагрев и износ тормозов
Pagani Zonda R: изменены настройки для соответствия новым шинам
BMW M3 GT4: изменены настройки для соответствия новым шинам

Build 509

Физика:

файлы PhysX перемещены из библиотеки GamePhysics в SupportPhysics
шины: исправлено неверное присвоение шин B и C для Formula B

WiiU:

портирование

Звук:

обновлен FMOD до v4.44.15

Steam:

исправлен механизм загрузки сборок на сервера Steam
исправлена проблема с инструментом DRM

Шейдеры:

обновлена техника в шейдерах для анимированных рекламных щитов, исправлена ошибка в анимации щитов с размером 4x2

Машины:

Lotus 98T: новый комплект шин с моделью нагрева, небольшие изменения в настройках
Capri и Lotus 78: увеличена интенсивность износа и снижена чувствительность к перегреву шин
BMW M3 GT2: обновлены стеклоочистители, обновлена их анимация, обновлены материалы лобового стекла

Build 508

Анимация:

добавлена отличная от стандартной анимация рук для каждого типа пилота во время перехвата рулевого колеса и поворота до упора

WiiU:

портирование

Трассы:

Eifelwald: обновлены профили некоторых поворотов, поребрики и высоты и т.д.
Derby Nat/GP: обновлена граница трассы, зрители помещены за барьеры, обновлены прилегающие дорожки

Build 507

Интерфейс:

обновлен экран настроек, новая анимация, и счастливого 4-го июля!

Физика:

шины: доработано поведение шин на влажной трассе

Звук:

обновлены библиотеки FMOD v4.44.15 Win32/PS3/360
доработан звук переключения передач на BMW Z4 GT3
доработаны звуки для BMW M3 GT4. Звук двигателя все еще временный

Трассы:

в библиотеку добавлены 2D версии эвкалиптовых деревьев

Машины:

BMW M1: добавлена анимация, включая стеклоочистители и капот, добавлен эффект дождя, исправлена анимация переключения передач
Mercedes SLS: закончено текстурирование, исправлены ошибки, машина подготовлена к пользовательским раскраскам

Build 506

Интерфейс:

исправлены ошибки

Рендер/базовый код:

обновлены устаревшие вызовы в соответствии с новым форматом модулей

Звук:

добавлен набор звуков BMW Z4 GT3 для ИИ. Балансировка громкости

Трассы:

Azure Circuit: добавлено освещение в районе Casino, Cafe de Paris и Mirabeau

Обзоры билдов взяты с сайта wmdcars.ru ©
============
Галлерея №58 доступна для просмотра - http://www.wmdportal.com/projectnews/pr ... allery-58/
Галлерея №59 доступна для просмотра - http://www.wmdportal.com/projectnews/pr ... allery-59/
#77
===
Блог Коллинза 21мая 2013
Блог Коллинза 25мая 2013

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Начиная с 5 июля 2013 (сборка 510) Project CARS перешел на систему авторизации посредством сервиса Steam. Каждому пользователю выдан персональный ключ, который можно обнаружить в личном профиле на форуме WMD.
Для активации ключа необходима действующая учетная запись в сервисе цифровой дистрибуции Steam.
Активируется через "игры-активировать через Стим"
---
Список доступных параметров запуска:

-skipcrowds - отключение зрителей на трибунах для повышения производительности
-dx11 - запуск игры в режиме DirectX 11
-no3dscene - замена трехмерной сцены гаража на видеовставку
---
Если какие то сложности, более подробно тут - http://www.wmdcars.ru/announces/332-pro ... s-in-steam

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Блин, а я так надеялся поиграть ещё в этом году... А тут смотрю - 2014 год. Долго. Новых донаторов-тестеров так и не принимают?

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
korn87 писал(а):
Новых донаторов-тестеров так и не принимают?

пока нет :oops:

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
project C.A.R.S. trailer - Speed and Sound
(зеркало)

Изменения за год

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Трасса из шифт. Машина из шифт. Звук - правильно, тоже (или чуть-чуть изменён?). Физика с минимальными изменениями. Слева просто разобранная версия - для видимости работы. Сколько они собрали с фанатов за предзаказы? А ровно устроились! Не способны даже нормальную физику сделать какую сделали в нфс5 для калькуляторов с 98-й виндой или какая была в lfs (за сколько денег?).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
в любом случае, я надеюсь что сроки выхода игры столь оттянуты из за того, что есть над чем работать. Не хотелось бы получить в 14 году продукт с косяками шифт 2.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
#77
-------
Гром и молнии :-)
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... q4TCZPeeNQ
-------
Галерея скриншотов №60 доступна для просмотра
http://www.wmdportal.com/projectnews/pr ... allery-60/

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
SlideX писал(а):
Гром и молнии :-)

- почему на этих видео всегда фпс никакующий?

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
SlideX
слушай куратор, а что можешь сказать по поводу физики по сравнению с шифт2, напрмер машины класса гт и суперкары типа зонды, как едут, как управляются?

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
физики по сравнению с шифт2

Небо и Земля. Если их сравнивать сейчас лоб в лоб, то гонки в Шифт2 я бы сравнил с поездкой на трамвае, в Карсе же полный контроль и свобода, без помощников попотеть придется :-)
Советую почитать записки профессионалов на вмдкарс.ру (там сверху типа меню, есть две кнопки - НикХэмилтон и БэнКоллинз).
Со своей стороны могу сказать, что уровень симуляции именно физики уже на уровне (а скорей всего превосходит) лучших автосимов на сегодняшний день (про графику даже речи нет - намбер уан :-) )
---------------------
#77
Галлерея №61 доступна для просмотра - http://www.wmdportal.com/projectnews/pr ... allery-61/
---------------------
Build 511-515
Build 515

WiiU:

портирование

Базовый код:

добавлена возможность неиедленной подгрузки текстур для будущего снижения нагрузки на подсистему памяти
отключен тест фрагментации памяти
добавлен тест мьютексов

Онлайн:

уменьшено время ожидания окончания гонки до 30 секунд

Трассы:

Bathurst: замедлены машины под управлением ИИ на слепом спуске с холма

Машины:

Ford GT40: добавлены LOD'ы для колес

Build 514

WiiU:

портирование

Интерфейс:

исправлены ссылки

Окружение:

исправлена ошибка в погодных условиях "stormy"
доработан эффект молнии

Трассы:

Derby National/GP: исправлены ограждения, белые линии вдоль трассы, ошибки с текстурами; продолжена работа над внешней частью трассы
Bathurst: добавлены таблички с указанием поворотов

Машины:

Formula Gulf: закончены модели LODX и CPIT, готовы для текстурирования
BMW M1: добавлен интерьер LODB

Build 513

Окружение:

добавлен код для отображения молнии при погодных условиях "stormcloud2"
новая система грома и молнии
добавлен код для изменения освещения окружения, когда сверкает молния

Интерфейс:

кнопка Steam теперь ведет в официальную группу

Чат:

доработка фильтра

WiiU:

портирование

Трассы:

Bathurst: доработана карта для HUD
Besos National/GP: исправлена ошибка с краями трассы и с проваливающимися в гаражах машинами, добавлен временный гаризонт

Build 512

WiiU:

портирование

Интерфейс:

испраление для панели чата

Физика:

шины: доработка нагрева, исправление ошибок, изменения в обратной связи в случае, когда машина находится в состоянии покоя

Чат:

доработана фильтрация нецензурных слов в чате

Звук:

новый набор звуков для Mercedes SLS GT3
обновлены звуки выхлопа для машин GT

Трассы:

Harrison Pike Raceway: оптимизированы LOD'ы
Eifelwald: исправлено расположение зрителей, деревьев и машин на измененной территории

Машины:

Ford Focus RS: обновлены текстуры кузова и двигателя, обновлен свет фар

Build 511

Онлайн:

добавлен код для фильтрации нецензурных слов в чате (только английский)
добавлена база нецензурных английских слов для фильтрации
исправление для вызова профиля

Основа:

реструктурировано расположение тестовых модулей

WiiU:

портирование

Частицы:

добавлен эффект частиц, на который не действует свет

Пилоты:

обновлены материалы пилота: добавлен материал для виртуального Ника Хэмилтона

Интерфейс:

добавлен экран обзора настроек, исправлен символ градуса

Трассы:

Azure Circuit: исправлено расположение и пропорции некоторых зданий, добавлены недостающие сооружения в районе пирса, исправлены тени в туннеле и деревья вдоль стартовой прямой
Derby National/GP: доработаны прилегающие дорожки, скорректированы метки на стартовой решетке, добавлена новая трибуна

Машины:

BMW M1 Procar: добавлены новые текстуры интерьера
BMW M3 GT4: обновлены стеклоочистители и их анимация

Build 516-520
Build 520

При возникновении проблем с запуском игры необходимо заменить pCars.exe на этот

Звук:

звук шин теперь рассчитывается из параметров модели STM

Основа:

добавлен тест таймера
добавлен тест ввода

Физика:

добавлена поддержка специфичных для каждой машины конфигураций обратной связи
обновлен путь расположения файлов конфигурации:
пользовательские настройки для определенной машины [Документы]\CARS\FFB\FFBTweakers_[Машина].xml
общие пользовательские настройки [Документы]\CARS\FFB\FFBTweakers.xml
стандартные настройки для определенной машины [Путь к pCars]\Vehicles\Physics\FFB\FFBTweakers_[Машина].xml
общие стандартные настройки [Путь к pCars]\Vehicles\Physics\FFB\FFBTweakers.xml
обновлены шины для тестов физики карта
добавлен последний файл конфигурации FFB для карта от AJ

Интерфейс:

добавлен переход к следующему/предыдущему событию в календаре карьеры

Пит-стопы:

удалено телепортирование в бокс при въезде на пит-лейн

Steam:

обновлен скрипт сборки версий для Steam

Build 519

Основа:

исправлены ошибки с геймпадами
исправлена ошибка, когда игра считала кнопку мыши нажатой
исправлена ошибка с доступом к памяти, приводящая к вылету

Еженедельные состязания:

состязаниям теперь присвоены фиксированные даты, время и погодные условия

Карьера:

добавлены новые данные в календарь: карты, логотипы, круги, ИИ, этапы и т.д.

Камеры:

изменено масштабирование направления взгляда и наклона головы в зависимости от поворота руля и скорости

Трассы:

Eifelwald: обновление
Derby National/GP: исправлена проблема со столкновениями в старой шпильке, началась работа по детализации текстур на поребриках

Машины:

Mitsubishi Lancer: обновление шейдеров, обновлены модели LODA и LODB
BMW Z4 GT3: изменение настроек, физики и шин для CPFT (фокус-тест)

Build 518

Пит-стопы:

создана базовая структура пит-стопов
добавлена возможность изменения давления в шинах
обновлен интерфейс
поддержка штрафа "проезд через пит-лейн" для ИИ

Звуки:

новый набор звуков для Atom Mugen
доработаны звуки трансмиссии Mercedes SLS AMG

Машины:

Mitsubishi Lancer: доработана модель LODC
Mercedes SLS: исправлена раскраска колесных дисков
Pagani Zonda R: снижен крутящий момент на холостых оборотах

Build 517

Steam:

изменен порядок инициализации Steam API. Исправлена ошибка, когда оверлей Steam не работал при запуске игры напрямую через pCARS.exe. Вероятно это должно помочь с проблемой "черного экрана"

Физика:

шины: улучшено поведение развала в модели FlexiCarcass

Oculus Rift:

добавлен OculusRift SDK 0.2.3

Машины:

Lotus 49: добавлено немного цепкости и больший нагрев для шин
Mitsubishi Lancer: новые текстуры для интерьера

Build 516

Интерфейс:

в главное меню добавлена строка, показывающая версию DirectX

Рендер:

по умолчанию включен режим DX11
при возникновении ошибок с DX11 игра автоматически переключается в режим DX9

Звук:

новый набор звуков для Mercedes SLS AMG

Трассы:

Derby National/GP: добавлены следы шин на поребриках, доработаны барьеры из шин и текстуры за пределами трассы, изменена высота трассы в районе старой шпильки
Bathurst: доработана карта для HUD
Eifelwald: исправлено внезапное замедление ИИ на задней прямой, а так же в повороте Carrousell

Машины:

Mitsubishi Lancer: уменьшено количество полигонов в модели CPIT

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


Последний раз редактировалось SlideX 28.07.2013 18:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
SlideX
а ты можешь узнать там у тестеров, будут ли классические суперкары в КАРС, такие как: Ламбо дьябло, Порше 911 Гт1, Ягуар искджей220 и прочие монстры? :)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2012
Firebrand писал(а):
SlideX
а ты можешь узнать там у тестеров, будут ли классические суперкары в КАРС, такие как: Ламбо дьябло, Порше 911 Гт1, Ягуар искджей220 и прочие монстры? :)


Тестеры такой инфой не располагают, все апдейты в билдах анонсятся разработчиками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
GenF1
ну я это и имел ввиду. Разрабы или кто там за это отвечает :)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Новая машинка высшей лиги в КАРС - http://www.wmdcars.ru/announces/338-ore ... oject-cars
---
Build 521-526
Build 526

Рендер:

оптимизация и обновление для режима DX11

Tweak It:

изменен формат файлов повторов

Шейдеры:

изменено затемнение поверхности в зависимости от уровня воды на трассе

Трассы:

Derby National/GP: добавлены новые ограждения, новые текстуры для травы и поребриков, а так же для переходов между поребриками и трассой, продолжена работа над прилегающими дорожками
Dubai: добавлен официальный логотип трассы, исправлены опечатки на экране выбора стратегии пит-стопов

Машины:

Pagani Zonda R: новые настройки для обратной связи, значение экспозиции в кабине изменено на 0,75
Lotus 98T: изменены параметры шин, удалены все дополнительные комплекты

Build 525

Основа:

уменьшен размер пула для физики и FMOD для высвобождения 60 Мб памяти
64-bit: исправлена ошибка с недостаточным размером пула, препятсвующая его корректному высвобождению
BDebug: исправлена ошибка, приводившая к зависанию при создании пула
выделение пула перенесено на более ранние этапы инициализации игры для предотвращения вылетов

Интерфейс:

трассы "точка-точка" теперь показывают процент завершения вместо количества кругов

Трассы:

Dubai: заготовки логотипов и изменение названия трассы в меню (конфигурации National и International)
Derby National/GP: добавлены новые ограждения

Машины:

Pagani Zonda R: удалены все дополнительные комплекты шин для облегчения фокус-теста, пересмотрена физика и настройки
BMW Z4 GT3: исправлена вибрация задних колес в состоянии покоя

Build 524

Основа:

различные исправления для устройств ввода и чистка реестра

Интерфейс:

добавлен экран выбора стратегии пит-стопов. Доступен (но не функционирует) на экране обзора сессии
увеличено разрешение стартовых огней

Трассы:

Derby: доработаны текстуры ограждений

Build 523

Рендер:

исправлено удаление общих данных рендеринга до выполнения всех заданий

Интерфейс:

добавлен выбор призрака на экране с еженедельными состязаниями

Машины:

Lotus 98T: изменения в нагреве шин, изменены настройки для фокус-теста на трассе Florence

Build 522

Управление:

добавлена базовая поддержка управления мышью (пока не функционирует)

Физика:

шины: доработано скольжение

Трассы:

Derby National/GP: исправлены исчезающие ограждения, добавлены недостающие участки дренажной системы, исправлены различные ошибки, начата доработка текстур поребриков и травы

Машины:

BMW Z4 GT3: обновлены стандартные настройки, шины лучше держат температуру

Build 521

Еженедельные состязания:

погода изменена на "clear 4"

FFB:

обновлены общее усилие и эффекты для некотрых рулей

HUD:

в редакторе отключена центральная позиция

Физика:

шины: исправлен нагрев в модели ModalCarcass, доработано сопротивление качению в модели FlexiCarcass, исправлено боковое скольжение в модели ModalCarcass

Звуки:

временные настройки для новой модели шин

Интерфейс:

исправлены некорректные единицы измерения на экране настроек

Трассы:

Eifelwald: новые текстуры
Derby National/GP: исправлены размер и пропорции грязных поверхностей, добавлены каменные поребрики и дренажная система вокруг трассы

Машины:

Mitsubishi Lancer: исправлено расположение дверей

Обзоры билдов взяты с сайта wmdcars.ru ©

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
не знаю, на сегодняшний день, меня список машин вообще не впечатляет. Дофига спортпрототипов, формул разных эпох, кросс боу и прочие радикалы, а суперкаров Гумпер и Пагани, все.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
и еще вопрос, изпод машины летят искры если настроить очень низко?

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2009
Firebrand, летят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2009
#77


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
не знаю, на сегодняшний день, меня список машин вообще не впечатляет. Дофига спортпрототипов, формул разных эпох, кросс боу и прочие радикалы, а суперкаров Гумпер и Пагани, все.

Главное как это все едет - физику все точат и точат, фидбек уже почти идеален. Вспоминая прошлые билды, можно сказать что основные косяки исправлены. Автопарк пополняется. :dance:

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 13 из 154<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 154  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RESPEKTROMETR и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan