Минимальные: Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940 Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770 Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео
Рекомендуемые: Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350 Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S. Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация. Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS. Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры) #77#77 #77#77 #77#77
изменены некоторые значения по умолчанию в настройках добавлен эффект глубины резкости при взгляде из шлема
Гоночный уик-энд:
добавлен отсчет времени для сессии свободных заездов, квалификации и ворм-апа исправлен черный экран при первом переходе на экран обзора сессии добавлена возможность изменить продолжительность сессий добавлена возможность сохранять прогресс во всех сессиях, кроме последней
Физика:
исправления для набора передаточных чисел шины: новая версия шин для категории GT и множество опциональных комплектов для других машин
Звук:
новые наборы звуков коробки переключения передач доработаны звуки выхлопа и рокот двигателя
WiiU:
портирование
Интервью:
полностью переработан экран телеметрии
Трассы:
Bathurst: оптимизация - добавлены LOD's и оптимизированы существующие объекты Azure Circuit: детализирована поверхность моря, добавлены оконечники для нескольких барьеров Northampton Classic: переработаны все трибуны и область вокруг моста
Машины:
BAC Mono: пресмотрена карта торможения двигателем для соответствия новой впускной системе M3 GT4, M3 GT, Z4 GT3, Boss 302R, SLS GT3: доработаны настройки, ограничен размер рестриктора, пресмотрена карта торможения двигателем
Build 493
Физика:
удалены ограничения изменения передаточных чисел для соответствующих машин значения передаточных чисел берутся напрямую из данных физики Ariel Atom 3, Ariel Atom V8 - новая модель каркаса и пятна контакта. Изменены настройки, баланс тормозов и карта торможения двигателем Caterham R500, Caterham Classic - новая модель каркаса и пятна контакта. Износ и прогрев включены
Консоли:
Портирование на WiiU
Гоночный уик-энд:
хранение порядка сессий для правильного последующего их восстановления
Интерфейс:
снова добавлен логотип Spotify, недоступные кнопки теперь характерно выделяются, настройка повреждений удалена из меню Gameplay (поскольку доступна на экране настроек гонки)
Машины:
Ford Focus RS: обновление
Трассы:
Fort Felix: трасса переименована в Bannochbrae Bannochbrae: добавлены новые конфигурации трассы Azure Circuit: обновлена растительность на стенах
Build 492
WiiU:
работа над портом
Steam:
переключение на Steamworks 1.23a включена поддержка Steam. Внедрена опциональная авторизация через Steam если клиент Steam запущен, и пользователю позволено запускать Steam-версию Project CARS, данные для авторизации в Steam отправляются на сервер. Если клиент Steam не запущен, или пользователю не разрешено запускать Steam-версию Project CARS, игра авторизируется по старой схеме
Интерфейс:
небольшое исправление для выделения пунктов в списках
Bink:
добавлены Bink (для WiiU и PS4) и Bink2 (для PC и PS4) версии v1.990c
Трассы:
Azure Coast: добавлены фонари в гавани, добавлены новые объекты, заделаны некоторые щели, доработана зона в районе Rascasse, исправлена ошибка с тенями, когда солнце находится очень низко
Build 491
Интерфейс:
добавлено название сессии в меню паузы и на экран обзора гонки исправлены ошибки в меню
WinGL SDK:
WinGL обновлен до версии апрель 2012. Теперь включат 64-битные бмблиотеки
Свободная камера:
исправлены случаи, когда переключение на свободную камеру приводило к мерцанию объектов
Steam:
добавлена версия Steam 1.23a
Рендер:
добавлено отражение дождя в зеркалах
Повтор:
скорректировано движение колес на повторах
Физика:
Ford Capri, BMW M1: новая модель шин с симуляцией износа и нагрева
Трассы:
Azure Circuit: стартовая позиция в практике перенесена в первый гараж, добавлены новые горы и новые сооружения, новый фонтан и лестницы
Build 490
Рендер:
поддержка DS6X Occulus Rift доступен для Manager'ов
Консоли:
работа над портом для WiiU
Повторы:
защита от случайной перемотки во время воспроизведения повтора
Плагины:
обновление до версии 1.7.1.0
Окружение:
Погода "Clear 4" изменена до версии "Clear 2", но с более ярким солнцем в картах окружения В режиме "Clear 3" уменьшен желтый оттенок солнца, в "Clear 2" увеличена интенсивность затенения
опции в меню повтора обновляются в зависимости от текущего состояния
Интерфейс:
исправлено неккоректное отображение название сессии в режиме Time Trial все логотипы производителей переработаны, а отсутствовавшие добавлены на экран загрузки удален логотип Fort Felix с экрана загрузки добавлен логотип и временная карта трассы Bannochbrae исправлена кнопка "Save Replay"
Рендер:
значительно сглажено передвижение тени, даже при ускорении времени до 240x
Гоночный уик-энд:
возвращение машины в гараж при нажатии "Return to Pit", и последующее снятие игры с паузы исправлено пропадание мыши в полноэкранном режиме при первом посещении экрана обзора гонки исправлен сброс времени сессии при нажатии "Drive"
Карьера:
события в календаре карьеры и режима "Сезон" разделены и теперь загружаются и управляются независимо друг от друга обновлено меню в режиме карьеры, добавлены новые ссылки
Раскраска для гонщика:
добавлен новый комбинезон для гонщика GT обновлен список доступных комбинезонов
Трассы:
Derby: исправлены камеры, исправлены проблемы с барьером из покрышек, исправлена дистанция отрисовки, изменен цвет поребриков Northampton Classic: новый мост в виде шины, новая текстура для оградительной сетки, исправления для швов на асфальте Bathurst: заделаны небольшие щели между стенами и землей
Машины:
Mercedes SLS: для машины назначена раскраска по умолчанию Pagani Huayra: пересмотрены нагрев и охлаждение двигателя и тормозов, а так же сделаны небольшие изменения для улучшения управляемости
Build 498
Интерфейс:
календарь: добавлена возможность посещать события в выбранном месяце, если выполнены все условия, необходимые для участия кнопки "Save" и "Save Replay" разделены
Рендер:
исправлено несколько команд
Исправление ошибок:
исправлен вылет при смене шин
WiiU:
портирование
Гоночный уик-энд:
добавлена возможность перемещать машину на пит-лейн/в гараж
Персонажи:
пилот: добавлен 4й вариант комбинезона и обновлены текстуры
Физика:
Ariel Atom: настроены нагрев, охлаждение и износ двигателя и тормозов Lotus 98T, Lotus 78, Ford Capri, Ford GT40: доработаны шины, сбалансированы настройки подвески и аэродинамики
Трассы:
Bathurst: доработаны поребрики по все длине трассы
Машины:
Ford GT40: экстерьер полностью текстурирован, новые фары. Обновлены модели CPIT, LODC и LODD, добавлен временный LODA Mercedes SLS: добавлена модель LODX, обновлены остальные LOD, исправлены ошибки, обновлены текстуры
Build 497
WiiU:
портирование
Рендер:
исправлены отсутствовавшие частицы в режиме DX9 небольшое исправление, благодаря которому стало доступно разрешение 4k в оконном режиме ( -WindowSize 3840,2160)
Звук:
все три Caterham получили новый набор звуков Formula A получила более высокий звук рокота двигателя
Интерфейс:
сообщения в HUD и на экране повторов слегка подчищены график перегрузок и положение педали сцепления вернулись на экран телеметрии, обновлен экран окончания сетевой гонки
Физика:
шины: обновленная модель шин для Asano LM11 и BAC Mono. Частичное обновление для Caper Monterey. Обновлен комплект MRF-G
Трассы:
обновлены все конфигурации трассы Bannochbrae
Машины:
Gumpert Apollo: добавлена модель повреждения и анимация кабины. Исправлены материалы на лобовом стекле
Build 496
Искусственный интеллект:
добавлена базовая поддержка телеметрии для ИИ
Опции:
добавлена опция отключения смазывания для вида из шлема. По умолчанию включено
Физика:
Lotus 78, Lotus 98T, Capri GR5: новые шины с исправлением для поребриков. Все машины получили доработки для аэродинамики и шасси
Звук:
уменьшена громкость машин на 30% в попытке исправить шум, на который жаловались некоторые пользователи
Шейдеры:
улучшена работа с картами нормалей
Build 495
Зажигание:
добавлено глушение двигателя при выключении зажигания
Физика:
обновление физики материалов для выявления проблемы с индексацией
Интерфейс:
добавлены обработчики для карьерного календаря, ссылки и обновлен основной файл интерфейса
WiiU:
портирование
Повреждения:
добавлена поддержка обнуления поврежденных компонентов машины: при сбросе поврежденных компонентов машины, оторванные части опционально монтируются обратно при починке колеса, обновляется его физическая и визуальная модель поврежденные части машины не остаются на трассе, если они были немедленно возвращены на место для починки болтающихся компонентов не требуется их полное отсоединение
Рендер:
исправление визуализации при отключенном SSAO для DX11 исправления и частичная оптимизация для DX9
Трассы:
Bannochbrae: обновление
Build 501-505
Build 505
Основа:
доработка кода
Интерфейс:
различные исправления
Окружение:
обновлены настройки тумана в погоду "rainy 02", "stormy02" и "super storm 02" обновлены облака в различных погодных условиях добавлены погодные условия: med cloud 02, heavy cloud 02, rainy 02, stormy 02, thunderstorm 02
Звук:
новый набор звуков для BMW Z4 GT3
Трассы:
Azure Coast: исправлено размещение 3D деревьев Derby National/GP: некоторые поребрики сделаны более яркими, добавлены переходы от поребрика к газону, обновлен поребрик в последнем повороте Besos National/GP: добавлен интерьер гаражей, переработан пит-уол, временные текстуры для барьеров из покрышек Bathurst: обновлена сцена, обновлены эвкалиптовые деревья Milan: добавлена дополнительная растительность обновлены деревья на различных трассах
Машины:
Zakspeed Capri GR5, Lotus 78: новые шины с симуляцией прогрева Formula Gulf: модель LODX закончена на 95%, исправлена сетка коллизий
Build 504
Интерфейс:
базовое внедрение календаря и всплывающих событий карьеры
Пит-стопы:
работа над логикой пит-стопов
WiiU:
портирование
Раскраска гонщика:
удалены пользовательские раскраски для ИИ, исправлен идентификатор для игрока добавлена поддержка пользовательских раскрасок для игрока разделены раскраски для игрока и ИИ
Трассы:
Azure Circuit: добавлены яхты, созданы сады в районе поворотов Casino и Mirabeau, исправлены Casino, Mirabeau и Caffe de Paris Bathurst: возвращены 3D деревья, исправлен AIW в районе обновленной геометрии шиканы
Машины:
Mercedes SLS: новая текстура для стекла и окраски (закончены LODX и LODA) BMW M1 Procar: новая геометрия подвески, износ и нагрев тормозов, сглажена кривая торможения двигателем, новая коробка передач
Build 503
WiiU:
портирование
Анимация:
анимация пилота BMW M3 GT4: исправлено пересечение рук со шлемом
Трассы:
Loire: доработана детекция срезок поворотов
Build 502
WiiU:
портирование
Основа:
исправлены мелкие ошибки
Машины:
Caterham и Ariel Atom: уменьшен износ шин для избежания появления проплешин даже при небольшой блокировке Ford GT40: новые шины с большим сцеплением при скольжении. Увеличен крутящий момент на оборотах ниже 5000. Общие изменения в настройках для повышения эффективности подвески Ford Focus RS: добавлена модель LODX и обновлены LODA/B Gumpert Apollo: исправлена дистанция отрисовки для моделей LODC/D
Build 501
Интерфейс:
добавлена базовая версия календаря для режима карьеры с временной датой добавлен экран обзора события в рамках карьеры
Трассы:
Bathurst: 3D деревья заменены на обычные заготовки
Build 506-510
Build 510
Исправление ошибок:
исправлена утечка при выходе
WiiU:
портирование
Окружение:
добавлены новые световые эффекты добавлены новые погодные условия "Clear 6" с более контрасным небом добавлены новые погодные условия "Hazy 2", с более ярким солнцем
Звук:
базовое внедрение звуков погоды (пока не доступны в игре)
Derby National/GP: исправлены "летающие" рекламные щиты, доработаны прилегающие дорожки и внешняя территория Eifelwald: обновление
Машины:
сброшены рекорды BMW Z4 GT3: изменены настройки для соответствия новым шинам, доработано охлаждение, нагрев и износ тормозов BMW M3 GT: изменены настройки для соответствия новым шинам, доработано охлаждение, нагрев и износ тормозов Pagani Zonda R: изменены настройки для соответствия новым шинам BMW M3 GT4: изменены настройки для соответствия новым шинам
Build 509
Физика:
файлы PhysX перемещены из библиотеки GamePhysics в SupportPhysics шины: исправлено неверное присвоение шин B и C для Formula B
WiiU:
портирование
Звук:
обновлен FMOD до v4.44.15
Steam:
исправлен механизм загрузки сборок на сервера Steam исправлена проблема с инструментом DRM
Шейдеры:
обновлена техника в шейдерах для анимированных рекламных щитов, исправлена ошибка в анимации щитов с размером 4x2
Машины:
Lotus 98T: новый комплект шин с моделью нагрева, небольшие изменения в настройках Capri и Lotus 78: увеличена интенсивность износа и снижена чувствительность к перегреву шин BMW M3 GT2: обновлены стеклоочистители, обновлена их анимация, обновлены материалы лобового стекла
Build 508
Анимация:
добавлена отличная от стандартной анимация рук для каждого типа пилота во время перехвата рулевого колеса и поворота до упора
WiiU:
портирование
Трассы:
Eifelwald: обновлены профили некоторых поворотов, поребрики и высоты и т.д. Derby Nat/GP: обновлена граница трассы, зрители помещены за барьеры, обновлены прилегающие дорожки
Build 507
Интерфейс:
обновлен экран настроек, новая анимация, и счастливого 4-го июля!
Физика:
шины: доработано поведение шин на влажной трассе
Звук:
обновлены библиотеки FMOD v4.44.15 Win32/PS3/360 доработан звук переключения передач на BMW Z4 GT3 доработаны звуки для BMW M3 GT4. Звук двигателя все еще временный
Трассы:
в библиотеку добавлены 2D версии эвкалиптовых деревьев
Машины:
BMW M1: добавлена анимация, включая стеклоочистители и капот, добавлен эффект дождя, исправлена анимация переключения передач Mercedes SLS: закончено текстурирование, исправлены ошибки, машина подготовлена к пользовательским раскраскам
Build 506
Интерфейс:
исправлены ошибки
Рендер/базовый код:
обновлены устаревшие вызовы в соответствии с новым форматом модулей
Звук:
добавлен набор звуков BMW Z4 GT3 для ИИ. Балансировка громкости
Трассы:
Azure Circuit: добавлено освещение в районе Casino, Cafe de Paris и Mirabeau
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Начиная с 5 июля 2013 (сборка 510) Project CARS перешел на систему авторизации посредством сервиса Steam. Каждому пользователю выдан персональный ключ, который можно обнаружить в личном профиле на форуме WMD. Для активации ключа необходима действующая учетная запись в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Активируется через "игры-активировать через Стим" --- Список доступных параметров запуска:
-skipcrowds - отключение зрителей на трибунах для повышения производительности -dx11 - запуск игры в режиме DirectX 11 -no3dscene - замена трехмерной сцены гаража на видеовставку --- Если какие то сложности, более подробно тут - http://www.wmdcars.ru/announces/332-pro ... s-in-steam
Трасса из шифт. Машина из шифт. Звук - правильно, тоже (или чуть-чуть изменён?). Физика с минимальными изменениями. Слева просто разобранная версия - для видимости работы. Сколько они собрали с фанатов за предзаказы? А ровно устроились! Не способны даже нормальную физику сделать какую сделали в нфс5 для калькуляторов с 98-й виндой или какая была в lfs (за сколько денег?).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
в любом случае, я надеюсь что сроки выхода игры столь оттянуты из за того, что есть над чем работать. Не хотелось бы получить в 14 году продукт с косяками шифт 2.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
SlideX слушай куратор, а что можешь сказать по поводу физики по сравнению с шифт2, напрмер машины класса гт и суперкары типа зонды, как едут, как управляются?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
физики по сравнению с шифт2
Небо и Земля. Если их сравнивать сейчас лоб в лоб, то гонки в Шифт2 я бы сравнил с поездкой на трамвае, в Карсе же полный контроль и свобода, без помощников попотеть придется Советую почитать записки профессионалов на вмдкарс.ру (там сверху типа меню, есть две кнопки - НикХэмилтон и БэнКоллинз). Со своей стороны могу сказать, что уровень симуляции именно физики уже на уровне (а скорей всего превосходит) лучших автосимов на сегодняшний день (про графику даже речи нет - намбер уан ) --------------------- #77 Галлерея №61 доступна для просмотра - http://www.wmdportal.com/projectnews/pr ... allery-61/ ---------------------
Build 511-515
Build 515
WiiU:
портирование
Базовый код:
добавлена возможность неиедленной подгрузки текстур для будущего снижения нагрузки на подсистему памяти отключен тест фрагментации памяти добавлен тест мьютексов
Онлайн:
уменьшено время ожидания окончания гонки до 30 секунд
Трассы:
Bathurst: замедлены машины под управлением ИИ на слепом спуске с холма
Машины:
Ford GT40: добавлены LOD'ы для колес
Build 514
WiiU:
портирование
Интерфейс:
исправлены ссылки
Окружение:
исправлена ошибка в погодных условиях "stormy" доработан эффект молнии
Трассы:
Derby National/GP: исправлены ограждения, белые линии вдоль трассы, ошибки с текстурами; продолжена работа над внешней частью трассы Bathurst: добавлены таблички с указанием поворотов
Машины:
Formula Gulf: закончены модели LODX и CPIT, готовы для текстурирования BMW M1: добавлен интерьер LODB
Build 513
Окружение:
добавлен код для отображения молнии при погодных условиях "stormcloud2" новая система грома и молнии добавлен код для изменения освещения окружения, когда сверкает молния
Интерфейс:
кнопка Steam теперь ведет в официальную группу
Чат:
доработка фильтра
WiiU:
портирование
Трассы:
Bathurst: доработана карта для HUD Besos National/GP: исправлена ошибка с краями трассы и с проваливающимися в гаражах машинами, добавлен временный гаризонт
Build 512
WiiU:
портирование
Интерфейс:
испраление для панели чата
Физика:
шины: доработка нагрева, исправление ошибок, изменения в обратной связи в случае, когда машина находится в состоянии покоя
Чат:
доработана фильтрация нецензурных слов в чате
Звук:
новый набор звуков для Mercedes SLS GT3 обновлены звуки выхлопа для машин GT
Трассы:
Harrison Pike Raceway: оптимизированы LOD'ы Eifelwald: исправлено расположение зрителей, деревьев и машин на измененной территории
Машины:
Ford Focus RS: обновлены текстуры кузова и двигателя, обновлен свет фар
Build 511
Онлайн:
добавлен код для фильтрации нецензурных слов в чате (только английский) добавлена база нецензурных английских слов для фильтрации исправление для вызова профиля
Основа:
реструктурировано расположение тестовых модулей
WiiU:
портирование
Частицы:
добавлен эффект частиц, на который не действует свет
Пилоты:
обновлены материалы пилота: добавлен материал для виртуального Ника Хэмилтона
Интерфейс:
добавлен экран обзора настроек, исправлен символ градуса
Трассы:
Azure Circuit: исправлено расположение и пропорции некоторых зданий, добавлены недостающие сооружения в районе пирса, исправлены тени в туннеле и деревья вдоль стартовой прямой Derby National/GP: доработаны прилегающие дорожки, скорректированы метки на стартовой решетке, добавлена новая трибуна
Машины:
BMW M1 Procar: добавлены новые текстуры интерьера BMW M3 GT4: обновлены стеклоочистители и их анимация
Build 516-520
Build 520
При возникновении проблем с запуском игры необходимо заменить pCars.exe на этот
Звук:
звук шин теперь рассчитывается из параметров модели STM
Основа:
добавлен тест таймера добавлен тест ввода
Физика:
добавлена поддержка специфичных для каждой машины конфигураций обратной связи обновлен путь расположения файлов конфигурации: пользовательские настройки для определенной машины [Документы]\CARS\FFB\FFBTweakers_[Машина].xml общие пользовательские настройки [Документы]\CARS\FFB\FFBTweakers.xml стандартные настройки для определенной машины [Путь к pCars]\Vehicles\Physics\FFB\FFBTweakers_[Машина].xml общие стандартные настройки [Путь к pCars]\Vehicles\Physics\FFB\FFBTweakers.xml обновлены шины для тестов физики карта добавлен последний файл конфигурации FFB для карта от AJ
Интерфейс:
добавлен переход к следующему/предыдущему событию в календаре карьеры
Пит-стопы:
удалено телепортирование в бокс при въезде на пит-лейн
Steam:
обновлен скрипт сборки версий для Steam
Build 519
Основа:
исправлены ошибки с геймпадами исправлена ошибка, когда игра считала кнопку мыши нажатой исправлена ошибка с доступом к памяти, приводящая к вылету
Еженедельные состязания:
состязаниям теперь присвоены фиксированные даты, время и погодные условия
Карьера:
добавлены новые данные в календарь: карты, логотипы, круги, ИИ, этапы и т.д.
Камеры:
изменено масштабирование направления взгляда и наклона головы в зависимости от поворота руля и скорости
Трассы:
Eifelwald: обновление Derby National/GP: исправлена проблема со столкновениями в старой шпильке, началась работа по детализации текстур на поребриках
Машины:
Mitsubishi Lancer: обновление шейдеров, обновлены модели LODA и LODB BMW Z4 GT3: изменение настроек, физики и шин для CPFT (фокус-тест)
Build 518
Пит-стопы:
создана базовая структура пит-стопов добавлена возможность изменения давления в шинах обновлен интерфейс поддержка штрафа "проезд через пит-лейн" для ИИ
Звуки:
новый набор звуков для Atom Mugen доработаны звуки трансмиссии Mercedes SLS AMG
Машины:
Mitsubishi Lancer: доработана модель LODC Mercedes SLS: исправлена раскраска колесных дисков Pagani Zonda R: снижен крутящий момент на холостых оборотах
Build 517
Steam:
изменен порядок инициализации Steam API. Исправлена ошибка, когда оверлей Steam не работал при запуске игры напрямую через pCARS.exe. Вероятно это должно помочь с проблемой "черного экрана"
Физика:
шины: улучшено поведение развала в модели FlexiCarcass
Oculus Rift:
добавлен OculusRift SDK 0.2.3
Машины:
Lotus 49: добавлено немного цепкости и больший нагрев для шин Mitsubishi Lancer: новые текстуры для интерьера
Build 516
Интерфейс:
в главное меню добавлена строка, показывающая версию DirectX
Рендер:
по умолчанию включен режим DX11 при возникновении ошибок с DX11 игра автоматически переключается в режим DX9
Звук:
новый набор звуков для Mercedes SLS AMG
Трассы:
Derby National/GP: добавлены следы шин на поребриках, доработаны барьеры из шин и текстуры за пределами трассы, изменена высота трассы в районе старой шпильки Bathurst: доработана карта для HUD Eifelwald: исправлено внезапное замедление ИИ на задней прямой, а так же в повороте Carrousell
Машины:
Mitsubishi Lancer: уменьшено количество полигонов в модели CPIT
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
SlideX а ты можешь узнать там у тестеров, будут ли классические суперкары в КАРС, такие как: Ламбо дьябло, Порше 911 Гт1, Ягуар искджей220 и прочие монстры?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
SlideX а ты можешь узнать там у тестеров, будут ли классические суперкары в КАРС, такие как: Ламбо дьябло, Порше 911 Гт1, Ягуар искджей220 и прочие монстры?
Тестеры такой инфой не располагают, все апдейты в билдах анонсятся разработчиками.
изменено затемнение поверхности в зависимости от уровня воды на трассе
Трассы:
Derby National/GP: добавлены новые ограждения, новые текстуры для травы и поребриков, а так же для переходов между поребриками и трассой, продолжена работа над прилегающими дорожками Dubai: добавлен официальный логотип трассы, исправлены опечатки на экране выбора стратегии пит-стопов
Машины:
Pagani Zonda R: новые настройки для обратной связи, значение экспозиции в кабине изменено на 0,75 Lotus 98T: изменены параметры шин, удалены все дополнительные комплекты
Build 525
Основа:
уменьшен размер пула для физики и FMOD для высвобождения 60 Мб памяти 64-bit: исправлена ошибка с недостаточным размером пула, препятсвующая его корректному высвобождению BDebug: исправлена ошибка, приводившая к зависанию при создании пула выделение пула перенесено на более ранние этапы инициализации игры для предотвращения вылетов
Интерфейс:
трассы "точка-точка" теперь показывают процент завершения вместо количества кругов
Трассы:
Dubai: заготовки логотипов и изменение названия трассы в меню (конфигурации National и International) Derby National/GP: добавлены новые ограждения
Машины:
Pagani Zonda R: удалены все дополнительные комплекты шин для облегчения фокус-теста, пересмотрена физика и настройки BMW Z4 GT3: исправлена вибрация задних колес в состоянии покоя
Build 524
Основа:
различные исправления для устройств ввода и чистка реестра
Интерфейс:
добавлен экран выбора стратегии пит-стопов. Доступен (но не функционирует) на экране обзора сессии увеличено разрешение стартовых огней
Трассы:
Derby: доработаны текстуры ограждений
Build 523
Рендер:
исправлено удаление общих данных рендеринга до выполнения всех заданий
Интерфейс:
добавлен выбор призрака на экране с еженедельными состязаниями
Машины:
Lotus 98T: изменения в нагреве шин, изменены настройки для фокус-теста на трассе Florence
Build 522
Управление:
добавлена базовая поддержка управления мышью (пока не функционирует)
Физика:
шины: доработано скольжение
Трассы:
Derby National/GP: исправлены исчезающие ограждения, добавлены недостающие участки дренажной системы, исправлены различные ошибки, начата доработка текстур поребриков и травы
Машины:
BMW Z4 GT3: обновлены стандартные настройки, шины лучше держат температуру
Build 521
Еженедельные состязания:
погода изменена на "clear 4"
FFB:
обновлены общее усилие и эффекты для некотрых рулей
HUD:
в редакторе отключена центральная позиция
Физика:
шины: исправлен нагрев в модели ModalCarcass, доработано сопротивление качению в модели FlexiCarcass, исправлено боковое скольжение в модели ModalCarcass
Звуки:
временные настройки для новой модели шин
Интерфейс:
исправлены некорректные единицы измерения на экране настроек
Трассы:
Eifelwald: новые текстуры Derby National/GP: исправлены размер и пропорции грязных поверхностей, добавлены каменные поребрики и дренажная система вокруг трассы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
не знаю, на сегодняшний день, меня список машин вообще не впечатляет. Дофига спортпрототипов, формул разных эпох, кросс боу и прочие радикалы, а суперкаров Гумпер и Пагани, все.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
не знаю, на сегодняшний день, меня список машин вообще не впечатляет. Дофига спортпрототипов, формул разных эпох, кросс боу и прочие радикалы, а суперкаров Гумпер и Пагани, все.
Главное как это все едет - физику все точат и точат, фидбек уже почти идеален. Вспоминая прошлые билды, можно сказать что основные косяки исправлены. Автопарк пополняется.
Сейчас этот форум просматривают: RESPEKTROMETR и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения