Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SuperVasya   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 267 • Страница 13 из 14<  1 ... 10  11  12  13  14  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Starbreeze Studios
Издатель: Electronic Arts
Язык: русский (субтитры)
Жанр: боевик от 1-го лица
Активация: Origin
Дата выхода: 21 февраля 2012 г.
Сайт игры: http://www.ea.com/syndicate

Описание игры:
Syndicate – современное воплощение культовой игры 1993 года. Действие уникального экшена разворачивается в мире будущего, в котором бизнес ведется по правилам войны.

2069 год. Развитыми странами управляют не правительства, а мегакорпорации – синдикаты, поделившие планету на зоны влияния. Синдикаты произвели революцию в сфере управления данными: теперь пользователи ищут и пересылают информацию, а также управляют техникой с помощью чипов, вживленных в нервную систему. Миллионы людей обращались в представительства синдикатов, чтобы получить чипы, а вместе с ними жилье, медицинскую помощь, работу, образование, банковские услуги и развлечения – все, что нужно для жизни. Взамен синдикаты получили беспрецедентный контроль над жизнью людей. Правительства лишились влияния, и синдикаты начали войну между собой, стремясь к тотальному господству на рынке.
На передовой этой войны находятся агенты, усиленные с помощью генетических модификаций и новых технологий. Они могут взломать все, что угодно, в том числе систему защиты врагов. Агенты – наиболее эффективное и смертоносное оружие. Сыграйте роль Майлса Кело (Miles Kilo) – агента синдиката «Еврокорп». Вас ждет увлекательное приключение, в котором есть жестокость, предательство и месть.

Особенности игры Syndicate:
Геймплей с чипом. Замедляйте время, смотрите сквозь стены, взламывайте, контролируйте и уничтожайте цифровые устройства с помощью технологии DART6, позволяющей напрямую взаимодействовать с базой данных.
Совместная сетевая игра для 4 участников. Создайте собственный синдикат и сражайтесь за мировое господство в компании трех единомышленников в девяти миссиях по мотивам культового проекта Syndicate.
Шутер от первого лица.
Используйте арсенал футуристического оружия и брони для уничтожения врагов и постарайтесь заполучить их технологии, чтобы использовать их на благо корпорации.
Научная фантастика. Станьте героем остросюжетной истории в мире Syndicate 2069, созданном популярным писателем Ричардом Морганом.


Небольшие графические твики игры
private_joker писал(а):
Небольшие графические твики игры, делается всё через консоль (Ctrl+Alt+Tilde), после каждого запуска игры, иногда для активации необходимо перезагрузить чекпоинт:

#77#77
#77#77
#77#77
#77#77
Параметры и влияние на картинку в сравнении можно увидеть на скриншотах, конкретно они активируют SSAO и тени от енвайрмента (по дефолту, на максимальных настройках, и первое и второе почему-то отключено).
Ссылка на альбом:
http://imageshack..us/g/163/syndicate20120226185605.jpg/


как бороться с "плавающей" мышью
отключить V-Sync


Последний раз редактировалось SuperVasya 02.03.2012 19:54, всего редактировалось 2 раз(а).
edit(2.03.2012)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
Решил сделать пособие для тех, у кого возникнут проблемы с боссами. Да и себе на память оставить, благо боссы получились очень интересными. Уже несколько раз пересматривал - ух, давно такого не было, одни они вытягивают игру на очень и очень приличный уровень. В том же горячо любимом мною Deus Ex: HR противники получились на порядок скучнее да и слабее по большому счёту. Итак...


Босс №1: Агент корпорации "Аспари"
Босс №2: Агент корпорации "Кайман"
Босс №3: Крис Дилейни
Босс №4: Агент корпорации "Еврокорп"
Комбинированный босс №5: Двойняшки + Мерит + Концовка игры


Кроме непосредственно видеоряда по приведённым ссылкам можно прочитать сжатые тактики/советы, которые в случае непоняток могут помочь. В принципе для того, чтобы исключить в будущем вопросы по их (боссов) прохождению, вполне можно добавить в FAQ ссылкой, если не охота заниматься в более подробном виде.

Ну и в заключение по самой игре.
Финальные впечатления оказались очень и очень положительными. И дело не только и не столько в боссах, сколько в самой динамике боя, возможностях, разнообразию хотя бы в том же оружии (тут кроме классического ряда и переносной пулемёт, и огнемёт, и лазерная пушка; кроме того 3 типа автоматов-винтовок - хотя винтовка Гаусса и не впечатлила). Геймплей то ураганный, то сбавляет обороты и включает элементы логических задачек, тут стоит пояснить, их крайне немного, и это не особо сказывается на динамике в общем.

Далее. Проходил игру 2 раза. 2е прохождение оказалось на порядок проще и быстрее, и дело вероятно в лучшем понимании механики игры. Если тупо перестреливаться, как в других шутерах, игра будет напрягать, т.к. попасть в противников не всегда легко, да и здоровье не резиновое, а тихариться за каждым углом - где ж тут динамика и веселье? И вот по-полной используя возможности чипа "Dart 6", я получал небывалое удовольствие от экшена, комбинируя убийства в замедленном времени, используя возможности "Суицид/Перегрузка/Внушение", ну и куда ж без старой доброй рукопашки?.. Если вы не поняли о чём я, можете глянуть видео с 1м боссом, примерно в таком же ключе проходится вся или почти вся игра.

Графика поначалу напрягала засветами, но потом то ли я привык к ним, то ли их стало меньше (по видео выше засветы так и вовсе в пределах нормы имхо), но в целом впечатление от картинки на экране получилось вполне неплохое. Красочно, стильно, местами даже красиво (базы корпораций "Кайман" и "Еврокорп" вышли здоровски).

Звуковое и музыкальное сопровождение отличные. Сочные звуки выстрелов, сопутствующие прохождению звуки, вроде шагов, выбитых дверей, различных механизмов. Голоса - актёры (хоть и не русскоговорящие) постарались на славу, к слову некоторые, а возможно и большинство актёров - "киношники". Лили Дролл озвучивала Розарио Доусон (она же была и основой для моделирования внешности персонажа), голос Мерит'а бесподобен. Глава корпорации "Еврокорп" явно напоминает какого-то актёра, наверняка он его же и озвучивал. Как видим отношение разработчиков/издателя в лице EA по этому вопросу очень даже на уровне.

Сюжет поначалу слаб, но чем дальше игрок проходит по этапам/уровням, тем яснее вырисовывается общая картина. И уже к середине игры вырисовывается общая картина. Концовка пусть и не является откровением, но по-своему хороша, атмосферна, я бы даже сказал.

Подводя итог, скажу, что игра определённо получилась. Пусть не без недостатков, но и то, что имеем, вполне на уровне. Главное копнуть глубже, не спешить с выводами, возможно, пройти по 2му разу за короткое время, чтобы впечатления не размылись, как это сделал я. Игра пусть и не для всех, но своих поклонников она найдёт.

PS Стоит ли игра своих денег? Не смотря на весьма положительное мнение об игре, всё же нет. Вот сделали бы разработчики всё по уму, наделили бы качественными катсценами, продолжительным и интересным динамическим сюжетом, тогда определённо стоила бы. А пока имеем то, что имеем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
SLI 460е нагружает не равномерно, примерно 1\3 - 2\3. Это и по процентам нагрузки видно и по температуре (MSI Afterburner OSD инфо).
Дрова 295.73 WHQL, ставил и поверх и потом с чисткой driver sweeper - результат одинаковый. Профиль игры стандартный.
Кто как настраивал профиль для игры? Как поборол?

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
Цитата:
Кто как настраивал профиль для игры? Как поборол?

Одиночной карты хватает с головой в 1080p, к чему головная боль?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
windi писал(а):
Подводя итог, скажу, что игра определённо получилась. Пусть не без недостатков, но и то, что имеем, вполне на уровне. Главное копнуть глубже, не спешить с выводами, возможно, пройти по 2му разу за короткое время, чтобы впечатления не размылись, как это сделал я. Игра пусть и не для всех, но своих поклонников она найдёт.

Плюсую,игра таки нашла еще одного поклонника(меня)).Уж при всей своей нелюбви к киберпанку (ну не нравиться мне такое мрачное,уготованное нам фантастами будущее.Почему мрачное?Попробуйте,покопавшись в своей памяти,найти хоть одно произведение,не важно какое - книга-фильм-игра-аниме в котором киберпанк-фьюче показано в светлых,оптимистичных тонах?Вот я тоже не помню))но игра зацепила.Только начал играть,прохожу вторую миссию,но благодаря дневнику передо мной начала постепенно проясняться картина кибер-вселенной - мир поделенный не границами государств а зонами влияния корпораций,террористы,отключенные от сети бесправные жители "низов",история развитий корпораций,читайте,это поможет вам достигнуть более полного погружения в мир игры.Вторая игра(первая Алан Вэйк)в этом году которая меня заставила забыть об окружающем мире.Выражаю особую благодарность ЕА за сохраненную оригинальную озвучку,все чаще хорошие игры локализируются только сабами,такая тенденция не может не радовать,ибо вместо удовольствия от голоса проф. актера наслаждаться высером однозадых...удовольствие еще то :-)

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 5
порадовал хорошо работающий звук - там где бой в клубе и музон гремит :) - со звуком 4+1 такое ощущение было, будто я правда там на этой дискотеке :)

Проклял агента корпорации "кайман" - не мог завалить этого сраного прыгающего негра наверное час или полтора, проклял всё, пока не разобрался. Доходило уже до идиотизма - минут 20-25 умудрялся его гонять под потолком... В итоге оказалось что его очень просто убить за минуту-две... надо было просто читать описание и внимательнее смотреть по сторонам...

Ещё не прошёл, но игра порадовала на харде - то и дело дохну, тупо "буром" как остальные стрелялки не проходится :)

_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
босы,акромя первого,достаточно глупо сделаны и проработаны. тот,который с люльки на люльку прыгал под потолком вообще какой-то "дисбалансный". поначалу вроде ракеты его перехватываешь, а потом вдруг их не перехватить становится (даже выключив помеху). загнал его на одну люльку (другие две уничтожены) и все, можно курить-никак его не взять будет (на харде)-к центральной панели он почему-то не стал перепрыгивать (пришлось заново проходить отстрел босса).тот,который неведимкой делается,наоборот,очень легко убивается,я даже удивлялся,думал еще попрут со щелей,ан нет. последний босс напомнил последнего босса же в wolfensteine -надо тупо настрелять 10000 патронов "под мышку" тогда помрет...а так больше никакой изюмины нет. арена -маленькая, развернутся негде-жидковато для 2012 года все смотрится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2011
Хоть и модно ругать сию игру, а мне она очень понравилась. Прошел на среднем, теперь начал на тяжелом, давно не было такого, что бы хотелось перепройти что-то. Только вот с боссами засада вышла, тот который по балкончиком прыгает, порядочно труднее последнего, а самый интересный это вот первый ниндзя, у поезда. Зато в целом игра вкуснятина, чем-то напомнила контра-подобные стрелялки, для сега и денди. Отличный, офигенный, крепкий боевик.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Есть неприятный момент:
К компу подключен джойпад, но играю на клавиатуре с мышкой.
А в игре, при взаимодействии постоянно показывают кнопки (которыми нужно выполнить действие) от джойпада.
Как исправить?
P.S. Отключить джой можно, но это единственная игра, где такой косяк.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
Foxy писал(а):
P.S. Отключить джой можно, но это единственная игра, где такой косяк.

А вот например в Феар 3 наоборот,при включенном паде высвечиваются кнопки клавы :-) ИМХО управление заточенно под пад и соответственно играется на нем комфортнее.Можно включить автонаведение и валить врагов со снайперки навскидку,плюс вибрация доставляет,опять таки в кресле развалясь играть удобней :-) В БФ3 например играть на паде - маразм а вот в консольный порт-одно удовольствие.

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2005
Фото: 5
Guzz
Нельзя ли с помощью OllyDbg увеличит FOV в этой игре?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Вставлю и свое ИМХО относительно пройденной только что игры.
Конечно игра далеко не идеал, и играет абсолютно не на поле Deus Ex. Так что не понимаю, к чему все эти сравнения двух абсолютно непохожих игр (механика игр разная)?
Понравился экшн, перестрелки, оружие и общая брутальность происходящего.
Не понравилось ватное управление мышкой, из-за чего первые часы прохождения едва не вызвали отторжения, но со временем привык, поднастроил и вышло вполне себе ничего (хотя судом линча разработчиков уже за это можно порешать).
Понравилась атмосфера и хоть такая вялая, но проработка мира несчастливого в целом будущего, особенно игра затянула на этапах трущоб в нижнем городе, когда в бой идут как я понял Повстанцы))... вот там перестрелки и динамика достигли своего пика...
Атмосферность вышла, а вот с глубиной увы непорядок... различные сообщения и новости... ну абсолютно нет желания читать, так как они никак не влияют на геймплей и на прохождение в целом...
Понравились необычные боссы... хотя по моему мнению, самый сюжетно и стилистически выдержанный - первый босс. Остальные боссы какие-то "не до", к примеру что мешало мужику с гранатами перейти к другой тактике боя? Условности, условности...
Временами игра впадает в маразм и выливает на бедного игрока тонны противников... я даже на каком то моменте сбился со счета, сколько же волн атак отбил...
Не понравилась якобы безальтернативная сюжетная "развилка". И абсолютно не понравилось "переосмысление" главного Г. А может я хотел чтобы все осталось как есть? Ведь насколько я понял голос и даже вопли и кряхтения убрали на манер Халфы, чтобы игрок вжился в роль... вот еще очередной пшик.
В итоге имеем не до экшн, не до РПГ... полумер какой то.
Крепко выдержанный такой середняк... да еще и на один раз.

_________________
MSI X570 GP/5800X3D/Gamerock RTX 3080 10Gb/Corsair DDR4 3600 2x8Gb/LG 27GL850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2009
"Небольшие графические твики игры, делается всё через консоль (Ctrl+Alt+Tilde), после каждого запуска игры, иногда для активации необходимо перезагрузить чекпоинт"
не появилась возможность каждый раз эти команды не прописывать??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: Якутия
Фото: 0
Графика хорошая но работа со светом и дизайн уровней явно делали с оглядкой на Mirror`s Edge.
Огорчает отсутствие физики разрушений если оглядываться на BF3.
А еще сеттинг вместо депрессивного киберпанка (кислотными дождями и смещением климата).
На выходе солнечное утро.

_________________
Убейте всех!!! Господь узнает своих!!! Огонь очистит души грешников!!!
Священный ветер сдует пепел наших врагов!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
Lubitel 32 писал(а):
А еще сеттинг вместо депрессивного киберпанка (кислотными дождями и смещением климата).
На выходе солнечное утро.

Ну так и персонаж не живет под мостом в картонной коробке, как это обычно в киберпанке. Никто не говорил, что высокопоставленные персонажи живут плохо в киберпанке. ;)

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Камрады, вопрос по поводу графических твиков. Не работают в общем. В чём может быть причина?
Версия CCC? Настройки на максимальное качество.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix писал(а):
SLI 460е нагружает не равномерно, примерно 1\3 - 2\3. Это и по процентам нагрузки видно и по температуре (MSI Afterburner OSD инфо).
о ужоззз... какое там SLI, одиночной гтс250 очень-очень много ей будет, это, как и LA Noire, занимающий в 1080п в любом API свои почётные 540-560 Мб видеопамяти консольный порт, основной особенностью которого и является стабильное занимание 550 Мб видеопамяти в 1920п - ни больше ни меньше, даже учитывая размеры улиц в LA Noirе и сравнительное качество текстур :?: . Наверняка на консолях сроду не слыхали о свопфайлах и стабильность там очень важна, но факт в том, что в DX11 тот же Бэтмон или Skyrim могут съесть и под гиг даже с FXAA. Crysis опять же
Lubitel 32 писал(а):
Графика хорошая но работа со светом и дизайн уровней явно делали с оглядкой на Mirror`s Edge.
многие так думают - но стилизация под жёлтые меню это закос под Deus Ex, к тому же в Mirrors Edge напрочь отсутствует зелёный, много белого в ущерб чёрному, трубы блестят как на движке UE3 и отличная песенка Лисы Мисковски в конце, чего не скажешь про коммерческий проект для консолей с проводами, нарисованными на стене.
PS... я это к тому, что графика там жуткий schlock даже в сравнении с Deus Ex и La Noire - следовательно это даже уровень PS3, а не бокса
PПS сходство с Mirror's Edge также нашлось - самой эффективной тактикой оказалось набигать и быстро надавать в грызло, благо гг неуязвим, после чего опять набигать и давать в хлебальнег, изредка включая замедляловку, чтобы лучше увидеть кто где и кому давать в зуб (я так вынес всю дискотеку на харде, после чего пошёл и лично прикончил всех на сцене - ибо фанера это как бы не то, 1значно). Но иногда враг коварно прячется там, где набигать нельзя, и для этого и изобрели огнестрельное оружие, баллисты там и требюше разные. А ещё лук и стрелы, да.
Lubitel 32 писал(а):
А еще сеттинг вместо депрессивного киберпанка (кислотными дождями и смещением климата).
чистейший киберпанк, даже кибер"1984"-й, с партбилетами и пролами, где на фоне массы бомжей в Downzone есть в наличии умные люди-индивидуалисты в пиджачках, пишущие диссертации о деструктивной роли индивидуальности в социальной структуре, и непонятно, то ли экономикой страны заправляет бюрократия, или же "КПСС" это название корпорации, но если эти чипы взять и поменять на партбилеты, суть происходящего не изменится, только стиль назовут не киберпанком, а антиутопией.
PS Эта игра настолько киберпанковская, снаружи и даже интерьеры зданий все оранжевые, а во время анимации свёртывания противнику шеи гг полностью неуязвим - а так как обе эти особенности присущи киберпанковой Deus Ex HR, то это тоже по идее киберпанк :-) ... хотя уже на второй миссии стало казаться, что графика смахивает на первый Mass Effect. Наверняка из-за засветки, film grain и поблёскивающих стен.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Доступен апгрейд, восстанавливающий 50% вашего здоровья после выноса противника ударом зубами в горло :D . Дабы порадовать любителей дэусовской тактики no shot one kill применительно к условиям передовой. Можно ещё взять "Щит" чтобы во время штурмовки не вынесли к чоррту

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2011
вчера на халяву досталась игра, че в коопе уже никто не играет чет не пойму ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2008
Откуда: Anderverse
Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
ударом зубами в горло

[автоцензор3.14] от дракулы назыв! :laugh:

_________________
contacted the BEST - die as All...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2005
Откуда: Москва
Фото: 4
Игра не середнячок, а отличный возврат в 90е))) Штампованные боссы, корридорный, линейный)))
Не затянут и как все думаю заметили ~500 убитых противников, если поймете к чему клоню)))
В общем отличное время препровождение на пару вечеров))

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Кстати не такое затянутое барахло как разрекламированный Деус с его кучей бестолковых принеси подай квестов.

_________________
Молчание - золото.
Смерть, не повод нарушать присягу.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 267 • Страница 13 из 14<  1 ... 10  11  12  13  14  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], murkok5, stiffmaster, tycho, Юрий (sword) и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan