Релиз проекта Lada Racing Club переносится на декабрь 2005 года в связи со съемками видеоклипа на эксклюзивный саундтрек, написанный группой "Каста". Именно это видео, которое будет крутиться по всем российским музыкальным каналам, станет вступительным роликом к игре. Такого в отечественной игровой индустрии еще не было!
Отступая практически от всех шаблонов в деле продвижения компьютерных игр, мы решили в последний раз сломать рамки. Вступительным роликом к игре станет + видеоклип, который будет снят на песню "Капсулы скорости" известной рэп-группы "Каста". Именно этот музыкальный трек, написанный специально для проекта Lada Racing Club, станет заглавной темой проекта.
В самом видео в первую очередь, конечно же, будут присутствовать гонки, красивые девушки и - внимание! - призовая машина, которую мы будем разыгрывать после выхода игры.
С помощью хорошей ротации на телевидении, которую обеспечат популярный исполнитель, актуальность темы и динамичный сюжет видео, мы надеемся донести до большего количества людей информацию о гоночном проекте Lada Racing Club.
В связи со съемками, которые запланированы на конец октября, выход игры переносится на 14 декабря 2005 года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2004 Откуда: 63-й регион
Цитата:
Отступая практически от всех шаблонов в деле продвижения компьютерных игр, мы решили в последний раз сломать рамки
приколисты, блин, у разрабов, по ходу, вокруг одни поломанные рамы валяются. Вот уж метко сказано, такого в нашей индустрии ещё не было: столько людям мозги компостировать. На камраде.ру давненько уже появилося таинственное лицо, по его словам, приближенное к разработчикам, и прямо (но не без палева) заявило, что к сроку игра никак не выйдет по одной простой причине, разработчиков не устраивает финансовая сторона их контракта с издателем. Игра, по его словам, выйдет не ранее ноября-декабря (угадал, блин) сего года (и ето в лучшем случае), хотя давно уже готова(!!!).
Я понимаю, денег всем охота, но зачем же людей дурить, сказали б честно: в сентябре не судьба. Так нет же: пиар манагер компании гелеос до последнего, так сказать, часа Хэ постила в форуме что-то типа "...спокойна братцы, ща всё будет".
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
LiLiputo И что тебе не нравится? Почему ты хочешь, чтобы игра провалилась? Всячески её хаишь.
Добавлено спустя 1 минуту, 38 секунд:
Цитата:
Графика в игре обещает быть очень красочной и четкой. Так, на каждую машину приходится около 20000 полигонов. Будут задействованы технологии "реального освещения" и "Hight Dynamic Range Image" (она уже использовалась на HL2). Так, выехав из темного переулка на солнечную улицу моментально почувствуется эффект ослепления (как в реальной жизни), который угаснет через некоторое время. Физическая составляющая игры также на высоте (опять же, по предварительным данным). Так, на поведение вашего железного коня будут влиять погодные условия, тип и характеристики обвесов и спойлеров, вес (в процессе тюнинга машина будет подвергаться облегчению) и т.д. Особое внимание уделено возможным реальным последствия, таким как перегрев (а возможно, и выход из строя) тормозов, некорректное поведение ходовой… Машины в игре будут разбиваться. Каждое столкновение повлечет за собой механические и корпусные повреждения, непосредственно влияя на поведение автомобиля.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2004 Откуда: 63-й регион
LiLiputo во-во
Цитата:
Если NFS: Undeground был эдакой аркадой, в основе которой лежала заманчивая идея, то Lada Racing Club - полноценный симулятор стритрейсига, имеющий все шансы перепрыгнуть детище EA Games.
пусть сначала научат движок фары нормальные рисовать. а потом уж можно покричать о фотореалистичных текстурах и прыжках в высоту.
Физика... повреждения... слова подтверждать надо... а то уже в "Игру года" досрочно записали, хоть она и не вышла. (из-за "очень необходимого" клипака, с супер-пупер-друпер-группой "каста" - пределом мечтаний всез 13 летних девчонок...)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: с Марса
NV30 [rus]Ty uzhe igral i v to i v to ??? Somnevayus' ... NFS kak byla luchei igroi gonok na ps tak i ostanetsya ![/rus]
_________________ Монитор никак у всех, у меня на IPS. Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай ! Пниха Виста Колбоса КГ / АМ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
"Трам-пам-пам.....пара-ра-ра-ру рам!"
Аля реальный передёр с НФС:андэграунд шоля?
С графикой конца 2000 года,типа "Жопер:сорванные башни"?? Увольте!
Буратинная графа меня лично не прёт!
Какой движок хотя бы используют,как называеться?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
bamper
bamper писал(а):
под названьем АРТИшок энджин, блин
Скорее так - АРТиШОК ЭНДжин
А если серьезно, то задумка хороша, только игра опаздала по графике где-то на год.....минимум, midtown madness напоминиет своим городом, ну да мафинки блестят - ни че так, не квадратные.....но текстуры дороги, домов...извиняйте.... и вот чего-то не вижу теней от зданий, домов.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
тут возник вопрос:
NV30 писал(а):
если у нас сами машины автоваза угловатые
то зачем
NV30 писал(а):
20000 полигонов в машине
хм...для галочки? думаю если б там 12-13т. было, то хуже бы не выглядело вон в дум3 много полигонов на человеках? однако правильно подобранные текстуры и бамп ето дело правит, хотя если присмотрется то видны треугольники, особенно на головах, причем не хилого размера( в смысле треугольники:) ).
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2004 Откуда: Киргизия/Бишкек
Ну началось.. главное, чтобы как стрин легал небыла игршка... идея отличная а реализация сакс. А то управление сделают как в стрит легале и вообще можно крест на игре ставить.
_________________ Сила дана человеку, чтобы защищать слабого, а богатство, чтобы накормить голодного
-=Почетный участник AMD OverClub=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
NV30 Честно скажу - незнал.
Я лично сомневаюсь что это будет действительно СИМ. Денег не хватит.
(У нас в России 5 руб вложил и завтра 10 руб наварил иначе и 1 руб не получишь. Никто не хочет 5 руб и через 10 лет 1 лимон. Отсюда и выводы.)
Хотя в том же Джусе сима больше чем в U-U2, но этот сим не совсем правильно сделан. Мне труднее играть в джус. А баланс игры убивает, денег все время не хватает (или я один такой?). Надеюсь этих косяков в Ладе не будет. Вообще, наши корыта мне не нравятся. Их и на улицах хватает. Интересно только получиться ли у наших что-то стОящие или нет.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Сейчас этот форум просматривают: sunpharma и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения