Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1038 • Страница 13 из 52<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 52  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Релиз проекта Lada Racing Club переносится на декабрь 2005 года в связи со съемками видеоклипа на эксклюзивный саундтрек, написанный группой "Каста". Именно это видео, которое будет крутиться по всем российским музыкальным каналам, станет вступительным роликом к игре. Такого в отечественной игровой индустрии еще не было!

Отступая практически от всех шаблонов в деле продвижения компьютерных игр, мы решили в последний раз сломать рамки. Вступительным роликом к игре станет + видеоклип, который будет снят на песню "Капсулы скорости" известной рэп-группы "Каста". Именно этот музыкальный трек, написанный специально для проекта Lada Racing Club, станет заглавной темой проекта.

В самом видео в первую очередь, конечно же, будут присутствовать гонки, красивые девушки и - внимание! - призовая машина, которую мы будем разыгрывать после выхода игры.

С помощью хорошей ротации на телевидении, которую обеспечат популярный исполнитель, актуальность темы и динамичный сюжет видео, мы надеемся донести до большего количества людей информацию о гоночном проекте Lada Racing Club.

В связи со съемками, которые запланированы на конец октября, выход игры переносится на 14 декабря 2005 года.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
Откуда: Киргизия/Бишкек
Ajia
Ну это радует :) я думал вообще в 2006 выйдет

_________________
Сила дана человеку, чтобы защищать слабого, а богатство, чтобы накормить голодного
-=Почетный участник AMD OverClub=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2004
Откуда: 63-й регион
Цитата:
Отступая практически от всех шаблонов в деле продвижения компьютерных игр, мы решили в последний раз сломать рамки

приколисты, блин, у разрабов, по ходу, вокруг одни поломанные рамы валяются. Вот уж метко сказано, такого в нашей индустрии ещё не было: столько людям мозги компостировать. На камраде.ру давненько уже появилося таинственное лицо, по его словам, приближенное к разработчикам, и прямо (но не без палева) заявило, что к сроку игра никак не выйдет по одной простой причине, разработчиков не устраивает финансовая сторона их контракта с издателем. Игра, по его словам, выйдет не ранее ноября-декабря (угадал, блин) сего года (и ето в лучшем случае), хотя давно уже готова(!!!).

Я понимаю, денег всем охота, но зачем же людей дурить, сказали б честно: в сентябре не судьба. Так нет же: пиар манагер компании гелеос до последнего, так сказать, часа Хэ постила в форуме что-то типа "...спокойна братцы, ща всё будет".

PS а провакационный пост быстренько грохнули.

_________________
Я буду долго гнать велосипед...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2004
Откуда: Novosibirsk
http://3dnews.ru/games/lada-racing-club/
Смех сквозь слёзы. Особо впечатлительным - не читать.
Интересно, сколько автору лет? 13... или 14?

_________________
http://people.overclockers.ru/liliputo
Overclocker - это диагноз.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
LiLiputo
И что тебе не нравится? Почему ты хочешь, чтобы игра провалилась? Всячески её хаишь.

Добавлено спустя 1 минуту, 38 секунд:
Цитата:
Графика в игре обещает быть очень красочной и четкой. Так, на каждую машину приходится около 20000 полигонов. Будут задействованы технологии "реального освещения" и "Hight Dynamic Range Image" (она уже использовалась на HL2). Так, выехав из темного переулка на солнечную улицу моментально почувствуется эффект ослепления (как в реальной жизни), который угаснет через некоторое время. Физическая составляющая игры также на высоте (опять же, по предварительным данным). Так, на поведение вашего железного коня будут влиять погодные условия, тип и характеристики обвесов и спойлеров, вес (в процессе тюнинга машина будет подвергаться облегчению) и т.д. Особое внимание уделено возможным реальным последствия, таким как перегрев (а возможно, и выход из строя) тормозов, некорректное поведение ходовой… Машины в игре будут разбиваться. Каждое столкновение повлечет за собой механические и корпусные повреждения, непосредственно влияя на поведение автомобиля.

По этим параметрам она уже переплюнула NFS:MW.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2004
Откуда: 63-й регион
LiLiputo
во-во
Цитата:
Если NFS: Undeground был эдакой аркадой, в основе которой лежала заманчивая идея, то Lada Racing Club - полноценный симулятор стритрейсига, имеющий все шансы перепрыгнуть детище EA Games.

пусть сначала научат движок фары нормальные рисовать. а потом уж можно покричать о фотореалистичных текстурах и прыжках в высоту.

_________________
Я буду долго гнать велосипед...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2004
Откуда: Novosibirsk
NV30, абсолютно всё.
От графики до рекламы.

Ты скрины видел? Ничего не замечаешь?

Демка где??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Физика... повреждения... слова подтверждать надо... а то уже в "Игру года" досрочно записали, хоть она и не вышла. (из-за "очень необходимого" клипака, с супер-пупер-друпер-группой "каста" - пределом мечтаний всез 13 летних девчонок...)

_________________
http://people.overclockers.ru/liliputo
Overclocker - это диагноз.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
LiLiputo
LiLiputo писал(а):
Ты скрины видел? Ничего не замечаешь?

Скрины класс. Модели машин класс. Игры выглядит реально, в отличии от NFSMW.
LiLiputo писал(а):
Демка где??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Дал бы ЖК, но не могу. ;) ПРо демку читай на офф. форуме.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: с Марса
NV30 [rus]Ty uzhe igral i v to i v to ??? Somnevayus' ... NFS kak byla luchei igroi gonok na ps tak i ostanetsya ![/rus]

_________________
Монитор никак у всех, у меня на IPS.
Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай !
Пниха Виста
Колбоса
КГ / АМ


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2004
Откуда: Novosibirsk
NV30 писал(а):
Скрины класс. Модели машин класс. Игры выглядит реально

[/me перекосило] Видимо у нас разные вкусы... абсолютно...
NV30 писал(а):
ПРо демку читай на офф. форуме.

Там написано, что если кто-то спросит про демку - его сразу банят.

_________________
http://people.overclockers.ru/liliputo
Overclocker - это диагноз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
"Трам-пам-пам.....пара-ра-ра-ру рам!"
Аля реальный передёр с НФС:андэграунд шоля?
С графикой конца 2000 года,типа "Жопер:сорванные башни"?? :lol:
Увольте!
Буратинная графа меня лично не прёт!
Какой движок хотя бы используют,как называеться?

_________________
Ryzen 7 9800X3D/ASUS ROG CH X870E Hero/64Gb 6400 MHz Kingston FURY Beast (KF564C32BBEK2-64)/MSI GeForce RTX 5080 INSPIRE 3X OC/SF Leadex Titanium 1000W/LG OLEDC2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2004
Откуда: 63-й регион
NOFX писал(а):
Какой движок хотя бы используют,как называеться?

ето последняя сверхсекретная разработка под названьем АРТИшок энджин, блин.

_________________
Я буду долго гнать велосипед...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
bamper
bamper писал(а):
под названьем АРТИшок энджин, блин

Скорее так - АРТиШОК ЭНДжин :D

А если серьезно, то задумка хороша, только игра опаздала по графике где-то на год.....минимум, midtown madness напоминиет своим городом, ну да мафинки блестят - ни че так, не квадратные.....но текстуры дороги, домов...извиняйте.... и вот чего-то не вижу теней от зданий, домов.....


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
20000 полигонов в машине - игра опоздала??? Что поделать, если у нас сами машины автоваза угловатые. Движок мощный, держит новомодные фичи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
тут возник вопрос:
NV30 писал(а):
если у нас сами машины автоваза угловатые

то зачем
NV30 писал(а):
20000 полигонов в машине

хм...для галочки? думаю если б там 12-13т. было, то хуже бы не выглядело :)
вон в дум3 много полигонов на человеках? однако правильно подобранные текстуры и бамп ето дело правит, хотя если присмотрется то видны треугольники, особенно на головах, причем не хилого размера( в смысле треугольники:) ).

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Genrix
В Дум 3 используются карты нормалей. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
Откуда: Киргизия/Бишкек
Ну началось.. главное, чтобы как стрин легал небыла игршка... идея отличная а реализация сакс. А то управление сделают как в стрит легале и вообще можно крест на игре ставить.

_________________
Сила дана человеку, чтобы защищать слабого, а богатство, чтобы накормить голодного
-=Почетный участник AMD OverClub=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
NV30
Честно скажу - незнал. :)

Я лично сомневаюсь что это будет действительно СИМ. Денег не хватит.
(У нас в России 5 руб вложил и завтра 10 руб наварил иначе и 1 руб не получишь. Никто не хочет 5 руб и через 10 лет 1 лимон. Отсюда и выводы.)
Хотя в том же Джусе сима больше чем в U-U2, но этот сим не совсем правильно сделан. Мне труднее играть в джус. А баланс игры убивает, денег все время не хватает (или я один такой?). Надеюсь этих косяков в Ладе не будет. Вообще, наши корыта мне не нравятся. Их и на улицах хватает. Интересно только получиться ли у наших что-то стОящие или нет.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2004
Откуда: Novosibirsk
fx55 писал(а):
А то управление сделают как в стрит легале и вообще можно крест на игре ставить.

Патчи ставим и всё ок.

NV30, не в полигонах счастье.

_________________
http://people.overclockers.ru/liliputo
Overclocker - это диагноз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
Ajia писал(а):
Вступительным роликом к игре станет + видеоклип, который будет снят на песню "Капсулы скорости" известной рэп-группы "Каста".

После этого игруха должна быть супер крутой просто для того чтоб я ее хотяб запустил
спасибо за то что хоть Банду с Тимоти не позвали :gun: :grob: :rip:

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1038 • Страница 13 из 52<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 52  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sunpharma и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan