Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2010 Откуда: Москва
#77 Издатель: Electronic Arts Inc. Разработчик: Maxis Дата выхода: 5 марта 2013 года
Минимальные системные требования:
Процессор: Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ или двух ядровый Intel 2.0GHz и лучше Оперативная память: 1,5GB операционной памяти (оптимально 2GB для Windows 7 или Vista) Видеокарта: ATI X1800, Nvidia 7800 или лучше Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c Интернет: 512 Кб/с широкополосное соединение для коллективной игры Операционная система: Windows Vista, Windows 7 Программное обеспечение: DirectX® 9.0c
Q: Стоит ли переплачивать за Digital Deluxe? A: Нет. (+ многие фишки делюкс эдишн доступны в DLC, а "герои и злодеи" крайне бесполезная вещь).
Q: Каким образом бороться с трафиком? А: В шапке темы инфо.
Q: Загрязнение земли как-то можно уменьшить? A: Убрать источник загрязнения (ставить продвинутые модули), земля со временем очистится сама.
Q: Как регионы со свободными слотами находить? А: Никак, фильтр урезали из-за проблем с серверами.
Q: Как бороться с микробами? А: Убрать источник загрязнения, либо строить продвинутую скорую с доп модулем.
Q: А что делать со вторсырьем? А: Перерабатывать в пластик/сплавы и делать из них процессоры/телевизоры/компьютеры, которые можно продавать на мировой рынок.
Q: Как решить проблему с нехваткой воды? А: Разместить продвинутый слив рядом с водокачкой.
Q: Подскажите как плотность застройки поднять? A: Факторы, влияющие на плотность: службы, расстояние до магазина, продажи (количество покупателей) и состояние дорог (пробки). Сама дорога (простые, 2х и авеню дают возможность строиться высоткам, если факторы выше этому способствуют). А для каждого типа населния свои требованиям к: службам, магазинам и состонию дорог. (Сама стоимость земли регулируется парками - от $ до $$$).
Список проектов в SimCity:
Аркология (Arcology) — город под куполом, совмещающий архитектуру и экологию. Это здание увеличивает в игре количество работников, студентов и покупателей для всех городов региона SimCity. Требования для постройки: - 2800 тонн металла - 1000 тонн сплавов - 60000 ТВ
Международный аэропорт (International Airport) приносит большое количество туристов и помогает грузовой транспортной отрасли в регионе. Для строительства международного аэропорта в игре SimCity 5 потребуется: - 2000 тонн металла - 1500 тонн сплавов, - 250000 тонн баррелей сырой нефти - Местный аэропорт, который привлекает более 100 туристов.
Космический центр (Space Center) увеличивает образование и туризм. Для строительства нужно: - 1400 тонн сплавов, - 170 тыс баррелей нефти - Университет с Инженерным институтом + выполненный исследовательский проект.
Солнечная ферма (Solar Farm) даёт региону большое количество дешевой и экологически чистой энергии. Требования для строительства: - 600 тонн сплавов - 115000 ящиков пластмассы - 45000 процессоров - Университет с политехническим институтом + выполненный исследовательский проект.
Информация по вычислению населения и распределению RCI (рабочие - покупатели - студенты), и планировке города! (Чтобы избежать больших проблем с трафиком)
Реальное население считается по формуле:
Код:
simcity.GetFudgedPopulation = function (a) { a = "undefined" !== typeof a ? a : simcity.gGlobalUIHandler.mLastPopulation; if (500 >= a) return a; if (40845 < a) return Math.floor(8.25 * a); a = Math.pow(a - 500, 1.2) + 500; return Math.floor(a) };
Т.е. примерно 20% от фейкового числа.
Ратио RCI, или как распределяются потребности. (Вкратце: Если у нас 710 LW (низкий достаток) рабочих, то они создадут 355 LW шоперов низкого достатотка. Наши 355 LW шоперов будут требовать 600 LW, 100 MW и 10 HW рабочих. У нас уже имеется 600 LW рабочих, а значит 110 LW рабочих окажутся свободными. А 100 MW and 10 HW рабочих создадут 50 MW and 5 HW шоперов, которые будут требовать определенное количество LW/MW/HW рабочих, что в свою очередь будет давать шоперов, опять. Чтобы попробовать избежать таких проблем можно попробовать строить в таком ключе: 78.03% LW workers, 18.24% MW workers и 3.73% HW workers.
Название: South Ural (74 region), (5 мест, по приглашениям). Сервер: Европа восток 4 Ник: Antonio_74RUS
Название: - (для желающих сделать ачивку на 2,5кк народу, по приглашениям, девиз региона: забросишь город - получишь люлей! ) Сервер: Европа Запад 1 Ник: Maxik0
Последний раз редактировалось P.tec 31.05.2013 15:12, всего редактировалось 6 раз(а).
Когда пиратка будет? Я бы качнул/кинул ЕА на бабло.
Долго пилили эмуль сервера для AC2? Думаю на этот эмулятор уйдёт времени не меньше. А по поводу кинуть - это навряд ли, если играть с эмулятором - то только в одного, а в мультике много годноты, я собственно только из-за этого и купил игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
меня тож пригласите кто-нить, а то все никак в действующий регион не попаду - если есть места то там все уже не активны) мож кто с 0 начинать будет... AndrewKonin ник)
Vahabit На мой взгляд нормальный город начинается с 1млн :D Вот только чтобы в соло вытащить проект хватает 150к населения :lol: А до 150к разогнаться несколько часов надо, или просто напихать дома на все :facepalm:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2012 Откуда: Санкт-Петербург
Не пойму че все жалуются , что после каждого апдейта города слетают, у меня с самого начала как было все ок так и сейчас все ок, ни один город не слетел, да и проблем со входом не было.
Вода никогда не кончается, ставь переработку сточных и водонасосную в одном месте - и это вечная вода.
можно по подробнее) это каким таким вот образом получается ?) баг чтоли ?) кстати а подземные ресурсы типо нефти совсем невосполняются чтоли сами ? я щас первый раз строю город, для добычи ресурсов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2012 Откуда: Санкт-Петербург
Vahabit писал(а):
можно по подробнее) это каким таким вот образом получается ?) баг чтоли ?) кстати а подземные ресурсы типо нефти совсем невосполняются чтоли сами ? я щас первый раз строю город, для добычи ресурсов
Сточные воды очищаются и чистая вода идет в землю, а рядом стоит водонасосная станция и качает воду в город, вот и все, это не баг).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: г. Красноярск Фото: 10
Знаешь когда стрелочки при этом показывают в одном направлении на этих режимах и особой разницы ни от первого ни от второго я не заметил, думал глюк с переводом. PS: Можно как то торговать или обмениваться ресурсами с городами которые не рядом?
_________________ "Если хочешь быть богатым, работай для бедных". (с) Правило успеха
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2012
Вообщем пересилил я свою неприязнь к еа и купил все таки игру, создал регион Rusoturisto на Евро востоке 3, присоединяйтесь. PS Так и не нашел никого из отписавшися в игре и присоединится ни к одной игре не могу, вот так начало.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения