Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Сибирь
Да,парни...зажрались мы совсем уже Шутанов нет совсем-вышел,более менее годный(понятно не шедевр, но и не слив полнейший)-не нра,графон не супер(но и не отвратительный),бегает даже на калькуляторах-плёхо,60 фпс в сингле-мало,давай ещё.
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Последний раз редактировалось MoroZ 21.05.2014 8:32, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
Игра хорошая, прошел пару миссий и понравилось. Но красная цена ей 599 а не 999. Под скидку взять можно, пока что поценял пиратку. Время на прохождение особо нет да и не люблю я пиратки (этот как в анекдоте про фальшивые елочные игрушки: тож самое но радости никакой), привык платить за то, что использую. Подожду летних скидок или скидок от издателя и приобрету, по случаю. В принципе -33% уже было бы достаточно что бы взять
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2009
Dead Squallit писал(а):
отсутствие сглаживания
Позвольте поинтересоваться, что там "сглаживать"? Сглаживание лесенок потеряло актуальность с выходом 1920*1080, а на более высоких разрешениях вообще смысла ноль. Только карту перегружать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
Dead Squallit как вы добились отсутствия лесенок? Играю пока в торрент-эдишн версию, вылетов, висяков и т.д. нет. У кого при выставлении всего на макс жуткие лаги - в дополнительных настройках графики поставьте макс. число страниц на кадр = 32. Что это за параметр не знаю, но при значении 64 и размера карты теней 8096 у меня фризило. Также по пути ../base/bink можно удалить файлы с расширением *.bik - это уберет вступительные ролики (как же они меня раздражают, а у Беседы они всегда такие вступительные ). Игра доставляет, веет олдскулом RtCW, графику со времен Rage подтянули - текстуры четче, освещение правдоподобнее. В консоли имеется переменная r_multisamples, но при изменении значения, например, на "4" появляется сообщение "Warning: Archived Cvar 'r_multisamples' in production mode" и картинка не меняется. Где у игры лежит *.cfg, кто нибудь в курсе?
Filantrop Я вижу GPU load 0% Поставь msi afterburner там отлично загрузку в виде графика. С другой стороны смысла нет, движок не поддерживает SLI, патч от разрабов ждем.
Алексей Белоусов писал(а):
Позвольте поинтересоваться, что там "сглаживать"? Сглаживание лесенок потеряло актуальность с выходом 1920*1080
1920x1080 это не гарант гладкой картинки, без SMAAx2 лесенки видны почти во всех играх очень хорошо. SMAAx4 почти избавляет от них, TXAA более продвинутая систем сглаживания в динамике, ну и не просто же так 4к продвигают, ибо там вообще лесенок нет, ибо 1080p уже давно мало, для хорошей картинки. Сравнение (стандартной картинки) vs (сглаживание)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения