Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2007
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Сибирь
Да,парни...зажрались мы совсем уже Шутанов нет совсем-вышел,более менее годный(понятно не шедевр, но и не слив полнейший)-не нра,графон не супер(но и не отвратительный),бегает даже на калькуляторах-плёхо,60 фпс в сингле-мало,давай ещё.
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Последний раз редактировалось MoroZ 21.05.2014 8:32, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
Игра хорошая, прошел пару миссий и понравилось. Но красная цена ей 599 а не 999. Под скидку взять можно, пока что поценял пиратку. Время на прохождение особо нет да и не люблю я пиратки (этот как в анекдоте про фальшивые елочные игрушки: тож самое но радости никакой), привык платить за то, что использую. Подожду летних скидок или скидок от издателя и приобрету, по случаю. В принципе -33% уже было бы достаточно что бы взять
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2009
Dead Squallit писал(а):
отсутствие сглаживания
Позвольте поинтересоваться, что там "сглаживать"? Сглаживание лесенок потеряло актуальность с выходом 1920*1080, а на более высоких разрешениях вообще смысла ноль. Только карту перегружать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
Dead Squallit как вы добились отсутствия лесенок? Играю пока в торрент-эдишн версию, вылетов, висяков и т.д. нет. У кого при выставлении всего на макс жуткие лаги - в дополнительных настройках графики поставьте макс. число страниц на кадр = 32. Что это за параметр не знаю, но при значении 64 и размера карты теней 8096 у меня фризило. Также по пути ../base/bink можно удалить файлы с расширением *.bik - это уберет вступительные ролики (как же они меня раздражают, а у Беседы они всегда такие вступительные ). Игра доставляет, веет олдскулом RtCW, графику со времен Rage подтянули - текстуры четче, освещение правдоподобнее. В консоли имеется переменная r_multisamples, но при изменении значения, например, на "4" появляется сообщение "Warning: Archived Cvar 'r_multisamples' in production mode" и картинка не меняется. Где у игры лежит *.cfg, кто нибудь в курсе?
Filantrop Я вижу GPU load 0% Поставь msi afterburner там отлично загрузку в виде графика. С другой стороны смысла нет, движок не поддерживает SLI, патч от разрабов ждем.
Алексей Белоусов писал(а):
Позвольте поинтересоваться, что там "сглаживать"? Сглаживание лесенок потеряло актуальность с выходом 1920*1080
1920x1080 это не гарант гладкой картинки, без SMAAx2 лесенки видны почти во всех играх очень хорошо. SMAAx4 почти избавляет от них, TXAA более продвинутая систем сглаживания в динамике, ну и не просто же так 4к продвигают, ибо там вообще лесенок нет, ибо 1080p уже давно мало, для хорошей картинки. Сравнение (стандартной картинки) vs (сглаживание)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения