Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 13 из 95<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 95  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 03 сентября 2013
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: XP/ Vista / Windows 7 / Windows 8
Processor:2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor
Memory: 2GB RAM
Graphics:512 MB DirectX 9.0c compatible card (shader model 3, vertex texture fetch support).
DirectX®:9.0c
Hard Drive: 35 GB HD space
Screen Resolution: 1024x768

Recommended:
OS: Windows 7 / Windows 8
Processor:2nd Generation Intel Core i5 processor (or greater)
Memory: 4GB RAM
Graphics:1024 MB DirectX 11 compatible graphics card.
DirectX®:11
Hard Drive:35 GB HD space
Screen Resolution: 1920x1080


Сайт игры
Страница в Steam
Сайт русского сообщества
Куда смотреть, если у вас проблемы?



#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 17 февраля 2015
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: Windows Vista*
Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz
Memory: 3 GB RAM
Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000
DirectX: Version 10
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.

Recommended:
OS: Windows 7*
Processor: 2nd Generation Intel Core i5
Memory: 4 GB RAM
Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870
DirectX: Version 11
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.


Сайт игры
Страница в Steam


Последний раз редактировалось jackisdead 17.02.2015 13:52, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2004
Фото: 2
может хватит эмокраить?
К слову - почти все игры из серии TW выходили изначально не до конца оптимизированными и багованными, но в течении 2-х месяцев патчами все правили. В тот же EmpireTW не возможно было играть сразу после выхода, косяков было еще больше чем сейчас в TW RomeII. Если вы интересовались серией TW до RomeII - должны были уже привыкнуть к этому и не строить иллюзий, что игра изначально выйдет оптимизированной и без багов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
Gupi94 писал(а):
Вот и вышел бета-патч! На оф форуме игроки говорят, что как и были проблемы, так и остались

зато добавились новые:
1) многие со мной поразрывали торговые соглашения (играю за Рим, 50-й ход)
2) впервые за игру выбило, перезагрузки с небольшими изменениями действий не помогали. Пришлось переигрывать несколько ходов с последнего сейва (теперь чаще сохраняюсь :-) )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2013
Откуда: Саратов
ser255
Цитата:
Попробуй в настройках изменить размер отряда. Любопытно это повлияет на твой фпс.


кстати, да. похоже это единственная настройка так сильно влияющая на цп, игрался с параметрами, пробовал разные варианты, но только переключив размер отряда на средний получил гораздо меньшие падения мин фпс в битвах (когда опускаешь камеру в гущу боя). 2500к - 4.2. кое какие видео настройки то же убавил, на 670 даже в больших битвах средний фпс 30-60 (в зависимости от положения камеры). Хотя просадки фпс все равно бывают но гораздо реже и не такие большие как с максим. численностью отряда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
yuriy_korol еще можно сглаживание отключить. Средний с 24.1 до 32.3 подняло, но на минимальном практически не отразилось.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
а сколько патч весит? Обещали вроде большой патч, а народ пишет про вес в 29мб.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2009
Откуда: С того света...
Фото: 1
играл в рим тотал вар просто супер, сёгун 1 не очень, сёгун 2 не играл.
и щас поставил этот сабж ощущение сёгуна первого.
игра не понр.

_________________
|ASUS P5QLD PRO|Q8400 3.04GHz (1.187v)| Sapphire RX 460 |6GB|Seagate 750Gb|Chieftec 750W|
Смайликами не пользуюсь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2004
Фото: 2
AMD выпустили новый драйвер с поддержкой кросса для RomeII
http://support.amd.com/us/kbarticles/Pages/AMDCatalyst13-10WINBetaDriver.aspx


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Kombat aka RainMan спс, закину в шапку.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Kombat aka RainMan AMD выпустили новый драйвер с поддержкой кросса для RomeII

Молодцы. НВ до сих пор в носу ковыряется. Мало того, что пропустили выход игры, не сделали профиль для SLI, так еще и драйвера оптимизированные под игру не выпустили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Несколько советов по настройкам

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Еще вкусности для AMD.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
jackisdead писал(а):

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Еще вкусности для AMD.

и причем тут амд?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
@lex_$k8*Er
Цитата:
[FPS Fix for AMD Users] 6xxx, 7xxx Series. Helps anywhere from 10-20fps

Всегда ваш. То, что меняют приоритет CPU - я прекрасно понимаю. Но вдруг кому с 13,8 поможет.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2009
Откуда: Казахстан
Для Nvidia карт пока тишина :/

_________________
Veni Vidi Vici - Julius Caesar


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
jackisdead писал(а):

Всегда ваш.

"обычный последний драйвер", теперь уже предпоследний.. получается,по вашему совету, человеку лучше поставить старый драйвер, чем тот, который обзавелся поддержкой игры (13.10) 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Gupi94 а если что-нить из этого попробовать?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
@lex_$k8*Er если люди, предпочитающие, по тем или иным причинам, оставаться на релизных версиях.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2009
Откуда: Казахстан
jackisdead писал(а):
Gupi94 а если что-нить из этого попробовать?


Ничего полезного там нет :-(

_________________
Veni Vidi Vici - Julius Caesar


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
13.10 - средний фпс не вырос (34), но минимальный увеличился, ниже 20 не видел. В моменте с шарами было 14, стало 21. Это без АА. AA срезает где-то 5-6 кадров.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
jackisdead писал(а):
Еще вкусности для AMD.

Не особо конечно помогает по фпс, но затыки-лаги через каждые 5 секунд исчезли.

Запустил тут исторические бои, штурм Карфагена, съела 2,6Гб видеопамяти, прожорливая сволочь)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2004
Фото: 2
jackisdead писал(а):
Это без АА. AA срезает где-то 5-6 кадров.

я отключил игровое сглаживание, поставил альтернативное SMAA - сглаживает, не так прожорливо и мыла меньше стало.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Описание бета-патча на русском, взято с: http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=44183

"Total War : Rome II Patch 1 (выйдет 06/09/2013)"

• Более высокий ФПС с настройками, самостоятельно определяемыми игрой при старте (может, я не так понял фразу)
• Исправлена ​​проблема освещения DirectX 10.0, когда вместо карты появлялись черные пятна
• Исправлено отображение ​​затонувшего храмового комплекса Самофракия комплекса (чудо света) на карте кампании .
• Исправлен баг, когда защитники могли создавать укрепления , участвующия в объединенных(армия + флот, видимо) битвах.
• Добавлены аудио исправления в локализциях на французском, русском , итальянском, немецком и испанском языках.
• Исправлено зависание в многопользовательских сражениях кампании, когда происходит десинхронизация . Игрок теперь получает уведомление о десинхронизации , и бой заканчивается.
• Исправлены ошибки на экране загрузки при переходе на полноэкранный / оконный режим после окончания одной битвы , а затем сразу при участии в другой.(прим. переводчика: это ж как, блин, постараться надо, чтоб этот баг найти)
• Исправлен баг, когда в многопользовательской кампании хост не мог перемещать камеру в кампании после повторной загрузки сохраненной игры.
• Предприняты меры по устранению очень редкого вылета при осадых прибрежных сражениях.
• Исправлена ​​ошибка, когда игра зависала, при передачи хода / во время хода Кельтов в одиночной кампании.
• ИИ стал лучше использовать стены Афин, когда те развиты до большого города.
• Улучшен автобаланс.
• Унификация затрат на содержание кораблей с армиями - наемник стали дороже, родные суда - дешевле.
• Транспортные суда теперь разворачиваются быстрее .
• Улучшена балансировка гражданских войн с учетом сложности кампании.
• Исправлен сложный баг с осадными башнями, когда они становились неподвижными.
• Исправлена ​​ошибка , когда таранящий корабль прилипал к своей жертве, если она находилась в движении.
• Снижение вероятности проваливания кораблей сквозь текстуры земли при десантировании..
• Исправлена ​​ошибка, когда армии застревали в режиме засады и не могли переключиться на другие.
• Исправлен случай, когда шпионы могли застрять на флотах на карте кампании.
• Исправлена редкая проблема с застреванием моделек на карте кампании после битвы.
• ИИ лучше прокладывает маршруты в ваврварских деревнях
• Фиксx зависания в многопользовательской кампании, когда игрок приходил в подкрепление союзнику АИ, тот побеждал в битве, что приводило к застреванию игрока в меню.
• Исправлен бонус культурного влияния от храма Нептуна
• Исправлен баг, когда в в мультипдеерном сражении при наведении мышкой на скрытый отряд противника, вам отображалась зона поражения скрытого отряда.
• Ассорти мелких исправлений к картам городсих боев.
• Исправлена ​​ошибка, когда в некоторых ситуация при выполнении всех требований не разблокировалась ачивка " Рим не за день строился"."

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 13 из 95<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 95  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: karbo, Reaper76 и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan