Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1346 • Страница 13 из 68<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
#77

Жанр: Simulator / Racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Kunos Simulazioni
Издатель: Kunos Simulazioni
Дата выхода: 19.12.2014 | 30.08.2016
Платформа: PC | PS4, Xbox One

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Продвинутый гоночный автосимулятор с полной поддержкой всех возможностей DirectX 11. Игра обладает одной из самых лучших физических моделей, а все машины и трассы лицензированы. Играть лучше всего на специализированном руле, только так удастся полностью прочувствовать индивидуальное управление каждого авто. Вас ждут 15 трасс, 9 режимов игры и более 40 авто.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования
  • ОС: Windows 7 SP1 / 8 / 8.1 / 10
  • Процессор: AMD Athlon X2 @ 2.8 ГГц / Intel Core 2 Duo @ 2.4 ГГц
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 6450 / Nvidia GeForce GT 460
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Место на диске: 15 ГБ
  • DirectX: 11.0

Рекомендуемые требования
  • ОС: Windows 7 SP1 / 8 / 8.1 / 10
  • Процессор: шестиядерный от AMD или четырёхъядерный от Intel
  • Видеокарта: AMD Radeon 290x / Nvidia GeForce GTX 970
  • Оперативная память: 6 ГБ
  • Место на диске: 30 ГБ
  • DirectX: 11.0



Последний раз редактировалось ParKur 14.01.2021 3:26, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Dex
Цитата:
Попробую 290х воткнуть потестить

да вот, справедливости ради , отмечу что так графика так же не стоит таких ресурсов. В игре качественно сделаны только сами машины, остальное все 2007 год.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
мне некогда рассматривать, что, где и как вокруг. И вообще - до сих пор с удовольствием юзаю кучу модов к ф-1 челленджу тому же) Мне интересно только как сделать, чтобы оно не лагало в онлайне при отличном пинге.

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Херасе, это на 15 метровом 6 ядернике интел, и 780ti то тормозит? :shock:
я в одиночестве то катался на q6600 3.2, 4gb ram, gtx460 и было нормально, с отключенным постпроцессингом

_________________
386 > 486 > amd k5 > amd k6-2 > pentium3 slot 1 >Amd palomino > amd barton > core2duo e6300 > core2quad q6600 > 4790k


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Eofin
почитай официальный форум, проблема в оптимизации, много таких у кого на серьезном железе жуткие лаги.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
у меня что-то появилось подозрение, что в онлайне сам по себе включается всинк... иначе как объяснить трэш с нагрузкой гпу?..

Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
не, та же ботва при форсировании OFF... Фпс скачет просто дико, как и загрузка гпу :( Провалы до 30 (!!!) в рандомных местах в СПА, например.

Щас будем тестить со сниженными отражениями и дымом, мдэ...

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
два типа сглаживания не включено вместе случайно? (это снижает фпс втрое примерно)
fast aproximate antialiasing + обычное сглаживание не стоит включать
у меня так на старом q6600 фпс при этом падал с 50-60 до 15 примерно

_________________
386 > 486 > amd k5 > amd k6-2 > pentium3 slot 1 >Amd palomino > amd barton > core2duo e6300 > core2quad q6600 > 4790k


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
не, обычное вкл :)

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2012
С просадками фпс разрабы в Твиттере написали что есть баг со звуковым движком на некоторых компах, так что не парьте себе моск и ждите патча. Пока катайтесь с 10 машинами или сколько позволяет конфиг. ;)

Картинка сканированного лазером Нюбургринга чтo на подходе. Смотрим на неровности асфальта, кликайте чтоб увеличить. :)

#77

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
меня, если честно, уже любые тизеры просто стали раздражать.... показывать по капле в день, не говоря толком о дате выхода, мне уже пофигу когда новый контент добавят.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Вот, ребятушки, подтверждение убогой оптимизации АС, а игра как бе вышла. М***ки они короче.Пыхтят над ДЛЦ, который выйдет в марте, если выйдет, а проблем в релизе-непочатый край.
На этом скрине показана почти максимальная загрузка ЦПУ и ГПУ, скажу лишь то, что ЦПУ ни разу не грузился выше 80%, видяха ни разу выше 52%и при этом я имею жалкие 45-48 кадров, 24 машины на треке. Браво, кунос симуляциони.
#77

п.с. у меня 3470 проц под разгоном до 3.8 и видяха 7950 1100/1600.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


Последний раз редактировалось Dex 15.01.2015 11:04, всего редактировалось 1 раз.
3.14 2 недели


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2012
;)
Borsch писал(а):
С просадками фпс разрабы в Твиттере написали что есть баг со звуковым движком на некоторых компах, так что не парьте себе моск и ждите патча. Пока катайтесь с 10 машинами или сколько позволяет конфиг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Немного лирики без скриншотов. Я тут недавно проиграл в грид автоспорт. Понятное дело, что сравнивать физику я не буду, по понятным причинам. Я остановлюсь на ....графической части. Всем известен тот факт, что в АС очень ресурсоемки блюр и динамические отражения. Они даже на сильной видеокарте, такой как печ970, к примеру, могу отобрать немало фпс. Так вот, если с блюром мне более менее понятно, что разработчики АС просто не смогли на данный момент сделать нормальный блюр, то с отражениями вообще беда. Беда потому, что: а что они отражают и за что мы платим такими просадками фпс? Как за что, за "крестообразные" деревья, всякого рода таблички, что висят сверху и мосты. Конечно еще отражаются машины. Посмотрел вчера на отражения в грид автоспорт, я немного присел....присел и подумал....или подумал и присел.... Все что мы видим вокруг, отражается очень качественно, проработка мельчайших деталей, передача цвета и света, все на уровне, т.е. придраться сложно, более того, не нужна печ970 что бы выставить отражения на ультра. И что мы видим в корсе.... убожеская, до не возможности реализация отражений, чувствуется труд программиста-двоечника, который не знал с чего начать, но более того, не знал и как кончить. Почему, вопрошаю уже не первый раз, почему столь распространенный эффект блюра и отражений, нельзя сделать качественно и оптимизировано, почему в таких вот бета релизах это всегда ужас, глюки, тормоза и поедание фпс?... Сколько раз уже история знает примеров, когда замечательный геймплей убивался отратительной графикой или же красота графики не могла спасти отсутсвтие геймплея. Когда корса только вышла, я ее сразу себе взял и сказать честно, я думал что их тех заделов, будет только лучше, но чем ближе к якобы финальной версии, тем становилось все хуже. Сразу отмечу, что я речь виду исключительно о картинке, не затрагивая физику. Вот сейчас там какой то работник кунос симуляциони изучает поведение ботов в рфактор2, так .....почему бы не включить тот же грид автоспорт и глянуть на их треки, на их блюр и отражения, да и тени в конце концов???

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2008
Откуда: LithuaniaJonava
Фото: 3
Firebrand, так ты тот Serj с http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1811&st=540#entry132380?
Я там под ником MAUZERIS_LT :beer:
Я всё планирую и тут поменять ник на MAUZERIS_LT но как то забываю. Да и наверно не поменяют мне тут. А хорошо было бы. Везде одинаковые ники.

_________________
i7-7700k@4.7\MSI Z270 GAMING PRO CARBON\DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz CL16\Samsung SSD 750 EVO 250GB\MSI GTX1070 GAMING X 8G\OCZ ZS 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
antisk115
да, это я, просто этот ник давно у меня, а там типа под именем зарегался))

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2012
Firebrand ну в Гриде Aвтоспрот и кабины попроще, и машинки. Не говоря про ту же физику. Отсюда и ресурсов больше на те же отражения.

(кликайте чтоб увеличить)
#77

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Borsch
друг мой, ты внимательно читал, что я писал выше? отражения и блюр, только они. У тебя же не отражается на машине вид из кабины другой машины. Естесственно в гриде проработка машин не такая как в АС , особенно в салоне, я говорю об отражениях и возможности это реализовать. При чем треки в автоспорте насыщены объектами и детализированы куда выше чем в АС, + баланс цвета и света имхо правильнее. Ведь не даром уже в модах повыходила куча фильтров для АС, ищут точки соприкосновения с реальным цветом и светом. А более того, когда машины едут по такой трассе как Нюрбургринг, то отражать там почти нечего, если проехали прямую старт-финиш, но при выставлении на медиум качества отражений в АС, гарантирует некислое падение фпс. Я хочу что бы не было путаницы, а четкое понимание-реализаация эффектов отражения и блюра в автоспорте и АС, только лишь этот аспект.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2012
Я к тому что когда система обрабатывает все эти треугольнички в кабине, на внешних видах машины и трассах, считает физику, то на отражения и прочие рющечки остается меньше ресурсов.

В гриде трассы имеют 3х мерных зрителей (впридачу к 2х мерным) и 3хмерные деревья (впридачу к 2х мерным крестообразным, которые доминируют на реальных гоночных трассах Грида, (щелкай по картинкам для увеличения) #77)

в Kорсе трассы имеют гораздо более сложное полотно асфальта (лазерскан же!) с кочками и мелкими перепадами, более сложные бордюры и водостоки - все кушает треугольнички и текстурки, а значит ВРАМ и шину и проц.

#77

А отражения отражают не только деревья и мосты, а вообще весь мир, поэтому логично что напрягают систему. Еще, чисто мое предположение: чем сложнее отражающая поверхность машины, тем более ресурсоемко отражение, поэтому тут опять же красивые машинки и кабины всему виной

#77

#77

Вон в оптике передней фары отражается и небо и все вокруг.

#77

ДОФ ел фпс очень некисло еще в Метро2033 и он кстати тоже есть в Ассетто. конечно я толъко за оптимизацию, тем более баг с звуковым движком сажает фпс сам по себе, после его починки уже можно будет точнее говорить.

PS моды городских трасс Гридa Корса переваривает с легкостью кстати:


Грид- классная аркадная игра, первая часть имхо лучшая аркада всех времен)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2007
Откуда: Питер
Borsch не обращай внимания на человека который зациклин чтобы оскорбить игру )) только реальный дурак будет гнаться за графикой в автосиме.. :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Borsch
ты в упор не хочешь меня слышать)) каким образом лазерсканированная трасса будет грузить больше видеокарту, к примеру? за счет чего? это вопрос физики. мы уже выяснили, что корса криво грузит ядра цпу, не говоря уже о гпу, я буду только рад тому факту, что все это будет исправлено, но пока что это только на словах.
п.с. лазерскан трассы дает как бы более точное оущущение от нее: игра на руле, чувсвтительность, проработка мелочей, но это все физика. можно все это замылить и сделать ее вообще двух-полигональную, это никак не скажется на производительности, так что такой аргумент пролетает мимо кассы)).

Добавлено спустя 42 минуты 31 секунду:
Borsch
и еще, я не поленился и сделал два скриншота приблизительно в одном и том же месте. Но я их сделал у себя на компе, на своих играх с максимальными настройками качества, используя только родные внутри игровые графические настройки. Что то никак не сходится картинка твоих скринов АС и моя. Предлагаю посмотреть ниже, скрины в оригинале 1920х1080.
#77


#77


п.с. нехорошо выкладывать скрин автоспорта с непонятно какими настройками, а скриншоты АС, отрендеренные. ;)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
RusSky! писал(а):
Borsch не обращай внимания на человека который зациклин чтобы оскорбить игру )) только реальный дурак будет гнаться за графикой в автосиме.. :facepalm:

сам-то умный? Тебе суют игру с графикой 2007 года и требованиями 2014, а ты хаваешь и еще предлагаешь другим не возмущаться.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1346 • Страница 13 из 68<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan