Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
#77
Жанр: Simulator / Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Kunos Simulazioni Издатель: Kunos Simulazioni Дата выхода: 19.12.2014 | 30.08.2016 Платформа:PC | PS4, Xbox One
Продвинутый гоночный автосимулятор с полной поддержкой всех возможностей DirectX 11. Игра обладает одной из самых лучших физических моделей, а все машины и трассы лицензированы. Играть лучше всего на специализированном руле, только так удастся полностью прочувствовать индивидуальное управление каждого авто. Вас ждут 15 трасс, 9 режимов игры и более 40 авто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Dex
Цитата:
Попробую 290х воткнуть потестить
да вот, справедливости ради , отмечу что так графика так же не стоит таких ресурсов. В игре качественно сделаны только сами машины, остальное все 2007 год.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
мне некогда рассматривать, что, где и как вокруг. И вообще - до сих пор с удовольствием юзаю кучу модов к ф-1 челленджу тому же) Мне интересно только как сделать, чтобы оно не лагало в онлайне при отличном пинге.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Херасе, это на 15 метровом 6 ядернике интел, и 780ti то тормозит? я в одиночестве то катался на q6600 3.2, 4gb ram, gtx460 и было нормально, с отключенным постпроцессингом
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
у меня что-то появилось подозрение, что в онлайне сам по себе включается всинк... иначе как объяснить трэш с нагрузкой гпу?..
Добавлено спустя 14 минут 32 секунды: не, та же ботва при форсировании OFF... Фпс скачет просто дико, как и загрузка гпу Провалы до 30 (!!!) в рандомных местах в СПА, например.
Щас будем тестить со сниженными отражениями и дымом, мдэ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
два типа сглаживания не включено вместе случайно? (это снижает фпс втрое примерно) fast aproximate antialiasing + обычное сглаживание не стоит включать у меня так на старом q6600 фпс при этом падал с 50-60 до 15 примерно
С просадками фпс разрабы в Твиттере написали что есть баг со звуковым движком на некоторых компах, так что не парьте себе моск и ждите патча. Пока катайтесь с 10 машинами или сколько позволяет конфиг.
Картинка сканированного лазером Нюбургринга чтo на подходе. Смотрим на неровности асфальта, кликайте чтоб увеличить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
меня, если честно, уже любые тизеры просто стали раздражать.... показывать по капле в день, не говоря толком о дате выхода, мне уже пофигу когда новый контент добавят.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Вот, ребятушки, подтверждение убогой оптимизации АС, а игра как бе вышла. М***ки они короче.Пыхтят над ДЛЦ, который выйдет в марте, если выйдет, а проблем в релизе-непочатый край. На этом скрине показана почти максимальная загрузка ЦПУ и ГПУ, скажу лишь то, что ЦПУ ни разу не грузился выше 80%, видяха ни разу выше 52%и при этом я имею жалкие 45-48 кадров, 24 машины на треке. Браво, кунос симуляциони.
#77
п.с. у меня 3470 проц под разгоном до 3.8 и видяха 7950 1100/1600.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Последний раз редактировалось Dex 15.01.2015 11:04, всего редактировалось 1 раз.
С просадками фпс разрабы в Твиттере написали что есть баг со звуковым движком на некоторых компах, так что не парьте себе моск и ждите патча. Пока катайтесь с 10 машинами или сколько позволяет конфиг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Немного лирики без скриншотов. Я тут недавно проиграл в грид автоспорт. Понятное дело, что сравнивать физику я не буду, по понятным причинам. Я остановлюсь на ....графической части. Всем известен тот факт, что в АС очень ресурсоемки блюр и динамические отражения. Они даже на сильной видеокарте, такой как печ970, к примеру, могу отобрать немало фпс. Так вот, если с блюром мне более менее понятно, что разработчики АС просто не смогли на данный момент сделать нормальный блюр, то с отражениями вообще беда. Беда потому, что: а что они отражают и за что мы платим такими просадками фпс? Как за что, за "крестообразные" деревья, всякого рода таблички, что висят сверху и мосты. Конечно еще отражаются машины. Посмотрел вчера на отражения в грид автоспорт, я немного присел....присел и подумал....или подумал и присел.... Все что мы видим вокруг, отражается очень качественно, проработка мельчайших деталей, передача цвета и света, все на уровне, т.е. придраться сложно, более того, не нужна печ970 что бы выставить отражения на ультра. И что мы видим в корсе.... убожеская, до не возможности реализация отражений, чувствуется труд программиста-двоечника, который не знал с чего начать, но более того, не знал и как кончить. Почему, вопрошаю уже не первый раз, почему столь распространенный эффект блюра и отражений, нельзя сделать качественно и оптимизировано, почему в таких вот бета релизах это всегда ужас, глюки, тормоза и поедание фпс?... Сколько раз уже история знает примеров, когда замечательный геймплей убивался отратительной графикой или же красота графики не могла спасти отсутсвтие геймплея. Когда корса только вышла, я ее сразу себе взял и сказать честно, я думал что их тех заделов, будет только лучше, но чем ближе к якобы финальной версии, тем становилось все хуже. Сразу отмечу, что я речь виду исключительно о картинке, не затрагивая физику. Вот сейчас там какой то работник кунос симуляциони изучает поведение ботов в рфактор2, так .....почему бы не включить тот же грид автоспорт и глянуть на их треки, на их блюр и отражения, да и тени в конце концов???
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Borsch друг мой, ты внимательно читал, что я писал выше? отражения и блюр, только они. У тебя же не отражается на машине вид из кабины другой машины. Естесственно в гриде проработка машин не такая как в АС , особенно в салоне, я говорю об отражениях и возможности это реализовать. При чем треки в автоспорте насыщены объектами и детализированы куда выше чем в АС, + баланс цвета и света имхо правильнее. Ведь не даром уже в модах повыходила куча фильтров для АС, ищут точки соприкосновения с реальным цветом и светом. А более того, когда машины едут по такой трассе как Нюрбургринг, то отражать там почти нечего, если проехали прямую старт-финиш, но при выставлении на медиум качества отражений в АС, гарантирует некислое падение фпс. Я хочу что бы не было путаницы, а четкое понимание-реализаация эффектов отражения и блюра в автоспорте и АС, только лишь этот аспект.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Я к тому что когда система обрабатывает все эти треугольнички в кабине, на внешних видах машины и трассах, считает физику, то на отражения и прочие рющечки остается меньше ресурсов.
В гриде трассы имеют 3х мерных зрителей (впридачу к 2х мерным) и 3хмерные деревья (впридачу к 2х мерным крестообразным, которые доминируют на реальных гоночных трассах Грида, (щелкай по картинкам для увеличения) #77)
в Kорсе трассы имеют гораздо более сложное полотно асфальта (лазерскан же!) с кочками и мелкими перепадами, более сложные бордюры и водостоки - все кушает треугольнички и текстурки, а значит ВРАМ и шину и проц.
#77
А отражения отражают не только деревья и мосты, а вообще весь мир, поэтому логично что напрягают систему. Еще, чисто мое предположение: чем сложнее отражающая поверхность машины, тем более ресурсоемко отражение, поэтому тут опять же красивые машинки и кабины всему виной
Вон в оптике передней фары отражается и небо и все вокруг.
#77
ДОФ ел фпс очень некисло еще в Метро2033 и он кстати тоже есть в Ассетто. конечно я толъко за оптимизацию, тем более баг с звуковым движком сажает фпс сам по себе, после его починки уже можно будет точнее говорить.
PS моды городских трасс Гридa Корса переваривает с легкостью кстати:
Грид- классная аркадная игра, первая часть имхо лучшая аркада всех времен)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Borsch ты в упор не хочешь меня слышать)) каким образом лазерсканированная трасса будет грузить больше видеокарту, к примеру? за счет чего? это вопрос физики. мы уже выяснили, что корса криво грузит ядра цпу, не говоря уже о гпу, я буду только рад тому факту, что все это будет исправлено, но пока что это только на словах. п.с. лазерскан трассы дает как бы более точное оущущение от нее: игра на руле, чувсвтительность, проработка мелочей, но это все физика. можно все это замылить и сделать ее вообще двух-полигональную, это никак не скажется на производительности, так что такой аргумент пролетает мимо кассы)).
Добавлено спустя 42 минуты 31 секунду: Borsch и еще, я не поленился и сделал два скриншота приблизительно в одном и том же месте. Но я их сделал у себя на компе, на своих играх с максимальными настройками качества, используя только родные внутри игровые графические настройки. Что то никак не сходится картинка твоих скринов АС и моя. Предлагаю посмотреть ниже, скрины в оригинале 1920х1080.
#77
#77
п.с. нехорошо выкладывать скрин автоспорта с непонятно какими настройками, а скриншоты АС, отрендеренные.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения