Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
#77
Жанр: Simulator / Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Kunos Simulazioni Издатель: Kunos Simulazioni Дата выхода: 19.12.2014 | 30.08.2016 Платформа:PC | PS4, Xbox One
Продвинутый гоночный автосимулятор с полной поддержкой всех возможностей DirectX 11. Игра обладает одной из самых лучших физических моделей, а все машины и трассы лицензированы. Играть лучше всего на специализированном руле, только так удастся полностью прочувствовать индивидуальное управление каждого авто. Вас ждут 15 трасс, 9 режимов игры и более 40 авто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Dex
Цитата:
Попробую 290х воткнуть потестить
да вот, справедливости ради , отмечу что так графика так же не стоит таких ресурсов. В игре качественно сделаны только сами машины, остальное все 2007 год.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Moderator
Статус: В сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
мне некогда рассматривать, что, где и как вокруг. И вообще - до сих пор с удовольствием юзаю кучу модов к ф-1 челленджу тому же) Мне интересно только как сделать, чтобы оно не лагало в онлайне при отличном пинге.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Херасе, это на 15 метровом 6 ядернике интел, и 780ti то тормозит? я в одиночестве то катался на q6600 3.2, 4gb ram, gtx460 и было нормально, с отключенным постпроцессингом
Moderator
Статус: В сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
у меня что-то появилось подозрение, что в онлайне сам по себе включается всинк... иначе как объяснить трэш с нагрузкой гпу?..
Добавлено спустя 14 минут 32 секунды: не, та же ботва при форсировании OFF... Фпс скачет просто дико, как и загрузка гпу Провалы до 30 (!!!) в рандомных местах в СПА, например.
Щас будем тестить со сниженными отражениями и дымом, мдэ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
два типа сглаживания не включено вместе случайно? (это снижает фпс втрое примерно) fast aproximate antialiasing + обычное сглаживание не стоит включать у меня так на старом q6600 фпс при этом падал с 50-60 до 15 примерно
С просадками фпс разрабы в Твиттере написали что есть баг со звуковым движком на некоторых компах, так что не парьте себе моск и ждите патча. Пока катайтесь с 10 машинами или сколько позволяет конфиг.
Картинка сканированного лазером Нюбургринга чтo на подходе. Смотрим на неровности асфальта, кликайте чтоб увеличить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
меня, если честно, уже любые тизеры просто стали раздражать.... показывать по капле в день, не говоря толком о дате выхода, мне уже пофигу когда новый контент добавят.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Вот, ребятушки, подтверждение убогой оптимизации АС, а игра как бе вышла. М***ки они короче.Пыхтят над ДЛЦ, который выйдет в марте, если выйдет, а проблем в релизе-непочатый край. На этом скрине показана почти максимальная загрузка ЦПУ и ГПУ, скажу лишь то, что ЦПУ ни разу не грузился выше 80%, видяха ни разу выше 52%и при этом я имею жалкие 45-48 кадров, 24 машины на треке. Браво, кунос симуляциони.
#77
п.с. у меня 3470 проц под разгоном до 3.8 и видяха 7950 1100/1600.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Последний раз редактировалось Dex 15.01.2015 11:04, всего редактировалось 1 раз.
С просадками фпс разрабы в Твиттере написали что есть баг со звуковым движком на некоторых компах, так что не парьте себе моск и ждите патча. Пока катайтесь с 10 машинами или сколько позволяет конфиг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Немного лирики без скриншотов. Я тут недавно проиграл в грид автоспорт. Понятное дело, что сравнивать физику я не буду, по понятным причинам. Я остановлюсь на ....графической части. Всем известен тот факт, что в АС очень ресурсоемки блюр и динамические отражения. Они даже на сильной видеокарте, такой как печ970, к примеру, могу отобрать немало фпс. Так вот, если с блюром мне более менее понятно, что разработчики АС просто не смогли на данный момент сделать нормальный блюр, то с отражениями вообще беда. Беда потому, что: а что они отражают и за что мы платим такими просадками фпс? Как за что, за "крестообразные" деревья, всякого рода таблички, что висят сверху и мосты. Конечно еще отражаются машины. Посмотрел вчера на отражения в грид автоспорт, я немного присел....присел и подумал....или подумал и присел.... Все что мы видим вокруг, отражается очень качественно, проработка мельчайших деталей, передача цвета и света, все на уровне, т.е. придраться сложно, более того, не нужна печ970 что бы выставить отражения на ультра. И что мы видим в корсе.... убожеская, до не возможности реализация отражений, чувствуется труд программиста-двоечника, который не знал с чего начать, но более того, не знал и как кончить. Почему, вопрошаю уже не первый раз, почему столь распространенный эффект блюра и отражений, нельзя сделать качественно и оптимизировано, почему в таких вот бета релизах это всегда ужас, глюки, тормоза и поедание фпс?... Сколько раз уже история знает примеров, когда замечательный геймплей убивался отратительной графикой или же красота графики не могла спасти отсутсвтие геймплея. Когда корса только вышла, я ее сразу себе взял и сказать честно, я думал что их тех заделов, будет только лучше, но чем ближе к якобы финальной версии, тем становилось все хуже. Сразу отмечу, что я речь виду исключительно о картинке, не затрагивая физику. Вот сейчас там какой то работник кунос симуляциони изучает поведение ботов в рфактор2, так .....почему бы не включить тот же грид автоспорт и глянуть на их треки, на их блюр и отражения, да и тени в конце концов???
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Borsch друг мой, ты внимательно читал, что я писал выше? отражения и блюр, только они. У тебя же не отражается на машине вид из кабины другой машины. Естесственно в гриде проработка машин не такая как в АС , особенно в салоне, я говорю об отражениях и возможности это реализовать. При чем треки в автоспорте насыщены объектами и детализированы куда выше чем в АС, + баланс цвета и света имхо правильнее. Ведь не даром уже в модах повыходила куча фильтров для АС, ищут точки соприкосновения с реальным цветом и светом. А более того, когда машины едут по такой трассе как Нюрбургринг, то отражать там почти нечего, если проехали прямую старт-финиш, но при выставлении на медиум качества отражений в АС, гарантирует некислое падение фпс. Я хочу что бы не было путаницы, а четкое понимание-реализаация эффектов отражения и блюра в автоспорте и АС, только лишь этот аспект.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Я к тому что когда система обрабатывает все эти треугольнички в кабине, на внешних видах машины и трассах, считает физику, то на отражения и прочие рющечки остается меньше ресурсов.
В гриде трассы имеют 3х мерных зрителей (впридачу к 2х мерным) и 3хмерные деревья (впридачу к 2х мерным крестообразным, которые доминируют на реальных гоночных трассах Грида, (щелкай по картинкам для увеличения) #77)
в Kорсе трассы имеют гораздо более сложное полотно асфальта (лазерскан же!) с кочками и мелкими перепадами, более сложные бордюры и водостоки - все кушает треугольнички и текстурки, а значит ВРАМ и шину и проц.
#77
А отражения отражают не только деревья и мосты, а вообще весь мир, поэтому логично что напрягают систему. Еще, чисто мое предположение: чем сложнее отражающая поверхность машины, тем более ресурсоемко отражение, поэтому тут опять же красивые машинки и кабины всему виной
Вон в оптике передней фары отражается и небо и все вокруг.
#77
ДОФ ел фпс очень некисло еще в Метро2033 и он кстати тоже есть в Ассетто. конечно я толъко за оптимизацию, тем более баг с звуковым движком сажает фпс сам по себе, после его починки уже можно будет точнее говорить.
PS моды городских трасс Гридa Корса переваривает с легкостью кстати:
Грид- классная аркадная игра, первая часть имхо лучшая аркада всех времен)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Borsch ты в упор не хочешь меня слышать)) каким образом лазерсканированная трасса будет грузить больше видеокарту, к примеру? за счет чего? это вопрос физики. мы уже выяснили, что корса криво грузит ядра цпу, не говоря уже о гпу, я буду только рад тому факту, что все это будет исправлено, но пока что это только на словах. п.с. лазерскан трассы дает как бы более точное оущущение от нее: игра на руле, чувсвтительность, проработка мелочей, но это все физика. можно все это замылить и сделать ее вообще двух-полигональную, это никак не скажется на производительности, так что такой аргумент пролетает мимо кассы)).
Добавлено спустя 42 минуты 31 секунду: Borsch и еще, я не поленился и сделал два скриншота приблизительно в одном и том же месте. Но я их сделал у себя на компе, на своих играх с максимальными настройками качества, используя только родные внутри игровые графические настройки. Что то никак не сходится картинка твоих скринов АС и моя. Предлагаю посмотреть ниже, скрины в оригинале 1920х1080.
#77
#77
п.с. нехорошо выкладывать скрин автоспорта с непонятно какими настройками, а скриншоты АС, отрендеренные.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения