Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Boo59
Цитата:
- Localization updates across all languages. - Additional improvements for localization output so additional strings can be properly localized. - Removed erroneous localization tags (!<@>) from a number of strings.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
кто уже поиграл после патча? хоть через месяц после выхода стала играбельна ру версия?
собрал команду рукопашников-интеллектуалов, дошел до каньона титана. Энерго и штурмовые винтовки прокачиваю пока только у спутников. проблем с патронами и деньгами нет. в крупных битвах без гранатометов никак. Получится ли через ближний бой сыграть вторую половину игры пока не знаю, т.к. в основном клозовые собирают тумаки и ловят пули, пока снайперы отстреливают врагов и наносят урон
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Новокузнецк
не могу понять как рассчитывается урон у оружия. К примеру энергопукалка выбивает 20-30 у 70% мобов не роботов, но у некоторых, особенно жирных выбивает под 120-200 стабильно. Ну и по роботам само собой.
Бесит в игре многое, например 1. у меня максимальный уровень взломщика, вероятность вскрыть сундук 31% это как? дополнительные брюлики уровень выше 10 не поднимают. 2. разведка 10, восприятие (или как там) 8, перестал обнаруживать большую часть мин на контейнерах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Virt_Vovan рукопашное оружие чем дальше тем полезнее. Плюс в конце у большей части противников энергооружие, а значит можно снять броню и не получать дамага. От слова вообще :peka:
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
Fallout 13 писал(а):
К примеру энергопукалка выбивает 20-30 у 70% мобов не роботов, но у некоторых, особенно жирных выбивает под 120-200 стабильно. Ну и по роботам само собой.
у любой пушки есть порог пробивания брони. у энергооружия он работает наоборот: если броня один, а у пушки порог 3 и бьет на 50 урона - ударит на 10-20. а если броня 7 - ударит на 100+.
патч, вроде как, фиксит голливуд. будем посмотреть.
Цитата:
- Meson Cannon attack comes from the center of it, so you can’t hide under its barrel anymore.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2014 Откуда: Беларусь
Слишком мелкое всё, уходит много времени чтобы обнаружить необходимые для прохождения рубильничьки и прочий хлам, на карте естественно ничего не отображается, специально чтоб люди ходили и искали подольше, если бы не это то можно было б пройти, а так в топку, глаза портить и мозг выносить читая по десять раз задание к квесту
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Новокузнецк
Dакоtа писал(а):
Слишком мелкое всё, уходит много времени чтобы обнаружить необходимые для прохождения рубильничьки и прочий хлам, на карте естественно ничего не отображается, специально чтоб люди ходили и искали подольше, если бы не это то можно было б пройти, а так в топку, глаза портить и мозг выносить читая по десять раз задание к квесту
чего то тоже не смог осилить, в начале вроде затянула - потом надоело.
Багов не заметил особых. Так и не понял что делать с Пробстом и зеленым Ужасом. Ужасу дал много частей людей, мяса и он уснул. Потом уже не бегал с командой. Концовка интересная, оружия мало. В итоге круче всего снайперка штурмовые пушки и ракетницы. В целом очень добротная игрень. Возможно в DLC сделают что-то более стоящее, механика позволяет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2014 Откуда: Беларусь
Прошёл троими персами, 2 минигана и модифицированая м16 для дальних дистанций. Один баг в храме ангелов, отремонтировал тостер заранее, а его надо в конце ремонтировать иначе наполнитель не получишь, мэр не даст взять с полки а тостер уже не активен, к счастью обошлось, наполнителя набрал в других местах. Прокачал на деньги в начале чтоб патронов хватало с избытком и одного перса по максимуму, сделал из него мастера на все руки, остальных два не прокачивал, только по ходу игры зарабатывали навыки, тратил только на тяжёлое оружие. Рпг пару раз спасало, особенно против пушек и большого скопления роботов. Скорпионы лёгкие, отнимают мало энергии, главное не забывать лечиться во время боя. Достиг 50 уровня до конца игры, хотя в лагерь кочевников даже не заходил, в цитатдели опыт уже не шёл, энергии было 606 у главного. Жалко что хорошее вооружение дают к середине игры, было бы намного интереснее в начале играть. Главное сохраняться почаще, а то подцепить можно чего нибудь, или одежду взрывом ядерной гранаты сжечь и ходить голым.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 73
удалил игру... чего-то не пошло... вроде все как надо, все как хочется, но и что-то не так. Видимо слишком я хотел увидеть JA2 и Fallout2 в этой игре. Может и вернусь к ней - таких игр почти нет сейчас. Оцениваю почти в максимум - кроме изюминки... (ну в общем выпендриваюсь)
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2009 Откуда: Коми Респ.
А меня вот наоборот зацепила игра. Первый раз дошел до голивуда, потом закинул из-за штатных персов, решил качать своих.
примерные советы по прокачке персонажа
Почитал советы по прокачке и вкачал интелект на 10, в итоге к концу игры у каждого перса было вкачано по 5 полных навыка и на 6 осталось, что нафиг не надо. Советую ставить 8, не больше. Ломаем тостеры, ищем предметы, отдаем предметы, получаем книги. Книги по навыкам читаем на последнем уровне навыка. Тогда экономим очки прокачки. Качал 3 из 4 на штурмовые винтовки, четвертый был дробящее, потом перекачал на снайперки. Советую основных персонажей качать на основное оружие - снайперки/штурмовые винтовки, а под другое пойдут спутники. Концентрацию (первый атрибут) качать так же, не выше 6-8, этого хватает за глаза при развитом навыке оружия, снайперу хватало и 5 для винтовки 50 калибра. А вот восприятие качаем по возможности, у меня было по 3, так я всегда ходил последним, пока не поднял до 5, там уже получалось через 1-2 ходить. Порой такой расклад доставляет неприятностей, особенно штурмовикам (когда рядом становятся и точность снижается). Удача такой сомнительный атрибут, возможно влияет на критические неудачи в навыках, возможно нет. У меня часто бывали крит. неудачи при шансах 91%, удача была 1. Тут по остаточному принципу, сейв/лоад надежнее. По остальному могу ошибиться, лучше почитать формулу на форуме АГ.ру. Одно дополню: харизма важна только коммандная, поэтому не стоит всё вкладывать в одного персонажа.
Закончил игру хэппи-эндом, ну за мелкими исключениями. Спас СХ, помирил кочевников, вычистил дамонту, обезвредил бомбу в шахте 7, предварительно вынеся АГЗ (хотя в титрах говорят, что они воюют и я поступил не особо правильно, но по другим форумам отдать каньон АГЗ еще хуже вроде как), помирился со скорпионами, помог Родии, раскрыл заговор в храме ангела, вылечил их от канибализма, выпилил церковь в голивуде (правда сперва повыполнял их квесты), открыл ворота для тппг (в титрах голивуд не указывается почему-то). Локации проверил все, квестов побочных сделал большинство. Как я понял это влияет на конец игры и на титры.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения