Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
some_business писал(а):
Что-то я не видел там выбора уровня сложности, тыкните мордой лица где это можно сделать?
В Custom Event это open, clubman, pro и т. д. Итого 5. В чемпионате уровень повышается после завершения предыдущего. Между прочим, время ИИ, скажем, на уровне Elite в Кастом Евенте значительно хуже, чем в "чемпионате" на уровне Clubman. Так что, ориентироваться на него во время тренировки смысла мало. Превзойти лучшее время ИИ в "чемпионате" - задача весьма трудная. Но не непосильная.
Чтобы подключиться к лиге, надо зарегистрироваться-авторизоваться на сайте, после этого нажать кнопку "Join league". И после этого в игре заходить из главного меню в раздел Leagues. И там найдёте лигу "VK DIRT_RALLY")
Пока что там 20 человек всего участвует. Подключайтесь) Я там Believer [ufa].
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2015 Откуда: Россия, 31
Marc Crass писал(а):
В Custom Event это open, clubman, pro и т. д.
Если честно игра была быстро удалена ввиду непомерной сложности, которая больна ударила по моему симрейсерскому эго. При сбросе карьеры игра тасовала участки Греции, при этом на прокат давала только один из четырех отрезков СУ, история повторялась, я опережал бота на первом отрезке, остальные три не тренированные меня громили просто в пух и прах, к итогу бот привозит мне от 1 до 3 сек, что просто свинство. Чтобы в гневе не разбить руль игра отправилась к черту в запас, была даже мысль о возврате несмотря на наигранные 5 часов. Пока мой вердикт игра-разочарование.
Кстати 2 игровых часа мало, чтобы распробовать игры данного жанра.
some_business, на самом деле в настоящем Ралли вообще запрещено перед началом гонки проезжать этапы, как я знаю. Ибо это нечестно. А в Dirt Rally всё равно множество поблажек есть в этом плане.. И всё равно в итоге на Ютубе большинство видеороликов смотришь - сразу понятно, что человек просто один этап обкатал до идеала, и потом показывает какой он, мол, крутой))
Только вот суть ралли не в том, чтобы обкатывать по 500 раз одну трассу и выучить её до идеала. Суть в умении быстро реагировать на любые условия, продумывать на ходу как проехать поворот, и так далее. В общем, лютый и суровый хардкор. Так и должно быть на самом деле.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Я хоть и не играл (без руля наверное бессмысленно) но игра видимо отличная, на ютубе ролики смотришь так и хочется купить, когда то гонял на клаве в ToCA Race Driver 3
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
Believer[ufa] писал(а):
в настоящем Ралли вообще запрещено перед началом гонки проезжать этапы, как я знаю
Отнюдь, по регламенту у команд есть то ли день то ли два на ознакомление с трассой. Водитель при ознакомлении как раз и надиктовывает стенограмму штурману. А раньше (годах в 80-х) заводские команды готовились по неделе (правда, в то время и дистанция ралли часто была как на нынешних трофи-рейдах). Потом это запретили в регламенте для удешевления участия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2015 Откуда: Россия, 31
Believer[ufa], с ралли сильно не знаком, но по крайней мере знаю что они проходят трассу для составления карты, а здесь я как слепой котенок, только стрелки показывают сколько там вправо-влево + сложность для себя сам включаю, к примеру управление на моем G27 настроено на полное ручное переключение КПП с сцеплением, откл. стабилизация, АБС и прочие приблуды, а тут такой удар ниже пояса. А так вылазить постоянно из кюветов в Греции просто как-то не очень хочется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
Believer[ufa] писал(а):
Только вот суть ралли не в том, чтобы обкатывать по 500 раз одну трассу и выучить её до идеала. Суть в умении быстро реагировать на любые условия, продумывать на ходу как проехать поворот, и так далее.
Ты прав, но воспринимать стенограмму на инглише вообще нереально. Вот и приходится ориентироваться на графические отметки да на заучивание трассы. К тому же, чтобы выиграть этап, нужно ехать очень быстро. Естественно, ошибки и рестарты при этом практически неизбежны. Если не ставить себе задачу обязательно победить, то в 3-4 заезжать в "надежном" темпе реально. Однако, в игре нужно зарабатывать деньги, а на 3-4 местах много не заработаешь. Вот и приходится зазубривать трассу...
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
u.s.e.r писал(а):
Играю на клаве, после обновления 0.90 игра похорошела, приезжаю 2м-5м
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Marc Crass писал(а):
дистанция ралли часто была как на нынешних трофи-рейдах
В такую бы я поиграл, что бы погонять на КамАЗ-е где нибудь в Южной Америке, главное чтобы графа и физика была на высоте, а то будет вообще не атмосферно.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
some_business, видимо различаются условия от места к месту, и от времени ко времени. Я наоборот где-то читал, что им именно просто дают стенограмму уже готовую. А трассу заранее проезжать вообще запрещают.
Я честно, лично сам больше склоняюсь к такому режиму. Я воспринимаю эти заезды - как аналогию реальной жизни, в которой вам точно также никто ничего не подсказывает. Есть лишь некая "стенограмма" в виде историй других людей и прочих полезных знаний, разбросанных по миру - т.е. примерное описание того, что и как может быть в этом мире.
И вот эти заезды в Ралли - это как одна маленькая жизнь. А стенограмма - это помощник, дающий тебе возможность не ошибиться, правильно всё проехать. Поэтому, когда всё сводится к тупому накатыванию этапов, мне становится реально уже не так интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
some_business писал(а):
Если честно игра была быстро удалена ввиду непомерной сложности, которая больна ударила по моему симрейсерскому эго
SlavicUnion писал(а):
без руля наверное бессмысленно
Т. е. играть, конечно, можно, но именно что бессмысленно. Нет ни фана ни перспектив по продвижению к мощным машинам. К сожалению, в игре нет обучения основам раллийной технике. Я прошел обучение в древней Richard Burns Rally. По физике машин игры очень похожи.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
u.s.e.r писал(а):
Только абс, да на нем
Знаешь, когда я на миникупере выиграл первый свой чемпионат, я тоже подумал, что теперь могу катать на всем подряд. Но задний привод наглядно продемонстрировал, что я ничего не умею.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2015 Откуда: Россия, 31
Believer[ufa] писал(а):
Я наоборот где-то читал, что им именно просто дают стенограмму уже готовую. А трассу заранее проезжать вообще запрещают.
Возможно, но каждый стенографист пишет по разному, к тому же скорее всего ее пишет сам пилот, т. к. это ему проходить трассу и он точно знает насколько сложен ему какой поворот, а штурман это штурман. наверное не больше советчика консультанта.
SlavicUnion писал(а):
погонять на КамАЗ-е где нибудь в Южной Америке
Ралли-рейды пока еще никуда не завезли, да и врядли завезут и так жанр очень специфичен
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
some_business писал(а):
вылазить постоянно из кюветов в Греции просто как-то не очень хочется
Если научишься быстро катать на заднеприводных в игре (особенно по льду в Монако), то передне и полноприводные тачки покажутся значительно проще. И будешь уже не ямы собирать, а бороться за победы на этапах!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2006 Фото: 24
Marc Crass писал(а):
Знаешь, когда я на миникупере выиграл первый свой чемпионат, я тоже подумал, что теперь могу катать на всем подряд. Но задний привод наглядно продемонстрировал, что я ничего не умею.
Я на многих машинах ездил, типа м3 е30, на 2-3 места ниже мини, и что, меня проигрыш не расстраивает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
some_business писал(а):
вроде проблем у меня со скоростью нет, но вот Дерт Ралли...
Ну не надо сравнивать кольцевые гонки и ралли. Техника вождения совсем другая. (Именно по этой причине знаменитые кольцевики мало чего добивались в ралли и трофи-рейдах, либо переучивались по несколько лет, как, например, Маттиас Экстрем и Роберт Кубица. Да даже раллийный чемпион Карлос Сайнс после перехода в рейд Париж-Дакар поначалу выглядел весьма бледно.) На "кольце" занос указывает на плохую технику, в ралли - основа основ.
some_business, ты пойми) гонки на ровных трассах, на этих болидах, и гонки в ралли - это вообще как земля и небо. Две разных реальности. Если ты на гоночной трассе на болиде научился хорошо ездить, совсем не значит, что ты автоматически стал профи в ралли. То же самое - наоборот, в общем-то.
Сейчас этот форум просматривают: Aspen, Dimkovski, Google [Bot] и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения