Как ни странно, на фоне юнити, в эту штуку очень даже забавно играть. понравилось, как воссоздали достопримечательности- просто бежишь с открытым ртом и не замечаешь, что на тебя повозка летит) а что до работоспособности игрушки- то тут нареканий никаких. выставил оч высоко окружение, средние текстуры и высокие тени. fxaa и ssao. работает как положено. разгон мелкий на карте только - +60 ядро и +200 vram...
_________________ Fractal Meshify C / Maximus XI Code/ i9 9900K + DarkRock 4 Pro/ ddr4-3000 (16gb) / Palit JS gtx 1070 / Evo 860 (1Tb) + Evo 850 (500Gb)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
xbigseller писал(а):
1 - ssao 2 - ssao 3 - hbao+ 4 - ssao
ну, хоть два отгадал)) третий я долго думал, ssao или нет.. вблизи похож на HBAO, а вот вдалеке что-то плохо затемняет, поэтому выбрал SSAO ну а 4 скрин вообще неадекватный, в нём мало ракурсов, где можно увидеть разницу в итоге перепутал 2 с местами.. неплохо. хотя сам не являюсь поклонником этих "затемнений". Вполне хватает и SSAO/HDAO(жаль, что HDAO сейчас нигде не применяетс). HBAO вроде как работает прикольно, но во многих местах уж слишком грубые/тёмные тени от него
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2015
mphuZ, я как таковые не выбирал места. Ну специально, что бы запутать, я не выбирал. Искал места только, что бы не было взора в стенку + были тени/углы. Если бы хотел запутать, то первый бы сделал HBAO+, ну очень он уж бедный в плане картинки. И вполне логично, что ты предположил о моем жульничестве. HBAO+ там выглядит так же убого, ну может 1-2 затенения и есть(которые не увидеть если не сравнивать 2 скрина). Если игрок не видит разницу между HBAO и SSAO, без сравнения скриншотов. Зачем платить больше? А в этой игре hbao+ жрет 10% производительности. Хотел я сделать противоположные скрины тех же самых мест, но в игре погода поменялась + солнце ушло, вот сделал скрины HBAO/SSAO тех же самых мест. Нечетные - HBAO, четные - SSAO. Ну я думаю и без обозначений местные "специалисты" увидят полторы тени глубже на скрине с HBAO. Да если сравнивать скрины я могу найти 1-3 тени, которые затенены чуть лучше, но в целом если меня посадить за компьютер и дать играть, не показывая настроек - я не отличу HBAO от SSAO, так же как и 99% местных юзеров, которые мнят себя экспертами. Ну вгляни на первый скрин там где HBAO - я бы даже тут сказал, что затенение вообще отключено. #77#77#77#77#77#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
xbigseller писал(а):
Ну вгляни на первый скрин там где HBAO - я бы даже тут сказал, что затенение вообще отключено
да хз, что там отключено, а что нет под козырьками разве что тени появляются, а других признаков наличия hbao+ не видно.. но это сейчас во многих играх так. я думаю, что разрабы специально так урезают затемнение в играх с открытым миром, чтобы полностью не нагинать железо. именно поэтому в некоторых местах есть колоссальные различия, а в других - не очень..
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Как обычно на овере ни слова про саму игру. Все на картинку фапают Поиграл пару часов и снёс как посмотрел на карту целиком. Мне уже не вынести такого...
980ti SLI(все на ультра 1080р): 39-80 фпс, в среднем 45) Карты загружены на 50-60% 980ti(SLI Отключен, все на ультра 1080р): 59-70 фпс, в среднем 60:) Оптимизация, ужасна. И не надо говорить, что в юнити было хуже. Это все равно, что говорить бомжу: раньше люди вообще в пещере жили)) По геймплею игра обычная "ассасинодрочка". Буду использовать ее только как фиговый бенч)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Как по оптимизации, думаю покупать или нет, а то с нынешними ценами совсем "оборзели", Star Wars + BO 3 ( ее покупать не буду , тестово скачал , там все совсем плохо включая сюжет сингла ) + AC Syndicate + Fallout 4 - 9-10 тыс рублей за обрезанные копии игр без контента всего, ВЕЗДЕ Season Pass'ы есть, тогда все 15-21 тыс рублей
В Unity на профильной системе все ультра кроме дальности прорисовки на "очень высоко" ( просто не вижу разницы с максимальными так как делал скриншоты в одном и том же месте, разницы нет ) + FXAA 1080P + HBAO + PCSS стабильные 60фпс+ - без верт синхронизации доходит на крышах до 110-120 + где нет толп там 80-90 фпс, микро фризов нет, на 1.0 есть и значительные, в толпах 53-58 фпс если прямо сильно жесткие места, а есть толпы "необработанные" как будто, типа огромной толпы у дворца, там 60+ держится стабильно, что от Syndicate ждать?
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Время от времени, изображение становится испорченным, что проявляется в отдельных полностью не прорисованных объектах, либо в появлении посторонних и искажённых объектов. Игра лицензионная Что посоветуете?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2015
Лёва457, частоту ядра снижай. Точно такие же полосы у хартстоун, если забываю разгон убрать. Ну или напругу поднимай, но мне не помогает. Помогает только понижение частоты.
PS даже если у тебя в дефолте карта, снизь на 100 мгц посмотри поможет ли. Должно помочь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения