Как ни странно, на фоне юнити, в эту штуку очень даже забавно играть. понравилось, как воссоздали достопримечательности- просто бежишь с открытым ртом и не замечаешь, что на тебя повозка летит) а что до работоспособности игрушки- то тут нареканий никаких. выставил оч высоко окружение, средние текстуры и высокие тени. fxaa и ssao. работает как положено. разгон мелкий на карте только - +60 ядро и +200 vram...
_________________ Fractal Meshify C / Maximus XI Code/ i9 9900K + DarkRock 4 Pro/ ddr4-3000 (16gb) / Palit JS gtx 1070 / Evo 860 (1Tb) + Evo 850 (500Gb)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
xbigseller писал(а):
1 - ssao 2 - ssao 3 - hbao+ 4 - ssao
ну, хоть два отгадал)) третий я долго думал, ssao или нет.. вблизи похож на HBAO, а вот вдалеке что-то плохо затемняет, поэтому выбрал SSAO ну а 4 скрин вообще неадекватный, в нём мало ракурсов, где можно увидеть разницу в итоге перепутал 2 с местами.. неплохо. хотя сам не являюсь поклонником этих "затемнений". Вполне хватает и SSAO/HDAO(жаль, что HDAO сейчас нигде не применяетс). HBAO вроде как работает прикольно, но во многих местах уж слишком грубые/тёмные тени от него
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2015
mphuZ, я как таковые не выбирал места. Ну специально, что бы запутать, я не выбирал. Искал места только, что бы не было взора в стенку + были тени/углы. Если бы хотел запутать, то первый бы сделал HBAO+, ну очень он уж бедный в плане картинки. И вполне логично, что ты предположил о моем жульничестве. HBAO+ там выглядит так же убого, ну может 1-2 затенения и есть(которые не увидеть если не сравнивать 2 скрина). Если игрок не видит разницу между HBAO и SSAO, без сравнения скриншотов. Зачем платить больше? А в этой игре hbao+ жрет 10% производительности. Хотел я сделать противоположные скрины тех же самых мест, но в игре погода поменялась + солнце ушло, вот сделал скрины HBAO/SSAO тех же самых мест. Нечетные - HBAO, четные - SSAO. Ну я думаю и без обозначений местные "специалисты" увидят полторы тени глубже на скрине с HBAO. Да если сравнивать скрины я могу найти 1-3 тени, которые затенены чуть лучше, но в целом если меня посадить за компьютер и дать играть, не показывая настроек - я не отличу HBAO от SSAO, так же как и 99% местных юзеров, которые мнят себя экспертами. Ну вгляни на первый скрин там где HBAO - я бы даже тут сказал, что затенение вообще отключено. #77#77#77#77#77#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
xbigseller писал(а):
Ну вгляни на первый скрин там где HBAO - я бы даже тут сказал, что затенение вообще отключено
да хз, что там отключено, а что нет под козырьками разве что тени появляются, а других признаков наличия hbao+ не видно.. но это сейчас во многих играх так. я думаю, что разрабы специально так урезают затемнение в играх с открытым миром, чтобы полностью не нагинать железо. именно поэтому в некоторых местах есть колоссальные различия, а в других - не очень..
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Как обычно на овере ни слова про саму игру. Все на картинку фапают Поиграл пару часов и снёс как посмотрел на карту целиком. Мне уже не вынести такого...
980ti SLI(все на ультра 1080р): 39-80 фпс, в среднем 45) Карты загружены на 50-60% 980ti(SLI Отключен, все на ультра 1080р): 59-70 фпс, в среднем 60:) Оптимизация, ужасна. И не надо говорить, что в юнити было хуже. Это все равно, что говорить бомжу: раньше люди вообще в пещере жили)) По геймплею игра обычная "ассасинодрочка". Буду использовать ее только как фиговый бенч)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Как по оптимизации, думаю покупать или нет, а то с нынешними ценами совсем "оборзели", Star Wars + BO 3 ( ее покупать не буду , тестово скачал , там все совсем плохо включая сюжет сингла ) + AC Syndicate + Fallout 4 - 9-10 тыс рублей за обрезанные копии игр без контента всего, ВЕЗДЕ Season Pass'ы есть, тогда все 15-21 тыс рублей
В Unity на профильной системе все ультра кроме дальности прорисовки на "очень высоко" ( просто не вижу разницы с максимальными так как делал скриншоты в одном и том же месте, разницы нет ) + FXAA 1080P + HBAO + PCSS стабильные 60фпс+ - без верт синхронизации доходит на крышах до 110-120 + где нет толп там 80-90 фпс, микро фризов нет, на 1.0 есть и значительные, в толпах 53-58 фпс если прямо сильно жесткие места, а есть толпы "необработанные" как будто, типа огромной толпы у дворца, там 60+ держится стабильно, что от Syndicate ждать?
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Время от времени, изображение становится испорченным, что проявляется в отдельных полностью не прорисованных объектах, либо в появлении посторонних и искажённых объектов. Игра лицензионная Что посоветуете?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2015
Лёва457, частоту ядра снижай. Точно такие же полосы у хартстоун, если забываю разгон убрать. Ну или напругу поднимай, но мне не помогает. Помогает только понижение частоты.
PS даже если у тебя в дефолте карта, снизь на 100 мгц посмотри поможет ли. Должно помочь.
Сейчас этот форум просматривают: mechanical и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения