Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 834 • Страница 13 из 42<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 42  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2014
Как ни странно, на фоне юнити, в эту штуку очень даже забавно играть. понравилось, как воссоздали достопримечательности- просто бежишь с открытым ртом и не замечаешь, что на тебя повозка летит)
а что до работоспособности игрушки- то тут нареканий никаких. выставил оч высоко окружение, средние текстуры и высокие тени. fxaa и ssao. работает как положено. разгон мелкий на карте только - +60 ядро и +200 vram...

_________________
Fractal Meshify C / Maximus XI Code/ i9 9900K + DarkRock 4 Pro/ ddr4-3000 (16gb) / Palit JS gtx 1070 / Evo 860 (1Tb) + Evo 850 (500Gb)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
товарищи, кому не лень, скиньте скрин с geforce experiance на 970-ю. у меня игра не детектится почему-то

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
xbigseller писал(а):
1 - ssao
2 - ssao
3 - hbao+
4 - ssao


ну, хоть два отгадал))
третий я долго думал, ssao или нет.. вблизи похож на HBAO, а вот вдалеке что-то плохо затемняет, поэтому выбрал SSAO :)
ну а 4 скрин вообще неадекватный, в нём мало ракурсов, где можно увидеть разницу :D
в итоге перепутал 2 с местами.. неплохо. хотя сам не являюсь поклонником этих "затемнений". Вполне хватает и SSAO/HDAO(жаль, что HDAO сейчас нигде не применяетс). HBAO вроде как работает прикольно, но во многих местах уж слишком грубые/тёмные тени от него :-(

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2015
mphuZ, я как таковые не выбирал места. Ну специально, что бы запутать, я не выбирал. Искал места только, что бы не было взора в стенку + были тени/углы.
Если бы хотел запутать, то первый бы сделал HBAO+, ну очень он уж бедный в плане картинки. И вполне логично, что ты предположил о моем жульничестве. HBAO+ там выглядит так же убого, ну может 1-2 затенения и есть(которые не увидеть если не сравнивать 2 скрина).
Если игрок не видит разницу между HBAO и SSAO, без сравнения скриншотов. Зачем платить больше? А в этой игре hbao+ жрет 10% производительности.
Хотел я сделать противоположные скрины тех же самых мест, но в игре погода поменялась + солнце ушло, вот сделал скрины HBAO/SSAO тех же самых мест. Нечетные - HBAO, четные - SSAO. Ну я думаю и без обозначений местные "специалисты" увидят полторы тени глубже на скрине с HBAO.
Да если сравнивать скрины я могу найти 1-3 тени, которые затенены чуть лучше, но в целом если меня посадить за компьютер и дать играть, не показывая настроек - я не отличу HBAO от SSAO, так же как и 99% местных юзеров, которые мнят себя экспертами.
Ну вгляни на первый скрин там где HBAO - я бы даже тут сказал, что затенение вообще отключено.
#77 #77 #77 #77 #77 #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2014
xbigseller конечно не отличишь, только в сравнение..

_________________
i5-4690k 4.3Ghz\h81m-c\HyperX 2x4gb ddr3-1600\Gtx970G1(passive<55)/Samsung 850 evo 120gb\Toshiba 500gb\Zalman glx600(Noctua NF-P12 PWM low rpm)\Z9+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
xbigseller писал(а):
Ну вгляни на первый скрин там где HBAO - я бы даже тут сказал, что затенение вообще отключено


да хз, что там отключено, а что нет :-) под козырьками разве что тени появляются, а других признаков наличия hbao+ не видно..
но это сейчас во многих играх так. я думаю, что разрабы специально так урезают затемнение в играх с открытым миром, чтобы полностью не нагинать железо. именно поэтому в некоторых местах есть колоссальные различия, а в других - не очень.. :bandhead:

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2011
Как обычно на овере ни слова про саму игру. Все на картинку фапают :lol:
Поиграл пару часов и снёс как посмотрел на карту целиком. Мне уже не вынести такого...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Kurt-35 писал(а):
Как обычно на овере ни слова про саму игру. Все на картинку фапают


Kurt-35 писал(а):
Поиграл пару часов и снёс


Kurt-35 писал(а):
Мне уже не вынести такого...


вот поэтому и обсуждают картинку. что тут ещё обсуждать ? ассасин он и есть ассасин :facepalm:

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2013
980ti SLI(все на ультра 1080р): 39-80 фпс, в среднем 45) Карты загружены на 50-60%
980ti(SLI Отключен, все на ультра 1080р): 59-70 фпс, в среднем 60:)
Оптимизация, ужасна. И не надо говорить, что в юнити было хуже. Это все равно, что говорить бомжу: раньше люди вообще в пещере жили))
По геймплею игра обычная "ассасинодрочка". Буду использовать ее только как фиговый бенч)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 32
Как по оптимизации, думаю покупать или нет,
а то с нынешними ценами совсем "оборзели", Star Wars + BO 3 ( ее покупать не буду , тестово скачал , там все совсем плохо включая сюжет сингла ) + AC Syndicate + Fallout 4 - 9-10 тыс рублей за обрезанные копии игр без контента всего, ВЕЗДЕ Season Pass'ы есть, тогда все 15-21 тыс рублей :D

В Unity на профильной системе все ультра кроме дальности прорисовки на "очень высоко" ( просто не вижу разницы с максимальными так как делал скриншоты в одном и том же месте, разницы нет ) + FXAA 1080P + HBAO + PCSS стабильные 60фпс+ - без верт синхронизации доходит на крышах до 110-120 + где нет толп там 80-90 фпс, микро фризов нет, на 1.0 есть и значительные, в толпах 53-58 фпс если прямо сильно жесткие места, а есть толпы "необработанные" как будто, типа огромной толпы у дворца, там 60+ держится стабильно, что от Syndicate ждать?

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2015
Всем привет!

Время от времени, изображение становится испорченным, что проявляется в отдельных полностью не прорисованных объектах, либо в появлении посторонних и искажённых объектов. Игра лицензионная Что посоветуете?


Вложения:
002.jpg
002.jpg [ 150.57 КБ | Просмотров: 1193 ]
001.jpg
001.jpg [ 157.85 КБ | Просмотров: 1193 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
запилите кто то сравнение между ультра мягкими тенями и высокими если вообще разница заметна глазу


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2015
Лёва457, частоту ядра снижай. Точно такие же полосы у хартстоун, если забываю разгон убрать. Ну или напругу поднимай, но мне не помогает. Помогает только понижение частоты.

PS даже если у тебя в дефолте карта, снизь на 100 мгц посмотри поможет ли. Должно помочь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
TheRedNik писал(а):
что от Syndicate ждать?

вместо fxaa msaa 2x поставишь.
остальное идентично


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2011
Фото: 0
анизотропку включали через драйвер? как качество ?

_________________
Core i7-11700K 4.8 Ghz, ASUS Z590 TUF, RTX 3080 ti, Crucial Ballistix 2x16 3600 Mhz, SSD Samsung 970 Evo Plus 500 Gb, HDD WD 3TB, Deepcool 750W.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
Лёва457 первое похоже на артефакт от разгона, второе - mfaa в драйвере надо отключить. мне помогло.
Юбисофт видимо знает про проблему и работает над решением.
http://forums.ubi.com/showthread.php/13 ... und-Forums

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Как лицуха у вас пашет ? SLI не шпиливили ?

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2011
Фото: 0
Cyborg39rus писал(а):
Как лицуха у вас пашет ? SLI не шпиливили ?

SLI нету пробовал подбирать биты косяк в игре точно, отруби все The Way It's Meant To Be Played. кое как но начинает работать :writer:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
masikpasik писал(а):
запилите кто то сравнение между ультра мягкими тенями и высокими если вообще разница заметна глазу

http://images.nvidia.com/geforce-com/in ... -high.html
http://images.nvidia.com/geforce-com/in ... -high.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Dedroid писал(а):
SLI нету пробовал

Значит все еще не плохо... А то 5fps в 4К на Ультра на улице с загрузкой карт 14% это уже наркомания

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 834 • Страница 13 из 42<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 42  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, mihailnt, Reaper76 и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan