Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
Не понимаю людей, которые боготворят графику и говорят о нормальной оптимизации. Графика в игре на высоком уровне, придраться особо не к чему, но никакого прорыва не произошло. Оптимизация ужасная. О чем тут говорить, если топ карта (980Ти, ТитанХ) не тянет игру в 60 фпс в FullHD с нормальным сглаживанием. Я уже молчу про 2К и 4К разрешения. Оперативку жрет немерено. 4Гб видео уже не достаточно для максимальных текстур. С максимальными текстурами без фризов справляются только карты с 6 Гб.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Panasi писал(а):
Не понимаю людей, которые боготворят графику и говорят о нормальной оптимизации.
По современным меркам тут соотношение графон к оптимизации отличное.
Panasi писал(а):
О чем тут говорить, если топ карта (980Ти, ТитанХ) не тянет игру в 60 фпс в FullHD с нормальным сглаживанием.
Сколько можно писать что нормальное сглаживание которое MSAA хреново работает с движками с отложенным рендерингом , а это почти все современные движки , поэтому перешли все на постпроцессинг сглаживание - мыльное FXAA и вполне нормальное SMAA... А SSAA это самое тяжёлое сглаживание вообще и его рассматривать как бы даже не стоит.
Panasi писал(а):
Я уже молчу про 2К
В игре есть пресеты от разрабов, выше них прыгать это ваши проблемы , сделали это для будущих видиков или топ связок из нескольких видиков ... На пресете Очень Высоко в 2к отлично играется на одной 980 , в районе 40-60фпс... На высоко почти всегда 60+ фпс. Вполне себе нормально.
Panasi писал(а):
4Гб видео уже не достаточно для максимальных текстур.
4гб хватает для очень высоких в 2к , что я делаю не так?
Member
Статус: В сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 20
Panasi писал(а):
Графика в игре на высоком уровне, придраться особо не к чему, но никакого прорыва не произошло.
А кто то говорил о прорыве в графике? Кто нибудь такое слышал?
Panasi писал(а):
Оптимизация ужасная.
Смотря у кого.
Panasi писал(а):
С максимальными текстурами без фризов справляются только карты с 6 Гб.
Не знаю. Проблем нет. Сейчас в ледяной пещере, Fps с начала игры ооочень редко падает ниже 60. И просадки не заметны. Настройки максимальные, пользовательские.Сглаживание smaa. Может всё же руки, не? Тут у людей и с 970 нормально играется. А вот у кого 980Ti почему то проблемы. Странно.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Последний раз редактировалось shuler37 29.01.2016 12:26, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
-=GURU**of**3D=- писал(а):
4гб хватает для очень высоких в 2к , что я делаю не так?
Лично у меня на 4 Гб через 15-20 минут начинаются безбожные фризы, особенно при подзагрузке уровней и кат-сцен. И я далеко не один такой счастливчик. Жалоб очень много. Дело не в 3.5+0.5, так как память под завязку забита в первые же минуты. Радует только, что высокие текстуры от максимальных не сильно отличаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Panasi память забита и на Титан Х с 12гб... Это так работает движек. Фризы я так понял у людей с 8гб оперативы , видео тут не причём. У меня забито во время игры 10-12гб оперативы , никаких фризов вообще нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
в новых настройках Лариски мне больше всего нравится Foliage , т.е. якобы качество листьев)). Попахивает откровенным заговором, зачем столько настроек детализации окружающего мира когда все это можно было бы уместить в три-четыре всего...
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Приятные впечатления от игры были не долгими, прошел пол базы Советской и началось! На ультра настройках все на макс Очень высокие текстуры + FXAA!!! КАРЛ!!! Дропы до 30fps, если Высокие текстуры, то дропы 45-60 при поворотах камеры. Первые 2 часа игра нравилась, дальше начала надоедать эта суета с ресурсами итд, хотелось приключений, а не очередной выживать: насобирай 100500 веток, грибов, перьев, хз чего ещё. Хотелось динамики, а спустя 4 часа видишь одни повторения Лары 2013. Очень не понравилось, что придется возвращаться в старые локации что бы их выбить на 100% ибо в начале игры у вас нет инструментов/оружия, что бы закрыть локацию на 100%.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
-=GURU**of**3D=- писал(а):
У меня забито во время игры 10-12гб оперативы
У меня отключен файл подкачки и максимум пока около 8гб оперы было. И то - это всё утечки от видеопамяти. Думаю, что это скоро пофиксится. Но в игре не мешает никак.
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
-=GURU**of**3D=- писал(а):
память забита и на Титан Х с 12гб... Это так работает движек. Фризы я так понял у людей с 8гб оперативы , видео тут не причём. У меня забито во время игры 10-12гб оперативы , никаких фризов вообще нет.
Я добавил оперативки. Фризы стали возникать немного позже, но все равно ад. Как только снижаю качество текстур, как рукой снимает.
Кто знает, на radeon 7870 2GB я смогу поиграть на ультра текстурах и приличных тенях в 1080p@60fps? Если поубирать всякие постобработки и сглаживание (которое всегда максимально отключаю).
_________________ Intel Core i5 2500k/Asus Radeon HD 7870/8GB@1600/Win7 x64 SP1/550W
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения