Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
GReY
Цитата:
Мало с точкизрения произодимого эффекта или как?
С точки зрения эффекта - трупы летят недалеко. У меня сейчас стоит 1.2 - гораздо эффектнее. Можно как-нибудь добавить индикацию текущего режима огня у пистолета? Сейчас частенько получаются внеплановые расходы патронов.
Зато твой автомат действительно рульный, стал основным индивидуальным оружием, как ему и полагается.
Добавлено спустя 1 минуту, 39 секунд: Маринесы с дробовиками просто убийцы - вблизи выносят с двух-трёх выстрелов.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
kv0
Цитата:
С точки зрения эффекта - трупы летят недалеко. У меня сейчас стоит 1.2 - гораздо эффектнее
Я покручу, конечно. Просто не хотел против естесственности переть...
Цитата:
Можно как-нибудь добавить индикацию текущего режима огня у пистолета?
Уже
Цитата:
Сейчас частенько получаются внеплановые расходы патронов.
А их всё равно девать некуда
Цитата:
Зато твой автомат действительно рульный, стал основным индивидуальным оружием, как ему и полагается.
Дробовик тоже котируется, как я понимаю И плазмаган наверное тоже? А уж пулемёт как монстриков размётывает! А я тут ещё с пистолет кайфную штучку придумал, он терь тоже будет часто в ход идти
Цитата:
Маринесы с дробовиками просто убийцы - вблизи выносят с двух-трёх выстрелов.
Могу ещё убавить мощность дробовику, но ведь сами против будете
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
Цитата:
Млин я в консоли ввел editor меня перекинуло в винду и запустился редактор тока как в нем работать все светлое(ну ето понятно гамму игры ставишь меньше и все ок) а вот то что курсора нет ето трабла
Мм-м да, id soft нам явно рога ставит
_________________ - Продаван со стажем :) http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Xmen Ok Более-менее разобрался с анимацией, теперь могу убрать размахивание оружием.
Долго пытался приделать ракете огненный хвост. Получилось наполовину: хвост есть, но торчит вверх Изменил интеллект охранников. Теперь это такие живчики, что мало не покажется!
Полностью переделал стрельбу пистолета (подробности пока не раскрою - увидите).
Подбираю массу пуль, чтобы противников хорошо отбрасывало.
Ещё пара мелких штришков и можно релизить. Возможно - завтра
Возникла такая мысль
Помните в альфе D3 был Zobmie_fat_ragdoll, который взаимодействовал с игроком? А здесь почему-то живые с мёртвыми плохо взаимодействуют. Предлагаю попробовать вернуть эти взаимодействия и сделать этакий мод.
Мои догадки:
это где-то в параметрах игрока, не монстров. И это поменять должно быть очень легко (типа ragdoll 0 а поставить 1-у)
Предлагаю искать и пробовать вместе...
Кстати ещё наблюдение. Кирпичи - взаимодействуют с человеком.
Мало того насколько я знаю есть такой мод что бы монстры не рассыпались
но взаимодействия с ними все равно нету но как я понял просто не дороботали физику...так как коды которые нашел мой друг указывают на то что они хотели это сделать как и клялись вот коды:
af_showTotalMass 1 показывает массу
af_showMass 1 масаа отдельной части тела
af_showBodies показывает каждую часть
Так что я считаю что сделать такой мод вполне реализовано
Сейчас этот форум просматривают: Dmtr, VDAPR и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения