Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1900 • Страница 13 из 95<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 95  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
#77

Жанр: Action / Adventure / 3rd Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода: 27.10.2017
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Движок: Anvil Next 2.0

САЙТ ИГРЫ | ИГРА в STEAM

ОПИСАНИЕ
Новая часть серии стелс-экшенов о Братстве ассасинов, которая расскажет предысторию возникновения этой тайной организации.

События игры разворачиваются в Древнем Египте. Главный герой — Байек, бывший член элитной охраны, в чьи обязанности входила защита дворцов и гробниц в период эллинистического Египта. С именем героя связаны события, результатом которых и стало возникновение Братства ассасинов.

Игра претерпела немало изменений по сравнению с предыдущими частями. Была полностью переработана боевая система, которая теперь во многом полагается на то, какую именно часть тела соперника вы атакуете. Враги Байека тоже смогут пользоваться этой механикой — и вам придется тщательно выбирать направление удара.

Новые RPG-элементы позволят игрокам развивать своего персонажа так, как они считают нужным, и подбирать ему соответствующую экипировку, обладающую собственными характеристиками. Важным спутником Байека будет орлица Сену, позволяющая осматривать окружающий мир с высоты птичьего полета.

Игрокам будут доступны к исследованию живописные места Древнего Египта, добраться до которых можно будет верхом на верблюде. Кроме того, практически на все поверхности в игре можно будет забраться — даже на
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
Процессор: Intel Core i5-2400s @ 2.5 GHz or AMD FX-6350 @ 3.9 GHz or equivalent
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 or AMD R9 270 (2048 MB VRAM with Shader Model 5.0 or better)
DirectX: Версии 11
Дополнительно: Video Preset: Lowest (720p)
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
Процессор: Intel Core i7- 3770 @ 3.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD R9 280X (3GB VRAM with Shader Model 5.0 or better)
Дополнительно: Video Preset: High (1080p)

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Mr. ID1986 писал(а):
Пошла обнова на ПК, 1,32 ГБ

А у меня 1.65 :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: СПБ
Фото: 2
Прогнал встроенный бенч, загрузку ЦПУ так и не починили, недогруз ГПУ как был, так и остался

Ченджлог, кому интересно

Patch Highlights
New Photo mode effects: Implemented multiple effect types in Photo Mode including: depth of field, exposure, vignette, temperature, tint, saturation, and noise

System

Improved stability and performance
Improved some visuals and looting issues on incapacitated or dead NPCs
Fixed multiple loading issues when getting back to playable character after using Senu
[PC] Fixed various issues in VRAM Meter
[PC] Fixed various issues in multi-monitor mode

Graphics & Audio

[Xbox One X][PS4 Pro] Added HDR TV support
[Xbox One X] Added 4K support on Xbox One X
[Xbox One X] Added Dolby Atmos support
Added audio feedback on conflict warning
Added audio feedback when sheathing and unsheathing weapons with Aya
Added splashing sound when falling in water while mounted
Integrated Japanese voice overs in Military points of interest in certain languages
Fixed issue where dialogue lines could play twice
[PC] Fixed geometric explosions and artifacts after applying options without restart of the game

World

Improved some textures stretches and flickers
Improved the world visual when riding horse at high speed
Improved multiple spawning positions for NPCs and animals
Improved level of details in different locations
Fixed multiple lighting issues
Fixed some floating objects
Fixed water visual close to ships at night
Fixed looting issue on a chest inside Cyrene Barracks

Gameplay

Added parry ability to the playable character, Aya
Added rumble and visual feedback to Charge Heavy Attack while mounted
Allowed player to Assassinate an enemy while in fight with another group of enemies
Allowed Kill Loot ability in bare handed combat
Improved playable character, NPCs, and animal navigation
Improved NPCs reactions
Improved smoke bomb throwing usability
Improved spawn locations when reloading checkpoint in the Cyrene region
Improved controls on mount
Balanced damages when executing an Overpower Chain Throw
Prevented sandstorm from appearing over water
Prevented performing Overpower ability on allies
Prevented playable character from changing stance during dialogue scenes
Fixed various issues with the playable character being stuck in overheat stance, in haystacks, or in the world geometry under certain circumstances
Fixed an issue preventing players from picking up arrows in some circumstances
Fixed an issue preventing players from interacting with loot bags dropped inside cages
Fixed an issue where screen would briefly turn black when entering pause menu while in Stone Circle activity
Fixed an issue where the thrown weapon could sometimes not hit the intended enemy when using the Overpower Chain Throw ability
Fixed an issue with Critical Attack ability where playable character could sometimes not reach his target
Fixed an issue with caged lions attacks not dealing any damage
Fixed an issue with Ledge Assassination on sleeping enemies
Fixed an issue with Sickle Swords, Heavy Blunt & Scepter Classes not able to transition from Charged Heavy Attack to Charged Light Attack
Fixed the visual effect on Sickle Sword's Charged Light Attack
Fixed an issue where arrows could sometimes not hit a moving enemy when locked on him
Fixed some inconsistencies when using the Parry ability with Sickle Swords
Fixed the weapon rotation when releasing a Charged Heavy Attack
Fixed the camera movement while being locked on to an enemy
Fixed an issue where the playable character could lose health when parrying
Fixed an issue with Captains’ throwing knives not dealing damage
Fixed an issue where player could not loot animals in water while being on ground
Fixed an issue where playable character would leave shield stance upon throwing a Smoke Bomb following a Dash action
Fixed an issue where the hidden blade would lose its upgrades upon respawning
Fixed an issue preventing the predator bow to hit targets in water
Fixed multiple issues with counterweights in Adorer of Thoth Tomb

Quests

Improved various cinematic transitions
Improved level of detail during several cinematic sequences
Improved NPC behavior in the Amanai Cave during the "Water Rats" quest
Improved cinematic during "The Lizard's Mask" quest
Improved multiple spawned positions for NPCs and animals in quests
Altered Present Day to prevent Leyla from taking unwanted paths back to the Animus
Fixed issue with the interaction with NPCs the Cat and Mouse quest
Fixed out of bound issues in Present Day
Fixed an issue where enemies would enter into conflict with playable character during the walk and talk for "Old Times" quest
Fixed an issue where Jeska would run after stray hippo's during "Smoke over water" quest
Fixed an issue where cinematic would not end unless skipped during "Taste of Her Sting" quest
Fixed an issue where Gennadios could stay stuck on horse during "Gennadios the Phylakitai" quest
Fixed the cinematic trigger during the boss fight of "The Lizard's Mask" quest
Fixed an issue where assassination celebration would appear prematurely during "The Battle of the Nile" quest
Fixed an issue preventing the world from loading properly during “The Final Weighing” quest
Fixed an issue where Taharqa could stop moving during "The Scarab's Lies" quest
Fixed an issue where Nikias would spawn far away from chariot after failing during "Wild Ride" quest
Fixed an issue where the playable character could remain stuck in a dialogue scene in "What's Yours Is Mine" quest
Fixed an issue where "Pompeius Magnus" quest would not appear in the "Completed" section of the Quest Log
Fixed an issue that could cause an infinite loading after completing "May Amun Walk Beside You" quest
Fixed an issue where the beggar could remain stuck while climbing a rock near Omorfi Villa in ’A Dream of Ashes’’ quest
Fixed issues with unwanted NPCs or animals appearing in cinematics camera shots
Fixed an issue where Meketre could not enter in combat mode during "The Hungry River" quest
Fixed an issue sometime preventing the interaction with Hotephres in ‘’Shadya’s Rest’’ quest
Fixed an issue where playable character would light himself on fire when lighting some torches
Fixed an issue that could prevent the final part of "Aya" quest from starting
Fixed an issue that could prevent Nikias from mounting chariot during "Wild Ride" quest
Fixed an issue that could prevent Bayek from interacting with chests while holding his gear during "The Scarab’s Lies" quest
Fixed an issue that could cause the hay bundles to fall out of world during "Abuse of Power" quest
Fixed an issue where Bayek could be killed during a black screen transition when completing ‘’The Scarab’s lies’’ quest
Fixed various issues preventing objectives from updating in various quests

Activities

Increased Rewards in Hippodrome and Arena
Fixed an issue where the recover prompt would disappear too fast in Hippodrome
Fixed an issue with the Leaderboard not updating properly in the Arena or Hippodrome
Fixed an issue that could prevent the player from progressing after the Duelist I encounter in the Arena
Fixed the Arena’s entry gate that could remain open

User Interface

Added back button icon to locked menu pages
Added category filters in the Gear page of the Store
Added a completed activity panel to some activity locations
Added indication of the currently equipped gear in the shop upgrade menu
Added a hold gauge to ‘Follow Road’ input representation
Implemented camera roll in Photo Mode
Implement multiple effect types (depth of field, exposure, vignette, temperature, tint, saturation, noise) in Photo Mode
Improved Photo Mode grid to follow ‘Rule of Thirds’ principle
Disabled Photo Mode when in Stone Circles
Disabled critical messages when in Photo Mode
Disabled filter selection during composition mode in Photo Mode
Fixed issue where placing a waypoint on a photo thumbnail would display an infinite loading symbol
Improved the loot icon when purchasing a Heka Chest
Updated the Tame Animal ability description in the Ability Tree menu
Reduced text size in Arena wave display to prevent display issues in some languages
Corrected the number of Completed Quests visible in its section of the Quest Log menu
Fixed some critical message from appearing even if HUD is set to minimal
Fixed health bar display when aiming at Ptolemaic Champions
Fixed missing Quest Icon in Daily Quest
Fixed issue preventing research folders from opening in Present Day menu
Fixed material icons display when deploying Senu
Fixed an issue where the combat feedback could remain visible
Fixed an issue where the "God Slayer" Ubisoft Club Action and Badge were not unlocked upon meeting the proper requirements
Fixed an issue where world map would be desaturated if opened inside a tomb
Fixed inconsistencies in crafted gear preview stats when item was already fully upgraded
Fixed refresh issue where the Ancient Maps Pack remains present in the Store after purchasing any other Map
Fixed last row of the Trinkets menu not being displayed correctly in inventory page of the menu
Fixed several issues with suggested level for quests in the menu
Fixed ellipsis glyph in Japanese, Korean, and Traditional Chinese fonts
Fixed various visual and functionality, menu issues
[PC] Added Very Low value for Clutter Graphics option
[PC] Added tooltip images for all Graphics options
[PC] Added Lock Sensitivity option
[PC] Improved M&K controls in Photo-Mode, Eagle Mode and Stone Circles
[PC] Improved warning feedback on key mapping repetition
[PC] Removed the option to control quality level of Global Illumination
[PC] Hid the playable character from the Performance Tool page
[PC] Fixed overlapping button icons in the Block and Aim tutorial text when dual keys are assigned to these action
[PC] Fixed the Tobii Eye Auto Pause function when Auto Pause Delay is set to 5/5

_________________
i7 13700KF, 32GB RAM, RTX 5080, Windows 11 Pro 25H2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: Выборг, ЛО
Фото: 4
@lex_$k8*Er писал(а):
А у меня 1.65

У меня 665 мегабайт загрузила Оо
как так ? :)
З.Ы.
У меня правда версия самая простая

_________________
R9 9950X3D/MSI X870E TOMAHAWK/64GB@6400 cl28/4090 Palit GameRock/43" Gigabyte Aorus FV43U-EK (3840x2160@144 Hz)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2011
Фото: 5
Zero-091 писал(а):
как так ?

Чем проще и дешевле версию ты взял, тем меньше для тебя исправлений.
Всё логично. :D

_________________
Старший пахарь группы ★AMD OverClan★.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Zero-091 писал(а):
У меня 665 мегабайт загрузила Оо
как так ? :)
З.Ы.
У меня правда версия самая простая

У меня тоже базовая, юплей

Появилась настройка самое высокое для мелких деталей типа кустов, травы...


Последний раз редактировалось @lex_$k8*Er 02.11.2017 16:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
Первый раз на боевом корабле прокатился, ничего так. Всё легко и понятно, без каких либо заморочек. :-)

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
У меня 1.67гб качнуло.
@lex_$k8*Er писал(а):
Появилась настройка самое высокое для мелких деталей типа кустов, травы...

Ага , на самом высоком по бенчу ФПС абсолютно такой же остался, так что норм.

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
Лол, после патча пропали шмотки, оружие и лошадь за делюкс :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: Выборг, ЛО
Фото: 4
@lex_$k8*Er писал(а):
Появилась настройка самое высокое для мелких деталей типа кустов, травы...

Угу, есть такая фигня.
Попробовал поменять масштаб разрешения на 120% и выставил низкое сглаживание, вроде как картинка лучше стала.
Но блин, игра начала вылетать без каких либо ошибок, рандомное время, но не более минут 20 наверное.
Вернул на 100% и сглаживание закрутил на макс, все ок, никаких вылетов.

_________________
R9 9950X3D/MSI X870E TOMAHAWK/64GB@6400 cl28/4090 Palit GameRock/43" Gigabyte Aorus FV43U-EK (3840x2160@144 Hz)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
Жалко поддержку SLi не завезли в этом патче, может в следующем добавят...

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
ParKur писал(а):
Жалко поддержку SLi не завезли в этом патче, может в следующем добавят...

это Патч, а Сли обещают в " next Title Update"


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Title update - это и есть патч на консольном языке. Это такая игра слов, ведь "заплатка" подразумевает, что до этого игра дырявая была. А такого быть не может.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
@lex_$k8*Er, а когда обещают выпустить?

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
4e_alex писал(а):
Title update - это и есть патч на консольном языке. Это такая игра слов, ведь "заплатка" подразумевает, что до этого игра дырявая была. А такого быть не может.

Тем не менее юбки так разделяют свои апдейты для сабжа.. и сли у них это теперь как длц получается :facepalm:

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
ParKur писал(а):
@lex_$k8*Er, а когда обещают выпустить?


Когда-то :-x или вовсе не быть https://steamcommunity.com/app/582160/d ... 8949149282


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
@lex_$k8*Er, так и думал... Хорошо, что на одной карте в 1080p отлично играется, не ниже 60fps. Это наверно первая часть серии которая так хорошо работает со старта на моём ведре.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
летает даже на i7-3770 3700mhz. только что протестил)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Какая тактика против врагов, которых стелсом выносишь ~1/20 часть жизни?

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
FoxhaunD писал(а):
Какая тактика против врагов, которых стелсом выносишь ~1/20 часть жизни?

идти качаться и не лезть впереди паровоза :lol:

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
На профильной системе самый лучший как по мне вариант играть с локом 45фпс с Всинк Вкл, все плавно никаких дерганий , стабильный фпс, изредка может до 40 дропнуться, но Стабильные 45-40 уж получше будут постоянных скачков 60-50-40.
Что не клацал из настроек нет какой то жрущей, вообще фпс практически не меняется. тут бы 1080ти не помешала для стабильных 60фпс в 1440р... Где там Вольта, не хочу менять Паскаль на Паскаль :bandhead:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
-=GURU**of**3D=-, не вышла ещё.

24 часа уже отыграл, и только лишь 39% прошёл, прохожу все задания и всё собираю.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
ParKur писал(а):
прохожу все задания и всё собираю.

Я тоже) Купил за 400 хеликсов карту какую-то, чтобы полегче было искать всякие потайные хрени :crazy:

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
-=GURU**of**3D=- писал(а):
идти качаться и не лезть впереди паровоза

Дык это на первой локации, я не лез особо) Потихому украл тайник и оставил их в покое, пусть живут)

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: Выборг, ЛО
Фото: 4
-=GURU**of**3D=- писал(а):
тут бы 1080ти не помешала для стабильных 60фпс в 1440р

Ммм....
2560х1600, все вправо, только сглаживание на среднее и масштаб 100%
Лок на 60 фпс, всинк выключен. Я конечно не смотрю все время на счетчик фпс в игре, но врое как 60 тянет без проблем.
По карайней мере фризов и микролагов не ощущаю :)
Всинк в играх от юбиков зло :) Это еще в вайлдлэндс было :)

_________________
R9 9950X3D/MSI X870E TOMAHAWK/64GB@6400 cl28/4090 Palit GameRock/43" Gigabyte Aorus FV43U-EK (3840x2160@144 Hz)


Последний раз редактировалось Zero-091 03.11.2017 9:50, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1900 • Страница 13 из 95<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 95  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Артём и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan