Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: id Software / Avalanche Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 14.05.2019 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Apex Engine
RAGE 2 («Ярость») — постапокалиптический шутер от 1-го лица с открытым миром, сиквел оригинальной игры 2011 года.
ОПИСАНИЕ
Окунитесь в постапокалиптический мир, в котором нет ни закона, ни порядка. Признанные мастера по созданию открытых миров Avalanche Studios и гуру шутеров id Software представляют игру RAGE 2. Здесь можно идти куда угодно, стрелять во что угодно и взрывать что вздумается.
Упавший на Землю астероид уничтожил 80% населения, и число выживших продолжает сокращаться. По дорогам скитаются кровожадные банды, а тираны из Правительства пытаются утвердить своё безграничное господство. Ваш герой — Уокер, последний рейнджер Пустошей. Стремясь удержать власть, Правительство лишило вас дома и едва не отняло жизнь. У вас остаётся единственный выход: вступить в бескомпромиссную борьбу за свободу и справедливость. Вас ждёт настоящий хаос: неописуемые перестрелки с видом от первого лица, разнообразный транспорт и открытый мир пустошей. Путешествуя по нему, вы должны выжить в стычках с безжалостными головорезами и отыскать технологии, необходимые для борьбы с деспотичным Правительством.
• ВСЕЛЕННАЯ, ГДЕ ВЫСТРЕЛЫ НЕ ЗАТИХАЮТ НИ НА МИНУТУ Создатели шутеров id Software и специалисты по открытым мирам Avalanche Studios объединились, чтобы воплотить свои мечты в RAGE 2. Это не просто шутер с открытым миром, а целая вселенная, где не смолкают выстрелы. • ПУСТОШИ ЖДУТ Преодолевайте непроходимые заросли, предательские топи и выжженные пустыни, чтобы добраться до Правительства. Пустоши огромны, но ваш арсенал позволит побороться за каждую пядь этой коварной земли. • ПЕДАЛЬ В ПОЛ Прокатитесь с ветерком на побитом жизнью, но зато приспособленном к рельефу пустошей транспорте. Эти огромные грузовики и гиропланы объединяет одно: всеми ими вы можете управлять! • ПОСЛЕДНИЙ РЕЙНДЖЕР Преподайте врагам урок! В вашем распоряжении целая коллекция оружия, которое можно улучшать, а также разрушительная мощь нанотритов и «форсаж» — способность, с которой вы сможете преодолеть технические ограничения своих пушек. • БАНДЫ И ПРОТИВНИКИ Сражайтесь за выжженную землю с бандами безумцев, мутантов и кровожадных чудовищ.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные
ОС: 64-битная Windows 7, 8.1 или 10
Процессор: Intel Core i5-3570 или AMD Ryzen 3 1300X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
VII писал(а):
Подскажите, а снайперку или бинокль дадут?
А Гиперпушка (Gauss) чем не подходит? Она даже приближает в режиме прицеливания. Или хочется с безопасного расстояния всех перещелкать? Так игра не про это, за этим в Sniper Elite лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
lelik1974 писал(а):
Местный Кошмар напоминает изи, умираешь только при падении с высоты.
Там перк есть (перышко на пиктограмме) чтоб не умирать. Я для себя совсем недавно открытие сделал - зачищенные блокпосты не восстанавливаются, what's done is done. Вроде как даже банальные коробки с патронами если забрал, то всё. Понятно, что локаций как грязи, но ресурсы конечны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Retvizan писал(а):
Я для себя совсем недавно открытие сделал - зачищенные блокпосты не восстанавливаются, what's done is done. Вроде как даже банальные коробки с патронами если забрал, то всё. Понятно, что локаций как грязи, но ресурсы конечны.
Ресурсы продаются так-то. Такие бы блок-посты, да в во второй факрай - цены бы ему не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
lelik1974 писал(а):
Ресурсы продаются так-то.
А деньги на них откуда брать? Только если из контрактов. Но там капает этих денег курам на смех. Я их, по этой причине, выполнил всего несколько штук, скучная и бесполезная трата времени. Даже не знаю, конечны ли эти контракты, только зря HUD засоряют своими маркерами. Вообще, фичи первой части: шоу мутантов, гонки, контракты, тут чисто для галочки, сделаны на отвали.
Вообще, локаций дикое количество, так что переживать не стоит, любой вменяемый игрок в игре закончится раньше, чем закончатся локации. Я вот не понимаю, на кого они рассчитывают, делая роадмэп развития игры при таком скуднейшем наборе убогих развлечений? Лавры BF5 покоя не дают? Даже в оформлении журнала треш уровня инди: у вас 100+ локаций в игре, вы умудряетесь их оформить одним списком, с бесконечным скроллом, без разбития на регионы и отдельной группы для зачищенных локаций. Это вообще азы песочниц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Retvizan писал(а):
А деньги на них откуда брать
Отовсюду. Ящики с баблом по краям дорог стоят. Не проблема в сабже ни бабло, ни фертит этот, при том, что поиск всего этого не сильно напрягает, бо гасить мутантов и прочую нечисть в меру весело.
Собсна, им стоило раза в два уменьшить защиту от урона вражеских пуль по соотв.навыку, бо слишком легко всё.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения