Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: телемилитрямдия
WoG прикольная штука и в нем есть еще один важный момент - возможность выбрать условия игры. Не все люди опробовавшие ВоГ доходят до изменения условий игры, а потом говорят, что не понравилось. Я дошел до того, что сам в редакторе правлю карту, а в меню выбираю разные ништяки вроде обучающихся монстров и продвинутые стрелковые башни в замках. Мнгого чего выключаю, чтобы не было слишком легко, да и много бредовых параметром там есть, некоторые изначально даже включены! В предыдущие части не играл (1 и 2-я), но всякие читерные Крылья Ангела и полеты поотключал, чтобы игра не сводилась к тому, что если появилась возможность полета, то все - победа. Нравится апгрейд артефактов, только до сих пор не понял как обменять группу артефактов (пока меняю по одному за раз). Обязательно забегаю в Башню Мага добавить новые способности некоторым монстрам, чтобы было больше хардкора и приходилось хоть немного думать кого атаковать. Долго играл без коммандира, но в итоге его включил, стало больше разнообразия, да и качать коммандира - это самый, что ни на есть RPG-элемент, мне это нравится. Монстры растут и прокачиваются и имеют доп. бонусы ...теперь просто так не нападешь. А если не успел вынести 20-49, то через неделю их может стать 50-99 и они еще больше прокачаются. Можно еще включить свою армию на 4% рост, но так не тикаво.
Пробовал искать людей для игры по интернету, но не все готовы играть с моими настройками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
v3r3r Тоже попалась сборка, где монстрам повключали всякие усиления. И Играя на рандомной карте XL размера даже на легком уровне приходится вспоминать всякие мелкие магии вроде Слабость, каменная кожа и т.д., перед атакой мостров войска поразному в слотах распределять. Это при том, что на простых настройках на легком уровне играть быстро надоедает от простоты и однообразия. Все это при условии не терять свои войска в схватках.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
VII
Цитата:
хотите сказать, что вторые были интереснее третьих? Хотя подсел я на них начиная со вторых. Но, после перехода на Третьи, назад уже не вернулся. Точнее, с ВОГа уже не слезаю.
несерьезно играю равнозначно и в 1 и во 2 и в 3 (без WoG). А так чтобы надолго и по-серьезнее то в 5.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
v3r3r писал(а):
Мнгого чего выключаю, чтобы не было слишком легко
Часто у компьютера такой задел что и на лошадке проигрываешь. Вариантов усложнения игры много. Я раньше старался играть на сложном. Иногда на невозможном. Но это все таки слишком проблемно. Лучше скорее развиться и в бой
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Xmast Встретил прикольную карту, где нужно было правильный город выбрать еще до начала игры! Ну, и дальше всякие более привычные приколы типа: поставить одного из героев на берегу, чтобы непобедимый враг не вылез на берег, с помощью одного свитка "хождение по воде" переправить несколько героев и т.д.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
VII Сейчас как раз качаю карты. У меня на воге стоит мод красный дракон. Большинство героев перерисованы. Сделаны изменения. Для игры как раз важно чтобы было что-то новое. Сделали бы еще город как хотели вогостроители. Вот было бы здорово. Но видимо не дождемся уже
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Xmast Жаль тут ссылки нельзя выкладывать, а то я на старой версии сижу, и что за красный дракон такой, — я впервые слышу...
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: Кстати, предпочитаю большие карты. На мелких часто недоразвитыми героями игру заканчивать приходится, — как то не интересно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
Прим. 3: ещё бы вместе с косметическими работами баги пофиксили. А то ров не дамажит, стрелковые башни наносят 2х урон при воздушном щите, хотя должно быть наоборот. Двойной каст заклинания за раунд. Ну и остальные незначительные баги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
VII писал(а):
может кто знает как автосейв в них включить?
Оно включено. просто в русской версии название автосохранения выглядит, как абракадабра. Достаточно его переименовать во что нибудь читаемое и оно сразу появится в списке загрузок
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Товарищи, не забывайте, это только эрафия, пробелы и рвы появились в дополнениях. Автосохранение есть, единственное имя файла отображается не корректно. В принципе можно зайти в папку с сохранением и переименовать (делать каждый раз когда необходимо загрузится с автосохранения)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Народ, какие сторонние карты для эрафской HD поделки юбисофта подходят? А то вся моя коллекция от старых хероев третьих не захотела там запускаться, даже игра крашилась, нашел только одну единственную карту, которая заработала нормально...
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения