Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: телемилитрямдия
WoG прикольная штука и в нем есть еще один важный момент - возможность выбрать условия игры. Не все люди опробовавшие ВоГ доходят до изменения условий игры, а потом говорят, что не понравилось. Я дошел до того, что сам в редакторе правлю карту, а в меню выбираю разные ништяки вроде обучающихся монстров и продвинутые стрелковые башни в замках. Мнгого чего выключаю, чтобы не было слишком легко, да и много бредовых параметром там есть, некоторые изначально даже включены! В предыдущие части не играл (1 и 2-я), но всякие читерные Крылья Ангела и полеты поотключал, чтобы игра не сводилась к тому, что если появилась возможность полета, то все - победа. Нравится апгрейд артефактов, только до сих пор не понял как обменять группу артефактов (пока меняю по одному за раз). Обязательно забегаю в Башню Мага добавить новые способности некоторым монстрам, чтобы было больше хардкора и приходилось хоть немного думать кого атаковать. Долго играл без коммандира, но в итоге его включил, стало больше разнообразия, да и качать коммандира - это самый, что ни на есть RPG-элемент, мне это нравится. Монстры растут и прокачиваются и имеют доп. бонусы ...теперь просто так не нападешь. А если не успел вынести 20-49, то через неделю их может стать 50-99 и они еще больше прокачаются. Можно еще включить свою армию на 4% рост, но так не тикаво.
Пробовал искать людей для игры по интернету, но не все готовы играть с моими настройками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
v3r3r Тоже попалась сборка, где монстрам повключали всякие усиления. И Играя на рандомной карте XL размера даже на легком уровне приходится вспоминать всякие мелкие магии вроде Слабость, каменная кожа и т.д., перед атакой мостров войска поразному в слотах распределять. Это при том, что на простых настройках на легком уровне играть быстро надоедает от простоты и однообразия. Все это при условии не терять свои войска в схватках.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
VII
Цитата:
хотите сказать, что вторые были интереснее третьих? Хотя подсел я на них начиная со вторых. Но, после перехода на Третьи, назад уже не вернулся. Точнее, с ВОГа уже не слезаю.
несерьезно играю равнозначно и в 1 и во 2 и в 3 (без WoG). А так чтобы надолго и по-серьезнее то в 5.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
v3r3r писал(а):
Мнгого чего выключаю, чтобы не было слишком легко
Часто у компьютера такой задел что и на лошадке проигрываешь. Вариантов усложнения игры много. Я раньше старался играть на сложном. Иногда на невозможном. Но это все таки слишком проблемно. Лучше скорее развиться и в бой
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Xmast Встретил прикольную карту, где нужно было правильный город выбрать еще до начала игры! Ну, и дальше всякие более привычные приколы типа: поставить одного из героев на берегу, чтобы непобедимый враг не вылез на берег, с помощью одного свитка "хождение по воде" переправить несколько героев и т.д.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
VII Сейчас как раз качаю карты. У меня на воге стоит мод красный дракон. Большинство героев перерисованы. Сделаны изменения. Для игры как раз важно чтобы было что-то новое. Сделали бы еще город как хотели вогостроители. Вот было бы здорово. Но видимо не дождемся уже
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Xmast Жаль тут ссылки нельзя выкладывать, а то я на старой версии сижу, и что за красный дракон такой, — я впервые слышу...
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: Кстати, предпочитаю большие карты. На мелких часто недоразвитыми героями игру заканчивать приходится, — как то не интересно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
Прим. 3: ещё бы вместе с косметическими работами баги пофиксили. А то ров не дамажит, стрелковые башни наносят 2х урон при воздушном щите, хотя должно быть наоборот. Двойной каст заклинания за раунд. Ну и остальные незначительные баги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
VII писал(а):
может кто знает как автосейв в них включить?
Оно включено. просто в русской версии название автосохранения выглядит, как абракадабра. Достаточно его переименовать во что нибудь читаемое и оно сразу появится в списке загрузок
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Товарищи, не забывайте, это только эрафия, пробелы и рвы появились в дополнениях. Автосохранение есть, единственное имя файла отображается не корректно. В принципе можно зайти в папку с сохранением и переименовать (делать каждый раз когда необходимо загрузится с автосохранения)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Народ, какие сторонние карты для эрафской HD поделки юбисофта подходят? А то вся моя коллекция от старых хероев третьих не захотела там запускаться, даже игра крашилась, нашел только одну единственную карту, которая заработала нормально...
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Сейчас этот форум просматривают: G'Kar и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения