Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Open World Режим игры: одиночный Разработчик: SIE Bend Studios Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 26.04.2019 | 18.05.2021 Платформа:PS4 | PC Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: (PC) 1.09
Зомби-экшен в открытом мире с элементами стелса. Игроку отводится роль Дикона Сейнт-Джона — бродяги и охотника за головами.
События игры разворачиваются на северозападном побережье Северной Америки спустя два года после глобальной пандемии, которая убила большую часть населения, но превратила миллионы людей в так называемых Фрикеров — бездумных диких существ, потерявших человеческий облик, опасных и быстро эволюционирующих. Под действие вируса попали и некоторые животные.
Основная опасность игры — орды зомби, которые целеустремленно следуют за игроком огромной толпой. Days Gone позволяет использовать особенности окружения, чтобы приманивать орды к зонам, в которых обосновались противники из числа выживших. Кроме того, игра обладает стелс-механикой.
В этой непрекращающейся гонке со смертью Дикону предстоит использовать все свои навыки, чтобы остаться в живых.
Часто встречается глюк, что нпс ни на что не реагируют. То в лагере противники-люди на атакующих их фриков никак не смотрят, то фрики на камни. Ещё бесит, что для камня не придумали отдельную кнопку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
Frost писал(а):
Часто встречается глюк, что нпс ни на что не реагируют. То в лагере противники-люди на атакующих их фриков никак не смотрят, то фрики на камни. Ещё бесит, что для камня не придумали отдельную кнопку.
Для отвлекающих предметов в инвентаре существует отдельный раздел. Недовольство отсутствием кнопки для камня? Ну реально уже идиотизм. А название игры, имена персонажей, обложка диска тебе нравятся?
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
caliskan писал(а):
Почему нет? Это же игры, в открытом мире даже
Все игры PS4 и Xbox one, в частности Days Gone, должны требовать на пк не выше, чем требовала Фар Край 5. У меня подозрения, что Uncharted 4 будет требовать уже rx 5000 и rtx 2000. Очень надеюсь, что ошибусь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Frost писал(а):
после каждого кидания камня, он переключается на пистолет
кстати да ... тоже этот момент раздражал. Иногда камень не выбирался клавишей быстрого доступа (на этом доступе "висят" манки и прочие "бомбы") - приходилось "вызывать" колесико инвентаря.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
Только что проверил. После броска камня, нажимаешь Q и выбираешь меню отвлечение, персонаж автоматически берет в руку последний использованный предмет в этом разделе. Видимо это очень сложно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 680
я вот не понимаю одной вещи. канистры бесконечные. ты можешь заправиться этой канистрой, откатать десять кругов вокруг неё, вернуться, и снова заполнить полный бак той же канистрой. так раз она бесконечная почему её нельзя примотать к моцику и больше не заморачиваться вопросом бензина? ))))
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
A224 писал(а):
я вот не понимаю одной вещи. канистры бесконечные. ты можешь заправиться этой канистрой, откатать десять кругов вокруг неё, вернуться, и снова заполнить полный бак той же канистрой. так раз она бесконечная почему её нельзя примотать к моцику и больше не заморачиваться вопросом бензина? ))))
И холодильник примотать к моцыку. Пивка чапнуть холодненького после боя с ордой прямо на ходу Люльку с ракетницей приварить. Бухарь хоть чем-то полезным займется, кроме огорода. Будет как в Mad Max
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Star_Wiking писал(а):
Байк ломается от ударов об зомби (и не только)
С прокачкой становиться достаточно прочным чтобы штук 10-15 задавить а с бесконечной канистрой можно ловко уехать - починится быстро и снова заняться кармагедоном.Плюс канистра не только топливо но и неплохая напалмбомба
После броска камня, нажимаешь Q и выбираешь меню отвлечение, персонаж автоматически берет в руку последний использованный предмет в этом разделе. Видимо это очень сложно.
А ты настырный. Объясняют же, что претензия к игре в том, что нужно постоянно выбирать камень заново после его броска. Если игрок его выбрал, то он и должен быть выбран далее, пока не выбран другой предмет. Пистолет же не меняется на что-то другое, а камень постоянно. З.Ы. Не нужно ставить смайлики постоянно. Это тот юмор, который понятен только тебе. У остальных такое же есть, но они его не показывают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
Frost писал(а):
А ты настырный. Объясняют же, что претензия к игре в том, что нужно постоянно выбирать камень заново после его броска. Если игрок его выбрал, то он и должен быть выбран далее, пока не выбран другой предмет. Пистолет же не меняется на что-то другое, а камень постоянно. З.Ы. Не нужно ставить смайлики постоянно. Это тот юмор, который понятен только тебе. У остальных такое же есть, но они его не показывают.
У тебя какой-то странный акцент на камне. В каком месте ты его столько раз кидаешь, что постоянно пользуешься? Я его один раз кинул за всю игру.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Что-то в уныние меня вводит открытый мир игры и доп.задания. Активности однотипные, враги неинтересные. Я, конечно, совсем мало прошел, но это, извините, дрочево уже утомило. Пожалуй, я дропну. Всем, кто продолжает - удачной игры
P.S. Сюжет почти не проходил. Может он и интересный, но я не готов дрочить десятки часов ради этого. Ведьмак задал слишком высокую планку для сюжетных игр (не песочниц) в открытом мире.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
LuisAlberto писал(а):
Мир какой-то мёртвый...
А откуда ему быть "живым" если 98% фауны стало "фриками" (даже люди вынуждены жить островками среди тех кто пережил заражение). Что забавно подавляющее их чисто это хищники: волки\медведи и т.п. олени хоть травоядные и мутации их мало коснулись (да и игра не на столько обширна чтоб дотошно реализовывать "свихнувшийся" мир). "Мертвый" он только в первой половине игры - дальше, по мере прогресса игры, на дорогах будет полно тех кто будет вам "вставлять палки в колеса": люди\хищники\фрики всех мастей. з.ы. Прогресс мира очень схож с DyingLight.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Немного скучновата игра, если не играть по сюжету, на кой-то хрен поставил макс сложность и не знаю, жалеть, что гг может улететь с 2 ударов или нет...в общем - лучше бегите по сюжету с минимум доп заданий, имхо.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения