Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: SIE Santa Monica Studio Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 09.11.2022 | 19.09.2024 Платформа:PlayStation 4|5/ | PC Версия игры:6.02 | 1.9.0
Студия Santa Monica подготовила продолжение знаменитой игры God of War (2018 год). Кратос и Атрей должны отправиться во все девять королевств и найти ответы, прежде чем разразится предреченная битва, которая положит конец мирозданию. Кратос и Атрей отправляются во все девять королевств на поиски ответов, пока армии Асгарда готовятся к войне. Им предстоит побывать в мифических краях, найти союзников во всех королевствах и сойтись в бою с бесстрашными врагами в лице скандинавских богов и чудовищ. А когда Рагнарёк будет уже совсем близко, Кратосу и Атрею придется выбирать, что для них важнее – безопасность всех королевств или собственной семьи…
Те, кто ломает судьбы Атрей жаждет знаний, которые помогут ему разгадать пророчество «Локи» и понять, какова его участь в Рагнарёке. Кратос должен решить: поддаться сковывающему его страху не повторить ошибки прошлого или вырваться из своих кошмарных воспоминаний и стать отцом, в котором нуждается Атрей.
Оружие и снаряжение Топор Левиафан, клинки хаоса и щит стража возвращаются вместе с новыми способностями Кратоса и Атрея. В боях с богами и чудовищами в девяти королевствах спартанские навыки Кратоса, защищающего свою семью, подвергнутся прежде невиданному испытанию.
Исследуйте королевства Путешествуйте по живописным, но опасным просторам, сражайтесь с разнообразными существами, чудищами и скандинавскими богами, и помогите Кратосу и Атрею найти ответы и союзников.
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 133
Frost писал(а):
Так и не понял, что делать с жёлтыми атаками.
Белые парируются с большим окном, желтые с маленьким, красные не парируются. Всё просто.
Frost писал(а):
что нужно нажать блок в "определённый" момент и тогда можно отбить атаку
Там два вида щитов, один для парирования, другой для танкования. Я со вторым не играл даже, привычка с соулс-лайк игр, может им парировать вообще нельзя?
Frost писал(а):
пока у тебя анимация вопля и ора Кратоса, тебе прилетает от босса и снимает столько же ХП
У меня ничего не прилетало. Когда Кратос кричит создаётся ударная волна отбрасывающая или даже микро станящая врагов, включая боссов.
Frost писал(а):
скачал трейнер
Это просто несерьёзно. Игра не сложная, нужно было понизить сложность и играть на геймпаде.
Frost писал(а):
в первой части трейнер я применил
Лол. Какой вообще интерес играть в игры когда нет никакого челленджа?
Прошел сюжет, игра понравилась. И красивая, и персонажей хорошо раскрыли. И челленджи в Горниле мне показались сложнее чем в первой части. Завтра добью оставшегося берсерка и пойду к королю. Добавлю, после получения кусков сета на замедление игра становится максимально простой. Буквально каждый уворот вводит персонажа в слоу-мо на 2 секунды, плюс у меня щит после парирования делал тоже самое и реликвия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
-SPQR- писал(а):
Завтра добью оставшегося берсерка и пойду к королю.
Вот тогда и расскажешь какая легкая игра Король берсерков - это берсерк умноженный на несколько порядков. Про королеву валькирий можно сказать тоже самое. Там не геймпад нужен, а очень грамотно выстроенный билд и прямые руки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
-SPQR- писал(а):
Я на 100% прошел первую часть.
Я тоже, обе... Но опциональные боссы в обеих играх дают жару, не надо говорить что это легко. Без идеального контр выпада щитом и подхила на короля и валькирию можно не ходить вовсе, ну или читерить, как товарищь выше. К слову, в игре есть секретный читерский комплект брони, на который даже квеста нет, он постоянно лечит, плюс заряженный на лечение амулет, разрабы позаботились о нубасах.
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 133
Ну шо, таки прошел на 100% игру. Заняло всё это дело 45 часов. Король берсерков не впечатлил. Жирный, медленный, предсказуемый. Большая часть заряжаемых атак сбивается метанием топора. Королева валькирий куда сложнее и как мне показалось берсеркер из Нифльхейма тоже сложнее короля. Быстрая, очень много демеджа вливает с одной тычки, все атаки накладывают биврёст. Честно без понятия как играется на клавиатуре, но даже на геймпаде, на сложных боссах, это пианино прям. С последними патчами в "болотах" фпс стал выше 60, на 1.2 это была единственная локация с просадками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2022 Откуда: Крым
-SPQR- писал(а):
С последними патчами в "болотах" фпс стал выше 60
Там была проблема в принципе не с мониторингом фпс, а по факту. Они это исправили. Приключения на яке с девочкой- норм, для школоты, не затянутые, лес красивый. Всё хорошо
Ща меня запишут в инофрагментов)) Почему удалили тему по Тихому Холму2? Там консольная ватность камеры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2022 Откуда: Крым
А есть ли на врагах явные отличительные признаки, кого надо валить топором, а кого клинками? Или это сугубо экспериментально? Типа если в песках, то холодим, а если в зиме, то жарим?
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 133
Пенсионер600 Нет Только щит поверх хп. Красный топором, синий мечами, серый любой стихией. Плюс в игре есть ряд мобов с устойчивостью. Например тролли.
Там два вида щитов, один для парирования, другой для танкования. Я со вторым не играл даже, привычка с соулс-лайк игр, может им парировать вообще нельзя?
Не, танковыми тоже можно. Просто отбивает. Просто я жёлтые хз в какой момент парировать, несколько раз парировал, но как-то в основном не получалось.
-SPQR- писал(а):
У меня ничего не прилетало. Когда Кратос кричит создаётся ударная волна отбрасывающая или даже микро станящая врагов, включая боссов.
У меня постоянно такое. Их станило, но буквально на момент. Где-то на четверть времени анимации. А потом прилетало, максимально бесило.
-SPQR- писал(а):
Это просто несерьёзно. Игра не сложная, нужно было понизить сложность и играть на геймпаде.
Да пофиг. Геймпада у меня нет, и не хочу покупать. С трейнером только на берсеков использовал, и то не всех
-SPQR- писал(а):
Лол. Какой вообще интерес играть в игры когда нет никакого челленджа?
Так мне и не интересен был этот челлендж уже. Наскучила к этому моменту. Просто ради интереса, что там в сюжете. В остальном пофиг, я не фанат задротить по типу соулслайка.
Уже двадцать пять часов и еще похоже далеко не конец.
На легкой сложности сюжет проходится примерно за 20 часов, и еще столько же уходит на полную зачистку карты во всех мирах.
Видимо сделали ребалансировку времени на прохождение - сюжет первой части проходится примерно за 10 часов, а на зачистку и побочные квесты уйдет еще часов 25-30 на изи, а тут увеличили длительность сюжета, но сократили количество мест для зачистки и сайд-квестов.
я перешел на самую легкую сложность, даже так выбешивают, но берсерки понравились прям пригорало
Так же. Но реально сложно было только с королем берсерков и королевой валькирий, на них суммарно потратил час времени, по 5-6 попыток для каждого противника.
В игре один из самых хреновых уворотов. Как будто на месте скачет, чутка прыгает в сторону и всё, получая по морде в результате. С боссами вапще неудобно драться, вроде нажал уворот, а пол ХП снято. А ещё боссы спокойно могут могут тебе пол ХП снять, пока у тебя анимация рунной атаки идёт, а вапще тупо.
Это из первой части пришло. Не от всех атак можно увернуться даже с кувырком, там нужно правильный момент подобрать. Некоторые атаки короля берсерков нужно парировать не стоя к нему лицом, а заходя за бок.
Итого, мнение по игре - хорошая оптимизация (только низкий фпс в мировом древе почему-то в логику не вписывается, там нагрузки то нет никакой, в первой части там 150+ фпс, а тут в два раза меньше), достойное продолжение первой части, стоило ждать. Добавили вариативности в прокачке, буквально глаза разбегаются от разнообразия комбо. Плюс от союзника теперь больше пользы, чем в первой части, когда он выступал в основном лишь отвлекающим маневром.
только низкий фпс в мировом древе почему-то в логику не вписывается, там нагрузки то нет никакой, в первой части там 150+ фпс, а тут в два раза меньше
Это вроде как поправили с каким-то из последних патчей. У меня тут фпс с 80-90 до 120-130 увеличился. Игрушку тоже полностью прошел (кроме пары доп заданий по количеству определенных атак). Ушло около 50 часов на средней сложности. По итогу - отличное развитие первой части, которую в свое время с удовольствием прошел. Тут практически то же самое, только лучше и больше. Навалили кучу противников, боссов и минибоссов, убавили количество гринда по типу задалбывающих испытаний из первой части. Теперь пытаюсь разбираться с Вальгаллой. Что-то они там накрутили-напридумывали, что с ходу непонятно что к чему.
_________________ i7 14700k | Palit 5090 Gr | AsRock Z790 Nova | 2x32Gb DDR5 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
Ванахейм очень понравился. Очень красивый мир. Не нужны никакие Unreal Engine. Все выглядит красивее на собственных движках. Очень красиво и оптимизация есть. Но игра почему то не цепляет как прошлая часть.
Bryant333 Аналогичные мысли. + еще в некоторых местах появилось раздражение из-за возможно избыточного бэктрекинга и чрезмерного количества боссов/минибоссов (три шага сделал обязательно на кого-нибудь напорешься).
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения