Действия The Callisto Protocol разворачиваются в далёком будущем. Игра проходит в 2320 году в тюремной колонии «Чёрное железо», расположенной на спутнике Юпитера Каллисто и управляемой Объединённой Юпитерианской компанией. Главный герой — Джейкоб Ли, пилот грузового корабля, который перевозит загадочный груз. Корабль терпит крушение на Каллисто, а Джейкоб попадает в «Чёрное железо». Вскоре выясняется, что на Каллисто произошло что-то страшное, а всю тюрьму заполонили мутировавшие люди — так называемые биофаги.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 2600
Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
DirectX: Версии 11
Место на диске: 75 ГБ
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 5 3600
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD Radeon RX 5700
DirectX: Версии 12
Место на диске: 75 ГБ (рекомендуется SSD)
Максимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 2700X
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 2070 или AMD Radeon RX 6700XT
DirectX: Версии 12
Место на диске: 75 ГБ (рекомендуется SSD)
Ультра:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i7-9900K или AMD Ryzen 7 3900X
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 3080 или AMD Radeon RX 6900XT
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
shuler37 писал(а):
может помочь.
да, надо прогнать.... запустил и опять обновление качает... EaST партнерство с амд- нв пока будет страдать. думаю с каким нибудь длц добавят dlss, владельцам deluxe издания:D
он тоже на плойке играет, там просто когда по уровням бегаешь не видно особо текстур стен, а когда по вентиляциям лазаешь камера на гг упором подъезжает и видно все огрехи графона текстур, я рад буду если на пека лучше будет но маловероятно.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд: dimkahon прежде чем такие простыни выкатывать надо хотя бы поиграть в игру, чтобы понять что в деад спейсе было перемещение между локациями тут же просто коридор разбитый на главы, из оружия пистолет, дробовик и палка шокер, дробовик просто никакущий. фишки с телекинезом сделаны на отвали, только бросать врагов на шипы/вентиляторы или отбрасывать их от себя, в том же деад спейсе были хотя бы головоломки с ним же связанные, потом следующая проблема игры, нельзя прокачивать инвентарь, он ограничен, в том же деад спейс он прокачивался, тут же не фига, только по прохождению позже он станет чуть больше, поэтому постоянно придется скидывать лут чтобы взять всякие побрякушки на продажу, к принтеру продавать и обратно собирать лут.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 37
XenneX писал(а):
когда по вентиляциям лазаешь камера на гг упором подъезжает и видно все огрехи графона текстур
ползал неоднократно по вентиляции, текстуры как текстуры. у игры есть огрехи в графике, как я уже говорил это огонь, и иногда тени от объектов исчезают/появляются на ходу. но чтоб к текстурам придраться, тут надо быть одновременно адептом ваномаса, и косплеить бастрыкина с лупой. тем более сам же пишешь, что видно только при приближении. высосал проблему из пальца, а сравнение с запретным западом вообще неуместно.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX5090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
плюс сто, спецом всматривался в каждую трубу\стенку\ящик\нужное подчеркнуть - ничего. Все четенько, красивенько. Пока раздражает неизвестно откуда светящий фонарик у ГГ (возможно, это полоска здоровья отсвечивает, но где тогда тень ГГ?) и мыльный туман. Убирал пост-эффекты в настройках - мыло не пропадает, видимо, связано со сглаживанием. Карта постоянно загружена не более 50%, фпс 35-60. Иногда в тесноте загрузка бывает 85%-95% и фпс подскакивает до 80, но такое очень редко. И да, огонь шедеврален, сразу вспомнились игры начала 00-х, где огонь был bik-видео, вставленным в определенное место.
ATI I Текстуры уровня doom 3. Это надо быть слепым чтобы не заметить. Сравниваю с одной из самых красивых игр на пс5. Тут же не графона ни оптимизации.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: dimkahon 35 фпс на 4080? Омг. Чудеса оптимизации.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Текстуры местами мыльные, но не все. Графика в целом норм. В длдср 4к 100-160 фпс. РТ тут убогий амдшный который высаживает фпс в ноль. Лучше бы нвидии продались, были бы и лучи нормальные и длсс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
dimkahon писал(а):
неизвестно откуда
он на левом плече- белое тусклое пятно. видно когда к отражающей поверхности подходишь. но светит в направлении камеры) классика
dimkahon писал(а):
мыло не пропадает
в панели НВ поставить масштабирование и ползунок резкости покрутить тоже не помогает? настройка ray traced transmission больше всех роняет фпс... за что отвечает не понял.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения