Действия The Callisto Protocol разворачиваются в далёком будущем. Игра проходит в 2320 году в тюремной колонии «Чёрное железо», расположенной на спутнике Юпитера Каллисто и управляемой Объединённой Юпитерианской компанией. Главный герой — Джейкоб Ли, пилот грузового корабля, который перевозит загадочный груз. Корабль терпит крушение на Каллисто, а Джейкоб попадает в «Чёрное железо». Вскоре выясняется, что на Каллисто произошло что-то страшное, а всю тюрьму заполонили мутировавшие люди — так называемые биофаги.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 2600
Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
DirectX: Версии 11
Место на диске: 75 ГБ
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 5 3600
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD Radeon RX 5700
DirectX: Версии 12
Место на диске: 75 ГБ (рекомендуется SSD)
Максимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 2700X
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 2070 или AMD Radeon RX 6700XT
DirectX: Версии 12
Место на диске: 75 ГБ (рекомендуется SSD)
Ультра:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i7-9900K или AMD Ryzen 7 3900X
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 3080 или AMD Radeon RX 6900XT
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
shuler37 писал(а):
может помочь.
да, надо прогнать.... запустил и опять обновление качает... EaST партнерство с амд- нв пока будет страдать. думаю с каким нибудь длц добавят dlss, владельцам deluxe издания:D
он тоже на плойке играет, там просто когда по уровням бегаешь не видно особо текстур стен, а когда по вентиляциям лазаешь камера на гг упором подъезжает и видно все огрехи графона текстур, я рад буду если на пека лучше будет но маловероятно.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд: dimkahon прежде чем такие простыни выкатывать надо хотя бы поиграть в игру, чтобы понять что в деад спейсе было перемещение между локациями тут же просто коридор разбитый на главы, из оружия пистолет, дробовик и палка шокер, дробовик просто никакущий. фишки с телекинезом сделаны на отвали, только бросать врагов на шипы/вентиляторы или отбрасывать их от себя, в том же деад спейсе были хотя бы головоломки с ним же связанные, потом следующая проблема игры, нельзя прокачивать инвентарь, он ограничен, в том же деад спейс он прокачивался, тут же не фига, только по прохождению позже он станет чуть больше, поэтому постоянно придется скидывать лут чтобы взять всякие побрякушки на продажу, к принтеру продавать и обратно собирать лут.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
XenneX писал(а):
когда по вентиляциям лазаешь камера на гг упором подъезжает и видно все огрехи графона текстур
ползал неоднократно по вентиляции, текстуры как текстуры. у игры есть огрехи в графике, как я уже говорил это огонь, и иногда тени от объектов исчезают/появляются на ходу. но чтоб к текстурам придраться, тут надо быть одновременно адептом ваномаса, и косплеить бастрыкина с лупой. тем более сам же пишешь, что видно только при приближении. высосал проблему из пальца, а сравнение с запретным западом вообще неуместно.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
плюс сто, спецом всматривался в каждую трубу\стенку\ящик\нужное подчеркнуть - ничего. Все четенько, красивенько. Пока раздражает неизвестно откуда светящий фонарик у ГГ (возможно, это полоска здоровья отсвечивает, но где тогда тень ГГ?) и мыльный туман. Убирал пост-эффекты в настройках - мыло не пропадает, видимо, связано со сглаживанием. Карта постоянно загружена не более 50%, фпс 35-60. Иногда в тесноте загрузка бывает 85%-95% и фпс подскакивает до 80, но такое очень редко. И да, огонь шедеврален, сразу вспомнились игры начала 00-х, где огонь был bik-видео, вставленным в определенное место.
ATI I Текстуры уровня doom 3. Это надо быть слепым чтобы не заметить. Сравниваю с одной из самых красивых игр на пс5. Тут же не графона ни оптимизации.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: dimkahon 35 фпс на 4080? Омг. Чудеса оптимизации.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Текстуры местами мыльные, но не все. Графика в целом норм. В длдср 4к 100-160 фпс. РТ тут убогий амдшный который высаживает фпс в ноль. Лучше бы нвидии продались, были бы и лучи нормальные и длсс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
dimkahon писал(а):
неизвестно откуда
он на левом плече- белое тусклое пятно. видно когда к отражающей поверхности подходишь. но светит в направлении камеры) классика
dimkahon писал(а):
мыло не пропадает
в панели НВ поставить масштабирование и ползунок резкости покрутить тоже не помогает? настройка ray traced transmission больше всех роняет фпс... за что отвечает не понял.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения