Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 292 • Страница 13 из 15<  1 ... 10  11  12  13  14  15  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure / RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: Luminous Productions
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 24.01.2023
Платформа: PC, PS5
Игровой движок: Luminous Studio
Версия игры: 1.22 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Загадочным образом покинув Нью-Йорк, Фрей Холланд оказывается в удивительной стране под названием Атия. Фрей неожиданно обнаруживает у себя на руке волшебное украшение, наделенное даром речи, а также открывает в себе магический дар, который можно использовать для путешествий по просторам Атии. Официально окрестив нового металлического друга браслетом, Фрей отправляется в путь в надежде найти дорогу домой.

Вскоре Фрей узнает, что в свое время эта прекрасная страна процветала под началом милостивых правительниц — тант, однако затем ее безжалостно изувечила некая злая сила. Пришел туман, обративший обычных животных в кровожадных тварей, людей — в чудовищ, а щедрые земли — в опасные и коварные. А те самые танты все еще правят каждая своим краем — но теперь они стали безумными и бесчестными колдуньями.

На Фрей туман не действует, и, отчаянно желая найти ответы на свои вопросы, она неохотно соглашается помочь последним оставшимся обитателям Атии, которые видят в ней единственную надежду на будущее. В этих чужих и коварных землях Фрей предстоит погрузиться в пучины скверны, сразиться с ужасающими созданиями, бросить вызов самим тантам и узнать правду, которая даст ей куда больше, чем она надеялась.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (720p в 30 к/с)
  • ОС: Windows 10 64-бит
  • Процессор: AMD Ryzen 5 1600 или Intel Core i7-3770
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 5500 XT (8 ГБ) или NVIDIA GTX 1060 (6 ГБ)
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Жесткий диск: 150 ГБ

Рекомендованные (1440p в 30 к/с)
  • ОС: Windows 10 64-бит
  • Процессор: AMD Ryzen 5 3600 или Intel Core i7-8700К
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 6700 XT (12 ГБ) или NVIDIA RTX 3070 (8 ГБ)
  • Оперативная память: 24 ГБ
  • SSD: 150 ГБ

Ультра (4K в 60 к/с)
  • ОС: Windows 10 64-бит
  • Процессор: AMD Ryzen 5 5800X или Intel Core i7-12700
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT (16 ГБ) или NVIDIA RTX 4080 (16 ГБ)
  • Оперативная память: 32 ГБ
  • NVMe SSD: 150 ГБ
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
Envу писал(а):
вроде DLSS 3.0 и при менее 60fps юзабелен.

так же, только принцип работы у этих технологий разный
впринципе, для сингл игр при игре на относительно старых картах это очень хорошая тема, компетитив думаю играть нет смысла из за задержек, лично по моим ощущениям
вкл dlss, совсем другие ощущения, с amd fg как будто в киселе водишь мышкой


Последний раз редактировалось HansGRB7 29.09.2023 20:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
HansGRB7 писал(а):
так же, только принцип работы у этих технологий разный

Разница есть. Если тут фпс около 40, то с FSR FG картинка дёрганая получается, а вот с Nvidia FG картинка плавная.
Допилят думаю, мониторинг MSI AB тоже какуюто хрень показывает вместо фреймтайма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
Evgen100 да, выше отредачил сообщ
с dlss гораздо плавнее, как в нативе, даже с низким фпс, а с амд fg фпс под 200 а как будто 30, на мой зажравшийся взгляд )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
конкретный пример


Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
HansGRB7 писал(а):
а с амд fg фпс под 200 а как будто 30

Допилят. Выпустили скорее всего впопыхах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
Evgen100 писал(а):
мониторинг MSI AB тоже какуюто хрень показывает вместо фреймтайма

фреймтайм ровный, 8.5мс задержка, а в GE показывает задержку рендеринга в 14мс ))


интересно конечно какой нибудь киберпанк с этим FG посмотреть, а не эту помойку, ну да ладно)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Чёто видео смотрю, а чё у него на 6600 6 гигов видеопамяти, там же не 6 а 8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Evgen100 писал(а):
Чёто видео смотрю, а чё у него на 6600 6 гигов видеопамяти, там же не 6 а 8

7300 потребляет. Может ты с 6-core спутал? Это 6 ядер процессора, а не ГБ :-)

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
Evgen100 писал(а):
Чёто видео смотрю, а чё у него на 6600 6 гигов видеопамяти, там же не 6 а 8

баг скорее всего, игра использует метод потоковой передачи текстур для их загрузки, чем выше качество в настройках, тем хуже картинка из за недостатка видеопамяти, но это так)

mphuZ писал(а):
7300 потребляет.

смотри момент когда он настройки открывает, доступно 6.5гб


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
HansGRB7 писал(а):
ну главное что технология рабочая, на первый взгляд, я вот демо поставил ради этого, но игра полный кал :D


Еще один с повсеместным калом, сочувствую.
Игруха огонь. Рекордная масштабами разная местность, динамика и боевка офигенные, не знай даже с чем можно сравнить, практически единственная в такой подаче, и работает нормально, быстрее Starfield без всяких костылей. Причем на 3ххх картах в ней реально по факту фср дает лучше картинку, и четкую и без пластилина, лишь огонь чутка портит, чем длсс. Длсс в ней реально мылит на 3ххх картах и пластилинит скалы становятся ужас.

Сейчас может что то поменялось.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
ev_rus ну в 42 года любить игры про девочек кошатниц мечтательниц это надо с проверкой
ну и в целом с твоими перлами я знаком, ты отличился во всех ветках последних релизов, так что не надо дядя


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
HansGRB7 писал(а):
ну в 42 года любить игры про девочек кошатниц мечтательниц это надо с проверкой

Понимаю тебя, динозавр можно сказать, выбиваюсь из современного тренда, извиняюсь )

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
FORSPOKEN ТЕСТ FSR 3.0 [GAMEGPU]

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
HansGRB7 писал(а):
амд красавцы конечно, тестируют свои новые технологии в двух играх, где онлайн на двоих 1.5 калеки

Выбрали просто не оптимизированный проект, что логично, для теста FG и FSR, да и как заметил Envy, это реклама продукта, и может чуть помочь в продажах - провальному продукту.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
kiberman писал(а):
это реклама продукта, и может чуть помочь в продажах - провальному продукту

Ну хоть во время проведения тестов поиграют.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Решил потестить и я демку.
Ну что сказать, фпс конечно вырос с 50 до 90, но по факту плавности картинке это не дало от слова совсем. Т.е. такое ощущение, что просто цифра поменялась в счётчике. И ещё управление стало ватным, с задержкой.
Потом включил dlss для сравнения, фпс хоть и 72, но картинка стала очень плавной.
Вывод такой, что на текущий момент технология не работает. Ведь основной смысл не изменении цифры счётчика фпс, а в том, чтобы с ростом фпс картинка становилась плавнее.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
jugador она стала плавнее, но ощущение, что плавнее на 10fps, а не на 50, как показывает счётчик.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
По счётчику ФПС возрос с 50 до 90-100, а кажется, что с 50 до 55-60.

Сырая технология.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
jugador писал(а):
Вывод такой, что на текущий момент технология не работает. Ведь основной смысл не изменении цифры счётчика фпс, а в том, чтобы с ростом фпс картинка становилась плавнее.


Envу писал(а):
Сырая технология.


Не правильный вывод - доведите настройками ваш источник для генерации 60-65-70 фпс и проверьте снова товарищи, потому что для работы выбраны не оптимальные условия - об этом написано в превью драйвере и в блоге амд, как использовать FG, минимально стабильные 55 в FHD фпс, в идеале ближе к 70 в 1440 ,и выключененный vsync+ freesync

На 50 она ничего не дает, да-же на 55 уже не то, по моим тестам, но как только 60-65 или в идеале 70, 120-130 фпс чувствуешь,"кукуруза с ватой" пропадает. Vsync on в моём случае да же комфортнее.

https://www.amd.com/en/support/kb/relea ... ch-preview

AFMF can introduce additional latency in games and is recommended to be combined with AMD Radeon™ Anti-Lag/Anti-Lag+ for the optimal experience.

https://gpuopen.com/fsr3-in-games-technical-details/

Additionally, frame pacing is handled by Unreal’s underlying presentation framework. The ideal use for AMD FSR 3 using the RHI backend is when VSync is enabled on a high-refresh 120+ Hz monitor. One benefit of the RHI backend is that the user interface is natively rendered onto both the interpolated and real frames, for artefact-free clarity.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


Последний раз редактировалось kiberman 30.09.2023 8:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
kiberman писал(а):
желательно стабильные 60 фпс

Спасибо, что хоть не 100 :D
Если у меня будет 60 фпс, то зачем fsr 3 включать???
Смысл всех телодвижений сделать из не комфортного геймплея, более комфортный. Пока, что я этого не вижу. Первый блин , как говорится, пока что комом. :fingal:
ps: может конечно нужна амд картах, чтобы лучше работало?

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
jugador не нужна АМД карта, это чисто софт-фича

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
А ещё после активации fsr3 в игре иногда проскакивают дикие фризы.
2 раза по итогу игра вылетала с ошибкой.
#77

С включённым vsync-ом чуть плавнее становиться, но далеко не плавно.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


Последний раз редактировалось jugador 30.09.2023 8:52, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 292 • Страница 13 из 15<  1 ... 10  11  12  13  14  15  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 120


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan