Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 515 • Страница 13 из 26<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 26  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ В ДАННОЙ ТЕМЕ НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ -> для них [тех. часть] Hogwarts Legacy

#77

Жанр: Action / Adventure / RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: Avalanche Software
Издатель: Warner Bros. Games
Дата выхода: 10.02.2023 | 05.05.2023
Платформа: PC / PS5 / Xbox Series | PS4 / Xbox One
Игровой движок: Unreal Engine 4
Версия игры: 1344582

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
«Хогвартс. Наследие» – это захватывающая ролевая игра с открытым миром, который известен вам по книгам о Гарри Поттере. Отправляйтесь в путешествие, находите фантастических тварей, меняйте своего персонажа, варите зелья, изучайте заклинания, развивайте таланты, чтобы стать настоящим волшебником.

Станьте участником событий, которые разворачиваются на территории Хогвартса в 1800-х годах. Ваш персонаж – студент, владеющий ключом к древней тайне, которая способна разорвать волшебный мир на части. Находите союзников и сражайтесь с тёмными волшебниками, чтобы решить судьбу волшебного мира. Ваше наследие – это то, что вы делаете. Напишите свою собственную историю.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: (720p/30fps)
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-6600 (3,3 ГГц) or AMD Ryzen 5 1400 (3,2 ГГц)
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 960 или AMD Radeon RX 470.
  • Место на диске: 85 ГБ (рекомендуется SSD)
  • DirectX 12
  • Дополнительно: SSD (предпочтительно), HDD (поддерживается), 720p/30 кадров в секунду, настройки низкого качества

Рекомендованные: (1080p/60fps)
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-8700 (3,2 ГГц) или AMD Ryzen 5 3600 (3,6 ГГц)
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 1080 Ti или AMD Radeon RX 5700 XT или INTEL ArcA 770
  • Место на диске: 85 ГБ (рекомендуется SSD)
  • DirectX 12
  • Дополнительно: SSD, 1080p/60 кадров в секунду, настройки высокого качества

Ультра: (1440p/60fps)
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-10700K (3,80 ГГц) или AMD Ryzen 7 5800X (3,80 ГГц)
  • Оперативная память: 32 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti или AMD Radeon RX 6800 XT
  • Место на диске: 85 ГБ (рекомендуется SSD)
  • DirectX 12
  • Дополнительно: SSD, 1440p/60 кадров в секунду, настройки высокого качества

Ультра 4K: (2160p/60fps)
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-10700K (3,80 ГГц) или AMD Ryzen 7 580OX (3,80 ГГц)
  • Оперативная память: 32 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3090 Ti или AMD Radeon RX 7900 XT
  • Место на диске: 85 ГБ (рекомендуется SSD)
  • DirectX 12
  • Дополнительно: SSD, 2160p/60 кадров в секунду, настройки высокого качества
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2011
Фото: 1
caliskan Денуво ток в асассинс ориджинс удаляли и все.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
aivill
не только, из недавних удалили из Dying Light 2: Stay Human

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


Последний раз редактировалось XenneX 14.02.2023 12:24, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Стерлитамак
Фото: 0
Perforator писал(а):
Низкий фпс,лаги итд

Никогда такого не было, на старте игр, и вот опять :lol:
З.Ы. Именно поэтому я перестал делать предзаказы и играть игры как минимум первые полгода (а лучше год) после релиза. Предзаказ AC: Unity, в 2014 году, был последней каплей:)
sunpharma писал(а):
Ты про пс2 которая уже в 2002 была всратым мылом?

Xbox 360, который уже в конце 2005 года предлагал унифицированные шейдеры и настоящий многоядерный цп. На ПК такая радость появилась только через год, с выходом Tesla и Conroe.
PS4 устарела еще на момент выхода на рынок. И только PS5 и XSX вышли на рынок с более менее вменяемым железом, но без игор


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 15
kepmut писал(а):
Топовая карта 2001 года GeForce 3 Ti 500 могла тянуть Doom 3 2004 года только на самых минимальных настройках с тормозами. Что хорошего для потребителей в этом?
Ну вот условная 3090 сейчас бы тянула новые игры только на минималках с тормозами, найс да? Сколько людей бы покупали железо для игр?
А если не покупают железо - игры то для кого делать? Индустрия бы и загнулась потихоньку, или делали бы под старое железо.

Так они тогда и стоили других денег и выходили каждый год. Если уж берёшь топовое решение, то будь готов к тому, что ТОП к своей первоначальной цене потеряет больше всех других карт в линейке. У меня были после voodoo2 - GF2GTS, GF3Ti200, GF4Ti4200 и т.д. Старые карты/компы прекрасно перепродавались в те времена, да и сейчас не в помойку идут.
Сейчас ВК каждые 2 года выпускают, следовательно, и жизненный цикл другой. Года 3-5 можно смело на топовой карте играть. Раньше 2-3 года. Что поменялось то принципиально кроме цен и отсутствия явного прогресса в графике?
ATI I писал(а):
я вообще не понял

Да я вижу.
ATI I писал(а):
вдруг выкатят супермега графонистый пека-экз, которому 4090 подавай, и все сразу бросятся сметать эти 4090 за $2000+, то ты глубоко ошибаешься

Что за идиотское умозаключение? Сегодня не нужны игры которые будут тормозить на минималках на 4090. Нужны игры, в которых будет такая графика, которая не была бы ограничена возможностями сегодняшних консолей. Так понятней?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2015
Откуда: Киев
Фото: 1
LifeX писал(а):
Именно поэтому я перестал делать предзаказы и играть игры как минимум первые полгода (а лучше год) после релиза. Предзаказ AC: Unity, в 2014 году, был последней каплей:)

Я это тоже знал ,но думал что существует ультимативный пк гейминг,но ошибся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Стерлитамак
Фото: 0
Perforator, консоли не панацея. У них со стабильностью получше, там нет кучи конфигураций и оптимизировать продукт под конкретную железку намного проще, но все равно не обходится без обсеров. Прошли те времена, когда игры на консолях были эталоном оптимизации и выдавали стабильный фпс. Да и в те времена было достаточно игр, которые могли дропать фпс с 30 до кинематографичных 24 или даже ниже, но контроль качества был все же повыше, чем сейчас:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 33
LorDex писал(а):
Нужны игры, в которых будет такая графика, которая не была бы ограничена возможностями сегодняшних консолей. Так понятней?

:facepalm:
как условная 6700ХТ в пс5 может ограничить 1650-1060-1050ти-2060-3060, да даже 3070? Или какой там среднестатистический пука в твоем маня-мирке, если статистике стима ты не доверяешь?
одни турки как-то сделали ультимативный пука-экз не ограниченный "дохлыми консолями", дак и на пука в него можно было нормально поиграть только через одно поколение видеокарт :lol: и потом все равно пришлось портануть на консоли, чтоб хоть денег заработать :D
ты походу со своим мышлением так и застрял в 2000х. я когда-то тоже таким был -- консоли говно, тормозят индустрию, 30фпс, мыльцо-кенцо. а потом запускаешь на дохлой пс4 ратчет и кланк и офигеваешь от картинки, которая тянет на пиксаровский мульт

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
XenneX писал(а):
из недавних удалили из Dying Light 2: Stay Human

они перед релизом игры, годом ранее, писали, что защита временная, а не "вечно", как у Юбисофт, что жалуется типа по финансам у них все плохо. На отстег бабла разработчикам защит у них деньги есть, оказывается.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 12.12.2010
Откуда: Россия
Фото: 0

_________________
14700K | Asus z690 Strix A D4 | Gskill DDR4 32Gb | RTX 4080 Super | 34" Samsung Odyssey Oled G8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 15
ATI I писал(а):
как условная 6700ХТ в пс5

Ага, а чего не 7700xtx сразу? 5700xt там, со всеми АМДэшными прелестями в виде отсутствия поддержки лучей и посредственного апскейла.
ATI I писал(а):
ли какой там среднестатистический пука в твоем маня-мирке

Если ты не в курсе, то ПК не только из видеокарты состоит. Там по текущим меркам ещё до кучи дохлый проц - 3700. Который, внезапно, в ряде игр тому же 5800х может 50% и более ФПС проиграть. Ну и как вишенка - 16 гигов памяти на всё про всё. Из этих 16 ещё и системой сколько там зарезервировано? Т.е. даже 16 нет.
По итогу в это всё нужно впихнуть хогвардс якобы в 4к и якобы с лучами. На дохлом камне, видяхе которая не поддерживает лучи и 16 гигов под все нужды. Как ты думаешь, на какие жертвы пришлось идти игроделам, чтобы это всё на приставках хотя бы ниже 20 кадров не проваливалось? С учётом того, что под любое разрешение на компах одной только оперативки нужно 16 гигабайт? Вот и выглядит этот хогвардс в части декораций и текстур хуже ведьмака3 7 летней давности.
ATI I писал(а):
а потом запускаешь на дохлой пс4 ратчет и кланк и офигеваешь от картинки, которая тянет на пиксаровский мульт

Так никто не говорит, что они в оптимизацию не умеют! Я в кланка не играл, но там кругом плоские текстуры и сплошные статичные задники. Графония там нет, а вот художники и дизайнеры молодцы. Фортнайт тоже на любом ведре поедет и не скажешь что там графика хуже. А WOW который чисто из-за мультяшности рвоту не вызывает, хотя там если откинуть мишуру то графика из конца нулевых. Мультяшки просто так выглядят и графически стареют медленней. Как только доходит до графики в стиле реализм то нужна и физика и детализация и анимация. И дверь состоящая из одной плоской текстуры уже как то режет глаз, а в мультяшке прокатит на ура, главное чтобы якрих красок побольше. Как в детском мультике.
ATI I писал(а):
ты походу со своим мышлением так и застрял в 2000х

А я смотрю ты прозрел после покупки пс5? :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Выйдет 50 серия и тогда поиграем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2020
Фото: 49
LorDex писал(а):
Ага, а чего не 7700xtx сразу? 5700xt там, со всеми АМДэшными прелестями в виде отсутствия поддержки лучей и посредственного апскейла.

ps5 поддерживает рейтрейсинг, и чип там не аналог 5700xt. Но и не 6700xt, конечно. Что то типа 6600/6600xt.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2021
Вложение:
23.png
23.png [ 9.59 КБ | Просмотров: 592 ]


После часа-двух вылетело такое
Оперативной памяти 16гб не хватает??? ^^^

видюха 4090, 4к, настройки ultra, без DLSS + DLAA и всё остальное включено.
DLSS если выставить меньше будет кушать озу?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Так то владельцам карт от сотки да и топовой 3ей есть от чего пригореть наверное - из всех явных плюшек они получили очень так себе отражения и возможность и то не всем 4K а так отличия от лоу конфигов в динамике практически и нет плюс фпс около тех же цифр ) что вообще ни в какие ворота , причем RT тут чисто грязный маркетинговый ход ибо сделать эти редкие еще и шевелящееся отсветы от окон можно было обычным методом, вот древний Battlefront2 https://www.youtube.com/watch?v=eXXkrkCMUaU и летает на старых картах, я понимаю Кибер с огромным городом отдать на откуп автоматике но тут то все гораздо компактнее - могли и вручную добавить отражения без таких жестких тормозов

"Как упоминалось ранее, трассировка лучей поддерживается и в Hogwarts Legacy. Разработчики добавили три отдельных параметра RT, которые можно переключать отдельно: RT Shadows, RT Reflections и RT Ambient Occlusion. В то время как RT Reflections определенно выглядят роскошно в Хогвартсе, потому что полы суперотражающие, они очень мало делают в открытом мире и в других областях. Похоже, что разработчики потратили совсем немного времени, чтобы добавить его в стартовые зоны, а затем не удосужились закончить остальную часть карты. Одним из примеров является то, что вода в озерах и реках не включена для отражений RT. Тени немного попали и промахнулись, RT или нет. Хотя в большинстве случаев они выглядят довольно реалистично, бывают ситуации, когда все выглядит ужасно неправильно. Если вы включите здесь трассировку лучей, которая обещает физически точную визуализацию, все не станет волшебным образом идеальным. Скорее все выглядит по-другому, и я часто задавался вопросом: «Разве RT-off здесь не выглядит лучше?» Игры по-прежнему разрабатываются без трассировки лучей, а дизайнеры карт имеют многолетний опыт создания правдоподобных и захватывающих миров без трассировки лучей, поэтому нам потребуется время, чтобы увидеть большие улучшения. " :bandhead:

Добавлено спустя 30 секунд:
maestro_nm писал(а):
Оперативной памяти 16гб не хватает???

https://www.techpowerup.com/review/hogw ... sis/6.html


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
А вот эти костыли пробовал кто-нибудь?

_________________
MSI Z890 Carbon | Intel U9 285K | 2x24GB DDR5-7200 | Sapphire Nitro 7900 XTX
Asus X870E Extreme | AMD 7950x3d | 2x48GB DDR5-6200 | Zotac AMP RTX 5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
r2dsf работает, на прошлых страницах об этом сказано и в теме на реддите, модерам данной темы нужно было это в шапку добавить в раздел ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
HansGRB7 писал(а):
модерам данной темы нужно было это в шапку добавить в раздел ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Добавлено. :ok:

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 33
LorDex писал(а):
Если ты не в кяурсе, то ПК не только из видеокарты состоит. Там по текущим меркам ещё до кучи дохлый проц - 3700. Который, внезапно, в ряде игр тому же 5800х может 50% и более ФПС проиграть

опять я упустил, что в твоем идеальном пука-мирке, все бояры сидят с топовыми конфигами, а весь лоу и мидл сегмент в стиме, это мертвые майнеры :lol: но только я все равно как-то больше статистике стима доверяю, а она говорит, что половина всех процев это 4-6 ядерники, т.е. опять далеко не топ
LorDex писал(а):
Ну и как вишенка - 16 гигов памяти на всё про всё. Из этих 16 ещё и системой сколько там зарезервировано? Т.е. даже 16 нет.

память в консолях gddr6 и она явно лучше утилизируется, чем на пк, о чем ниже
LorDex писал(а):
С учётом того, что под любое разрешение на компах одной только оперативки нужно 16 гигабайт?

судя по потреблению врам и рам на ПК, никто не ограничивал игру 16гб общей памяти, жрет она как не в себя. Что на это скажет пека-ученый? :D Что оптимизацию не завезли? А кто в этом виноват, опять консоли? Консоли мешают выкатить 16к текстур пак ваномас пука эдишн? Правда боюсь тогда и 24гб врам и 128 рам не хватит.
Если графон такой ограниченный, то по твоей логике, он тогда должен летать на пека, чо ж я тогда вижу тут жалобы от владельцев 4090?
И еще на счет "ограниченности", тут в теме дед спейс уже жаловались владельцы 3070 на резкое падение фпс, а DF посоветовали не покупать форсчпокен владельцам 8-гиговых карт. Опять проклятые консоли поднасрали своими ограниченными 16гб :lol:
LorDex писал(а):
Как только доходит до графики в стиле реализм то нужна и физика и детализация и анимация.

есть офигенные the last of us part I-II и рдр2 туда же могу отнести
LorDex писал(а):
А я смотрю ты прозрел после покупки пс5?

я к консолям приобщился с пс3. в первую очередь хотелось играть в игры, а не в графику. не беливить в пека порты, и ждать их по несколько лет, а потом бежать на форум и жаловаться на оптимизацию.
Это не пека ограничен консолями, а ты, этим самым пука.

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


Последний раз редактировалось Bookmaker 15.02.2023 3:53, всего редактировалось 1 раз.
3.8 3.10 Оверквотинг/Оффтоп. ЖК 2 недели


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Стерлитамак
Фото: 0
r2dsf, работает, отчасти. Рандомные провалы до 20 фпс почти ушли, но появились рандомные фризы на на полсекунды и статтеры. Даже не знаю, что лучше:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 15
ATI I
ОФФ
ATI I писал(а):
с топовыми конфигами

Топ камень это не обязательно. Но и обладателей i3 и r3 нельзя назвать обладателями геймерского ПК.
ATI I писал(а):
а весь лоу и мидл сегмент в стиме, это мертвые майнеры

Твоё мастерское умение расставлять запятые не даёт понять о чём речь вообще?
ATI I писал(а):
что половина всех процев это 4-6 ядерники, т.е. опять далеко не топ

5600(x)/5700/11400f/12400f/13400f - любой из этих камней даст фору 3700. Или опять будешь спорить?
ATI I писал(а):
но только я все равно как-то больше статистике стима доверяю

Ещё раз. Статистика стим не определяет потребность геймеров в хорошей графике в играх. Если в африканской пустыне не идут дожди, это же не значит что они там не нужны? Или как?
ATI I писал(а):
память в консолях gddr6 и она явно лучше утилизируется, чем на пк, о чем ниже

Ага, 256мб@3200 в ПС3 тоже прекрасно утилизировалась. Первые года 2-3. А потом долгая мыльная коридорная опера. Если бы сейчас в консолях была своя начинка как тогда, то можно было бы подискутировать на эту тему. Сейчас там x86 и можно вполне сравнивать в лоб ПК и консоли. Хоть заутилизируйся там, но менее 16 гигов это очень серьёзный ограничитель уже сегодня.
ATI I писал(а):
судя по потреблению врам и рам на ПК, никто не ограничивал игру 16гб общей памяти

Это можно связать как и с утечками, так и с необходимостью. Я указал на то, что для ПК нужно минимум 16 одной только рам, а на консолях обошлись менее 16 гигами вообще под все нужды. Что на консолях пришлось зарезать, чтобы воткнуть игру в 16 гигов? А что по итогу зарезали в целом из-за этого ограничения? Ну т.е. от чего отказались вообще?
ATI I писал(а):
Что оптимизацию не завезли?

А что, завезли? На 4090 она не жрёт все 24 гига, но ФПС при такой картинке откровенно слабый. Или вы считаете что 4090 уже тыква, а графика в хогвардсе божественна?
ATI I писал(а):
есть офигенные the last of us part I-II и рдр2 туда же могу отнести

Про ластов утверждать не буду, но она графически соответствовала своему времени. По меркам консолей может быть там и была "умопомрачительная" графика при 30фпс, но в целом картинка сильно "средняя". :lol:
#77

Или ты про ремейки? Не нужно путать красивые CGI скриптовые ролики внутри игры, с самой игрой. Ну убрали они откровенное убожество как на примере выше, но графика то абсолютно обычная в ремейке.

А вот про рдр2 мне есть что сказать, ибо мне довелось в неё поиграть даже на 970-ой. Я выставлял ровно те настройки которые соответствовали консольной картинке. С учётом того, что в ПК версии не было волшебного консольного апскейла, то ФПС у меня был выше консольного. Графика при этом была не плоха, если её оценивать в целом. 970 вышла через год после плойки, только вот на консолях было "15 кинематографичных" ФПС в городе с волшебным апскейлом. А на 970ой таких глубоких проблем не припомню. В то время вышли удачные паскали, которым настоящие максималки были не по зубам, но настройками там картинка не сильно вытягивалась после определённого предела и вполне соответствовала своему времени. Только вот ФПС в лагере у меня не сильно отличался, что на 1080ti, что на 2080S. Это к вопросу об оптимизации. Когда тебе нужно выдать для игры только 30фпс, а далее уже "как попрёт", то на высоки ФПС рассчитывать не приходится. Сколько там в ГТА5 на 4090 сейчас ФПС? :D

ATI I писал(а):
я к консолям приобщился с пс3

Ну всё понятно. Это начало эпохи консольного фанатства. Когда до зелёных соплей консолебои утверждали про технологическое превосходство консолей. Вплоть до 2013 года с 256мб прекрасно утилизировавшейся памятью :lol:
ATI I писал(а):
не беливить в пека порты

Ты пьяный что ли? :D Переведи.
ATI I писал(а):
пека порты, и ждать их по несколько лет, а потом бежать на форум и жаловаться на оптимизацию.

Каждому свой гейминг. Меня вот не прельщает спинно мозговой qte геймплей и ни по одному эксклюзиву я слюни никогда не пускал и уж тем более не ждал. А шутаны с автоамимом или тир арены со стрельбой из-за укрытий из-за инвалидного пада который для шутанов вообще не предназначен изначально это вообще такой себе гейминг. Вот из резика 4 пообещали qte вырезать! Даже думаю поиграю ради такого праздника! :dance:
ATI I писал(а):
Это не пека ограничен консолями, а ты, этим самым пука.

Не пиши пьяный на форумах :lol:

И закончим на этом холиварный оффтоп ПКvsКонсоли. Он мне с тобой не интересен.


Последний раз редактировалось Bookmaker 15.02.2023 3:53, всего редактировалось 1 раз.
3.8 3.10 Оверквотинг/Оффтоп. ЖК 2 недели


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 515 • Страница 13 из 26<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 26  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan